Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arbatish

Победа в РБ как показатель "звезданутости"

  

85 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 87 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

 

Всё равно приходится выбирать зачастую - что делать, светить эсминца или бегать за самолетами, они же все не прилетят прямо к тебе на точку.

К тому же в чисто ПВОшные сетапы я не играю, так что порой приходится светить бомбами или даже торпером. А это потеря опыта - ведь за засвет его в этой игре почему-то не дают. 

 

Чисто ПВОшных сетапов и не бывает. Всегда есть немного ударных самолетов. И если для них в данный момент нет благоприятных целей - то светить ими - совсем не потеря опыта. Лучше сберечь самолеты, и нанести удар в выгодный момент, чем слить за просто так в лобовой атаке. На 6-7лвл ангар быстро пустеет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

 

Чисто ПВОшных сетапов и не бывает. Всегда есть немного ударных самолетов. И если для них в данный момент нет благоприятных целей - то светить ими - совсем не потеря опыта. Лучше сберечь самолеты, и нанести удар в выгодный момент, чем слить за просто так в лобовой атаке. На 6-7лвл ангар быстро пустеет.

 

 

а на 4-5 прямо тьма тьмущая самолетов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Звезды по опыту - это совсем не панацея, а, по большому счету, костыль, который частично исправляет кривизну правил данного режима. И уповать на костыли - чревато. Поэтому настоящее решение проблем данного режима лежит совсем в другом месте. Нужно убрать нубов с рангов выше среднего, фактически, создать лиги с реальной разницей игроков по скиллу. 

Тогда и звезды по опыту не будут нужны эти - точнее на низких рангах их можно оставить, чтобы сильный игрок их быстрее проходил. А на высоких - и без них будет нормально.

Так как команда толковых игроков играет лучше, если никто не начинает устраивать крысу и фармить свой опыт, сливая шансы на победу.  

 

Ну это если рассматривать ранговые как турнирную сетку, как было, скажем, в допотопном Старкрафте.

Но в современных играх принято делать именно такие ранговые, где ты можешь взять либо скиллом, либо количеством боев.

Наверно это сейчас модно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Это все не имеет никакого смысла до тех пор, пока опыт будет слабо коррелировать со вкладом в победу.

Сейчас система начисления опыта, даже по признанию разработчиков, далека от совершенства. Следует заметить, что чисто математически задача расчета персонального вклада в победу очень трудна, если вообще решаема.

 

Поэтому, если на один костыль привязать другой, то получится двойной костыль.

 

На сегодняшний день достаточно не давать звезду тому, кто на дне выигравшей команды.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65 364
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 488 публикаций
26 982 боя

...На сегодняшний день достаточно не давать звезду тому, кто на дне выигравшей команды.

  Просто за то, что он оказался на последнем месте в выигравшей команде? Или с дополнительным условием, вроде порога по опыту или чего либо подобного?


9945880.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
532
Бета-тестер
551 публикация
5 102 боя

День добрый.

 

Небольшая предыстория. Очередной бой на 10ом ранге. Союзный крейсер выдал план по захвату одной точки всем скопом, который не был рассмотрен командой. С возгласами "Ааа,снова слив" пошел в лоб на всю команду противника и героически слился сам со словами "Незачем с такой командой играть". Команда осталась без КР7, мой ЛК без прикрытия, а вражеский АВ стал немножко счастливее. Однако, союзные эсмы захватили обе точки, мы кое-как постреляли вражин и выиграли по превосходству. Занавес.

 

Итак. На мой взгляд проблема РБ - начисление звезд в лоб "За Победу", без оглядки на то, что же сделал игрок. Отсюда и возгласы о том, как-же всякие 40~45% товарищи выбираются на верх. Чесать под одну гребенку сливных ребят и ребят, которые разгребали последствия безрассудности оных несправедливо.

 

Предложение просто до банальности - отслеживать также и опыт заработанный в бою. По субъективным ощущениям на 6-7 уровне полезность игрока с опытом менее 300 в конкретном бою примерно равна нулю. Отсюда можно крайне эффективно отсеивать "вагончики" - снимать звезду даже за победу, если игрок не набрал те самые 300 (здесь и далее естественно могут быть и другие значения), и не давать если заработал менее 500. Но не стоит забывать и о пряниках для проигравших. Для достойных проигравших. Больше 800 - удачи, ничего не снимем. Большее 1100 - молодец, старался, держи звездочку. Естественно опыт без премов, флагов бонусов и прочего.

 

Наверняка есть некая статистика, где выведен средний опыт каждого игрока в финальной таблице боя. На мой взгляд в среднем в победившей команде последний должен откатываться назад, предпоследний не получать продвижения, а в проигравшей - "топ" идти дальше, а двое после него - не терять достигнутого. Таким образом и произойдет сортировка по рангам как по показателю "рукастости". Если именно это и нужно.

 

 

 

Пока в этой игре не сделают награду за ВСЕ действия в бою, такие как первый засвет, урон по вашему засвету, танкование урона (сюда входят попавшие снаряды и снаряды от которых увернулся) и так далее, предложение распределить начисление и снятие звезд исходя из опыта выглядит бредом.

 

Знаете кто будет всегда получать звезду и никогда не терять звезду ? Конечно, эсминцы... И если сейчас звезду не теряет 1 игрок (чаще всего эсминец), то в данном варианте развития события ВСЕ эсминцы в бою не будут терять звезду НИКОГДА.

 

Классные ранговые получатся... Может тогда сразу выпилить все классы, оставить только эсминцы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
111 публикация
11 181 бой

Предложение ТС конечно кажется складным, но это может привести к весьма неожиданным результатам. Крайне неожиданным.

 

Не раз и не два видел эсминцев, что захватив точку, понеслись в гусарскую атаку на вражеский ордер, конец её весьма предсказуем. Большой ли вклад в победу? Но при этом на последнем месте они не бывают.

 

Тут предлагают не давать звезду последнему в команде победителей. Еще тот костыль. Опыт очень слабо связан с полезностью в бою. Иногда очень слабо. Да и как определять полезность? Я лично видел как Щорс уводил за собой пол команды (2 лк, крейсер и эсминец) в угол карты. Он тупо выключил их из боя. Опыта ему за это не дали. Полезен он был или нет? Люди очень часто не могут объективно оценить полезность того или иного действия, а вы хотите чтобы это еще машине объяснили.

 

Да и не поможет это. Как брали ранги количеством, так и будут. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×