7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 148 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 21 июн 2016, 08:39:35 Полезная игра на ЛК, авике, Киеве, японских эсминцах далеко не всегда награждается опытом. Во-первых это несправедливо, а во-вторых это оказывает эффект лифта для слабых игроков, хоть и не такой сильный, как бонусная звезда. Мне важнее мои нервы, чем % побед, дамажка или прочее в РБ (не в рандоме). Если я не занимал 1 строчку, то это была только лишь моя вина, ошибки, которые я допустил. А вот если бы я попадал в топ-1 и у меня снимали бы звезду... Я бы обвинял команду, которой обычно плевать на победу. Такое уже было во 2 сезоне (из 4). Я тогда потратил много нервных клеток. В этом сезоне - нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 301 anonym_NcEJ0L6E3RRU Участник 2 599 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 21 июн 2016, 08:42:45 Да, но это мало кто понимает, почему-то. Многим кажется, что стоит чуть-чуть подкрутить систему и всё наладится. А это не так. Если, например, снизить опыт за захват точек, то внезапно окажется, что выгоднее не брать точки, а идти в ололо на врага и торпедить его в борт. Или что лучше вымораживаться весь бой на максимальной дистанции. Или еще что-нибудь - вообще при любой системе выдачи опыта люди довольно быстро поймут, за какое действие его на единицу затраченных усилий дают больше. И будут просто фармить его - не на эсминцах, так на другом классе каком-нибудь. не согласен. если допустим ЭМу хорошо будут сыпать за дамаг и он будет только пикировать и сдыхать, выхватив дамаг или что то подобное с другими классами кораблей, тогда это просто нонсенс и не стоит тут совсем городить забор. ибо неадекватов, будет хватать при любой системе начисления. давай попробуем отталкиваться от адекватов. и так отталкиваться, чтобы всем что то начисляли за их нестандартные действия + их основную работу в бою. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #23 Опубликовано: 21 июн 2016, 08:42:47 Мне важнее мои нервы, чем % побед, дамажка или прочее в РБ (не в рандоме). Если я не занимал 1 строчку, то это была только лишь моя вина, ошибки, которые я допустил. А вот если бы я попадал в топ-1 и у меня снимали бы звезду... Я бы обвинял команду, которой обычно плевать на победу. Такое уже было во 2 сезоне (из 4). Я тогда потратил много нервных клеток. В этом сезоне - нет. Мне не обидно было, когда отбирали звезду за 1 место в проигравшей команде в прошлых сезонах. Проиграли, так проиграли. 08:43 Добавлено спустя 0 минут не согласен. если допустим ЭМу хорошо будут сыпать за дамаг и он будет только пикировать и сдыхать, выхватив дамаг или что то подобное с другими классами кораблей, тогда это просто нонсенс и не стоит тут совсем городить забор. ибо неадекватов, будет хватать при любой системе начисления. давай попробуем отталкиваться от адекватов. и так отталкиваться, чтобы всем что то начисляли за их нестандартные действия + их основную работу в бою. Зачем? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 21 июн 2016, 08:47:04 Тактика - одна голова, руки и команда, если получится... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 301 anonym_NcEJ0L6E3RRU Участник 2 599 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 21 июн 2016, 08:47:19 Зачем? читаем мой пост ранее написанный. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #26 Опубликовано: 21 июн 2016, 08:52:37 читаем мой пост ранее написанный. Я прочитал По прежнему не понимаю зачем? К правильным действиям может подталкивать только желание победить, а не стремление получить как можно больше опыта. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
757 tourist1984 Участник 1 238 публикаций 2 764 боя Жалоба #27 Опубликовано: 21 июн 2016, 08:55:24 не согласен. если допустим ЭМу хорошо будут сыпать за дамаг и он будет только пикировать и сдыхать, выхватив дамаг или что то подобное с другими классами кораблей, тогда это просто нонсенс и не стоит тут совсем городить забор. ибо неадекватов, будет хватать при любой системе начисления. давай попробуем отталкиваться от адекватов. и так отталкиваться, чтобы всем что то начисляли за их нестандартные действия + их основную работу в бою. Проблема не сколько в неадекватах. Просто люди - существа в основе своей довольно ленивые и поэтому ищущие легкий путь достижения цели. Чем думать, напрягаться и тащить на победу каждый бой гораздо проще выучить некое действие, за которое система дает хороший опыт, а следовательно и звезды. И просто повторять его раз за разом - совершенно бездумно и быстро. Многие так играют даже без специальной мотивации кстати. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 915 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #28 Опубликовано: 21 июн 2016, 08:56:05 Этот сезон не плох, на самом деле. Но чтобы был нужный градус разнообразия, надо сделать в следующем сезоне так, чтобы берунги не так рулили. Чтобы победа не так зависела от эсминцев и захвата и удержания точек. Чтобы больше ролял скилл утопления вражин, а не взбивания гребными винтами воды вокруг кружочков из буйков. Ну и хотелось бы следующий сезон РБ увидеть хотя бы на 9-ках. Сделать льготный ремонт в режиме, пусть даже фарм чтобы был не очень. Это мотивирует игроков и хайлвл качать, и режим оживит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 148 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 21 июн 2016, 08:58:09 (изменено) Этот сезон не плох, на самом деле. Но чтобы был нужный градус разнообразия, надо сделать в следующем сезоне так, чтобы берунги не так рулили. Чтобы победа не так зависела от эсминцев и захвата и удержания точек. Чтобы больше ролял скилл утопления вражин, а не взбивания гребными винтами воды вокруг кружочков из буйков. Ну и хотелось бы следующий сезон РБ увидеть хотя бы на 9-ках. Сделать льготный ремонт в режиме, пусть даже фарм чтобы был не очень. Это мотивирует игроков и хайлвл качать, и режим оживит. Сделать в РБ стандартный бой или убрать точки совсем?) Во, акваторию в РБ ввести. Изменено 21 июн 2016, 09:01:39 пользователем dreameater_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 915 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #30 Опубликовано: 21 июн 2016, 09:10:38 Сделать в РБ стандартный бой или убрать точки совсем?) Во, акваторию в РБ ввести. Ну как вариант сделать набор очков медленнее в несколько раз и порезать опыт за захват и сбивание захвата. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
927 Ml_serzant Бета-тестер 2 339 публикаций 2 469 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 21 июн 2016, 09:12:22 Одна точка по центру. Или это уж очень откровенный бред? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 301 anonym_NcEJ0L6E3RRU Участник 2 599 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 21 июн 2016, 09:12:26 Я прочитал По прежнему не понимаю зачем? К правильным действиям может подталкивать только желание победить, а не стремление получить как можно больше опыта. одно другому не мешает. к примеру, ЛК за захват точки, будут отсыпать опыта, нормально так, не подеЦЦки, ведь у игрока не меньше будет желания победить. Верно? Но ... он уже будет стараться не только победить за счет своего дамага, а и поближе к точке поджиматься, а не к синей линии. И таких вариантов можно массу привести для любого класса. Одна беда, разработчики упорно не пересматривают функционал начисления опыта, не вносят поправки и дополнения. Поэтому имеем, то что имеем. На данный момент, засилье ЭМов, в следущий раз, что то другое будет, КР завалят толпой или ЛК. Как то так Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 IskaldVind Бета-тестер 413 публикации Жалоба #33 Опубликовано: 21 июн 2016, 09:14:54 1. Неужели за 4 сезона нельзя сделать запрет выходить в бой на стоковой технике? 2. Здесь же мы имеем командный бой, где всем воздается за победу одинаково. Вне зависимости от вклада в победу. 3. Ни в крем случае не утверждаю что премирование лучшего игрока проигравшей команды неправильно. Неправильно то как определяется этот игрок.4. Есть знаете замечательные американские эсминцы у которых дымы самые продолжительные, дпм с гк самый высокий, больше торпед чем у одноклассников.5. В картах же где нет таких точек и все являются оспариваемыми (Север, Раскол) команда начинает рассыпаться и не знает что делать6. Матчмейкер. Больше всего мне не нравились бои с перевесом именно по линкорам. Часто отжимал поиск когда видел 1 или 3 линкора в предстоящем бою. Воспользуюсь этой формой от arlecin. 1. Не слишком большая беда, а вот запрет на сток и введение исключений проблематично и будет вызывать множество споров. 2. Как вариант не давать звезду за победу последним 3м по опыту. При этом опыт за взятие точки должен начисляться не сразу, а небольшая часть за факт взятия и потихоньку капать маленькими порциями за то время пока точка работает на команду. 3. Несгорание звезды у топа - неправильно, поскольку поощряет бросить бой и начать играть на опыт а не победу, как только кому-то покажется что бой движется к сливу, и тем самым еще больше повысить его вероятность. 4. Да. 5. Это проблема команды, не смогли договориться - сами виноваты. 6. Да. Что хотелось бы увидеть в новом сезоне: Полное отсутствие несгораемых рангов Ограничения (min-max) на количество кораблей классов Зеркальный баланс по классам и уровням Не выдача звезд последним 3 игрокам по итогам Изменение системы принципов выдачи опыта Более широкий функционал для взаимодействия между союзниками 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
159 Serg934k Старший бета-тестер 345 публикаций 13 566 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 21 июн 2016, 09:15:07 Но чтобы был нужный градус разнообразия, надо сделать в следующем сезоне так, чтобы берунги не так рулили. Чтобы победа не так зависела от эсминцев и захвата и удержания точек. Чтобы больше ролял скилл утопления вражин, а не взбивания гребными винтами воды вокруг кружочков из буйков. А что за точки борьба не идет? Вот ТС нравятся карты где по умолчанию команды берут свои точки, а потом до первой ошибки. А по мне так наоборот - самые интересные бои происходят на картах где надо воевать за эти точки (Раскол, Атлантика, Северное сияние). Даже если и проигрыш, зато сколько адреналина. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 301 anonym_NcEJ0L6E3RRU Участник 2 599 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 21 июн 2016, 09:15:43 и порезать опыт за захват и сбивание захвата. а вот за сбитие, я бы наоборот добавил. это важнейший элемент залога победы. ибо иногда ложат на это сбитие и лучше побежать к шоту или авику и подамажить, чем команде помочь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 148 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 21 июн 2016, 09:17:05 (изменено) вызывать множество споров. 2. Как вариант не давать звезду за победу последним 3м по опыту. 3. Несгорание звезды у топа - неправильно, поскольку поощряет бросить бой и начать играть на опыт а не победу, как только кому-то покажется что бой движется к сливу, и тем самым еще больше повысить его вероятность. Эти пункты противоречат друг другу. Изменено 21 июн 2016, 09:18:02 пользователем dreameater_ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
159 Serg934k Старший бета-тестер 345 публикаций 13 566 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 21 июн 2016, 09:19:13 а вот за сбитие, я бы наоборот добавил. это важнейший элемент залога победы. ибо иногда ложат на это сбитие и лучше побежать к шоту или авику и подамажить, чем команде помочь. Как раз за сбитие не кисло начисляют. На счет шота - иногда лучше шота завалить, чем потом он эти самые точки брать будет (ситуации разные бывают). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 202 [DNO] RenamedUser_6209693 Участник 1 413 публикации 1 914 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 21 июн 2016, 09:21:09 4. Есть знаете замечательные американские эсминцы у которых дымы самые продолжительные, дпм с гк самый высокий, больше торпед чем у одноклассников. Да, в этом сезоне также неплохо заходили Киев и Блискавица, но не потому что они такие супер крутые. Только потому что Мэхан сильно хуже Бэнсона который своих одноклассников унижал на раз два за счет своих технических характеристик. Но здесь не об артиллерийских эсминцах. Некоторые наверняка скажут что японские эсминцы полезны - они могут светить союзникам корабли противника. Но именно японские эсминцы это те корабли, которые я меньше всего хотел видеть в своей команде, потому что импакт для победы который они создавали - минимальный. Напомню подсветить противника а так же торпеды может один единственный Хирю. Не согласен в корне. Важна не техника а твоё умение на ней играть. Я неплохо отжимаю точки у противников, и даже умудряюсь выгонять с точек американские эсминцы. Грамотная игра это залог победы. Если ты тащишь на кораблике то ты будешь тащить, а если у тебя клешни то ты на любом корабле будешь играть как днище. Вот пример моей игры на митцуки с 21 по 15 ранг. 10 побед подряд. В некоторых боях мой вклад в победу был решающим. http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/56349-кто-просил-реплеи-mutsuki-ранговые-бои-21-15-ранг-серия-из-1/ Я часто брал точки. Перезахватывал, отжимал, светил противников, прикрывал дымами. Я делал всё от меня зависящее для победы. Сказать что я был бесполезен - это было бы неправдой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 IskaldVind Бета-тестер 413 публикации Жалоба #39 Опубликовано: 21 июн 2016, 09:24:34 Эти пункты противоречат друг другу. Ну может слегка только. Отсутствие сгорания звезды у топа сливной команды приоритетнее. Второй вариант нужно пересмотреть, да. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
889 [SQDMG] danilatorm Бета-тестер 847 публикаций 14 641 бой Жалоба #40 Опубликовано: 21 июн 2016, 09:27:19 Разработчики после того патча с изменениями пво, когда горело у всех говорили - что не будут больше делать резких изменений(что я считаю правильно). Ранговые раз от раза улучшаются. И это позитивная тенденция заставит меня проходить следующие ранги тоже. ps Бесплатный совет - тащите лучше, играйте чаще, возьмёте быстрее. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию