7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 159 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 21 июн 2016, 09:32:26 ps Бесплатный совет - тащите лучше, играйте чаще, возьмёте быстрее. Всё не так однозначно. 608 боёв + 53% = 456 + 49% = 1 ранг. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 301 anonym_NcEJ0L6E3RRU Участник 2 599 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 21 июн 2016, 09:32:31 Как раз за сбитие не кисло начисляют. На счет шота - иногда лучше шота завалить, чем потом он эти самые точки брать будет (ситуации разные бывают). Как то не заметил профита, за сбитие. Бывало не раз по 10 и более сбитий. Про шота, да, погорячился ситуации разные бывают, имелось ввиду, что нужно делать именно сбитие, а игрок занимается совсем другим делом и ему плевать на это сбитие и что команда теряет очки, а вместе с ними и победу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
376 PiratesParadise Участник 1 254 публикации 10 166 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 21 июн 2016, 09:34:23 (изменено) arlecin, посмотрю на тебя когда ты в высшей лиге будешь в качельки играть с "красными капитанами" в команде, как ты запоешь про звезду проигравшему. Можно спорить долго, но те кто застрял на 15 ранге никогда не поймут тех, кто взял 1 ранг. Изменено 21 июн 2016, 09:36:22 пользователем PiratesParadise Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
889 [SQDMG] danilatorm Бета-тестер 847 публикаций 14 645 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 21 июн 2016, 09:35:24 Всё не так однозначно. 608 боёв + 53% = 456 + 49% = 1 ранг. а я какой-то из сезонов(вроде 2й) начинал спустя 2 недели с даты старта и хватанул горя за 600+ боёв... Даже троллили, что не из за скила, а "насосал" количеством. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
342 zloy_nyb Старший бета-тестер, Коллекционер 1 142 публикации 10 334 боя Жалоба #45 Опубликовано: 21 июн 2016, 09:37:34 (изменено) 1. Давайте для начала вспомним что такое . "Устали искать равных себе соперников? Хочется понять чего вы действительно стоите? Новый режим предназначенный для тех кто хочет проявить все свое мастерство и сойтись в сражении с сильнейшими игроками world of warships." И уже тут я в недоумении. Сколько раз наблюдал стоковые Колорадо и Йорки в высшей лиге как в этом так и в предыдущем сезоне. Почему я пришедший сюда за победой должен играть в команде с людьми который зашли в бой покачать свою стоковую Нагато/(вставить название корабля)? Неужели за 4 сезона нельзя сделать запрет выходить в бой на стоковой технике? Я понимаю что кто-то использует не топовые модули для кораблей (Могами, Бенсон, Мэхан), но и тут можно сделать ограничение чтобы в бой можно было выходить только на технике со всему изученными модулями. 2. Сама система рангов. Играл я знаете в одну игру, и там за победу над противником тебе начисляется звезда. Игроки поднявшиеся выше первого ранга попадают в легенду. Вроде бы неплохая система да? Однако в той игре ты играешь только для себя против одного единственного противника. Здесь же мы имеем командный бой, где всем воздается за победу одинаково. Вне зависимости от вклада в победу. Не зависимо от того пытался ли ты захватывать точки или наносить урон противнику. Сколько раз вы вагонили на себе афк игроков, линкоров катающихся у края карты в 20км от точек, крейсеров неловко заехавших слишком далеко и улетевших с одного единственного залпа? В четвертом (!!) сезоне сделали несгораемой звезду для первого по опыту в проигравшей команде. Здесь отдельная тема. 3. Та самая звезда. В новом сезоне в сознание некоторых игроков засела мысль что достаточно кататься по точкам и спамить в пустоту торпеды. В целях усложнения достижения высшего ранга были сдвинуты на 12 последний несгораемый ранг. Однако я наблюдал игроков с 400-500 боев в ранкеде с 49-50% побед добравшихся до высшей лиги. Ни в крем случае не утверждаю что премирование лучшего игрока проигравшей команды неправильно. Неправильно то как определяется этот игрок. Например японский ниндзя захватил две точки и ни разу не попал торпедами. Захват точек несомненный импакт для команды, но не в том случае если точка спустя минуту снова у противника, а игрок не принимает ни каких мер чтобы удержать ее. Отсюда вытекает другая проблема ненужность некоторой техники.4. Есть знаете замечательные американские эсминцы у которых дымы самые продолжительные, дпм с гк самый высокий, больше торпед чем у одноклассников. Да, в этом сезоне также неплохо заходили Киев и Блискавица, но не потому что они такие супер крутые. Только потому что Мэхан сильно хуже Бэнсона который своих одноклассников унижал на раз два за счет своих технических характеристик. Но здесь не об артиллерийских эсминцах. Некоторые наверняка скажут что японские эсминцы полезны - они могут светить союзникам корабли противника. Но именно японские эсминцы это те корабли, которые я меньше всего хотел видеть в своей команде, потому что импакт для победы который они создавали - минимальный. Напомню подсветить противника а так же торпеды может один единственный Хирю. 5. Касательно карт этого сезона. Мне понравились карты где есть так сказать дефолтные точки(например Новый рассвет, Линия разлома, Слеза пустыни, Океан, Огненная земля). Те точки которые ваша команда играет в 99% случаев. В картах же где нет таких точек и все являются оспариваемыми (Север, Раскол) команда начинает рассыпаться и не знает что делать, линкоры, крейсера едут в одну сторону, эсминцы едут в другую. И результаты такого боя очень рандомны, игроки чаще ошибаются именно на этих картах. 6. Матчмейкер. Больше всего мне не нравились бои с перевесом именно по линкорам. Часто отжимал поиск когда видел 1 или 3 линкора в предстоящем бою. Ну и что мне понравилось в сезоне:- 6-7 уровень боев, хотя для высшей лиги я бы оставил только 7-ые уровни, с полностью изученными кораблями- награды, обмазали действительно недурно- некоторые бои были действительно интересными и напряженными Что хотелось бы увидеть в новом сезоне:Сколько нибудь полезные классы техники в игре кроме эсминцев Новая ранговая система - по моему мнению текущая никуда не годится. Скопировать ранговую систему с игры где бои проходят 1х1 и вставить их в бои 7х7 это такая себе идея. Впрочем как и любая идея соло ранкеда в командной игре. По данному моменту у меня нет идей как сделать справедливую систему, где действительно сильные игроки могут брать высший ранг без задротствования по две сотни боев только потому что им не повезло с командой. Или слабые игроки которые берут количеством боевВроде ничего не забыл :<Ах да, сорян всем кому заруинил каточку <3 1. Почему не возникает мысль, что если человек добрался до высокого ранга, то значит он может и на стоковой технике показывать достойный результат? 2. Именно эта игра про бои команда на команду и чтобы побеждать надо уметь не только в пиу-пиу, но и находить способ взаимодействовать с 6 рандомными союзниками. И это не надо говорить, что от конкретного игрока ничего не зависит. Да может не повезти с командой и как не тащи все равно слив, но это отдельные, частные случаи и чем лучше ты можешь тащить тем меньший скил союзников тебе требуется для победы. Если бы это было не так, то у всех было бы по 50% побед. 3. Игроки с 49-50% в высшей лиге это конечно пичально, но в этом сезоне сделано много чтобы затруднить рост рангов у плохих игроков. И надо признать, что повышение среднего уровня при переходе в высшие лиге заметно. 4. Да некоторые корабли плохо подходят для рангов. 5. Мне наоборот))))))))) Т.к. рубилово на картах, где точки общие, получается сильно бодрее и быстрее - а для ЛК важно как можно раньше начинать накидывать дамажку. 6. +. Особенно тяжело когда у противника перевес в ЛК, приходится отдуваться за двоих, что далеко не всегда получается. Изменено 21 июн 2016, 09:38:14 пользователем zloy_nyb Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
376 PiratesParadise Участник 1 254 публикации 10 166 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 21 июн 2016, 09:38:45 ps Бесплатный совет - тащите лучше, играйте чаще, возьмёте быстрее. терпеть не могу сквадов (знаю, вы стараетесь), но сейчас плюсану 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
250 anonym_57xZqK4ffgKi Участник 842 публикации Жалоба #47 Опубликовано: 21 июн 2016, 09:43:00 (изменено) Самое дурацкое, что даже в лиге 5-2 рангов появились рейнджеры. Зачем люди их выкатывают я не понимаю, обычно это делает шанс победы команды может 30%, врядли больше. Он или идет на дно 1м заходом авика противника или просто бесполезно ковыряется до конца боя. И сколько не пишешь в чат "пожалуйста, не заходи больше не рейнджере, видишь к чему это приводит", если тыкнуть снова "в бой", то снова его увидишь. Вкупе с ужасающим матчмейкером, равняющим Нагато и Фаррагуты, Нюрнберги и Маханы просто портит настроение еще до начала боя. Ну не знаю на Рейнджере катаю в ПВО пресете в рангах, команда всегда счастлива, карма стабильно на +2/3 после игры на нём подрастает. На стоке Рейнджере конечно бесполезно, как и в ударнике впрочем, а ПВО норм - контрит вражеский авик любой на 100% и тихом тихом выжигаем. ЗЫ Правда я на 8м. Неужто в 5-2 можно технику выше 7го брать?! (А то у меня и амер и яп авики с выкачеными кэпами, как раз на 8-9 технике). Изменено 21 июн 2016, 10:02:36 пользователем anonym_57xZqK4ffgKi Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
604 anonym_kvzH9y76vmBw Участник 1 502 публикации Жалоба #48 Опубликовано: 21 июн 2016, 09:47:41 Верно, пока нет ни одного Рейнджера с 1 рангом, и не скоро будет. А где вообще можно посмотреть кто уже взял 1 ранг и на чем ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
376 PiratesParadise Участник 1 254 публикации 10 166 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 21 июн 2016, 09:53:49 (изменено) http://ru.wows-numbers.com/ranking/?order=current_rank__asc как вариант 09:55 Добавлено спустя 1 минуту 2 игрока с 51% остальные бирюзовые и фиолетовые. Красных, с винрейтом 48% и меньше нет Можно признать успех лесты Изменено 21 июн 2016, 09:56:59 пользователем PiratesParadise Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
342 zloy_nyb Старший бета-тестер, Коллекционер 1 142 публикации 10 334 боя Жалоба #50 Опубликовано: 21 июн 2016, 09:55:56 Да, но это мало кто понимает, почему-то. Многим кажется, что стоит чуть-чуть подкрутить систему и всё наладится. А это не так. Если, например, снизить опыт за захват точек, то внезапно окажется, что выгоднее не брать точки, а идти в ололо на врага и торпедить его в борт. Или что лучше вымораживаться весь бой на максимальной дистанции. Или еще что-нибудь - вообще при любой системе выдачи опыта люди довольно быстро поймут, за какое действие его на единицу затраченных усилий дают больше. И будут просто фармить его - не на эсминцах, так на другом классе каком-нибудь. Мне кажется проблема большого опыта за точку несколько преувеличена. Эм, взявший точку, и не сделавший больше ничего, будет в топе только если остальные 6 игроков тоже ничего не показали и винить им надо только себя. Аналогично будет и с ололо торпедированием. Во первых, если ему это удалось - он разменял 1го себя на 1го противника - уже результат не доступный многим. Во вторых, если хочешь опередить его по опыту, не проблема - топи двух)))))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 159 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 21 июн 2016, 09:57:37 (изменено) А где вообще можно посмотреть кто уже взял 1 ранг и на чем ? Сегодня выложу. http://ru.wows-numbers.com/ranking/?order=current_rank__asc как вариант 09:55 Добавлено спустя 1 минуту 2 игрока с 51% остальные бирюзовые и фиолетовые. Красных, с винрейтом 48% и меньше нет Там сумма по всем сезонам. Или я куда-то не туда смотрю? Нашёл. Изменено 21 июн 2016, 09:58:33 пользователем dreameater_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 915 _arturiwe_ Коллекционер 6 349 публикаций 10 601 бой Жалоба #52 Опубликовано: 21 июн 2016, 10:00:52 а вот за сбитие, я бы наоборот добавил. это важнейший элемент залога победы. ибо иногда ложат на это сбитие и лучше побежать к шоту или авику и подамажить, чем команде помочь. А что за точки борьба не идет? Вот ТС нравятся карты где по умолчанию команды берут свои точки, а потом до первой ошибки. А по мне так наоборот - самые интересные бои происходят на картах где надо воевать за эти точки (Раскол, Атлантика, Северное сияние). Даже если и проигрыш, зато сколько адреналина. Да точки все равно останутся в следующих версиях РБ. Я лично слабо представляю РБ без точек, они хотя бы задают место встречи команд соперников. Дело в том, что сейчас много на эсм играют, потому что, знают, что они возьмут точку, немного раздамажут вражеского эм, еще понакидывают и все - даже при поражении 1-е место по опыту обеспеченно. Все из-за конского опыта за захват точек и быстро капающих очках. А если бы захват точки в одно лицо давал столько же, сколько за 50% или 30% снятой прочности корабля (с потолка взял, но ниже чем сейчас), то захват точки был бы дополнительным вкладом в победу, а не главным. Тогда бы и на крейсерах было бы больше игроков, поменьше на ЭМ. ЛК, не страдают я так вижу, по 2 с каждой стороны есть почти в каждом бою. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
376 PiratesParadise Участник 1 254 публикации 10 166 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 21 июн 2016, 10:05:39 (изменено) Да точки все равно останутся в следующих версиях РБ. Я лично слабо представляю РБ без точек, они хотя бы задают место встречи команд соперников. Дело в том, что сейчас много на эсм играют, потому что, знают, что они возьмут точку, немного раздамажут вражеского эм, еще понакидывают и все - даже при поражении 1-е место по опыту обеспеченно. Все из-за конского опыта за захват точек и быстро капающих очках. А если бы захват точки в одно лицо давал столько же, сколько за 50% или 30% снятой прочности корабля (с потолка взял, но ниже чем сейчас), то захват точки был бы дополнительным вкладом в победу, а не главным. Тогда бы и на крейсерах было бы больше игроков, поменьше на ЭМ. ЛК, не страдают я так вижу, по 2 с каждой стороны есть почти в каждом бою. Что если опыт давать не за захват точек, а за количество очков накапавших с точки за все время боя. Потому что у меня был бой остался я на минике против фары, на океане, мы просто брали точки кто быстрее, у меня вышло 6 захваченных точек ну еще торпед много в линкор зашло, поражение 2800 чистого опыта, у фары около 3000 чистого, хотя очки не капали, а был просто захват точек Изменено 21 июн 2016, 10:06:03 пользователем PiratesParadise Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 159 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 21 июн 2016, 10:05:57 2 игрока с 51% остальные бирюзовые и фиолетовые. Красных, с винрейтом 48% и меньше нет Можно признать успех лесты У Тюленей ещё месяц есть. Всё успеют. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
342 zloy_nyb Старший бета-тестер, Коллекционер 1 142 публикации 10 334 боя Жалоба #55 Опубликовано: 21 июн 2016, 10:07:58 Да точки все равно останутся в следующих версиях РБ. Я лично слабо представляю РБ без точек, они хотя бы задают место встречи команд соперников. Дело в том, что сейчас много на эсм играют, потому что, знают, что они возьмут точку, немного раздамажут вражеского эм, еще понакидывают и все - даже при поражении 1-е место по опыту обеспеченно. Все из-за конского опыта за захват точек и быстро капающих очках. А если бы захват точки в одно лицо давал столько же, сколько за 50% или 30% снятой прочности корабля (с потолка взял, но ниже чем сейчас), то захват точки был бы дополнительным вкладом в победу, а не главным. Тогда бы и на крейсерах было бы больше игроков, поменьше на ЭМ. ЛК, не страдают я так вижу, по 2 с каждой стороны есть почти в каждом бою. Вот любопытно, эсминцев в боях 3-4 шт в среднем, в проигрышном бою точку возьмут они 1 на 4х. И как они могут получить гарантированное 1 место? Ладно хоть у ни есть смысл бороться за точки, а то так и катались бы по карте в надежде всадить веер в ЛК. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
376 PiratesParadise Участник 1 254 публикации 10 166 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 21 июн 2016, 10:08:49 У Тюленей ещё месяц есть. Всё успеют. первый сезон когда давали тирпица первым 50-ти, так там сразу были 48%, а сейчас больше 100 взяли и все выше 50%. Я с этим сравнивал. Хотя этот сезон получился достаточно легкий, но серии из 3-5 поражений подряд всегда в топе по опыту запомнятся на долго Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
342 zloy_nyb Старший бета-тестер, Коллекционер 1 142 публикации 10 334 боя Жалоба #57 Опубликовано: 21 июн 2016, 10:10:48 Что если опыт давать не за захват точек, а за количество очков накапавших с точки за все время боя. Потому что у меня был бой остался я на минике против фары, на океане, мы просто брали точки кто быстрее, у меня вышло 6 захваченных точек ну еще торпед много в линкор зашло, поражение 2800 чистого опыта, у фары около 3000 чистого, хотя очки не капали, а был просто захват точек Так ли часто бывают такие бои, что бы ради этого менять систему начисления опыта? Нет ли вины команды, что они не смогли защитить взятые точки, хотя вы как могли тормозили победу противника по очкам. Вы заслужили свой опыт, а команда подкачала. Все честно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
376 PiratesParadise Участник 1 254 публикации 10 166 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 21 июн 2016, 10:10:59 Вот любопытно, эсминцев в боях 3-4 шт в среднем, в проигрышном бою точку возьмут они 1 на 4х. И как они могут получить гарантированное 1 место? Ладно хоть у ни есть смысл бороться за точки, а то так и катались бы по карте в надежде всадить веер в ЛК. Эсмы с эсмами воюют, вот и опыт такой. Потопить 2 фуловых эсмов и при поражении будешь в топе даже без захвата баз. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
604 anonym_kvzH9y76vmBw Участник 1 502 публикации Жалоба #59 Опубликовано: 21 июн 2016, 10:11:26 http://ru.wows-numbers.com/ranking/?order=current_rank__asc как вариант 09:55 Добавлено спустя 1 минуту 2 игрока с 51% остальные бирюзовые и фиолетовые. Красных, с винрейтом 48% и меньше нет Можно признать успех лесты Не очень понял как там отсортировать по последнему сезону. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
342 zloy_nyb Старший бета-тестер, Коллекционер 1 142 публикации 10 334 боя Жалоба #60 Опубликовано: 21 июн 2016, 10:12:53 (изменено) Эсмы с эсмами воюют, вот и опыт такой. Потопить 2 фуловых эсмов и при поражении будешь в топе даже без захвата баз. Потопить пару фуловых эсминцев - это маленький вклад в победу?И в топе он будет только, если я не потоплю пару фуловых Кр покидав еще чутка по ЛК.))))) Изменено 21 июн 2016, 10:13:15 пользователем zloy_nyb Рассказать о публикации Ссылка на публикацию