Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Gibson1979

Мы отменили теорию вероятности.

В этой теме 157 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
818 публикаций
3 355 боёв

За вчерашние игровые сутки я был подвергнут самому жестокому унижению в своей игровой карьере. В 15 ранговых боях, я выиграл только один раз. 

У меня вопрос. До каких пор этот бред будет продолжаться в игре? Ведь абсолютная искусственность происходящего совершенно очевидна. Сразу скажу, что к шуткам про шапочку из фольги я готов. Но, право же, уже не смешно...

А что в рэндоме творится .... Такое ощущение что в крайнем патче большей части ЦА мозг в ноль понерфили . Количество биомассы в боях зашкаливает .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Совершенно непонятно зачем нужен Огневой, когда можно выйти в бой на Киеве. Что касается количества моих боев. Тот тут вряд ли стоит удивляться. 

 12b0cb97373e2e4ca99b3f103d48cc26.jpg

 

Завтра решу способен ли я еще терпеть это издевательство или нет. И так удивляюсь своей выдержке. Рангами сыт по горло уже.

Изменено пользователем Gibson1979

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Совершенно непонятно зачем нужен Огневой, когда можно выйти в бой на Киеве. Что касается количества моих боев. Тот тут вряд ли стоит удивляться. 

 12b0cb97373e2e4ca99b3f103d48cc26.jpg

 

Завтра решу способен ли я еще терпеть это издевательство или нет. И так удивляюсь своей выдержке. Рангами сыт по горло уже.

 

А вот это секрет,его знаю только владельцы огневых =_+

Возьми любой эсм и не мучайся)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

В этой игре, чтобы взять 2 звезды в ранговых, надо сначала слить штук 8 каток и только потом тебе позволят выиграть 10.

И так по кругу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя

Совершенно непонятно зачем нужен Огневой, когда можно выйти в бой на Киеве. Что касается количества моих боев. Тот тут вряд ли стоит удивляться. 

 12b0cb97373e2e4ca99b3f103d48cc26.jpg

 

Завтра решу способен ли я еще терпеть это издевательство или нет. И так удивляюсь своей выдержке. Рангами сыт по горло уже.

 

 

А вот это секрет,его знаю только владельцы огневых =_+

Возьми любой эсм и не мучайся)))

 

Тоже долго и мучительно грыз ранги на Миоко и Щорсе. Потом плюнул, взял Огневого, и процесс сдвинулся с качелей. ИМХО, Огневой не сильно уступает в РБ Махану и поляку (если правильно использовать его баллистику), и уж точно эффективнее любого КР.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Я хочу слышать чем Огневой лучше Киева.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Я хочу слышать чем Огневой лучше Киева.

 

Засвет на полтора км меньше,хп с 4 м перком 17900,против 15600 у киева( очень многие вместо хп на киеве берут уоп/взрывотехник и разрыв по хп еще больше),у огневого по маневрирующему эсму попадания 4 из 4,у киева разброс побольше и 4 из 6 вполне норма,тч дамаг не сильно отличается) На ближней дистанции Киев карает конечно,но надкусывать с 12-14 км огневой может ничуть не хуже)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв

Действительно, не смешно. Ибо именно по теорверу цепочки одинаковых исходов(побед/поражений) экспериментов - это как раз нормально и допустимо. Это если именно про подбрасывание монетки говорить, где личным навыком ничего изменить нельзя.

А если брать саму суть ранговых - то игрок будет подниматься по ним до того уровня, на котором он встретит оппонентов равного уровня навыков. После чего в длинной серии боёв у него будет на этом ранге примерно 50% побед с чередами поражений или побед, подъёмами выше своего уровня и падениями ниже, с последующим возвратом на честное место по скиллу.

 

Вы вроде как разработчик, не позорьтесь хоть, ссылаясь на теорию вероятности, если сами о ней слабое представление имеете.

Из вашего определения РБ следует, что на некоем презентабельном отрезке(череде боев), если я на своем месте, то вероятность одиночной победы будет составлять 50%. Однако вернемся к цепочкам побед-поражений. Вероятность повторения события в цепочке испытаний равно умножению вероятностей каждого события в цепочке. Следовательно вероятность повторения 14 побед подряд, при условии применения теории вероятности и вашего описания концепции РБ, составляет 0.00610351562% 6 ТЫСЯЧНЫХ ПРОЦЕНТА КАРЛ!!! а учитывая что подобная ситауция не редкость и общепризнана игроками, следует, что либо у вас теория вероятности какая то своя, либо с балансером проблемы таки есть и не надо делать хорошую мину при плохой игре.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Я хочу слышать чем Огневой лучше Киева.

 

Маневреннее, меньше размер (т.е. легче уворачиваться), хп намного больше.

Ну и главное - светится с существенно меньшей дистанции.

 

Вообще - это все очень легко узнать, если просто посмотреть характеристики кораблей в порту, можно даже не играть на них.

Но раз уж спросили...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя

 

Вы вроде как разработчик, не позорьтесь хоть, ссылаясь на теорию вероятности, если сами о ней слабое представление имеете.

Из вашего определения РБ следует, что на некоем презентабельном отрезке(череде боев), если я на своем месте, то вероятность одиночной победы будет составлять 50%. Однако вернемся к цепочкам побед-поражений. Вероятность повторения события в цепочке испытаний равно умножению вероятностей каждого события в цепочке. Следовательно вероятность повторения 14 побед подряд, при условии применения теории вероятности и вашего описания концепции РБ, составляет 0.00610351562% 6 ТЫСЯЧНЫХ ПРОЦЕНТА КАРЛ!!! а учитывая что подобная ситауция не редкость и общепризнана игроками, следует, что либо у вас теория вероятности какая то своя, либо с балансером проблемы таки есть и не надо делать хорошую мину при плохой игре.

 

Да, и даже запатентована.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Вообще - это все очень легко узнать, если просто посмотреть характеристики кораблей в порту, можно даже не играть на них.

Но раз уж спросили...

Невероятно! Вот это новости. А теперь главный вопрос. Сможет ли в арт-дуэли Огневой убить Киева? Я могу ответить сразу - черта с два.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя

Невероятно! Вот это новости. А теперь главный вопрос. Сможет ли в арт-дуэли Огневой убить Киева? Я могу ответить сразу - черта с два.

 

Говорить кто лучше, Огневой или Киев, применительно к РБ очень сложно, кораблики слишком по разному применяются. Очень вероятно, что Киев в хороших руках будет эффективнее. Но разговор был не о том, что лучше, Киев или Огневой, а об уместности 6 лвл в РБ. И лично я буду больше рад увидеть в своей команде Огневого, чем Йорка, Пенсаколу, Атланту, Жука или Сухаря.
Изменено пользователем Ravenar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Вы вроде как разработчик, не позорьтесь хоть, ссылаясь на теорию вероятности, если сами о ней слабое представление имеете.

Из вашего определения РБ следует, что на некоем презентабельном отрезке(череде боев), если я на своем месте, то вероятность одиночной победы будет составлять 50%. Однако вернемся к цепочкам побед-поражений. Вероятность повторения события в цепочке испытаний равно умножению вероятностей каждого события в цепочке. Следовательно вероятность повторения 14 побед подряд, при условии применения теории вероятности и вашего описания концепции РБ, составляет 0.00610351562% 6 ТЫСЯЧНЫХ ПРОЦЕНТА КАРЛ!!! а учитывая что подобная ситауция не редкость и общепризнана игроками, следует, что либо у вас теория вероятности какая то своя, либо с балансером проблемы таки есть и не надо делать хорошую мину при плохой игре.

Простите, но теорвер притащил в эту тему сам топикстартер. При этом он же, как и Вы, считаете ранговые бои простым подбрасыванием монетки, хотя это ни разу не так. Я последовательно по этим двум отдельным(!) пунктам и ответил - первое, что по теорверу цепочки не просто возможно, а очень даже ожидаемы; и второе, что по сути ранговых это тоже возможно.

Опять же, Ваш расчёт совершенно забыл учесть проходящих через ранги игроков более слабого и более сильного уровня чем игрок - что не удивительно, это в принципе учесть нельзя. Плюс не учтено негативное влияние на игрок предыдущих поражений - а с этим его качество игры может сильно упасть из-за расстройства, увы, мы этому все подвержены, сам сталкивался. В такой ситуации проще остановиться, сделать перерыв, получить обратно ясность мысли.

 

Да, и даже запатентована.

Вот только а) патент не про то, но кто же с шапочкой его внимательно читал; б) такая система точно не используется в кораблях.

Изменено пользователем anonym_YNcre68GHd6B
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя

б) такая система точно не используется в кораблях.

 

"Такая" - это какая? :teethhappy:

А какая используется? Чем писать про "шапочки из фольги", лучше попробуйте честно и прямо ответить - "у нас не используется никая система, которая каким-либо образом влияла бы на эффективность/процент побед любого игрока". Сможете?

 

ЗЫ Я подобные ответы разработчиков WG наблюдаю уже больше 5 лет ... вы не оригинальны :)

Изменено пользователем Ravenar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

 

ЗЫ Я подобные ответы разработчиков WG наблюдаю уже больше 5 лет ... вы не оригинальны :)

 

Может быть тому есть вполне простая причина? Может быть это правда?:popcorn:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя

 

Может быть тому есть вполне простая причина? Может быть это правда?:popcorn:

 

Выскажу свое абсолютно субъективное мнение.

 

Система есть, но не "режим угнетения" для избранных. Все строится на попытках извлечь коммерческую выгоду (что для коммерческого проекта очевидно). Представьте, - вы новичок, задонатили, стали воевать, но злые папки вас мочуть бой за боем. Ваша реакция? Имеющаяся система призвана создать более мягкий режим для рачков и ужесточить для "ногибаторов". То, что она при этом уменьшает лояльность старой аудитории, думаю, разработчиками просчитано и учтено.

 

А то, что система имеется - очевидно любому, кто слышал о законе больших чисел и способен анализировать статистику. Т.е. реальные аргументы - есть. За те же 5 с лишним лет, которые я наблюдаю WG, со стороны разработчиков не было ни одного четкого и ясного заявления, отрицающего это.

 

Пусть каждый сам для себя делает выводы. Или продолжает флудить про "теорию заговора".

 

На сим откланиваюсь, удаляюсь в баню.

 

Upd. Будь я лицом, принимающим решения в WG, я бы уже давно сам "раскрыл карты". Новичкам (рачкам) это прибавит оптимизма, "старостлужащие" и так давно в курсе и отнесутся, думаю, с пониманием. И уважения (лояльности) WG это однозначно прибавит. Всем профит :)

Изменено пользователем Ravenar
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

 

А то, что система имеется - очевидно любому

со стороны разработчиков не было ни одного четкого и ясного заявления, отрицающего это

Нет, не очевидно.

Были и неоднократные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
558 публикаций
10 177 боёв

Простите, но теорвер притащил в эту тему сам топикстартер. При этом он же, как и Вы, считаете ранговые бои простым подбрасыванием монетки, хотя это ни разу не так. Я последовательно по этим двум отдельным(!) пунктам и ответил - первое, что по теорверу цепочки не просто возможно, а очень даже ожидаемы; и второе, что по сути ранговых это тоже возможно.

Опять же, Ваш расчёт совершенно забыл учесть проходящих через ранги игроков более слабого и более сильного уровня чем игрок - что не удивительно, это в принципе учесть нельзя. Плюс не учтено негативное влияние на игрок предыдущих поражений - а с этим его качество игры может сильно упасть из-за расстройства, увы, мы этому все подвержены, сам сталкивался. В такой ситуации проще остановиться, сделать перерыв, получить обратно ясность мысли.

 

Вот только а) патент не про то, но кто же с шапочкой его внимательно читал; б) такая система точно не используется в кораблях.

 

лукаво.

Собственно говоря это уже не столько теор. вероятности, сколько мат статистика.

Раз мой расчет не учитывает указанные вами факторы, то получается, что и ваше определение о 50% побед для игрока на своем уровне - не состоятельно, поскольку мой расчет именно из него и вытекает. Расчет и делался, чтобы подтвердить несостоятельность применения данного утверждения.

И ходя я с самой концепцией согласен, однако множество факторов реализации РБ данную идею обесценивают, о чем я неоднократно писал в теме фитбека РБ. Хорошо, что убрали бонусные звезды и часть несгораемых рангов, но для выхода на концепцию необходимо убрать несгораемые ранги вообще(от слова совсем), а также 5 сезон РБ начать с нуля, без учета былых заслуг(ну возможно зачесть только попадание в высшую лигу и 1 ранг).

Собственно и я и автор темы как раз и утверждаем, именно то, что теорвер, к РБ не применим. Поскольку существует реальная зависимость от игры команды, а состав команды, субьективно, зависит от множества факторов,в том числе и от времени игры. Как уже написали, действительно есть периоды "наплыва" неадекватов, проскочивших по везению выше своего реального уровня.

Автору. Я без особых проблем дошел до 5 ранга соблюдая одно правило: Перерыв на 1 час после двух поражений подряд.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя

Нет, не очевидно.

Были и неоднократные.

 

Ссылки, пожалуйста.

(И только не в стиле Буркатовского: "УЖОС какой!!!")

Изменено пользователем Ravenar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

 

Ссылки, пожалуйста.

(И только не в стиле Буркатовского: "УЖОС какой!!!")

 

Вот именно от него это и было. На каком-то стриме. Он давнишний, искать точно не стану. Плохо следили все эти 5 лет. Или слишком усердно строили теорию заговора.

P.S. И почему тогда раки остаются раками, а папки папками?:amazed:

Изменено пользователем PashaSennheiser

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×