Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Gibson1979

Мы отменили теорию вероятности.

В этой теме 157 комментариев

Рекомендуемые комментарии

602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв
Изменено пользователем Macrop
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

А попробуйте внятно и разумно объяснить, что от этого выигрывает Леста и ВГ? Вот в чем профит разработчиков от угнетения отдельных игроков? На чем основан выбор этих игроков? Почему именно Вы? Почему из-за того, что выбрали Вас, страдают еще 11 игроков? В чем смысл?

 

Цифры онлайна, квартальные премии, годовой отчёт перед Ынвесторами. Вся игра строится вокруг 40-градусных, а если папки начнут их угнетать - ЦА (Церебральные Аллени) сбежит в другой проект, и тогда - ни премий, ни бонусов, ни нового "мерседеса" каждый год.

 

П.С. Ластомер - замечательная штука. Когда в команду врага кидает фиолетовых статистов, да ещё взводиком, а у тебя только отборные коммунистические краснофлотовцы с редкими проблесками зелёного или голубого... И так недельку подряд...

Изменено пользователем PolarRaven
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
55 публикаций
6 522 боя

"Вы" избранный. Система выбрала "ВАС". Ждите человека в чёрном плаще с красной или синей пилюлей:trollface:

Или вяжите шапочку из фольги.

В конце концов "избранные" ломают систему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Вчера решил сыграть после долгого перерыва, ну соскучился по игре. А свалил, потому что психанул из-за недели сливов) Ну в общем за пару часов игры, это шесть-семь боёв, звезду так и не снял с Йорка, с гордым 0% винрейта завершил сессию и пошёл спать) Сегодня уже не тянет играть чёт:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
274
[JOLLY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
570 публикаций
12 763 боя

Вчера решил сыграть после долгого перерыва, ну соскучился по игре. А свалил, потому что психанул из-за недели сливов) Ну в общем за пару часов игры, это шесть-семь боёв, звезду так и не снял с Йорка, с гордым 0% винрейта завершил сессию и пошёл спать) Сегодня уже не тянет играть чёт:teethhappy:

 

:teethhappy: Аналагична...6 боев-0% винрейт.Забил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
172
[_BMC_]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
518 публикаций
10 990 боёв

Простите, но теорвер притащил в эту тему сам топикстартер. При этом он же, как и Вы, считаете ранговые бои простым подбрасыванием монетки, хотя это ни разу не так. Я последовательно по этим двум отдельным(!) пунктам и ответил - первое, что по теорверу цепочки не просто возможно, а очень даже ожидаемы; и второе, что по сути ранговых это тоже возможно.

Опять же, Ваш расчёт совершенно забыл учесть проходящих через ранги игроков более слабого и более сильного уровня чем игрок - что не удивительно, это в принципе учесть нельзя. Плюс не учтено негативное влияние на игрок предыдущих поражений - а с этим его качество игры может сильно упасть из-за расстройства, увы, мы этому все подвержены, сам сталкивался. В такой ситуации проще остановиться, сделать перерыв, получить обратно ясность мысли.

 

Вот только а) патент не про то, но кто же с шапочкой его внимательно читал; б) такая система точно не используется в кораблях.

 

Однако, как мне казалось, разработчики игры должны внедрять такие  фишки, что бы в конечном итоге вызывать у игроков желание играть, потому что кайф, а не желание выключить комп, потому что достало устал. Ваш текущий концепт РБ не соответствует этому.  Вы точно двигаетесь туда, куда надо?  Скажу за себя, это последний раз, когда я играю в такие РБ, как сейчас. Достало все. Бесконечные качели, у-черта-на-куличках респы,  безумный матчмейкер, кошерные тиммейты с 7 палаты,  непонятки с дымами, в которых то светишься, то не светишься и уже горчица поймешь, что и как там должно работать или не должно.   Ни одна другая игра, танчики там, роботики, самолетики, не вызывала такого количества негатива,  как ваш режим угнетения  ранговый режим,  даже CS... 

 

PS 2 и 3 сезон я стойко игнорил, 1-ого хватило,  но заманили, дублонами пиксельными соблазнили, слаб я духом, ну ничего, на ошибках учимся....

07:35 Добавлено спустя 3 минуты

А попробуйте внятно и разумно объяснить, что от этого выигрывает Леста и ВГ? Вот в чем профит разработчиков от угнетения отдельных игроков? На чем основан выбор этих игроков? Почему именно Вы? Почему из-за того, что выбрали Вас, страдают еще 11 игроков? В чем смысл?

 

Да нет тут никакого профита.  Просто Леста не смогла в качественный геймплей РБ. Как в том анекдоте "ну не шмогла я, не шмогла"...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

 

Цифры онлайна, квартальные премии, годовой отчёт перед Ынвесторами. Вся игра строится вокруг 40-градусных, а если папки начнут их угнетать - ЦА (Церебральные Аллени) сбежит в другой проект, и тогда - ни премий, ни бонусов, ни нового "мерседеса" каждый год.

 

П.С. Ластомер - замечательная штука. Когда в команду врага кидает фиолетовых статистов, да ещё взводиком, а у тебя только отборные коммунистические краснофлотовцы с редкими проблесками зелёного или голубого... И так недельку подряд...

Уважаемый, второе предложение прямо противоречит первому: у вас игра строится вокруг 40%ных, но побеждают почему-то команды фиолетовых статистов, да ещё взводиком. И Вы реально считаете, что логично мыслите?

PS.  Раз Вы играете в кораблики, и пишите здесь на форуме - вы тоже ЦА нашей игры, так что не стоит выдумывать оскорбительные расшифровки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Однако, как мне казалось, разработчики игры должны внедрять такие  фишки, что бы в конечном итоге вызывать у игроков желание играть, потому что кайф, а не желание выключить комп, потому что достало устал. Ваш текущий концепт РБ не соответствует этому.

Одно другого вовсе не исключает. В Китае, например, по требованиям законодательства нужно вводить специальную выбрасывалку(и непускалку) игрока из игры через N часов онлайна - дабы не засиживались до смертельных исходов... Потому что усталость мозга штука самоподдерживающаяся: не хватает "мощи" понять что устал, поэтому не отключаешься, а продолжаешь играть/смотреть телек/сёрфить безбрежные интернеты.

И к интересности игры это относится примерно никак - улучшения для привлечения мы тоже делаем(вот из свежайшего на тест вышли Бастионы; в подготовке и другие наработки), но к данной теме они не относятся. Я же говорил о реакции организма.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
87
[40K]
Бета-тестер
108 публикаций
6 795 боёв

Последние (примерно) семь дней иду с 8 на 6, на один ранг уходит по 3 дня.

Я думаю, что сливы в подряд, происходят из-за того что балансер, по непонятной причине балансит тебя к "ботам". Это как подводное течение в океане, попал в него и сложно выбраться. Советы на то, чтобы сделать перерыв вполне разумны. Велика вероятность, что тебя кинет потом в течение более или менее скилованых игроков.

Понять что ты попал в течение ботов, легко. Послебоевая статистика, показывает, что никто из твоей команды, не набирает больше 800-900 очков чистого опыта. У половины не больше 300. И как правило ты по опыту на первом месте.

Необходимо добавить программный миксер в балансер, чтобы почаще перемешивал "массивы" игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
880 публикаций
14 094 боя

Какие красивые убеждения про скил и всё такое)

Скил в рангах скорее позволит сохранить звезду и то не факт,какой ни будь эм захватит пару точек,чуть по стреляет в вражеский эм и чуть по поджигает линкор и вот вы с главным калибром и 2-3 фрагами на втором,а он на первом только потому, что он брал точки,а вы на крейсере и линкоре не успели или вас забросило дальше всех на эм и вы снова не успели.

 

Про балансер:Если разрабы считают серии из 10-15 поражений подряд нормальным явление ,то ок)

Можите и турбо сливы туда же отнести.

Благо хоть новый балансер будет,все надежды на это.

В новом балансере нигде не сказано,что отменят набор по скиллу.Так что вакханалия будет продолжаться.Самое основное,что нужно не сделано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

В новом балансере нигде не сказано,что отменят набор по скиллу.Так что вакханалия будет продолжаться.Самое основное,что нужно не сделано.

 

а чо, сейчас такой набор есть? 0_о

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

Уважаемый, второе предложение прямо противоречит первому: у вас игра строится вокруг 40%ных, но побеждают почему-то команды фиолетовых статистов, да ещё взводиком. И Вы реально считаете, что логично мыслите?

PS.  Раз Вы играете в кораблики, и пишите здесь на форуме - вы тоже ЦА нашей игры, так что не стоит выдумывать оскорбительные расшифровки.

 

1. Если вы немножко подумаете, рассмотрите ситуацию в динамике, а не в статике, а потом подумаете ещё раз - вы поймёте, что противоречия здесь нет.

2. Не играю, а поигрываю. Сейчас вот вернулся после почти полугодового отсутствия, чтоб вкачать себе "Хипстера" и поиграть с Номеном в одном отряде.

3. Нет, я - не ЦА. Меня тошнит от полирования нефритовой линии на ЛК, торпедо- и фугасоаутизма на ниндзя (особенно прем-ниндзя), ленивого клацанья под *** на плоскодонках. Ах, да - и от побед с условием "положи прямоугольник в круг", в стиле теста для умственно отсталых - тоже тошнит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
Участник
703 публикации

 ... И к интересности игры это относится примерно никак ...

 

... Я же говорил о реакции организма. ...

 

  Извините, но уходите от вопроса.

Автор темы, которого я поддерживаю, говорит по сути, что он не может один, справится с 7-ю визави. ввиду того, что сокомандники очень слабы в своём мастерстве. Вот в чём проблема, а именно в баллансе уровня игроков.

 Когда вы вторую неделю, играя каждый день минимум по 4 часа, топчитесь между 9-12 рангом, реакция мозга, начинает терять интерес к игре. При всём при этом, ваша команда проигрывает с завидным постоянством 1-5, 2-6 и 0-7, другими словами допустим, кроме вас, никто больше корабль потопить не может ... . В буквальном смысле слова, пока вы взяли базу и быстренько расправились с одним противником, потом отогнали эсм - глядь, а от команды осталось всего двое ... . Извините - слились за пару минут и так практически постоянно. О каком интересе к игре может быть речь, когда сообщение "Вы последняя надежда команды" просто ... ?

 

 Уверен, вам очень серьёзно нужно подумать над равномерным распределением, уровня игроков в команде. Хотите прислушивайтесь, хотите нет, но "Бастионами", это не поправить.

Изменено пользователем SKC34

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

1. Игрок не меняется. Точнее, меняется... либо в лучшую сторону(воодушевление, опыт, сосредоточенность), либо в худшую(переоценка себя, усталость, накапливающийся негатив от себя, сокомандников, поражений). Причём чем больше игр - тем больше перевешивать начинает усталость.

2. Вы опять пытаетесь выдать желаемое за действительное. На малых отрезках игрок может как выпрыгивать наверх, так и падать вниз(а тут ещё и прекрасно будет способствовать проигрыши и усталость). На длинном отрезке он более-менее устаканится... если не будет прогрессировать/регрессировать он или не будет меняться состав вокруг него(на ранге).

а вот такая ситуация как вам, не играл недели три, ну выходил раз в недельку на несколько боев, на днях решил покатать отрядом, сам в принципе игрок нормальный, в отряде игрок очень хороший, и результат - 7 боев 1 победа и все бои мы первые по опыту, случайность? не думаю... когда такие серии начинаются создается впечатление что вбр или товарищи разработчики как бы говорят - иди ка ты с игры выйди, прошу не принимать на свой счет пожалуйста это обычная реакция но как бы то ни было она влияет на то как скоро ты захочешь зайти и поиграть, поначалу раззадоривает, а потом просто надоедает и все меньше желания заходить в игру, то же самое зашел в ранги, бой на варспайте - 120+ дамаги - слив, фусо - 177к дамаги!! - слив, вопрос теперь я один играл среди зрителей? такое в голове не укладывается я последнего просто не успел добить, но кому оно надо одному за всех играть? и это было всего то на 16 ранге, что дальше то будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

У меня вопрос. До каких пор этот бред будет продолжаться в игре? Ведь абсолютная искусственность происходящего совершенно очевидна. Сразу скажу, что к шуткам про шапочку из фольги я готов. Но, право же, уже не смешно...

Да... видимо кто-то из разрабов или их приближенных сильно на тебя разозлился. Тебя явно кинули список... Проще новый акк завести.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

1. Если вы немножко подумаете, рассмотрите ситуацию в динамике, а не в статике, а потом подумаете ещё раз - вы поймёте, что противоречия здесь нет.

Множко подумал. Есть.

3. Нет, я - не ЦА. Меня тошнит от полирования нефритовой линии на ЛК, торпедо- и фугасоаутизма на ниндзя (особенно прем-ниндзя), ленивого клацанья под *** на плоскодонках. Ах, да - и от побед с условием "положи прямоугольник в круг", в стиле теста для умственно отсталых - тоже тошнит.

 0_a30bb_11c8c374_orig-754x1024.jpg

Понятно, короче

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

Действительно, не смешно. Ибо именно по теорверу цепочки одинаковых исходов(побед/поражений) экспериментов - это как раз нормально и допустимо. Это если именно про подбрасывание монетки говорить, где личным навыком ничего изменить нельзя.

А если брать саму суть ранговых - то игрок будет подниматься по ним до того уровня, на котором он встретит оппонентов равного уровня навыков. После чего в длинной серии боёв у него будет на этом ранге примерно 50% побед с чередами поражений или побед, подъёмами выше своего уровня и падениями ниже, с последующим возвратом на честное место по скиллу.

У моей бабушки, когда я был маленьким, получалось лучше чем у Вас :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

 

  Извините, но уходите от вопроса.

Автор темы, которого я поддерживаю, говорит по сути, что он не может один, справится с 7-ю визави. ввиду того, что сокомандники очень слабы в своём мастерстве. Вот в чём проблема, а именно в баллансе уровня игроков.

 Когда вы вторую неделю, играя каждый день минимум по 4 часа, топчитесь между 9-12 рангом, реакция мозга, начинает терять интерес к игре. При всём при этом, ваша команда проигрывает с завидным постоянством 1-5, 2-6 и 0-7, другими словами допустим, кроме вас, никто больше корабль потопить не может ... . В буквальном смысле слова, пока вы взяли базу и быстренько расправились с одним противником, потом отогнали эсм - глядь, а от команды осталось всего двое ... . Извините - слились за пару минут и так практически постоянно. О каком интересе к игре может быть речь, когда сообщение "Вы последняя надежда команды" просто ... ?

 

 Уверен, вам очень серьёзно нужно подумать над равномерным распределением, уровня игроков в команде. Хотите прислушивайтесь, хотите нет, но "Бастионами", это не поправить.

 

Запомните. Как только Вы отворачиваете камеру от союзных кораблей ВЫЛАЗИТ КРЯКЕН и топит их...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

Выскажу свое абсолютно субъективное мнение.

 

Система есть, но не "режим угнетения" для избранных. Все строится на попытках извлечь коммерческую выгоду (что для коммерческого проекта очевидно). Представьте, - вы новичок, задонатили, стали воевать, но злые папки вас мочуть бой за боем. Ваша реакция? Имеющаяся система призвана создать более мягкий режим для рачков и ужесточить для "ногибаторов". То, что она при этом уменьшает лояльность старой аудитории, думаю, разработчиками просчитано и учтено.

Не только... Есть система классификации по определенному коэффициенту:

1. Размер ежемесячного доната.

2. Информ. поддержка проекта - видео блогеры и пр.

3. Приближенные, друзья, знакомые, родственники, СТ и пр.

4. Обычные недонатеры.

5. Критики.

Систему пэй ту вин никто не отменял, да.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

Не только... Есть система классификации по определенному коэффициенту:

1. Размер ежемесячного доната.

2. Информ. поддержка проекта - видео блогеры и пр.

3. Приближенные, друзья, знакомые, родственники, СТ и пр.

4. Обычные недонатеры.

5. Критики.

Систему пэй ту вин никто не отменял, да.

Берем простого игрока т.е. меня. Не доначу, не стримлю, никого из разработчиков не знаю, не критик (ибо без разницы). В пей ту вин не играю, у меня все корабли без модернизаций (ну тупо дорого), половина капитанов без перков (не знаю что изменят в следующем патче поэтому не выбираю).

Винрейт и прочее можете посмотреть в стате.

 

Где мой личный режим угнетения? Почему Вы считаете себя такими исключительными (что в принципе не плохо), что лично Вас отслеживают и как только набираете жалкий 51% сразу начинают угнетать?

 

ЗЫ: Или сегодня включат?

Изменено пользователем Spawn2002
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×