1 uxty Альфа-тестер 76 публикаций 107 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 9 янв 2015, 23:22:31 Пикирующий. Ну и разрыв шаблона у Вас должны вызвать Ju.88 и B7A. Ju.88? Цитата из Википедии: Как бомбардировщик Ju 88 обладал способностью к точечной доставке бомб, однако, несмотря на все модификации, бомбометание с пикирования оказывало большую нагрузку на каркас самолета. В 1943 году тактика была изменена, и бомбы могли сбрасываться с пикирования под углом 45°. Самолет и прицел были соответствующим образом модифицированны, воздушные тормоза убраны. Так что он все-таки не совсем пикирующий бомбардировщик. Про Ту-2. Подскажете факты применения его именно как пикирующего бомбардировщика? Например, вот тут: http://www.airpages.ru/ru/tu2bp.shtml написано следующее: Все бомбометания проводились из горизонтального полета. И далее: Однако Ту-2 никогда не использовался в качестве пикирующего бомбардировщика. Позднее с самолетов сняли аэродинамические тормоза и вовсе отказались от идеи использовать его в роли пикировщика. В войну пикирующим бомбардировщиком был Пе-2, а Ту-2 стал чистым средним бомбардировщиком. Вот как-то так. Про B7A ничего могу сказать, не знаком с ним. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
216 zionn2009 Старший бета-тестер 1 423 публикации Жалоба #42 Опубликовано: 10 янв 2015, 07:50:10 В 1943 году тактика была изменена, и бомбы могли сбрасываться с пикирования под углом 45° В 1943 году тактика была изменена, и бомбы могли сбрасываться с пикирования под углом 45° В апреле 1943 года опыт деятельности полка обобщили в рапорте, дававшем всестороннюю оценку новому бомбардировщику. Всего полк произвел 93 самолето-вылета, в том числе 46 на Калининском и 47 на Юго-Западном фронте. 75 вылетов произвели на бомбардировку и 8 - на разведку. В 23 вылетах боевое задание было не выполнено, в том числе восемь раз из-за обнаружившихся технических проблем разной сложности, вплоть до отказа двигателя в полете. За время боевых действий 9 Ту-2 были потеряны или повреждены. Две машины не вернулись из боевого вылета, остальные потеряны в результате аварий или совершили вынужденную посадку на своей территории. К завершению своего боевого тура, 132-й ОБАП располагал 14 Ту-2, из которых восемь требовали заметы одного или двух двигателей. Всего за время, проведенное на фронте, полк сбросил на цели 386 бомб общей массой 6755 кг, в том числе 25 штук ФАБ-1000, девять ФАБ-500, 28 ФАБ-250 и 297 ФАБ-100. Все бомбометания проводились из горизонтального полета. То есть Вы не поняли, что речь идет о действиях 132 обап, то есть одного полка? А как быть с конструкцией самолета и вот таким мануалом? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 uxty Альфа-тестер 76 публикаций 107 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 10 янв 2015, 13:55:21 (изменено) В 1943 году тактика была изменена, и бомбы могли сбрасываться с пикирования под углом 45° То есть Вы не поняли, что речь идет о действиях 132 обап, то есть одного полка? А как быть с конструкцией самолета и вот таким мануалом? Не надо вырывать слова из текста. Хоть формально это и называется пикированием, но угол всего 45 градусов, так что это скорее просто крутое снижение. И обращаясь к той же конструкции: Самолет и прицел были соответствующим образом модифицированны, воздушные тормоза убраны. Про Ту-2. Первая цитата, согласен, просмотрел. Но вот эта уже относится ко всем самолетам: Однако Ту-2 никогда не использовался в качестве пикирующего бомбардировщика. Позднее с самолетов сняли аэродинамические тормоза и вовсе отказались от идеи использовать его в роли пикировщика. В войну пикирующим бомбардировщиком был Пе-2, а Ту-2 стал чистым средним бомбардировщиком. И кстати о конструкции: Позднее с самолетов сняли аэродинамические тормоза и вовсе отказались от идеи использовать его в роли пикировщика. Изменено 10 янв 2015, 13:56:49 пользователем uxty Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 gringur Бета-тестер 101 публикация 6 583 боя Жалоба #44 Опубликовано: 10 янв 2015, 13:59:04 вторая мировая показала что у нас ослабленнобыло авиционное флотское движение Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
216 zionn2009 Старший бета-тестер 1 423 публикации Жалоба #45 Опубликовано: 26 янв 2015, 06:39:21 2uxty Слово пикирование заботливо проигнорировано. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 TERMENATALI Участник 2 публикации 53 боя Жалоба #46 Опубликовано: 2 фев 2015, 18:30:32 Интересна Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 [USSR] CoJIuTaC Старший альфа-тестер 110 публикаций 3 034 боя Жалоба #47 Опубликовано: 2 фев 2015, 19:00:16 Если он сбросит только одну торпеду (а торпеда вещь довольно тяжелая), его же должно постоянно перекашивать в другую сторону. Да и посадка гораздо усложняется. Так что, скорее всего, сбрасывали сразу обе торпеды. Вряд ли сразу обе по одной цели, может пилотов учили как-то компенсировать крен до сброса второй торпеды. Но вот с торпедой под брюхом, мне кажется, точно не садились, слишком опасно. бомбардировщики предпочитали сбрасывать оставшиеся бомбы. Нужно поискать инфу, вы меня своим постом заинтриговали. Управление сбросом общее - то есть возможности сбросить одну торпеду не было, только обе сразу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 __Rampage_ Участник 25 публикаций 69 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 5 мар 2015, 13:20:25 Я даже на таком самолете бывал) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 Aivendil Альфа-тестер 60 публикаций 849 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 5 мар 2015, 14:42:08 Управление сбросом общее - то есть возможности сбросить одну торпеду не было, только обе сразу. А были самолеты того периода, которые умели бы их по одной сбрасывать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 346 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 422 публикации 874 боя Жалоба #50 Опубликовано: 5 мар 2015, 14:43:54 А были самолеты того периода, которые умели бы их по одной сбрасывать? He-111, Ju-88, Do-217, S.M.79 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
128 Weraspid Старший альфа-тестер 215 публикаций 1 569 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 5 мар 2015, 15:49:32 He-111, Ju-88, Do-217, S.M.79 Извините, но, ЕМНИП, Савойи таскали всего по одной торпеде. Да и Дорнье вроде как только одну в бомбоотсек вмещал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 anonym_5nw0hwhGkXrC Участник 67 публикаций Жалоба #52 Опубликовано: 5 мар 2015, 19:25:05 Извините, но, ЕМНИП, Савойи таскали всего по одной торпеде. Да и Дорнье вроде как только одну в бомбоотсек вмещал. Тут частично неправы Вы. Дорнье таскал торпеды и на внешней подвеске. S.M. 79 II - мог нести две торпеды, но не S.M. 79 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 anonym_5nw0hwhGkXrC Участник 67 публикаций Жалоба #53 Опубликовано: 5 мар 2015, 19:26:59 Не надо вырывать слова из текста. Хоть формально это и называется пикированием, но угол всего 45 градусов, так что это скорее просто крутое снижение. И обращаясь к той же конструкции: Угол под 45 является пикированием, проблема Тушек была в перераскрутке винтов, но это все-таки пикирование. Нет определения "крутое снижение", есть понятия пикирование и кабрирование. Чтобы всех сразу не цитировать. Ту-2Т позволял одномоментный (залповый) сброс и сброс по раздельности торпед. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
128 Weraspid Старший альфа-тестер 215 публикаций 1 569 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 6 мар 2015, 05:59:13 (изменено) Тут частично неправы Вы. Дорнье таскал торпеды и на внешней подвеске. S.M. 79 II - мог нести две торпеды, но не S.M. 79 Спасибо, за разъяснение. Кстати, любопытная фотка - сколько же получается боевая нагрузка с 4-мя торпедами? не меньше 3 тонн, похоже. Это если 5-ой торпеды в бомоотсеке нет)) ЗЫ Пишут что - В 1944 г проводились эксперименты с установкой держателей ЕТС-2000/ХII под консолями (по образцу R-10) и под гондолами двигателей (R-15). Это позволяло нести не меньше четырех торпед L-5, хотя реально такая боевая нагрузка не использовалась. Изменено 6 мар 2015, 06:04:28 пользователем Weraspid Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 anonym_5nw0hwhGkXrC Участник 67 публикаций Жалоба #55 Опубликовано: 6 мар 2015, 06:42:01 Спасибо, за разъяснение. Кстати, любопытная фотка - сколько же получается боевая нагрузка с 4-мя торпедами? не меньше 3 тонн, похоже. Это если 5-ой торпеды в бомоотсеке нет)) ЗЫ Пишут что - В 1944 г проводились эксперименты с установкой держателей ЕТС-2000/ХII под консолями (по образцу R-10) и под гондолами двигателей (R-15). Это позволяло нести не меньше четырех торпед L-5, хотя реально такая боевая нагрузка не использовалась. Писать можно много чего. Лучший источник информации архивные документы. И не в 44-м, а в 42-м видите уже разница. P.S. Не стоит читать аирвар. Поверьте мне на слово. Аирвар хорош, только в одном месте, начинать рыть от него источники и все на этом. Если на ресурсе размещены фейки - это не исторический ресурс, а нечто аля альтернативная история. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
128 Weraspid Старший альфа-тестер 215 публикаций 1 569 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 6 мар 2015, 17:45:17 Писать можно много чего. Лучший источник информации архивные документы. И не в 44-м, а в 42-м видите уже разница. P.S. Не стоит читать аирвар. Поверьте мне на слово. Аирвар хорош, только в одном месте, начинать рыть от него источники и все на этом. Если на ресурсе размещены фейки - это не исторический ресурс, а нечто аля альтернативная история. Благодарю, за совет. Учту. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
268 V_DiS Старший бета-тестер 581 публикация Жалоба #57 Опубликовано: 7 мар 2015, 14:27:01 Если он сбросит только одну торпеду (а торпеда вещь довольно тяжелая), его же должно постоянно перекашивать в другую сторону. Да и посадка гораздо усложняется. Так что, скорее всего, сбрасывали сразу обе торпеды. Вряд ли сразу обе по одной цели, может пилотов учили как-то компенсировать крен до сброса второй торпеды. Но вот с торпедой под брюхом, мне кажется, точно не садились, слишком опасно. бомбардировщики предпочитали сбрасывать оставшиеся бомбы. Нужно поискать инфу, вы меня своим постом заинтриговали. 1) Как правило, бомбы и торпеды подвешивались на самолёты той поры близко к центру тяжести, что исключало заметный перекос по крену при сбросе 1 торпеды. 2) Сбрасывать торпеды для посадки? Пффффф 2.1) В СССР торпеды были "золотым" оружием - их было мало и они стоили очень дорого. В отличие от намного более дешёвых и массовых бомб. 2.2) Бомбы сбрасывали по той причине, что они при отрыве были взрывоопасны. А торпеды имели механизм предохранения. 2.3) Выше было написано, что Ту-2Т обеспечивал посадку с двумя подвешеными торпедами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 anonym_5nw0hwhGkXrC Участник 67 публикаций Жалоба #58 Опубликовано: 7 мар 2015, 19:41:38 1) Как правило, бомбы и торпеды подвешивались на самолёты той поры близко к центру тяжести, что исключало заметный перекос по крену при сбросе 1 торпеды. 2) Сбрасывать торпеды для посадки? Пффффф 2.1) В СССР торпеды были "золотым" оружием - их было мало и они стоили очень дорого. В отличие от намного более дешёвых и массовых бомб. 2.2) Бомбы сбрасывали по той причине, что они при отрыве были взрывоопасны. А торпеды имели механизм предохранения. 2.3) Выше было написано, что Ту-2Т обеспечивал посадку с двумя подвешеными торпедами. Не пффф, а по всем наставлениям посадка с ВОПапими (если вам знаком такой термин) была запрещена. 2.2. - бред 2.3. Без комментариев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
268 V_DiS Старший бета-тестер 581 публикация Жалоба #59 Опубликовано: 7 мар 2015, 21:40:10 2.2. - бред 2.3. Без комментариев. Потрясающе содержательно и доказательно. Сразу видно "эксперта" Чтобы не содействовать альфа-тостеру в организации дискуссии по модели "*** - сам ***", к каковой он, очевидно, склонен, учитывая стилистику его комментария, просто сообщу следующее: 1) Факты возврата на аэродром и посадки торпедоносцев с торпедами известны. Упоминания об этом есть и у исследователей, например у Широкорада, и в мемуарах. 2) Факты детонации бомб при отрыве от самолёта на аэродроме известны, об этом писано в тех же мемуарах. 3) На торпедах той поры в передней части стоял механизм блокировки ударников, который разблокировал ударники взрывателей через 200-250 метров хода в воде. Визуально это такая пимпочка спереди торпеды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 anonym_5nw0hwhGkXrC Участник 67 публикаций Жалоба #60 Опубликовано: 7 мар 2015, 21:54:25 Потрясающе содержательно и доказательно. Сразу видно "эксперта" А вы погуглите про меня, глядишь начнете понимать. Начнем доставать документы подтверждающие слова, я уверен убежу Вас на первой минуте. Не стоит, право. А смеяться, смейтесь дальше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию