Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BLR_MAN

Ту-2Т

В этой теме 69 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
76 публикаций
107 боёв

Пикирующий.

Ну и разрыв шаблона у Вас должны вызвать Ju.88 и B7A.

 

Ju.88? Цитата из Википедии:

 Как бомбардировщик Ju 88 обладал способностью к точечной доставке бомб, однако, несмотря на все модификации, бомбометание с пикирования оказывало большую нагрузку на каркас самолета. В 1943 году тактика была изменена, и бомбы могли сбрасываться с пикирования под углом 45°. Самолет и прицел были соответствующим образом модифицированны, воздушные тормоза убраны.

Так что он все-таки не совсем пикирующий бомбардировщик.

Про Ту-2. Подскажете факты применения его именно как пикирующего бомбардировщика? Например, вот тут: http://www.airpages.ru/ru/tu2bp.shtml написано следующее:

 Все бомбометания проводились из горизонтального полета.

 

И далее:

 Однако Ту-2 никогда не использовался в качестве пикирующего бомбардировщика. Позднее с самолетов сняли аэродинамические тормоза и вовсе отказались от идеи использовать его в роли пикировщика. В войну пикирующим бомбардировщиком был Пе-2, а Ту-2 стал чистым средним бомбардировщиком.

 

Вот как-то так.

Про B7A ничего могу сказать, не знаком с ним.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 423 публикации

В 1943 году тактика была изменена, и бомбы могли сбрасываться с пикирования под углом 45°

В 1943 году тактика была изменена, и бомбы могли сбрасываться с пикирования под углом 45°

 

В апреле 1943 года опыт деятельности полка обобщили в рапорте, дававшем всестороннюю оценку новому бомбардировщику. Всего полк произвел 93 самолето-вылета, в том числе 46 на Калининском и 47 на Юго-Западном фронте. 75 вылетов произвели на бомбардировку и 8 - на разведку. В 23 вылетах боевое задание было не выполнено, в том числе восемь раз из-за обнаружившихся технических проблем разной сложности, вплоть до отказа двигателя в полете. За время боевых действий 9 Ту-2 были потеряны или повреждены. Две машины не вернулись из боевого вылета, остальные потеряны в результате аварий или совершили вынужденную посадку на своей территории. К завершению своего боевого тура, 132-й ОБАП располагал 14 Ту-2, из которых восемь требовали заметы одного или двух двигателей. Всего за время, проведенное на фронте, полк сбросил на цели 386 бомб общей массой 6755 кг, в том числе 25 штук ФАБ-1000, девять ФАБ-500, 28 ФАБ-250 и 297 ФАБ-100.

Все бомбометания проводились из горизонтального полета.

 То есть Вы не поняли, что речь идет о действиях 132 обап, то есть одного полка?

А как быть с конструкцией самолета и вот таким мануалом?

 1RTZKBd.jpg

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
76 публикаций
107 боёв

В 1943 году тактика была изменена, и бомбы могли сбрасываться с пикирования под углом 45°

 То есть Вы не поняли, что речь идет о действиях 132 обап, то есть одного полка?

А как быть с конструкцией самолета и вот таким мануалом?

 1RTZKBd.jpg

 

 

 

Не надо вырывать слова из текста. Хоть формально это и называется пикированием, но угол всего 45 градусов, так что это скорее просто крутое снижение. И обращаясь к той же конструкции:

 Самолет и прицел были соответствующим образом модифицированны, воздушные тормоза убраны.

 

Про Ту-2. Первая цитата, согласен, просмотрел. Но вот эта уже относится ко всем самолетам:

 Однако Ту-2 никогда не использовался в качестве пикирующего бомбардировщика. Позднее с самолетов сняли аэродинамические тормоза и вовсе отказались от идеи использовать его в роли пикировщика. В войну пикирующим бомбардировщиком был Пе-2, а Ту-2 стал чистым средним бомбардировщиком.

 

И кстати о конструкции:

 Позднее с самолетов сняли аэродинамические тормоза и вовсе отказались от идеи использовать его в роли пикировщика.

 

 

Изменено пользователем uxty

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
101 публикация
6 583 боя

вторая мировая показала что у нас ослабленнобыло авиционное флотское движение 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 423 публикации

2uxty

Слово пикирование заботливо проигнорировано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[USSR]
Старший альфа-тестер
110 публикаций
3 034 боя

Если он сбросит только одну торпеду (а торпеда вещь довольно тяжелая), его же должно постоянно перекашивать в другую сторону. Да и посадка гораздо усложняется. Так что, скорее всего, сбрасывали сразу обе торпеды.

 

Вряд ли сразу обе по одной цели, может пилотов учили как-то компенсировать крен до сброса второй торпеды. Но вот с торпедой под брюхом, мне кажется, точно не садились, слишком опасно. бомбардировщики предпочитали сбрасывать оставшиеся бомбы. 

 Нужно поискать инфу, вы меня своим постом заинтриговали. 

 

Управление сбросом общее - то есть возможности сбросить одну торпеду не было, только обе сразу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
60 публикаций
849 боёв

 

 

Управление сбросом общее - то есть возможности сбросить одну торпеду не было, только обе сразу.

 

А были самолеты того периода, которые умели бы их по одной сбрасывать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя

 

А были самолеты того периода, которые умели бы их по одной сбрасывать?

He-111, Ju-88, Do-217, S.M.79

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
215 публикаций
1 569 боёв

He-111, Ju-88, Do-217, S.M.79

 

Извините, но, ЕМНИП, Савойи таскали всего по одной торпеде. Да и Дорнье вроде как только одну в бомбоотсек вмещал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций

 

Извините, но, ЕМНИП, Савойи таскали всего по одной торпеде. Да и Дорнье вроде как только одну в бомбоотсек вмещал.

 

Тут частично неправы Вы. Дорнье таскал торпеды и на внешней подвеске. 

QNm3W4E.jpg

S.M. 79 II - мог нести две торпеды, но не S.M. 79 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций

 

Не надо вырывать слова из текста. Хоть формально это и называется пикированием, но угол всего 45 градусов, так что это скорее просто крутое снижение. И обращаясь к той же конструкции:

 

Угол под 45 является пикированием, проблема Тушек была в перераскрутке винтов, но это все-таки пикирование. Нет определения "крутое снижение", есть понятия пикирование и кабрирование. 

 

Чтобы всех сразу не цитировать. Ту-2Т позволял одномоментный (залповый) сброс и сброс по раздельности торпед.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
215 публикаций
1 569 боёв

 

Тут частично неправы Вы. Дорнье таскал торпеды и на внешней подвеске. 

QNm3W4E.jpg

S.M. 79 II - мог нести две торпеды, но не S.M. 79 

 

 

 

Спасибо, за разъяснение. Кстати, любопытная фотка - сколько же получается боевая нагрузка с 4-мя торпедами? не меньше 3 тонн, похоже. Это если 5-ой торпеды в бомоотсеке нет))

ЗЫ Пишут что -  В 1944 г проводились эксперименты с установкой держателей ЕТС-2000/ХII под консолями (по образцу R-10) и под гондолами двигателей (R-15). Это позволяло нести не меньше четырех торпед L-5, хотя реально такая боевая нагрузка не использовалась.

Изменено пользователем Weraspid

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций

 

Спасибо, за разъяснение. Кстати, любопытная фотка - сколько же получается боевая нагрузка с 4-мя торпедами? не меньше 3 тонн, похоже. Это если 5-ой торпеды в бомоотсеке нет))

ЗЫ Пишут что -  В 1944 г проводились эксперименты с установкой держателей ЕТС-2000/ХII под консолями (по образцу R-10) и под гондолами двигателей (R-15). Это позволяло нести не меньше четырех торпед L-5, хотя реально такая боевая нагрузка не использовалась.

 

Писать можно много чего. Лучший источник информации архивные документы. И не в 44-м, а в 42-м видите уже разница. 

P.S. Не стоит читать аирвар. Поверьте мне на слово. Аирвар хорош, только в одном месте, начинать рыть от него источники и все на этом. Если на ресурсе размещены фейки - это не исторический ресурс, а нечто аля альтернативная история.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
215 публикаций
1 569 боёв

 

Писать можно много чего. Лучший источник информации архивные документы. И не в 44-м, а в 42-м видите уже разница. 

P.S. Не стоит читать аирвар. Поверьте мне на слово. Аирвар хорош, только в одном месте, начинать рыть от него источники и все на этом. Если на ресурсе размещены фейки - это не исторический ресурс, а нечто аля альтернативная история.

 

Благодарю, за совет. Учту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
Старший бета-тестер
581 публикация

Если он сбросит только одну торпеду (а торпеда вещь довольно тяжелая), его же должно постоянно перекашивать в другую сторону. Да и посадка гораздо усложняется. Так что, скорее всего, сбрасывали сразу обе торпеды.

Вряд ли сразу обе по одной цели, может пилотов учили как-то компенсировать крен до сброса второй торпеды. Но вот с торпедой под брюхом, мне кажется, точно не садились, слишком опасно. бомбардировщики предпочитали сбрасывать оставшиеся бомбы. 

 Нужно поискать инфу, вы меня своим постом заинтриговали. 

1) Как правило, бомбы и торпеды подвешивались на самолёты той поры близко к центру тяжести, что исключало заметный перекос по крену при сбросе 1 торпеды.

2) Сбрасывать торпеды для посадки? Пффффф

2.1) В СССР торпеды были "золотым" оружием - их было мало и они стоили очень дорого. В отличие от намного более дешёвых и массовых бомб.

2.2) Бомбы сбрасывали по той причине, что они при отрыве были взрывоопасны. А торпеды имели механизм предохранения.

2.3) Выше было написано, что Ту-2Т обеспечивал посадку с двумя подвешеными торпедами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций

1) Как правило, бомбы и торпеды подвешивались на самолёты той поры близко к центру тяжести, что исключало заметный перекос по крену при сбросе 1 торпеды.

2) Сбрасывать торпеды для посадки? Пффффф

2.1) В СССР торпеды были "золотым" оружием - их было мало и они стоили очень дорого. В отличие от намного более дешёвых и массовых бомб.

2.2) Бомбы сбрасывали по той причине, что они при отрыве были взрывоопасны. А торпеды имели механизм предохранения.

2.3) Выше было написано, что Ту-2Т обеспечивал посадку с двумя подвешеными торпедами.

Не пффф, а по всем наставлениям посадка с ВОПапими (если вам знаком такой термин) была запрещена.

2.2. - бред

2.3. Без комментариев.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
Старший бета-тестер
581 публикация

2.2. - бред

2.3. Без комментариев.

 

 

Потрясающе содержательно и доказательно. Сразу видно "эксперта":teethhappy: :trollface:

 

Чтобы не содействовать альфа-тостеру в организации дискуссии по модели "*** - сам ***", к каковой он, очевидно, склонен, учитывая стилистику его комментария, просто сообщу следующее:

1) Факты возврата на аэродром и посадки торпедоносцев с торпедами известны. Упоминания об этом есть и у исследователей, например у Широкорада, и в мемуарах.

2) Факты детонации бомб при отрыве от самолёта на аэродроме известны, об этом писано в тех же мемуарах.

3) На торпедах той поры в передней части стоял механизм блокировки ударников, который разблокировал ударники взрывателей через 200-250 метров хода в воде. Визуально это такая пимпочка спереди торпеды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций

 

Потрясающе содержательно и доказательно. Сразу видно "эксперта":teethhappy: :trollface:

 

А вы погуглите про меня, глядишь начнете понимать. Начнем доставать документы подтверждающие слова, я уверен убежу Вас на первой минуте. Не стоит, право. А смеяться, смейтесь дальше.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×