208 [BRIZZ] kadis23 Участник 242 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 27 июн 2016, 19:42:07 Хотел было написать в фидбек- ан не дают, 100 боев требуют...Поскольку до 100 боев я навряд ли дотяну, напишу сюда)))) Получил я приглашение в танках на свой давно неактивный счет.....и решил попробовать. И нахожусь в тягостном недоумении - а зачем собственно посылать такие приглашения, а потом делать игру для новичков настолько неинтересной и некомфортной? Вам нужны новые игроки или не очень? У меня определенно создалось впечатление, что не очень.... 1) Я не хочу ждать входа в бой по 5 минут, а на 1-2 лвл мне именно столько и приходилось ждать. Если нет игроков - дополняйте бой ботами! Почему я должен столько пялиться на экран? И я не хочу играть в неполных составах, что тоже бывает довольно часто. Сначала 5 минут ждать, потом еще 5 до противника плыть... 2) Я не хочу перебирать одни и те же 3 карты, из которых одна (Соломоновы острова) вообще выпадает в 70% случаев. Скучно. 3) Я не понимаю, почему новые игроки, которым вообще-то в любой игре стараются облегчить вход, здесь ставятся в заведомо неравные условия. То есть мало того что они играть толком не умеют - им еще запрещено использовать флаги, камуфляжи, выполнять боевые задачи, модернизировать корабли....Это что, типа такой тест на выживаемость? Ну ладно, я его прошел ( не весь еще), а сколько новичков вас посылают далеко и навсегда - как только видят рядом в бою корабль в камуфле и с флагами? 4) Я не понимаю логики нанесения повреждений кораблям. Фугасы - еще ладно, но бронебойные снаряды- это абсолютно непонятно...Они вообще чего-то пробивают? Когда я с дистанции 5 км попадаю 17 раз в борт другому крейсеру бронебойными снарядами, у того броня цитадели 70, мой калибр 152 - и он спокойно себе плывет дальше. Так должно быть? Или угол падения снаряда не тот? Тогда где посмотреть эти углы, чтобы я понимал - по кому, с какой дистанции и под каким углом я могу рассчитывать на пробитие? И где схемы игрового бронирования кораблей? Или в принципе крейсер 2 лвл не может пробить крейсер 3 лвл? Ну так напишите об этом... А с другой стороны, фугас может пробить цитадель. Или тут вообще сплошной ВПР, по аналогии с ВБР в танках? Короче, на ББ пришлось просто забить, что несомненно обедняет игру. 5) Меня удивило такое количество розовых игроков, в каждом бою по 1-2 "самострела". Удивлялся, пока сам не стал розовым...потому что где-то километрах в 4 наш крейсер вдруг решил резко поменять курс и наехал на мои торпеды, прикрыв от них вражеский линкор. Ну я порозовел. И что? И зачем это? Мне что теперь, не пускать торпеды вообще? Я как-то предполагал по своей наивности, что наказываться должен преднамеренный и систематический тимкиллинг, а не случайные попадания....Вы что, не способны отличить одно от другого? 6) И последнее по счету, но не по значимости... Лаги, фризы, лаги, фризы, вылет, снова лаги...Графику уже поставил на самый минимум- не помогает. Вечером играть невозможно. Утром и днем- терпимо. Что означает, что проблема скорее всего не в моем железе и не в моем провайдере...Кстати, на танки и того и другого хватало за глаза. Если минимальные требования у этой игры - это i7 и 100 Мбит, ну так напишите об этом, я дальше пойду себе.... Резюме. Если бы я мог писать в фидбек, то в разделе голосования выбрал бы пункт "рекомендовать игру не буду ни в коем случае". Ибо новичков тут не любят. Совсем. 19 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 Egeone Участник 151 публикация Жалоба #2 Опубликовано: 27 июн 2016, 19:48:59 Привыкай или уходи. Игра очень камерная, тут все пряники только для старослужащих. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 038 [COD] bigfinger86 Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов 4 928 публикаций 9 456 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 27 июн 2016, 19:49:37 Привыкай или уходи. Игра очень камерная, тут все пряники только для старослужащих. А какие не подскажите??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 591 [HF] Ageras Старший бета-тестер 5 936 публикаций 12 411 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 27 июн 2016, 19:50:18 Бывает, все проходили через подобное, сам щас временами хожу на Умикадзе, для выполнения торпедных ежеденвных задач. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
383 [TRITE] Iergvot Участник 962 публикации 58 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 27 июн 2016, 19:51:34 (изменено) 1-3) полностью согласен.4) тут только учить эльфийскую математику 5) розовых действительно много, но если быть внимательным то стать таким очень сложно, я не помню что бы я был розовым. 6) как раз таки у провайдеров вечером нагрузка на сеть в разы растёт.. тут надо проверять все варианты. Привыкай или уходи. Игра очень камерная, тут все пряники только для старослужащих. А к какому окошку подходить не подскажите? Изменено 27 июн 2016, 19:55:56 пользователем Iergvot Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 703 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 066 публикаций 22 780 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 27 июн 2016, 19:52:05 (изменено) Ну как бы все через это проходили. Правда народ в песке всегда тогда был. Так то у тебя неплохие показатели для новичка. Изменено 27 июн 2016, 19:53:24 пользователем Linegiv63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
140 konstantine597 Бета-тестер 365 публикаций 3 369 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 27 июн 2016, 19:52:25 Ну что я могу тебе посоветовать. Посмотри гайды на ютубе. Там все подробно разжёвано. В целом, игра про корабли в какой то мере проще чем про танки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 27 июн 2016, 19:56:04 А я плюсану, ибо всё по делу. Порог вхождения для новых игроков действительно слишком задран Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 182 SQQ Участник 2 248 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 27 июн 2016, 19:58:10 Ну если не хочешь учиться - действительно первое время будут проблемы. Пока уровень третий не прокачаешь. Часа два реального времени на это уходит максимум. Но если не нравится - никто не держит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 153 [9-MAY] Alkena Коллекционер, Бета-тестер 10 327 публикаций 8 166 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 27 июн 2016, 20:03:16 Хотел было написать в фидбек- ан не дают, 100 боев требуют...Поскольку до 100 боев я навряд ли дотяну, напишу сюда)))) Получил я приглашение в танках на свой давно неактивный счет.....и решил попробовать. И нахожусь в тягостном недоумении - а зачем собственно посылать такие приглашения, а потом делать игру для новичков настолько неинтересной и некомфортной? Вам нужны новые игроки или не очень? У меня определенно создалось впечатление, что не очень.... 1) Я не хочу ждать входа в бой по 5 минут, а на 1-2 лвл мне именно столько и приходилось ждать. Если нет игроков - дополняйте бой ботами! Почему я должен столько пялиться на экран? И я не хочу играть в неполных составах, что тоже бывает довольно часто. Сначала 5 минут ждать, потом еще 5 до противника плыть... 2) Я не хочу перебирать одни и те же 3 карты, из которых одна (Соломоновы острова) вообще выпадает в 70% случаев. Скучно. 3) Я не понимаю, почему новые игроки, которым вообще-то в любой игре стараются облегчить вход, здесь ставятся в заведомо неравные условия. То есть мало того что они играть толком не умеют - им еще запрещено использовать флаги, камуфляжи, выполнять боевые задачи, модернизировать корабли....Это что, типа такой тест на выживаемость? Ну ладно, я его прошел ( не весь еще), а сколько новичков вас посылают далеко и навсегда - как только видят рядом в бою корабль в камуфле и с флагами? 4) Я не понимаю логики нанесения повреждений кораблям. Фугасы - еще ладно, но бронебойные снаряды- это абсолютно непонятно...Они вообще чего-то пробивают? Когда я с дистанции 5 км попадаю 17 раз в борт другому крейсеру бронебойными снарядами, у того броня цитадели 70, мой калибр 152 - и он спокойно себе плывет дальше. Так должно быть? Или угол падения снаряда не тот? Тогда где посмотреть эти углы, чтобы я понимал - по кому, с какой дистанции и под каким углом я могу рассчитывать на пробитие? И где схемы игрового бронирования кораблей? Или в принципе крейсер 2 лвл не может пробить крейсер 3 лвл? Ну так напишите об этом... А с другой стороны, фугас может пробить цитадель. Или тут вообще сплошной ВПР, по аналогии с ВБР в танках? Короче, на ББ пришлось просто забить, что несомненно обедняет игру. 5) Меня удивило такое количество розовых игроков, в каждом бою по 1-2 "самострела". Удивлялся, пока сам не стал розовым...потому что где-то километрах в 4 наш крейсер вдруг решил резко поменять курс и наехал на мои торпеды, прикрыв от них вражеский линкор. Ну я порозовел. И что? И зачем это? Мне что теперь, не пускать торпеды вообще? Я как-то предполагал по своей наивности, что наказываться должен преднамеренный и систематический тимкиллинг, а не случайные попадания....Вы что, не способны отличить одно от другого? 6) И последнее по счету, но не по значимости... Лаги, фризы, лаги, фризы, вылет, снова лаги...Графику уже поставил на самый минимум- не помогает. Вечером играть невозможно. Утром и днем- терпимо. Что означает, что проблема скорее всего не в моем железе и не в моем провайдере...Кстати, на танки и того и другого хватало за глаза. Если минимальные требования у этой игры - это i7 и 100 Мбит, ну так напишите об этом, я дальше пойду себе.... Резюме. Если бы я мог писать в фидбек, то в разделе голосования выбрал бы пункт "рекомендовать игру не буду ни в коем случае". Ибо новичков тут не любят. Совсем. Игра немного сыровата, но она развивается и еще не вылизана как танки, танки всё таки старше и намного, прошу это понять. Новичков тут любят, но многие суровые морские волки, забыли что они сами бывшие танкисты. Я вам сочувствую, но через это проходили многие игроки, посмотрите почитайте гайды тактики изучите процесс, я уверен игра вас затянет. Игра сложнее чем танки, но интереснее Желаю вам удачи в освоении Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
140 konstantine597 Бета-тестер 365 публикаций 3 369 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 27 июн 2016, 20:04:48 А я плюсану, ибо всё по делу. Порог вхождения для новых игроков действительно слишком задран Отчасти соглашусь. Когда то давно когда мы все начинали..... мы все были примерно равны. Но сейчас когда начинаешь качать что то с нуля... похоже на избиение младенцев). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 669 [OPERA] HERRMANN Мододел, Коллекционер 591 публикация 11 164 боя Жалоба #12 Опубликовано: 27 июн 2016, 20:12:23 Интересно получается: в один день у тебя в команде все профессионалы, сколько бы боев не играл. В другой одни "нубы", тоже до бесконечности. И так постоянно, прямо мистика какая то! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 Egeone Участник 151 публикация Жалоба #13 Опубликовано: 27 июн 2016, 20:13:48 А какие не подскажите??? А к какому окошку подходить не подскажите? Ну хотя бы текущие скидки на ремонт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
793 anonym_DY4J8ccukBVO Участник 1 701 публикация Жалоба #14 Опубликовано: 27 июн 2016, 20:16:52 Эх понеслась ) 1) Признаться в песке не бывал давненько а именно с прошлого "проекта Р" и малость удивлен столь долгим ожиданием боя хотя тут всё от времени зависит. Посоветовать могу только одно смените режим боя на кооперативный и недостаток людей заполнят боты а как следствие время ожидаия сильно уменьшится 2) Карты в игру вводятся каждый патч и большое их разнообразие это лишь вопрос времени пока лишь остается перетерпеть начиная с уровня пятого их станет сильно больше. 3) Система повышения уровня на сколько знаю я признана "вываливать" функционал на игрока постепенно чтоб его сразу не "добить". Я с ней не всегда согласен но то что это система не пускает скажем новичка на Мурманске в те же ранги считаю правильным. 4) Тут не чем помочь не смогу её частенько не понимают и очень опытные игроки но базовое восприятие со временем приходит. 5) С опытом придёт и вы отвыкните пускать торпеды со второй линии это распространённая но не критичная ошибка. 6) Тут увы и ах сам играю на очень скромном железе и минимальных настройках тем не менее таких проблем не испытываю. Думаю надо разбираться в конкретном случаи. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 038 [COD] bigfinger86 Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов 4 928 публикаций 9 456 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 27 июн 2016, 20:18:07 Ну хотя бы текущие скидки на ремонт. Которые еле упросили? потому что из-за экономики на хай левелах не реально играть? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
314 anonym_2bZmJmDzRBxe Участник 368 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 27 июн 2016, 20:26:19 (изменено) Именно для этого и требуется 100 боев, чтобы понять чуток механику игры, важные моменты и только тогда высказывать свое мнение, набравшись немного опыта) У тебя 3 лвлы в порту, покатай еще, прокачай корабли...геймплей на 5 лвле уже меняется, не стоит зацикливаться на начале игры, когда идет обучение) Этот этап очень быстро проходится и не стоит того внимания, самый сок идет дальше. Кстати, для новичка хорошо играешь Изменено 27 июн 2016, 20:33:37 пользователем anonym_2bZmJmDzRBxe 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 382 [CLAN] Quetzalkoatl00 Коллекционер, Альфа-тестер, Коллекционер, Коллекционер 3 476 публикаций 4 778 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 27 июн 2016, 20:31:11 А я плюсану, ибо всё по делу. Порог вхождения для новых игроков действительно слишком задран Ну если это - задран... В танках вон тоже у новичков проблемы: снаряды почему-то не всегда пробивают соперника. Нужно какие-то точки выцеливать. Совершенно недружелюбная механика! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #18 Опубликовано: 27 июн 2016, 20:34:49 (изменено) Ну так, Леста же выделила "особый" песок для новоиспеченных игроков, поэтому и получили теперь проблему №1. В "особом" песке мало кто задерживается (а кто задерживается - играет очень мало и очень плохо, из-за чего сравнительно долго не может набрать уровень аккаунта), и людей там не много, нет у нас такого огромного притока новых аккаунтов в игру. А вот прокачка уровня аккаунта - это да, удовольствие еще то. Если у тебя совсем нет никакого опыта в подобных играх - это еще нормально (пока до 7-8 уровня аккаунта дойдешь, как раз и начнёшь более-менее осмысливать происходящее), то вот когда какой-то опыт уже есть - это уныло и мучительно. Изменено 27 июн 2016, 20:37:24 пользователем just__dont Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 336 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 27 июн 2016, 20:35:35 Ну если это - задран... В танках вон тоже у новичков проблемы: снаряды почему-то не всегда пробивают соперника. Нужно какие-то точки выцеливать. Совершенно недружелюбная механика! в танках всё намного проще Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
208 [BRIZZ] kadis23 Участник 242 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 27 июн 2016, 20:39:32 Ну если это - задран... В танках вон тоже у новичков проблемы: снаряды почему-то не всегда пробивают соперника. Нужно какие-то точки выцеливать. Совершенно недружелюбная механика! Так в том-то и дело))) В танках, если знаешь, куда, чем, в кого и на какой дистанции стрелять - можешь быть уверенным, что если попадешь- пробьешь. А в кораблях...либо я не знаю, где мне получить нужную информацию....либо ее просто нет. Судя по ответам - второе вероятнее))) И я не против того, что новичков не пускают в ранговые или командные бои. Понятно, что нужен опыт. Я бы их и в случайные запускал попозже, заставлял бы в кооперативе отыграть хоть пару десятков боев. Кстати, кооп - огромный плюс. Я против того, чтобы их выкидывали в ПВП режим, фигурально говоря, с голым задом. Вот зачем это надо? Сложный функционал? Обалденно сложно - повесить камуфле или флажки на корабль! Особенно для бывших танкистов. Или оборудование поставить, или модернизации. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию