Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sagittaris

Два года верхом на электрочайнике

В этой теме 118 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 402
[JOLLY]
Участник
11 429 публикаций
18 105 боёв

 

Уточню, стоит от 5 лямов. И что-то мне подсказывает, это цена без стоимости доставки. Плюс организация стоянки с розеткой. Плюс я совершенно не в курсе стоимости запчастей. И были истории про то, что Тесла лишается моментально гарантии и техподдержки сразу после первой аварии. Так что выбор Теслы на данный момент сугубо для тех, для кого цена не имеет значения. 

И тесла не первый залп, электромобили строили еще в начале прошлого века. :) Тесла просто хорошо разрекламирована.

 

я конкретно про тэслу , первые модели были не удачные , модель s можно считать первым авто который продается и нормально , а на счет электро стоянок , владелец данного авто заряжается на работе в офисе , официально продаж Тесл пока нет в России )) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 172
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций

 

Атом наше всё. ))))

Но если бы мне дали выбор водород или батареи, то в долгосрочной перспективе, лучше водород, нежели кислотные свалки, кислотные дожди и прочее.

Всё решаемо, на самом деле, другое дело, что как в физике. У кого то прибавляется бабос, у кого то убавляется. ))))

Так что, хочешь не хочешь - дизель наше всё.))))

13:09 Добавлено спустя 4 минуты

Этого хватает на конкретный дом, ито за счёт накопителей. Опять же, погода.

Да, райончик этот платит за электричество меньше, но чтобы обеспечить производство или что то более менее вменяемое, нужны акры, только заполненые батареями. Тоесть их должно быть до неприличия много.

 

 

Соглашусь про атом в совокупности с водородом как средством хранения энергии. Осталось отработать технологии и вложиться в создание инфраструктуры с нуля. :)

А с учетом того, что атом не доступен частникам, а государство не заинтересовано сильно вкладывать ресурсы в долгосрочные проекты, то будет это весьма не скоро.

13:17 Добавлено спустя 1 минуту

 

я конкретно про тэслу , первые модели были не удачные , модель s можно считать первым авто который продается и нормально , а на счет электро стоянок , владелец данного авто заряжается на работе в офисе , официально продаж Тесл пока нет в России )) 

Заряжаться на работе - это воровство :) да и заряжаться от обычной розетки - удовольствие сомнительное, долго.

Изменено пользователем Kukish_V

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

Кстати, мне импонирует вот такое использование тепла.

Был даже проект о том как тепло с дата центров использовать для отопления домов.

Ну, вот тут немного показано. Ещё много видео по этому поводу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 402
[JOLLY]
Участник
11 429 публикаций
18 105 боёв

 

Соглашусь про атом в совокупности с водородом как средством хранения энергии. Осталось отработать технологии и вложиться в создание инфраструктуры с нуля. :)

А с учетом того, что атом не доступен частникам, а государство не заинтересовано сильно вкладывать ресурсы в долгосрочные проекты, то будет это весьма не скоро.

13:17 Добавлено спустя 1 минуту

Заряжаться на работе - это воровство :) да и заряжаться от обычной розетки - удовольствие сомнительное, долго.

 

опять же как утверждает производитель ( умная зарядка ) заряжаться можно хоть от чего , тесла сама все настроит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

 

не надо масла , не надо бензина и плюс экология , а батарейки дешевле топлива )
12:01 Добавлено спустя 1 минуту

 

50 % точно потеряют  , конечно корабли , грузовики и т.д. на батарейки не перейдут

 

Да давно уж эл. энергию используют. ТОлько вырабатывают ее по разному. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 454
Старший альфа-тестер
2 432 публикации
10 130 боёв

Господа! Простите мне моё занудство, но всё-таки... Как Тесла (равно как и другие чисто аккумуляторные авто) ведёт себя зимой в нормальные морозы ? )

 

з.ы.: такое ощущение, что только единицы понимают, что утилизация и хранение отходов атомных АЭС это тот ещё геморой и большая проблема, особенно для маленьких и экологичных стран (да и построить АЭС можно далеко не везде); что гидроэлектростанции наносят огромный экологический ущерб и приводят к затоплению огромных полезных территорий и возможность их строить есть очень далеко не везде; что производство и утилизация аккумуляторных батарей это очень и очень грязное для природы дело, а солнечных батарей, установленных на крыше домика хватит только на этот домик, а вот авто, на оставшихся от электроснабжения дома крохах, проедет лишь несколько километров, если конечно день солнечный будет )) что "экологичные" ветряки производят такое акустическое и "сейсмическое" загрязнение, что их рядом c полезной живностью вообще не строят и т.д. и т.п.

 

Ах да, водород забыл - в наше весёлое время пустить в продажу готовую, мощную самоходную бомбу, да ещё с автопилотом, судя по последним тенденциям развития авто - это будет сильный ход )) всякие радикально настроенные и недовольные разгулом толерантности товарищи одобряют )))

Изменено пользователем MiaFF
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

Господа! Простите мне моё занудство, но всё-таки... Как Тесла (равно как и другие чисто аккумуляторные авто) ведёт себя зимой в нормальные морозы ? )

 

з.ы.: такое ощущение, что только единицы понимают, что утилизация и хранение отходов атомных АЭС это тот ещё геморой и большая проблема, особенно для маленьких и экологичных стран; что гидроэлектростанции наносят огромный экологический ущерб и приводят к затоплению огромных полезных территорий и возможность их строить есть очень далеко не везде; что производство и утилизация аккумуляторных батарей это очень и очень грязное для природы дело, а солнечных батарей, установленных на крыше домика хватит только на этот домик, а вот авто, на оставшихся от электроснабжения дома крохах, проедет лишь несколько километров, если конечно день солнечный будет )) что "экологичные" ветряки производят такое акустическое и "сейсмическое" загрязнение, что их рядом c полезной живностью вообще не строят и т.д. и т.п.

 

Ах да, водород забыл - в наше весёлое время пустить в продажу готовую, мощную самоходную бомбу, да ещё с автопилотом, судя по последним тенденциям развития авто - это будет сильный ход )) всякие радикально настроенные и недовольные разгулом толерантности товарищи одобряют )))

 

Литио-ионные холод еще меньше любят чем обычные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

Короче. Нас спасут только лошади, магия и меч.)))))))

А, ещё биоинженерия, фикусы там... Ээээ... Стебельки вместо наушников. 

Здравствуй День Триффидов.

Покуда есть нефть никто и не будет заморачиваться. Вот мой прогноз.

Засеют поля рапсом и всё тут.))))) Биотопливо, биодизель, безсерный.)))) И будет тихо, спокойно. Столько полей необработанных, не початый край.

Изменено пользователем anonym_AV4jeRVGjG0E

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

Господа! Простите мне моё занудство, но всё-таки... Как Тесла (равно как и другие чисто аккумуляторные авто) ведёт себя зимой в нормальные морозы ? )

 

з.ы.: такое ощущение, что только единицы понимают, что утилизация и хранение отходов атомных АЭС это тот ещё геморой и большая проблема, особенно для маленьких и экологичных стран; что гидроэлектростанции наносят огромный экологический ущерб и приводят к затоплению огромных полезных территорий и возможность их строить есть очень далеко не везде; что производство и утилизация аккумуляторных батарей это очень и очень грязное для природы дело, а солнечных батарей, установленных на крыше домика хватит только на этот домик, а вот авто, на оставшихся от электроснабжения дома крохах, проедет лишь несколько километров, если конечно день солнечный будет )) что "экологичные" ветряки производят такое акустическое и "сейсмическое" загрязнение, что их рядом c полезной живностью вообще не строят и т.д. и т.п.

 

Ах да, водород забыл - в наше весёлое время пустить в продажу готовую, мощную самоходную бомбу, да ещё с автопилотом, судя по последним тенденциям развития авто - это будет сильный ход )) всякие радикально настроенные и недовольные разгулом толерантности товарищи одобряют )))

Да все понимают. Просто вырабатываемой у нас энергии, хватает чтобы еще за рубеж продавать. Поэтому имея 2 вида вещей которые не экологичны (двигатели ДВС и выработка электроэнергии) практичнее избавится хотя бы от одного. Поэтому имхо, электромобили, пока еще на долгие годы это не востребованная продукция, а баловство. Пока не произойдет увеличение автономности и возможности быстрой зарядки и соответствующей инфраструктуры и возможности возить с собой допаккум или устройство компактное сродни powerbank для бытовой электроники - все это баловство и понты.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 454
Старший альфа-тестер
2 432 публикации
10 130 боёв

 

тесла зимой

 

Как я понял, там нет ни слова про зарядку Теслы в условиях минусовых температур или попытку поехать после нескольких дней простоя заряженной Теслы на морозе ? ) Предсказуемо, да... ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций

а меня одного смутила фраза в видео "что двигатель там стоит ПЕРЕМЕННОГО тока" ?! батарея ж для двигателя постоянного тока. странно ... или там ещё преобразователь дополнительный стоит (перегонять переменку из домашней сети в постоянку чтобы зарядить аккумулятор, а потом постоянку перегнать в переменку чтобы на двигатель подать - лишнии "телодвижения" - как следствеи увеличивает потери электрики (бесследно увы ничего не проходит в этом мире))

 

об экологичности спорно. электрика в резетке откуда береться?! вот именно из ТЭС, ТЭЦ плюс ещё АЭС (но после Чернобыля, да и недавнего чп в Японии ... да и во Франции кажись тоже была аварийная остановка). сомневаюсь что ВЫ обрадуетесь если возле вашего населенного пункта в 100 км соорудят парочку энергоблоков. что остается? ГЭС - с затоплением обширных территорий (у вас страна большая - можете себе позволить) но опять таки тянет за собой изменение в экологии. солнечные станции - нужны обширные территории + панели дорогущие, непостоянство (как по мне, хотя как то там америкацы придумывают решения проблемы, да и ночью расход электричества намного меньше), обслуживание (чистить их же надо, да и погодние условия должны быть хорошие. град их растрощит). ветряки - опять же обширные территории нужны, и вроде бы как эти штуковины влияют на птиц. птицы начинают менять маршруты (не сразу кажись, гибнут) - не съедают там каких то мошек, эти мошки размножаются, выжирают к примеру с полей пшеницу - опять же экология. и куда мы приходим?! опятьк ТЭЦ/ТЭС у которых выброс СО. отчего уходили туда и пришли, как по мне.

 

ну и так, пища для размышления. какой кпд у дизеля современного? кажись он второй по эффективности переработки химической энергии в механическую. первое место - это организм человека, кажись 30%-35%. у дизеля кажись кпд чуть менее 30% (точно не знаю). а вот к примеру самой навороченной ТЭЦ (американской разумееться) до 28% (можно и выше кпд, только не могут пока что придумать материал кторый выдерживал высокие температуры не меняя структуры. к примеру 700 по Цельсию. кажись сейчас рабочие температуры 350-450 градусов). теперь учитываем перобразование (трансформаторы), транспортировку (ЛЭП), и кпд самого двигателя. что то мне подсказывает, что по эксергетическому кпд (это отношение ПОЛЕЗНОЙ энергии [пройденному расстоянию в км, для авто] к затрачиваемой [хим реакция горения либо дизтоплева, либо отого всего что происходит в ТЭЦ + транспорт электрики с ее преобразованием]) дизель выиграте

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 454
Старший альфа-тестер
2 432 публикации
10 130 боёв

Да все понимают. Просто вырабатываемой у нас энергии, хватает чтобы еще за рубеж продавать. Поэтому имея 2 вида вещей которые не экологичны (двигатели ДВС и выработка электроэнергии) практичнее избавится хотя бы от одного. Поэтому имхо, электромобили, пока еще на долгие годы это не востребованная продукция, а баловство. Пока не произойдет увеличение автономности и возможности быстрой зарядки и соответствующей инфраструктуры и возможности возить с собой допаккум или устройство компактное сродни powerbank для бытовой электроники - все это баловство и понты.)

 

У вас в стране, на фоне избытка энергии, есть ещё и избыток морозов. ) Сначала от них придётся избавиться, а потом уже думать, чтобы начать подумать стоит ли от ДВС избавляться.

 

Изменено пользователем MiaFF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 402
[JOLLY]
Участник
11 429 публикаций
18 105 боёв

 

Как я понял, там нет ни слова про зарядку Теслы в условиях минусовых температур или попытку поехать после нескольких дней простоя заряженной Теслы на морозе ? ) Предсказуемо, да... ))

 

ты просил пруф , вот тебе пруф , в - 31 дизель заводил когда нибудь ? танцы с бубном и грелкой пока заведешь , любой авто замерзнит если ты беспечный автолюбитель , складывается ощушение что у вас никогда не было авто
Изменено пользователем Sagittaris

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

..

 

тесла зимой

Аха..из теплого гаража,конечно :) Просто разряд этих батарей, на морозе сильнее чем у обычных. :)

 

У вас в стране, на фоне избытка энергии, есть ещё и избыток морозов. ) Сначала от них придётся избавиться, а потом уже думать, чтобы начать подумать стоит ли от ДВС избавляться.

 

 

Ну можно же гибриды использовать?

Изменено пользователем Rikki_Tikki__Tavi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 454
Старший альфа-тестер
2 432 публикации
10 130 боёв

ты просил пруф , вот тебе пруф , в - 31 дизель заводил когда нибудь ? танцы с бубном и грелкой пока заведешь , любой авто замерзнит если ты беспечный автолюбитель , складывается ощушение что у вас никогда не было авто

 

А что сразу дизель ? ))

 

За рулём 15 лет. Как умный человек, знающий что в стране бывает холодно, брал бензиновые авто - в частности подержанный Volvo 340, а потом новый WV Polo 4(v.2). Обе заводились в морозы с полтыка, хоть в промёрзшем гараже, хоть в "чистом поле" после длительного простоя, что я делал не так ? )

Изменено пользователем MiaFF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 402
[JOLLY]
Участник
11 429 публикаций
18 105 боёв

 

А что сразу дизель ? ))

 

За рулём 15 лет. Как умный человек, знающий что в стране бывает холодно, брал бензиновые авто - в частности подержанный Volvo 340, а потом новый WV Polo 4(v.2). Обе заводились в морозы с полтыка, что я делал не так ? )

 

тоесть ночь на морозе - 31 , аккомулятор жив с пол тычка сел и поехал ? а то у теслы для старта надо минимум эл, для толчка ( включится обогрев и поехал ) даже при рязряженной на морозе батареи в ноль она не разрядится , тем более накатом идет зарядка акомулятора на тесле.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×