Перейти к содержимому
Jluca

[0.5.8] Общий тест. Фидбек

В этой теме 302 комментария

Рекомендуемые комментарии

162
[DEST]
Участник
202 публикации
26 584 боя

Об нововведениях, вроде "розовых простыней" в чате и информативных значков вместо планок, справедливых, на мой взгляд, замечаний высказано немало.

Бронирование крейсеров, особенно кормы, считаю удачным. Проверено в бою.

В новый режим "Бастион" попадал несколько раз на крейсерах Х уровня.

В союзниках, правда,присутствовали  одни англопишущие игроки. Как правило избегающие активных тактических приёмов. 

Проводя с одним из союзных крейсеров захват сектора в северной части карты "Атлантика" был атакован на встречном курсе тремя эсминцами противника. Совершив, синхронно с союзных крейсером, манёвр уклонился от массированной торпедной атаки эсминцев и вступил в бой с противником используя ГК и ПМК  правого борта. Союзник, прикрывая меня, отрыл огонь по крейсеру противника появившегося в секторе для поддержки своих эсминцев. 

И в этот критический момент боя береговая батарея союзного форта,расположенного на острове в районе сектора, открыла огонь по эсминцам противника. Один эсминец был потоплен, другой повреждён артиллерийским огнём  береговой батареи. Затем повреждённый эсминец был уничтожен ПМК моего крейсера. Третий эсминец уклонился от боя и, поставив дымовую завесу, скрылся за островами. Это позволило нам с союзником сфокусировать огонь на крейсере противника и уничтожить его.

В другом эпизоде в режиме "Бастион"  я был обстрелян с форта противника, получил повреждения корпуса и был вынужден уклонится от преследования крейсера противника.

 

Считаю новый режим "Бастион" удачным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций

1. "Бастион" назрел давно, очень ждал (что-то там про торп.катера как-то говорили?:)). Но заметил проблему с захватом в прицел форта или дозора, захваченного противником (дозора больше). Налицо конфликт с системой предупреждения попадания в террейн (сушу): снаряды либо не долетают до цели, когда берёшь чётко в прицел (видимо воспринимает цель на воде у берега), либо снаряды перелетают остров, когда берёшь чуть выше (думает, что за островом). Я так и не смог попасть по дозорному посту ни на крейсере, ни на эсминце, ни на линкоре. По поводу влияния на игру форта, то согласен с большинством, он не влияет на игру вовсе из-за слабого бронирования (быстро схлопывается, ХП должно быть больше, ведь береговая батарея с укреплениями намного крепче линкора), и разброс снарядов ему надо уменьшить в трое, чтоб наносил реальный урон, а то он по Москве, с расстояния 4-6 км., не попал ни разу, пока я брал точку. Дозор влияет напротив неплохо своей подсветкой, но ПВО я бы добавил с заградкой в разброс.

2. Баланс стал лучше, хотя встречаются бои с авто-сливом. Например в последнем бою я на Хабаровске был один с Fubuki, а в противоположной команде два Gearing-а и Хабаровск, и всё потому, что у них был линкор VIII ур. В результате слив. Три эсминца Х ур. разобрали нас быстро, хоть я и забрал одного с собой.

3. Про карты уже писал в соответствующей теме. Они мало отличаются от карт "Путь воина", "Острова", "Устье" и т.д. Хочется не просто разнообразия, а карты абсолютно отличающиеся от других в плане тактики. Например одна команда играет от обороны, другая атакует, и т.д. Можно конкурс снова объявить.

4. Пока по бронемоделям разницы не почуял, но играя на крейсерах стало сильно лагать. А в порту зависалово полное на вкладке "Внешний вид"

5. Интерфейс - гуд. Кроме проблемы, описанной выше, когда иконки, в режиме бинокль, загораживают цель, и "Розовая простыня"- фу, не надо. Всё, что касается введения модов в клиент и расширения настроек интерфейса я поддерживаю. Продолжайте в том же духе.

Спасибо за обнову. Исправляйте баги (типа "Дредноут"). Ждем.

Изменено пользователем anonym_OxJYKGvxfH83

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
4 180 боёв

1. "Бастион" пока что не понял разницы... то ли я Бастиона не замечал... то ли он меня?! Дело закончилось тотальной перестрелкой между островов а уж потом кто-то попытался  чего-от захватить, но не успели... 

ИМХО: Хотелось бы больше разнообразных вариантов игры. И меньше вылетов из-за внезапно исчерпавшегося лимита виртуальной памяти...

Ведь эти проблемы решаются и расширяют контингент потенциальных игроков не имеющих топовых компьютеров. 

 

Какие режимы, например: 

 

а). "царь маяка" :)

или..  "каждый сам за себя"! 

 У нас ведь по большей части так и "играют в команде"... сами не могут и других подставляют под слив. Иногда такое у противников бывает...  и тогда просто "избиение котят"... несколько реже какая-то случайно осмысленная игра... и лишь несколько раз за месяцы действительно слаженная игра в команде не оставляла шансов сброду индивидулов!). А что бы не сидели в засаде - ограничить время боя... если выживут больше одного - ничья и плюшек никому не видать! А ремонт всем за свой счет).

Ессно в случае выполнения условий победы - награда должна быть более чем привлекательной ) 

Так почему бы иной раз просто не устроить этакий отрыв по пиратски где все враги!? Ну а чтоб никто не жаловался на разные классы - предбоевой выбор по 1 кораблю каждого класса.. (Авики не считаю не их режим). 

8 ироков по краям , в центре заманушка какая-нибудь! Ну, типа маяк, подсвечивающий округу захватившему его игроку ) 

По 1 кораблю каждого типа на выбор, один слил - следом один из двух оставшихся классов... В конце останется останется только один! ) 

 

б). Можно опробовать режим "Штурма". Где одной команде надо отбить хорошо укрепленный район и удержать позиции в течении определенного времени...

Идея не нова и, думаю, всем понятна.

Почему бы не опробовать хорошо реализовать? будет выглядеть здесь?

 

в). Ну и наверняка некоторым игрокам были бы интересны этакие "реконструкции" реальных морских баталий и операций в историческом стиле, но в качестве одной из стороны - отряд или команда, или все кто успел. Что-то вроде сюжетной компании на основе реальных исторических событий. Грубо говоря - прохождение компании в мультиплеерном режиме... )

Ну и  реконструкции боев для историчесих противостояний в существующем ключе случайных боев, но в ограниченом диапазоне кораблей. Заданый сэтап. 

Ну на вскидку - Перл Харбр. USA vs Jap... кто перепишет историю!? )

 

С остальным уже все в плане уже сказанного многими -  однозначно поучается. Добавить особо нечего... ) 

Разве что авикам дать возможность самим выбирать состав авиации на борту ) 

 

В остальном Все радует, кроме розовых "толкучек" в чате и нового дизайна ленты нашивок... 

Хотелось бы и прицельчиков разнообразить, а  идеале просто дать возможность самим выбирать нужные на экране элементы и их детальный вид! (хм... а почему нет?) 

Кому как нравиться - пусть так и наляпяет  себе в в  настройке что хочет видеть и отключит "лишнее"... Где взять такую... ну так сами ведь знаете! )

 

И на моем стареньком компе карты высоких уровней не то что бы тормозят... но этакое slowmove ощущение возникает... все повороты камеры при осмотре, под звуки долгого и нарастающего и прямо таки эпичного "вжжжж" от плавно летящих в лоб снарядов...

оптимизировать бы как-то, для динамики...

а то если так будет, то на 10 я просто буду чувствовать себя или спящим на ходу, или с глубокого похмелья после недельной пьянки.. и это не совсем драйв и накал страстей, которого бы хотелось от игры... :) 

Изменено пользователем Brilliance_Dragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

О тест-думал Я)) зарегался, зашел и чтоб потестить 6-7-...10лвл нужен опыт. по 2000 на кораблик, значит придется играть на 4лвл (будто мне на основе этого было мало) итог: просидел в очереди 40 минут, потому что все играют на тесте на 10лвл, психанул, закрыл игру, норм по тестил))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
4 180 боёв

О тест-думал Я)) зарегался, зашел и чтоб потестить 6-7-...10лвл нужен опыт. по 2000 на кораблик, значит придется играть на 4лвл (будто мне на основе этого было мало) итог: просидел в очереди 40 минут, потому что все играют на тесте на 10лвл, психанул, закрыл игру, норм по тестил))

 

А дублоны разменять не пробовали на опыт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
902 публикации
балансер.jpgАй да баланс.
06:11 Добавлено спустя 3 минуты

Чья была светлая мысль отображать в чате сообщения, что один созник получил предупреждение за урон по другому? Зачем мне в чате эта розовая простыня? А, когда двое "союзников" начинают между собой перестреливаться чат просто в розовую стену превращается. Кому сказать спасибо за такую классную придумку? Он это зачем и для чего сделал? Пусть оно хотя бы отключаемым будет

 

 

Новые иконки понравились. И перерисовка старых и новые иконки попаданий. Правда, по иконкам попаданий неплохо бы легенду в подсказку по F1, а то не сразу понятно что какая обозначает. Баланс с равенством по уровням тоже хорошо зашел.

 

На Бастион за пяток боёв не попал ни разу, что огорчает. На время теста надо явно сделать побольше вероятность его выпадения.

В чате все розовеют даже при столкновении друг с другом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
275
[MAFIA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 048 публикаций
13 027 боёв

Не переводится в свободный опыт элитного корабля если корабль продан

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 публикации
16 557 боёв

Вид значков попаданий и пробитий просто ужасен. Вы что, всех дизайнеров уволили?

 

Поддерживаю полностью. Те которые имеются на данный момент в версии 0.5.7 гораздо приятнее глазу, хотя на вкус и цвет фломастеры разные.

Также заметил, что играя на скорострельном корабле, Щорс например (на других не пробовал), перед окончанием перезарядки до следующего выстрела, идет КРАЙНЕ раздражающий звук (я так понимаю или это гильзы или некое предупреждение о готовности орудия). Реально напрягает (особенно при игре в наушниках) и в моменты концентрации при попытке игнорировать этот звук можно на первых порах пропустить предупреждение о торпедной атаке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
4 180 боёв

Не переводится в свободный опыт элитного корабля если корабль продан

 

Хотя так-то за бой (нормально с победой) или пару (турбослив команды) и в принципе опыта выше крыши на уровень перескочить... в принципе не считая вылетов, дольше корабли оснащать и перезаходить после улетов... 

Лично я для себя на будущее кораблики всех веток пробую после первой девятки для Бастиона.... 

Пока что бронирование как-то не особо ощутил. Что топ сливается с залпа двух с флангов, что крейсер, что линк - то о том, видно и ведется разговор. 

Танкование кормой пока что испытать не вышло... всегда находятся толпы снайперов за 20+ км что просто массовыми залпами накроют раньше, или Авики злодеи геноцид устраивают и никакие ПВО не спасают.. 

Изменено пользователем Brilliance_Dragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
368 публикаций

Очень незаметная иконка, когда пробиваешь цитадель у врага) Раньше как-то глаз радовался, когда золотистая такая, большая вылетала - сразу понятно, а тут сразу и не заметишь)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
100 публикаций

Я возможно немного не совсем по теме но меня мучают смутные подозрения.......

  У меня вопрос к разработчика и модерам. В рангах участвуют игроки разных стран, но что удивительно иностранцы играя в общей массе нисколько не лучше российских игроков, поразительно точно стреляют.  У них разрешена ТУ или нет, ведь все равны в игре, или некоторые ровнее? До нового года у нас была  официально разрешенная точка упреждения, многие игроки её ставили (и я в том числе) и результаты стрельбы были такие же как и у зарубежных игроков. Но если её запретили, то надо играть честно без ТУ, сейчас я даже официальные модпаки не ставлю(считаю что и без них  нормально, да и техпроблем меньше), не то что какие-то левые или платные моды. Но это личное дело каждого, если попадутся то пусть не жалуются. Я второй раз на тестах и сверхточность зарубежных игроков достаточно неприятно поражает, не могут ЛК и КР с их разбросом, постоянно попадать с предельных для них дистанций в движущуюся и маневрирующую или скрытую местностью цель. Кто заметил этот момент ответьте, возможно я ошибаюсь и у меня предвзятое мнение.

  Ведь на тестах игроки не только апробируют новые обновления и особенности, но и осваивают новые для себя корабли с последующей целью их приобретения, а при наличии у некоторых игроков мода ТУ(запрещенного у нас), картина игры смазывается и не соответствует действительности особенно по ТТХ кораблей. Игра для ВСЕХ должна быть честной.

 

 

согласен с автором.

я не спорю, что я рак и место мое на дне... но...

линкор ямато, стреляет по мне с почти 30 км (тоже на ямато я), в то время, когда я иду на  3/4 четверти хода под углом к стреляющему 30-40 граусов  (визуально, по дымам ее невозможно отличить от полного хода, если смотреть на цель под углом) ... и ПОПАДАЕТ...

имхо, это просто невозможно без ТУ.

 

По тесту:

1. впервые в жизни попал в циклон, кроме уменьшившегося обзора на миникарте никак не мог понять, что это таки эвент - ни одного уведомления об этом не было. так должно быть? 

2. расширенная статистика попаданий - очень круто и правильно. однако, новые флаги, имхо, блеклые и невыразительные. 

честно говоря, предыдущие ленточки нравились больше. какая-никакая ассоциация была с планками на кителях у военных.

в целом, они хороши, просто надо бы их поярче, чтоль... 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
4 180 боёв

За удивительную точность иностранцев тож как-то диву давался. И вначале теста крайне странно было наблюдать как в считанные минуты на 5-7 левелах происходит просто турбослив без потерь сос тороны одной команды... где куда-бы не закладывал циркуляцию на полном ходу на 1/2 руля - все равно прилетает... и как не прилетит, так просто Агонь или ваншот или половину ХП за попадание... 

После двух десятков сливов, видимо, попал в команду мегаопытных игроков и прям 1-ая победа на тесте - чудо! ) 

Впрочем, в дальнейшем просто принял как данность, что где-бы не шкерился и как бы не вилял - накроют и сольют на ра-два...и залпом без пристрелки!

Ну а раз неизбежно в силу фактов - спокойно этак занимался чем должно - тестил все, что тестилось попутно...:) 

Изменено пользователем Brilliance_Dragon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
12 382 боя

Согласен, розовый чат за столкновения не нужен вообще!

Режим "бастион" попался один раз за кучу боев - идея интересная, но не успел себе составить мнения.

Несколько раз попадался режим боя 10 на 10 (и даже 6 на 6 один раз), по-моему вполне, только привыкнуть надо.

А насчет балансировщика мне кажется когда авианосцы два японских против двух американских - это не совсем правильно. Да, разное количество самолетов и эскадрилий, разные стили игры, но вполне можно раскидать по командам.

Дагомер это здорово и часы покрупнее бы надо, а еще лучше несколько мест на экране где это можно поместить. И если будет ежик и счетчик захвата базы, то я бы вообще от модов отказался!

 

Изменено пользователем daddyVictor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
891
[RA]
Бета-тестер, Коллекционер
2 542 публикации
3 424 боя

Поддерживаю всех выше высказавшихся про розовый чат от столкновений.

Бастион и балансировщик новый понравились, как и национальная озвучка, по которой есть просьба-предложение:

 

Есть ли возможность сделать национальную озвучку командиров для каждого корабля в бою в отдельности?

То есть, я играю на Ямато - озвучка событий, происходящих со мной, а так же моих быстрых команд идет на японском, а какой нибудь Гинденбург при использовании быстрых команд будет болтать на немецком. Ведь, как я понял, для каждой нации уже записаны все возможные варианты озвучки.

Крайне много атмосферы добавило бы, как я считаю.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[FULH]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
46 публикаций
7 078 боёв

Бастионы понравились.а  остальное не важно)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций
20 365 боёв

1 Режим Бастион. Минусы : расположения  самих фортов и пунктов, сами башни (один ствол с неизвестным калибром и мажет), слабые зенитки, только одна карта Атлантика для топ кораблей. Плюсы нового режима только в пунктах подсветки кораблей над точкой.

2 Тут все зависит от режима боя  и  числа игроков. Балансит одинаково ,но бывает исключения виде одного  лк в команде.

3 Новые карты Море Надежды  и Петли .С  первой картой претензии нет  , Но со второй( карта  Петля). Остров на 9 10 линии. Половина линии принадлежит острову. Часть островов похожи на модели 3Д модели прямоугольников причем за ними может укрыться сам Ямато

4 Новое бронирование Кр. Нужно посмотреть само бронирование. Ждем когда добавят в клиент Стало немного лучше рикошетит в нос Кр

5 Интерфейс. Слишком много деталей. боевой интерфейс: Новый дамагометр хорош  поскольку учитывает урон от пожаров и затопления, Урон от бб не ясна механика( бывали такие случаи  что бб пробили корпус но урона  нет, а должно быть либо рикошет ли не свелись ).  Нац озвучка и выбор самой озвучки в настройках игры. Это плюс .Понравилось. Появился такой  вопрос. Будет ли конфликтовать с мод ARP? Детализация некоторых  объектов на карте. Классно. но FPS держалось 55 -60 падало до 22  кадров при стандартных настрой. Иногда, когда прицеливаешься (первый раз засветились) в  вражеские корабли  ,они двигались пару раз  рывками  потом все нормально. И крайняя деталь. Озвучка самой кнопки в бой когда наводишь курсор мыши на кнопку

6-

Изменено пользователем FoxMadnes

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 737 боёв

Система крепостей понравилась. Расширенные иконки попаданий тоже добавляют информативности. В общем претензий нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[LFR]
Участник
3 публикации
11 452 боя

 в принципе всё в норме , только почему нет премов много народу захотели бы поплавать на них на тесте,и потом купить на основе

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
100 публикаций

 

 

...я играю на Ямато - озвучка событий, происходящих со мной, а так же моих быстрых команд идет на японском, а какой нибудь Гинденбург при использовании быстрых команд будет болтать на немецком. Ведь, как я понял, для каждой нации уже записаны все возможные варианты озвучки.

Крайне много атмосферы добавило бы, как я считаю.

 

мега-мысль!!!!

обоими клешнями "ЗА!"

 

о, патчик... а че пофиксили?

 

ай молодцы, ай красавцы...

респектище разрабам за быстродействие... не успели поныть по поводу флажков достижений в бою, как их пофиксили.

Браво, нет слов...

ребята, вы не хотите еще и в танках подрабатывать, а ?.....

Изменено пользователем anonym_JbCVXZCLz4cx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×