1 838 [USSR] kombrig Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 938 публикаций 12 603 боя Жалоба #201 Опубликовано: 2 июл 2016, 08:18:36 А-ля черненькая цитадель при установке мода пользуется бОльшим спросом чем стандарт 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 671 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 260 публикаций 19 238 боёв Жалоба #202 Опубликовано: 2 июл 2016, 08:22:54 (изменено) А-ля черненькая цитадель при установке мода пользуется бОльшим спросом чем стандарт Это кто как привык. Я себе желтенькую оставлю, а черным (точнее, темно-серым) у меня ленточка крита модуля. Изменено 2 июл 2016, 08:25:09 пользователем Sergbob Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 [DOK] Bike1111 Участник 25 публикаций Жалоба #203 Опубликовано: 2 июл 2016, 09:34:53 Я себе желтенькую оставлю Камрад, поделитесь рецептом - как прицепить себе ленточку нужного цвета? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 671 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 260 публикаций 19 238 боёв Жалоба #204 Опубликовано: 2 июл 2016, 09:42:56 (изменено) Камрад, поделитесь рецептом - как прицепить себе ленточку нужного цвета? Для этого нужно четыре вещи - графический редактор, декомпилятор SWF файлов, распаковщик файлов игры и минимальные знания по работе со всем этим. Если есть навыки по работе с программами и желание - могу кратенько в личку написать. Изменено 2 июл 2016, 09:44:28 пользователем Sergbob Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
802 HootorezZ Участник 665 публикаций Жалоба #205 Опубликовано: 2 июл 2016, 10:24:14 Если продолжить недавно анонсированный км`ми новый "коричневый режим", то ленточки цитаделей должны быть траурными с коричневым)1. 2. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 Alrem Участник 6 публикаций 6 532 боя Жалоба #206 Опубликовано: 2 июл 2016, 10:40:36 (изменено) Вопрос. Почему при захвате точки (на момент захвата, точка принадлежала команде противника) на которой находится форпост находясь в инвизе (установлены дымы) и значок за света не светиться, башни форпоста расстрелял эсминец???? Изменено 2 июл 2016, 10:41:56 пользователем Alrem Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 wladimir9696 Участник 1 публикация 4 617 боёв Жалоба #207 Опубликовано: 2 июл 2016, 10:53:02 (изменено) Добрый день. Отличный новый звук пробития цитадели! В прошлом обновлений очень понравилось озвучка "Первая кровь" хотелось бы в будущем все голосовые оповещения в таком эпичном формате!! Спасибо) Изменено 2 июл 2016, 10:56:25 пользователем wladimir9696 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 anonym_DsIIXkbOPEfT Участник 45 публикаций Жалоба #208 Опубликовано: 2 июл 2016, 11:44:31 Всем привет. мое мнение о.. О новых карта: они норм О балансировщике: стало получше, видно более менее симметрию О моделей крейсеров: ничего не заметил О интерфейсе: он стал ещё лучше, молодцы что добавили значок урона пмк в бою, не нравиться что иконка цитадели черная, выбивание цитадели это маленький праздник, и он должен быть ярким, верните назад желтую О картах: они норм О Бастионе: режим бастион как и циклон, очень суперские вещи, они нужны, они делают игру интересней. но на мой взгляд им не место в рандоме. В рандоме люди играют против людей и ничто не должно им мешать, там все внимание направлено на победу, на врага на урон и т.д. а вот если бастион ( можно ещё и циклон) добавить в кооператив то это будет просто супер, против ботов можно не напрягаться и любоваться погодой, можно неторопливо расстреливать бастион, это будет самое то. Можно вообще изначально миссию сделать уничтожте бастион врага потопите корабли и захватите точки, можно ещё островной аэродром добавить или просто базы или доки которые нужно уничтожить, вообще пве супер будет, И странно у меня две группы бобров с мидуэя нанесли за один заход 250 к урона по бастиону, как то не очень, добавте им брони что ли или разнесите базу по площади. А так все супер разрабы, вы молодцы, продолжайте в том же духе. Ps пожалуйста апните у могами скорость поворота 155мм орудий это невыносимо и не играбельно. Пока Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_cDhvsk156iLV Участник 1 публикация Жалоба #209 Опубликовано: 2 июл 2016, 11:59:12 в основном положительные изменения , но игра почему-то стала тормозить , не очень сильно но заметно,особенно при выходе с боя!немного раздражает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 [SKR] SKR22 Участник, Коллекционер 28 публикаций 30 446 боёв Жалоба #210 Опубликовано: 2 июл 2016, 12:13:08 РАЗРАБОТЧИКИ!!! В качестве предложения: все флажки ЗАРАБОТАННЫЕ на тесте переводить в на основной аккаунт, будет лишний стимул играть на тесте ... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Furan44 Участник 2 публикации 809 боёв Жалоба #211 Опубликовано: 2 июл 2016, 12:46:05 Очень хочется музыкального разнообразия в боях. Чего-то поднимающего боевой дух 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 [_XXX_] silvesto_2014 Бета-тестер 53 публикации 10 262 боя Жалоба #212 Опубликовано: 2 июл 2016, 13:09:14 Внимание! Всё, что написано ниже- моё мнение, и вы можете с ним не согласиться. I.И так: 1.Режим "Бастион"- идея хорошая, но на данном этапе никак не влияет на общий исход боя и по сути не несёт ни какой угрозы.Причём уничтожить такой форт легко,исходя из того, что режим доступен на высоких уровнях. 2.Мачмейкер(исправьте если не так написал) стал и в самом деле лучше и справедливей, но хотелось бы поставить ограничение по эсминцам(чисто моё мнение). 3.Карты, описанные в бюллетени разработки мне попадались один, два раза, поэтому о них сказать ничего не могу. 4.Бронирование крейсеров заметно не было от слова совсем, на высоких уровнях линкоры, как выбивали по 15-20к урона из цитадели, так и выбивают. 5.Поворот орудий тоже хорошая и удобная функция, но то, что эту возможность дали не всем кораблям становится несправедливо по отношению к тем кораблям, которым эту возможность не дали. 6.Интерфейс стал более информативным, что в свою очень хорошо. II.Прочие изменения: 1.Подсветка ОФ и ББ- очень хорошо. 2.Радиоперехват тоже лучше. 3.Национальная озвучка мне очень понравилась! 4.Функция персональных предложений ещё не встречалась. Ps. Я считаю, что не стоит проводить различные акции(например: 2х и3х опыт за бой, боевые задачи, испытания), ивенты, ранговые бои и общий тест одновременно, так как невозможно выполнить 2-е боевые задачи на общем тесте, которые за один день не выполнить, и играть на основном аккаунте, на котором удвоенный опыт за бой. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 LegReiEndaSen Участник 39 публикаций 4 766 боёв Жалоба #213 Опубликовано: 2 июл 2016, 13:46:08 (изменено) Изменено 2 июл 2016, 13:50:47 пользователем LegReiEndaSen Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 Delfin_180 Старший бета-тестер 188 публикаций 3 875 боёв Жалоба #214 Опубликовано: 2 июл 2016, 16:23:21 Доброго времени суток всем! Решил поделиться своими впечатлениями. Из-за дефицита времени всё протестировать не успеваю, поэтому выскажусь о том, что успел заметить. Новые ленточки - да, порадовали приятно, плюс возможность вернуться к старым. Отключение вида пожара в настройках - очень положительный момент, так как старый вид меня, например, очень сильно раздражал. Анимация в порту "Зипангу" - просто здорово, пролетающий самолёт, поворачивающиеся краны, снующий туда-сюда буксир... Класс! Карта "Новая надежда" - очень понравились догорающие корабли возле берегов! Таких эффектов надо бы побольше вводить. "Дамагометр" - ну, это, скажем так, на любителя. На меня это особых впечатлений не произвело. Статистика после боя - подробная, куда уж более??? Да, а вот теперь, вопрос: "Фурутака" в корпусе "С" - это то же обновление из этого патча? Если "Да", то очень, очень порадовало, так как у меня, ещё со времён ОБТ , к этому кораблю индивидуальная непереносимость. Но тогда возникает другой вопрос: ведь "Фурутака" и "Аоба" - систершипы и получается, что на двух уровнях будут одинаковые корабли? Или же нас ждёт изменение корабельного состава в японской ветке? А вот что категорически!!! не понравилось - это предупреждение, выносимое при столкновении, как при стрельбе по союзникам! Я считаю, что это уже слишком большой перебор! Ну, на этом пока всё! Команде Разработчиков - удачи во всех начинаниях!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
314 anonym_w1vl5Hy9AeeU Участник 601 публикация Жалоба #215 Опубликовано: 2 июл 2016, 16:39:06 Сайпан. В тесте стоит 950 дублонов. Сколько будет стоить на основе? Игра в ударном пресете - ужас. из 4 торпедоносцев в атаку заходят 3 а то и 2 т.к остальные сбиты ПВО обычных крейсеров Пенсакола, Щорс.. Что будет если крейсер или линкор будет в ПВО - типа кливленда? 2 торпеды. ну как ими играть? ПВО пресет. Ну вот тут и кроется секрет. 3 группы истребителей и 1 бомбардировщиков. НО - в группе бомберов 8 самолетов!!!! с пятым перком - 9!!!!. т.е мы имеем фактически две группы яп. бомберов, в одной. Урон на таком сетапе у меня был больше чем на торпедном сетапе )))), В общем с пресетом торперов очень сомнительная машина. С пресетом ПВО - очень даже ничего. По эсминцам вообще красота. Видимо на этом и будет его специализация - все-таки 9 бомб разом это вам не шутки для эсма. Сброс по альту ПОПЕРЕК хода крейсера МОгами дал 3 попадания. 10 к урона. Сборс по альту на такой же сайпан дал 5 и 6 попаданий за каждый заходна 20 к урона.По фаррагуту что шел и маневрировал на автомате - 2 попадания. Добил сразу, он не фуловый был. Ну одним словом найдо найти ему свою специализацию и можно брать 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
314 anonym_w1vl5Hy9AeeU Участник 601 публикация Жалоба #216 Опубликовано: 2 июл 2016, 17:03:36 А кто это такие опросы соствляет? "Насколько вы довольны прошедшим боем?" ну я поставил Недоволен.Ну мне написали Спасиб. и че вы с этим будете делать?. вы же не поймете почему я недоволен. А я недоволе потому что союзники на все просьбы о помощи просто ушли. А я на авике. А добить там щорса было делой двух минут - он уже мню был покоцан до шотного состояния. А игрой в смысле раализацией, интерфейсом и прочими вашими трудами доволен. Не в восторге но очень хорошо доволен. А вот такой опрос он ведь сферический конь в вакууме. Он никакой конкретики вам не даст. )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 AntoniyAnt Участник 24 публикации 5 900 боёв Жалоба #217 Опубликовано: 2 июл 2016, 17:33:49 Уважаемые разработчики: уберите предупреждение при столкновении с союзником и увеличьте орудия цитадели до двух или даже трёхорудийных башен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 247 [SELF] Sergius_Ferratus Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 1 999 публикаций Жалоба #218 Опубликовано: 2 июл 2016, 18:05:52 (изменено) 0. Сыграл 4 боя (см. далее п.6). 1. Не попадал. 2. Проблем не видел. Сильнее всего теперь бросается в глаза дисбаланс по эсминцам. Когда он 1 на две команды, и его *** кто найдёт — это не правильно. И когда один против двух — ему тоже несладко будет. Но, конечно, это уже лучше, чем текущий рандом, где в бой 8 уровней идёт взвод ЛК5+ЛК6, и как балансер делит остальные 2ЛК7 и 2ЛК8? Конечно же, команде с этим взводом достаётся ЛК7! 3. Не попадал. 4. Не ощутил. 5. (а) Новые ленты — спорно. Сначала вызвали отторжение, потом привык. Мешало то, что они уши команд перекрывают, когда во второй ряд идут. Но вообще, предложил бы не заменять ими текущие, а сделать альтернативно, с переключателем в настройках. (б) Дамагомер — хорошо. Хотя если б сделать его слева, как в модах, он бы не усугублял наползание ленточек во второй ряд. (в) Извещения об уроне по союзникам — нафиг не нужны, ведь наказывать розовых всё равно союзники не могут. Вдвойне не нужны извещения об "уроне", когда кто-то об кого-то трётся (вообще, я б сказал, что и этот урон нафиг не нужен — вам только нагрузка лишняя на сервер). И временные ограничения по выдаче этих уведомлений ситуацию не шибко правят. Сама эта информация НЕ НУЖНА. Как минимум, сделайте там у себя простейшую проверку, что если этот "урон" идёт по 1 единице, то такое точно показывать не надо ни с каким интервалом. (г) Цвет трассеров — хорошо. Чуть не привычно по гамме после модов, но может это вкусовщина, надо больше поиграть на разных картах. 6. Вариант с поощрением за активность на тесте получился "ниочень". Понимаю, что хотели поделить крейсероводов и линкороводов поровну, но вот лично в моём случае получилось так, что выпала задача для ЛК, а посмотреть я хотел на КР, которые есть мысля прокачать на основе. В результате сыграл 4 боя на 3 из них, на чём и закончил. А если б мог выбрать задачу на суточный прем для выполнения на КР, вполне мог бы ещё ~15 боёв отыграть, пощупав хай-левела этой ветки. Изменено 2 июл 2016, 18:13:43 пользователем Sergius_Ferratus Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
341 [FPC] Snowflex Альфа-тестер 157 публикаций 10 497 боёв Жалоба #219 Опубликовано: 2 июл 2016, 19:00:37 В соответствии с пожеланиями игроков переработана система оповещения об уроне союзникам в игровой чат. Теперь полная информация выводится только для пары "стрелок" - "цель". Остальные игроки видят оповещение для этой пары с интервалом в 60 секунд; Не знаю, что желали другие игроки, а я просил возможность отключать такие оповещения совсем. Только что меня случайно поджег союзник. Ремка была в откате. И каждый чёртов тик, этого чёртова пожара у меня появлялось малиновое сообщение о тим-уроне. Эмоций от мельтешащей в чате красной стены оказалось достаточно что бы закрыть клиент и пойти на форум написать это сообщение. Попутно посмотрел отзывы оставленные уже после модификации извещений о тим-дамаге и вижу, что негативные отзывы об этой новинке продолжают упоминаться в списках негативных сторон патча. Хочется надеяться, что разработчики всё-таки прислушаются ко мнению игроков и сделают опцию хотя бы отключаемой, а не будут продолжать насильно впихивать им фичу которая им не нужна и вызывает один негатив. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 [DOK] Bike1111 Участник 25 публикаций Жалоба #220 Опубликовано: 2 июл 2016, 19:29:46 а я просил возможность отключать такие оповещения совсем. Поддерживаю. Ну поцарапал я кому краску на борту, эко дело! Боевой чат не скроллится, посмотреть, что говорили раньше - нельзя. Не надо захламлять чат. Если я кому всерьез влеплю - есть голосовое оповещение. Альтернативное предложение - реально не хватает управляемого гудка - бибикнуть соседу, который из-за бинокля ничего не видит. Сейчас автогудок включается только опосля. Чтобы не злоупотребляли такой кнопокой - его должно быть слышно на 1 км максимум, плюс - временный штраф к скрытности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию