7 anonym_K4IAxy3zcVbw Участник 155 публикаций Жалоба #281 Опубликовано: 5 июл 2016, 06:42:47 Хотелось бы в патче 0.5.8, чтобы при атаке авианосца бомбардировщиками как при ручной так и при автоатаке по цели овал был более прозрачным. Получается, что не всегда через овал видишь направление движения цели. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 [TFS] Zheniks Бета-тестер 58 публикаций Жалоба #282 Опубликовано: 5 июл 2016, 07:57:22 Оставьте старые ленточки, новые неинтересны! Лучше к старым расширение добавьте! На старых в цитадель попал дак видно что попал, желтая ленточка в глаза бросалась, а на тесте какая то черная клякса вылетает))))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [WINGS] Darkwolf92 Участник 1 публикация 8 544 боя Жалоба #283 Опубликовано: 5 июл 2016, 10:12:16 Уважаемые игроки, В этой теме мы предлагаем вам поделиться мнением о версии 0.5.8. Форма изложения - свободная, однако, мы будем рады, если вы постараетесь составить аргументированный и структурированный отзыв. Это существенно облегчит нам исследование вашего восприятия версии. Если хотите, можете воспользоваться следующей структурой: Мнение о новом режиме "Бастион"; Мнение об изменениях в балансировщике Мнение о новых картах "Море надежды" и "Петля" Мнение о переработке бронемоделей крейсеров Мнение об интерфейсе другое В этом же разделе расположены темы по отдельным пунктам обновления. В них вы можете подробно рассказать о том, что вам понравилось или наоборот, не понравилось, по каждому из вопросов в отдельности. Спасибо! 1 режим бастион довольно интересный режим 2 балансировщик , нужды в изменениях нет 3 Карты Море надежд и Петля не попадались 4 разницы в изменении бронемоделей крейсеров не видел 5 изменения в интерфейсе считаю интересными , дамагомер и изменённый цвет снарядов мне нравиться , не придётся ждать выхода модов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 28 887 боёв Жалоба #284 Опубликовано: 5 июл 2016, 17:04:43 В игре уже прижилось как понятие выражение Крейсер ПВО. И Пенса со Щорсом никогда к ним не относились. Кливленд, Кутузов, Атланта - да. Так что чушь пишет кто-то другой ;) Вы походу не знаете что ПВО крейсера по сути ВСЕ амеры ... И ПВО как таковое весьма не дурное не только у амеров. Изучайте ТТХ дарагой Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_5345455 Участник 3 публикации Жалоба #285 Опубликовано: 5 июл 2016, 19:05:15 Чёрное море не только в тесте, но и в обычной игре тоску нагоняет! Исправьте пожалуйста. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 124 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 363 публикации 41 317 боёв Жалоба #286 Опубликовано: 5 июл 2016, 20:53:30 1. Режим любопытный. Несколько недостатков: - Трудно навестись на форт и наблюдательный пост. Из-за этого не всегда получается отыграть "подавление" соответствующего объекта; - Урон от огня форта, ИМХО, стоит увеличить. Возможно, его стоит снижать пропорционально степени повреждения форта; - Не совсем понятен радиус обнаружения кораблей наблюдательным постом. 2. Балансировщик - претензий нет. 3. "Море надежды" и "Петля". Карты неплохие в смысле разнообразия, и само расположение островов вполне удобное. На мой взгляд, оно гораздо более интересно, чем, скажем на карте "Слёзы пустыни" или "Ловушка". Общая претензия к островным картам - само обилие островов, но раз уж считается, что без них никак, то пусть будет хотя бы так. 4. Если верно моё ощущение, что игра на крейсере X уровня (Москва и Зао) стала более комфортной, и если это ощущение появилось из-за изменения бронемодели - то впечатление от изменения позитивное. Во всяком случае, я не заметил каких-то серьёзных изменений, приводящих к дискомфорту. 5. Как тут уже правильно говорили - ленточки лучше бы оставить старыми. Мне, например, не очень нравится чёрный цвет "цитадели". Детализация попаданий (рикошет, пробитие, и т.п.) - однозначный плюс, дамагометр - тоже полезная штука. Несколько удивила панель языков на экране боя, я бы предложил сократить её размер раз в пять - только до аббревиатуры: Ru, En и т.п. Розовые сообщения - нужно дорабатывать. ИМХО, они излишни для: - Дружественного тарана. Об этом вполне предупреждает скрежет и для него, вообще говоря, можно сделать дополнительный маркер, вроде иконки засвета. А сообщение в чате, да ещё и с никнеймом... При дружественном таране сам таранящий корабль не всегда заметен, где там ещё и ник выяснять?! - Случайных попаданий. Здесь, вообще, смешно: карты тесные, корабли громоздятся друг на друга, тут нет-нет, да и прилетит своему. Ну, прилетело и прилетело - зачем об этом оповещать всю команду? "Отставить огонь по союзникам!" - вполне достаточно. Ну, и маркер ещё можно добавить, если кто играет без звука. ИМХО, розовое сообщение должно быть "последним предупреждением" перед переключением в "розовый" же статус. Всё остальное (таран, одиночные случайные попадания) - пусть обозначаются мигающими маркерами. Для предупреждения достаточно, при этом чат не будет засоряться излишними текстами. Плюс к тому, никнеймы в этих сообщениях относительно трудно разбирать - нужно буквально вчитываться в текст, потом выяснять, к кому же именно относится этот ник. А смысл? В бою обычно поглядываешь краем глаза на чат, и не более того. Если есть время внимательно его читать, то ты уже не боец, а зритель. Хороший такой зритель, расположившийся на дне рядом с крабами. 6. В общем, спасибо за достаточно продолжительный тест. Для расширения кругозора оказалось очень полезно поиграть с нашими западными "коллегами". 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
314 anonym_w1vl5Hy9AeeU Участник 601 публикация Жалоба #287 Опубликовано: 6 июл 2016, 13:46:20 (изменено) Вы походу не знаете что ПВО крейсера по сути ВСЕ амеры ... И ПВО как таковое весьма не дурное не только у амеров. Изучайте ТТХ дарагой Вы походу не знаете что первые 8 крейсеров из 15 у амеров вообще никакие не ПВО крейсера(т.е. более половины) Что по сути у амеров ПВО крейсера начинаются с Кливленда, и не все что идут после Кливленда могут похвастаться своим ПВО А если учесть и рост живучести самолетов с ростом уровня то ни Пенсакола ни Индианаполис ни идут ни в какое сравнение с младшим Кливлендом. Да и Новый Орлеан с Балтимором как-то не блещут дальней аурой, т.е. врядли смогут срезать авиацию до атаки. НА отходе - да. А если учесть что модернизации и перки дают прирост в %. То в абсолютных единицах тот же кливленд или атланта получит прирост больше чем старшие братья. Вот характеристики, по которым видно какие именно крейсера можно с полным правом отнести к кресерам ПВО Корабль - суммарный сред.урон в секунду ПВО в топовой версии без перков и модернизаций - дальняя аура в км.- урон дальней ауры. Омаха - 90 - 3,5 км - 55 Марблхэд - 11 - 3,5км - 11 Атланта - 175 - 5км. - 120 Кливленд - 203 - 5км - 90 Пенсакола - 206 - 4,2км - 58 Индианаполис - 201 - 4,2км - 58 Новый Орлеан - 288 - 4,2км - 58 Балтимор - 362 - 5км - 90 ДеМойн - 467 - 5 км - 424 Контрагрументы будут?? Изменено 6 июл 2016, 13:47:48 пользователем anonym_w1vl5Hy9AeeU 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_kpIR1UwHiaM6 Участник 3 публикации Жалоба #288 Опубликовано: 7 июл 2016, 09:59:51 первые впечатления положительные, новые карты пока не попадались, особой разницы в бронемодели крейсеров не заметил, балансировщик и раньше не особо напрягал, понравился "дамагометр", но привычнее видеть его показания в левом верхнем углу и текущее время к нему не мешало бы добавить ) da eto uberite, esli korabli stolknulis, ne nado v chate pisat ob etom,, Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 Vedich Участник 19 публикаций 3 702 боя Жалоба #289 Опубликовано: 7 июл 2016, 14:12:12 Прицел дёргается в бинокле. Плывет. Пытаешься выбрать точку и все едет. Мышкой приходится подправлять. Как Буд то на скутере и башни в движении независимо от прицела Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 BLADE_SPLIT Участник 1 публикация 3 214 боёв Жалоба #290 Опубликовано: 7 июл 2016, 18:00:31 почему количество опыта пропадает.? раньше хоть адекватно набиралось, а сейчас после боя в порт заходишь и ни фига не прибавляется к кораблю? прокачки нет! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 [-SEA-] CBEPXCuCTEMA Участник, Коллекционер 19 публикаций 24 171 бой Жалоба #291 Опубликовано: 7 июл 2016, 18:44:46 С каждым обновлением игра еще лучше становиться... Приятно когда что-то новое появляется 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Furan44 Участник 2 публикации 809 боёв Жалоба #292 Опубликовано: 8 июл 2016, 01:10:42 А мне не начисляется награда за тест 5.8. Пишут, что нет ничего для меня. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 DeletedUser Участник 0 публикаций Жалоба #293 Опубликовано: 8 июл 2016, 05:53:35 Вид значков попаданий и пробитий просто ужасен. Вы что, всех дизайнеров уволили? Согласен Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 [GAVS] bot_80lvl Участник 149 публикаций Жалоба #294 Опубликовано: 8 июл 2016, 06:35:10 (изменено) За цвет снарядов, и дамагометр спасибо, отпала надобность в паре модов, но...В старом моде дамагометра кроме урона присутствовали часы!Для меня это ОЧЕНЬ критично.У вас же они только в порту.Очень хотелось бы добавить их на экран боя! Изменено 8 июл 2016, 06:45:23 пользователем bot_80lvl Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
88 anonym_P22COCnc7FNe Участник 88 публикаций Жалоба #295 Опубликовано: 8 июл 2016, 07:56:50 (изменено) В целом обнова годная! Из пожеланий : 1 . Возможно ли включить в клиент вкл./откл. тумана. 2. Сделать тассеры более заметными ( на линкорах не видно куда летят снаряды, идем по приборам) Переживаю за своё зрение и зрение камрадов Изменено 8 июл 2016, 13:09:09 пользователем anonym_P22COCnc7FNe не используйте красный цвет, пожалуйста 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 PHOENIXbs71 Участник, Коллекционер 13 публикаций 7 589 боёв Жалоба #296 Опубликовано: 8 июл 2016, 10:25:40 Бастион ваш дурь несусветная нормально не пойграешь только получаешь не нужный урон, опять роляют точки зачем вы это сделали Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_OqeF3nIwxC7X Участник 4 публикации Жалоба #297 Опубликовано: 8 июл 2016, 19:21:40 А когда обещанная награда будет? Два дня према за выполненные задания в общем тесте 0.5.8? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
341 [FPC] Snowflex Альфа-тестер 157 публикаций 10 489 боёв Жалоба #298 Опубликовано: 9 июл 2016, 15:16:09 Ternex (05 Июл 2016 - 23:53) писал: Розовые сообщения - нужно дорабатывать. ИМХО, они излишни для: - Дружественного тарана. Об этом вполне предупреждает скрежет и для него, вообще говоря, можно сделать дополнительный маркер, вроде иконки засвета. А сообщение в чате, да ещё и с никнеймом... При дружественном таране сам таранящий корабль не всегда заметен, где там ещё и ник выяснять?! - Случайных попаданий. Здесь, вообще, смешно: карты тесные, корабли громоздятся друг на друга, тут нет-нет, да и прилетит своему. Ну, прилетело и прилетело - зачем об этом оповещать всю команду? "Отставить огонь по союзникам!" - вполне достаточно. Ну, и маркер ещё можно добавить, если кто играет без звука. ИМХО, розовое сообщение должно быть "последним предупреждением" перед переключением в "розовый" же статус. Всё остальное (таран, одиночные случайные попадания) - пусть обозначаются мигающими маркерами. Для предупреждения достаточно, при этом чат не будет засоряться излишними текстами. Плюс к тому, никнеймы в этих сообщениях относительно трудно разбирать - нужно буквально вчитываться в текст, потом выяснять, к кому же именно относится этот ник. А смысл? В бою обычно поглядываешь краем глаза на чат, и не более того. Если есть время внимательно его читать, то ты уже не боец, а зритель. Хороший такой зритель, расположившийся на дне рядом с крабами. Обо всём этом многократно писалось в отзывах ещё на тесте. Эффект был околонулевым, единственное, что сделали это сделали меньше частоту появления подобных сообщений для окружающих. Для чего оно вообще надо и почему не сделать эти оповещения отключаемыми так никаких внятных объяснений и не было. Ну и самое прекрасное. На тесте жаловался на "розовую стену" возникающую в чате при поджоге от союзника. Это не соприкосновение бортами, которые, если специально не бодаться разделяются довольно быстро, это сообщения всыкакивающие пока не закончится этот чёртов пожар. И что я вижу на основе? https://i.gyazo.com/09ae3cb7849f0032b9050b048ef136e4.png Кто-нибудь из разработчиков может объяснить зачем это мне и за что? Мало того что я пострадал от пожара так мне ещё и чат заспамило до полной нефункциональности. Какая польза от данного нововведения, что его надо было непременно выкатить на основу любой ценой? Вам неоднократно писали, что и ники там плохо читаются и вообще это только мешает и отвлекает. И не было ни одного отзыва что эта функция нужна или понравилась. Но, вы её отправили в релиз ровно в том же виде. Со стенами сообщений и плохо различимыми шрифтами. Зачем множить и плодить в игроках негатив без всякой пользы и понятной нам причины? Сколько ещё должно прийти отрицательного фидбека, что бы эта функция была убрана или радикально переделана? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
113 [THINK] android3641 Участник 175 публикаций 27 777 боёв Жалоба #299 Опубликовано: 10 июл 2016, 08:03:53 (изменено) 1. Режим любопытный. Несколько недостатков: - Трудно навестись на форт и наблюдательный пост. Из-за этого не всегда получается отыграть "подавление" соответствующего объекта; - Урон от огня форта, ИМХО, стоит увеличить. Возможно, его стоит снижать пропорционально степени повреждения форта; - Не совсем понятен радиус обнаружения кораблей наблюдательным постом. 2. Балансировщик - претензий нет. 3. "Море надежды" и "Петля". Карты неплохие в смысле разнообразия, и само расположение островов вполне удобное. На мой взгляд, оно гораздо более интересно, чем, скажем на карте "Слёзы пустыни" или "Ловушка". Общая претензия к островным картам - само обилие островов, но раз уж считается, что без них никак, то пусть будет хотя бы так. 4. Если верно моё ощущение, что игра на крейсере X уровня (Москва и Зао) стала более комфортной, и если это ощущение появилось из-за изменения бронемодели - то впечатление от изменения позитивное. Во всяком случае, я не заметил каких-то серьёзных изменений, приводящих к дискомфорту. 5. Как тут уже правильно говорили - ленточки лучше бы оставить старыми. Мне, например, не очень нравится чёрный цвет "цитадели". Детализация попаданий (рикошет, пробитие, и т.п.) - однозначный плюс, дамагометр - тоже полезная штука. Несколько удивила панель языков на экране боя, я бы предложил сократить её размер раз в пять - только до аббревиатуры: Ru, En и т.п. Розовые сообщения - нужно дорабатывать. ИМХО, они излишни для: - Дружественного тарана. Об этом вполне предупреждает скрежет и для него, вообще говоря, можно сделать дополнительный маркер, вроде иконки засвета. А сообщение в чате, да ещё и с никнеймом... При дружественном таране сам таранящий корабль не всегда заметен, где там ещё и ник выяснять?! - Случайных попаданий. Здесь, вообще, смешно: карты тесные, корабли громоздятся друг на друга, тут нет-нет, да и прилетит своему. Ну, прилетело и прилетело - зачем об этом оповещать всю команду? "Отставить огонь по союзникам!" - вполне достаточно. Ну, и маркер ещё можно добавить, если кто играет без звука. ИМХО, розовое сообщение должно быть "последним предупреждением" перед переключением в "розовый" же статус. Всё остальное (таран, одиночные случайные попадания) - пусть обозначаются мигающими маркерами. Для предупреждения достаточно, при этом чат не будет засоряться излишними текстами. Плюс к тому, никнеймы в этих сообщениях относительно трудно разбирать - нужно буквально вчитываться в текст, потом выяснять, к кому же именно относится этот ник. А смысл? В бою обычно поглядываешь краем глаза на чат, и не более того. Если есть время внимательно его читать, то ты уже не боец, а зритель. Хороший такой зритель, расположившийся на дне рядом с крабами. 6. В общем, спасибо за достаточно продолжительный тест. Для расширения кругозора оказалось очень полезно поиграть с нашими западными "коллегами". полностью и целиком поддерживаю это мнение, абсолютное совпадение по ощущениям! 08:06 Добавлено спустя 2 минуты В целом обнова годная! Из пожеланий : 1 . Возможно ли включить в клиент вкл./откл. тумана. 2. Сделать тассеры более заметными ( на линкорах не видно куда летят снаряды, идем по приборам) Переживаю за своё зрение и зрение камрадов в модпаке всё это есть в модпаке, ребят, не работает озвучка от Даши Перовой, в версии 0.5.7 работала. Изменено 10 июл 2016, 11:14:29 пользователем android3641 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 anonym_uTzCuNm6bHyh Участник 8 публикаций Жалоба #300 Опубликовано: 10 июл 2016, 08:30:49 (изменено) Разрабы, сделайте галочку для отключения циклона, ппц как раздражает. Изменено 10 июл 2016, 10:08:51 пользователем anonym_uTzCuNm6bHyh Рассказать о публикации Ссылка на публикацию