Перейти к содержимому
Jluca

[0.5.8] Общий тест. Фидбек

В этой теме 302 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
155 публикаций

Хотелось бы в патче 0.5.8, чтобы при атаке авианосца бомбардировщиками как при ручной так и при автоатаке по цели овал был более прозрачным. Получается, что не всегда через овал видишь направление движения цели.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[TFS]
Бета-тестер
58 публикаций

Оставьте старые ленточки, новые неинтересны! Лучше к старым расширение добавьте! На старых в цитадель попал дак видно что попал, желтая ленточка в глаза бросалась, а на тесте какая то черная клякса вылетает)))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[WINGS]
Участник
1 публикация
8 544 боя

Уважаемые игроки, 

62bb92d65f717df69802933e8a8b6d7e.png 

В этой теме мы предлагаем вам поделиться мнением о версии 0.5.8.


Форма изложения - свободная, однако, мы будем рады, если вы постараетесь составить аргументированный и структурированный отзыв.

Это существенно облегчит нам исследование вашего восприятия версии.

 

Если хотите, можете воспользоваться следующей структурой:

 

  1. Мнение о новом режиме "Бастион";
  2. Мнение об изменениях в балансировщике
  3. Мнение о новых картах "Море надежды" и "Петля"
  4. Мнение о переработке бронемоделей крейсеров
  5. Мнение об интерфейсе
  6. другое

 

 

В этом же разделе расположены темы по отдельным пунктам обновления. В них вы можете подробно рассказать о том, что вам понравилось или наоборот, не понравилось, по каждому из вопросов в отдельности.

 

Спасибо!

1  режим бастион  довольно интересный режим

2 балансировщик , нужды в  изменениях нет

3 Карты Море надежд и Петля не попадались

4  разницы в изменении бронемоделей крейсеров не видел

5 изменения в интерфейсе считаю интересными , дамагомер  и изменённый цвет снарядов мне  нравиться   , не придётся ждать выхода модов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 887 боёв

 

В игре уже прижилось как понятие выражение Крейсер ПВО. И Пенса со Щорсом никогда к ним не относились. Кливленд, Кутузов, Атланта - да. Так что чушь пишет кто-то другой ;)

 

Вы походу не знаете что ПВО крейсера по сути ВСЕ амеры ... И ПВО как таковое весьма не дурное не только у амеров. Изучайте ТТХ дарагой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 124
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 363 публикации
41 317 боёв

1. Режим любопытный. Несколько недостатков:

- Трудно навестись на форт и наблюдательный пост. Из-за этого не всегда получается отыграть "подавление" соответствующего объекта;

- Урон от огня форта, ИМХО, стоит увеличить. Возможно, его стоит снижать пропорционально степени повреждения форта;

- Не совсем понятен радиус обнаружения кораблей наблюдательным постом.

 

2. Балансировщик - претензий нет.

 

3. "Море надежды" и "Петля". Карты неплохие в смысле разнообразия, и само расположение островов вполне удобное. На мой взгляд, оно гораздо более интересно, чем, скажем на карте "Слёзы пустыни" или "Ловушка". Общая претензия к островным картам - само обилие островов, но раз уж считается, что без них никак, то пусть будет хотя бы так.

 

4. Если верно моё ощущение, что игра на крейсере X уровня (Москва и Зао) стала более комфортной, и если это ощущение появилось из-за изменения бронемодели - то впечатление от изменения позитивное. Во всяком случае, я не заметил каких-то серьёзных изменений, приводящих к дискомфорту.

 

5. Как тут уже правильно говорили - ленточки лучше бы оставить старыми. Мне, например, не очень нравится чёрный цвет "цитадели". Детализация попаданий (рикошет, пробитие, и т.п.) - однозначный плюс, дамагометр - тоже полезная штука. Несколько удивила панель языков на экране боя, я бы предложил сократить её размер раз в пять - только до аббревиатуры: Ru, En и т.п.

 

Розовые сообщения - нужно дорабатывать. ИМХО, они излишни для:

 

- Дружественного тарана. Об этом вполне предупреждает скрежет и для него, вообще говоря, можно сделать дополнительный маркер, вроде иконки засвета. А сообщение в чате, да ещё и с никнеймом... При дружественном таране сам таранящий корабль не всегда заметен, где там ещё и ник выяснять?!

 

- Случайных попаданий. Здесь, вообще, смешно: карты тесные, корабли громоздятся друг на друга, тут нет-нет, да и прилетит своему. Ну, прилетело и прилетело - зачем об этом оповещать всю команду? "Отставить огонь по союзникам!" - вполне достаточно. Ну, и маркер ещё можно добавить, если кто играет без звука.

 

ИМХО, розовое сообщение должно быть "последним предупреждением" перед переключением в "розовый" же статус. Всё остальное (таран, одиночные случайные попадания) - пусть обозначаются мигающими маркерами. Для предупреждения достаточно, при этом чат не будет засоряться излишними текстами. Плюс к тому, никнеймы в этих сообщениях относительно трудно разбирать - нужно буквально вчитываться в текст, потом выяснять, к кому же именно относится этот ник. А смысл? В бою обычно поглядываешь краем глаза на чат, и не более того. Если есть время внимательно его читать, то ты уже не боец, а зритель. Хороший такой зритель, расположившийся на дне рядом с крабами. :)

 

6. В общем, спасибо за достаточно продолжительный тест. Для расширения кругозора оказалось очень полезно поиграть с нашими западными "коллегами".

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
601 публикация

 

Вы походу не знаете что ПВО крейсера по сути ВСЕ амеры ... И ПВО как таковое весьма не дурное не только у амеров. Изучайте ТТХ дарагой

 

Вы походу не знаете что первые 8 крейсеров  из 15 у амеров вообще никакие не ПВО крейсера(т.е. более половины)

Что по сути у амеров ПВО крейсера начинаются с Кливленда, и не все что идут после Кливленда могут похвастаться своим ПВО

А если учесть и рост живучести самолетов с ростом уровня то ни Пенсакола ни Индианаполис ни идут ни в какое сравнение с младшим Кливлендом. Да и Новый Орлеан с Балтимором как-то не блещут дальней аурой, т.е. врядли смогут срезать авиацию до атаки. НА отходе - да.

А если учесть что модернизации и перки дают прирост в %. То в абсолютных единицах тот же кливленд или атланта получит прирост больше чем старшие братья.

Вот характеристики, по которым видно какие именно крейсера можно с полным правом отнести к кресерам ПВО

Корабль - суммарный сред.урон в секунду ПВО в топовой версии без перков и модернизаций - дальняя аура в км.- урон дальней ауры.

Омаха - 90 - 3,5 км - 55

Марблхэд - 11 - 3,5км - 11

Атланта - 175 - 5км. - 120

Кливленд - 203 - 5км - 90

Пенсакола  - 206 - 4,2км - 58

Индианаполис - 201 - 4,2км - 58

Новый Орлеан - 2884,2км - 58

Балтимор - 362 - 5км - 90

ДеМойн - 467 - 5 км - 424

 

Контрагрументы будут??

Изменено пользователем anonym_w1vl5Hy9AeeU
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

первые впечатления положительные, новые карты пока не попадались, особой разницы в бронемодели крейсеров не заметил, балансировщик и раньше не особо напрягал, понравился "дамагометр", но привычнее видеть его показания в левом верхнем углу и текущее время к нему не мешало бы добавить )

 

da eto uberite, esli korabli stolknulis, ne nado v chate pisat ob etom,,

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
3 702 боя

Прицел дёргается в бинокле. Плывет. Пытаешься выбрать точку и все едет. Мышкой приходится подправлять. Как Буд то на скутере и башни в движении независимо от прицела

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
3 214 боёв

почему количество опыта пропадает.? раньше хоть адекватно набиралось, а сейчас после боя в порт заходишь и ни фига не прибавляется к кораблю? прокачки нет!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[-SEA-]
Участник, Коллекционер
19 публикаций
24 171 бой

С каждым обновлением игра еще лучше становиться... Приятно когда что-то новое появляется

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
809 боёв

А мне не начисляется награда за тест 5.8. Пишут, что нет ничего для меня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
32
[GAVS]
Участник
149 публикаций

 

За цвет снарядов, и дамагометр спасибо, отпала надобность в паре модов, но...
В старом моде дамагометра кроме урона присутствовали часы!
Для меня это ОЧЕНЬ критично.
У вас же они только в порту.
Очень хотелось бы добавить их на экран боя!

 

Изменено пользователем bot_80lvl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций

В целом обнова годная!

Из пожеланий :

1 . Возможно ли включить в клиент вкл./откл. тумана.

2. Сделать тассеры более заметными ( на линкорах не видно куда летят снаряды, идем по приборам:look:)

Переживаю за своё зрение и зрение камрадов

Изменено пользователем anonym_P22COCnc7FNe
не используйте красный цвет, пожалуйста
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 публикаций
7 589 боёв

Бастион ваш дурь несусветная нормально не пойграешь только получаешь не нужный урон, опять роляют точки зачем вы это сделали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
341
[FPC]
Альфа-тестер
157 публикаций
10 489 боёв

Просмотр сообщенияTernex (05 Июл 2016 - 23:53) писал:

Розовые сообщения - нужно дорабатывать. ИМХО, они излишни для:

 

- Дружественного тарана. Об этом вполне предупреждает скрежет и для него, вообще говоря, можно сделать дополнительный маркер, вроде иконки засвета. А сообщение в чате, да ещё и с никнеймом... При дружественном таране сам таранящий корабль не всегда заметен, где там ещё и ник выяснять?!

 

- Случайных попаданий. Здесь, вообще, смешно: карты тесные, корабли громоздятся друг на друга, тут нет-нет, да и прилетит своему. Ну, прилетело и прилетело - зачем об этом оповещать всю команду? "Отставить огонь по союзникам!" - вполне достаточно. Ну, и маркер ещё можно добавить, если кто играет без звука.

 

ИМХО, розовое сообщение должно быть "последним предупреждением" перед переключением в "розовый" же статус. Всё остальное (таран, одиночные случайные попадания) - пусть обозначаются мигающими маркерами. Для предупреждения достаточно, при этом чат не будет засоряться излишними текстами. Плюс к тому, никнеймы в этих сообщениях относительно трудно разбирать - нужно буквально вчитываться в текст, потом выяснять, к кому же именно относится этот ник. А смысл? В бою обычно поглядываешь краем глаза на чат, и не более того. Если есть время внимательно его читать, то ты уже не боец, а зритель. Хороший такой зритель, расположившийся на дне рядом с крабами. :)

 

Обо всём этом многократно писалось в отзывах ещё на тесте. Эффект был околонулевым, единственное, что сделали это сделали меньше частоту появления подобных сообщений для окружающих. Для чего оно вообще надо и почему не сделать эти оповещения отключаемыми так никаких внятных объяснений и не было. 

 

Ну и самое прекрасное. На тесте жаловался на "розовую стену" возникающую в чате при поджоге от союзника. Это не соприкосновение бортами, которые, если специально не бодаться разделяются довольно быстро, это сообщения всыкакивающие пока не закончится этот чёртов пожар. И что я вижу на основе?

 

https://i.gyazo.com/09ae3cb7849f0032b9050b048ef136e4.png

 

Кто-нибудь из разработчиков может объяснить зачем это мне и за что? Мало того что я пострадал от пожара так мне ещё и чат заспамило до полной нефункциональности. Какая польза от данного нововведения, что его надо было непременно выкатить на основу любой ценой? Вам неоднократно писали, что и ники там плохо читаются и вообще это только мешает и отвлекает. И не было ни одного отзыва что эта функция нужна или понравилась. Но, вы её отправили в релиз ровно в том же виде. Со стенами сообщений и плохо различимыми шрифтами. Зачем множить и плодить в игроках негатив без всякой пользы и понятной нам причины? Сколько ещё должно прийти отрицательного фидбека, что бы эта функция была убрана или радикально переделана?

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
113
[THINK]
Участник
175 публикаций
27 777 боёв

1. Режим любопытный. Несколько недостатков:

- Трудно навестись на форт и наблюдательный пост. Из-за этого не всегда получается отыграть "подавление" соответствующего объекта;

- Урон от огня форта, ИМХО, стоит увеличить. Возможно, его стоит снижать пропорционально степени повреждения форта;

- Не совсем понятен радиус обнаружения кораблей наблюдательным постом.

 

2. Балансировщик - претензий нет.

 

3. "Море надежды" и "Петля". Карты неплохие в смысле разнообразия, и само расположение островов вполне удобное. На мой взгляд, оно гораздо более интересно, чем, скажем на карте "Слёзы пустыни" или "Ловушка". Общая претензия к островным картам - само обилие островов, но раз уж считается, что без них никак, то пусть будет хотя бы так.

 

4. Если верно моё ощущение, что игра на крейсере X уровня (Москва и Зао) стала более комфортной, и если это ощущение появилось из-за изменения бронемодели - то впечатление от изменения позитивное. Во всяком случае, я не заметил каких-то серьёзных изменений, приводящих к дискомфорту.

 

5. Как тут уже правильно говорили - ленточки лучше бы оставить старыми. Мне, например, не очень нравится чёрный цвет "цитадели". Детализация попаданий (рикошет, пробитие, и т.п.) - однозначный плюс, дамагометр - тоже полезная штука. Несколько удивила панель языков на экране боя, я бы предложил сократить её размер раз в пять - только до аббревиатуры: Ru, En и т.п.

 

Розовые сообщения - нужно дорабатывать. ИМХО, они излишни для:

 

- Дружественного тарана. Об этом вполне предупреждает скрежет и для него, вообще говоря, можно сделать дополнительный маркер, вроде иконки засвета. А сообщение в чате, да ещё и с никнеймом... При дружественном таране сам таранящий корабль не всегда заметен, где там ещё и ник выяснять?!

 

- Случайных попаданий. Здесь, вообще, смешно: карты тесные, корабли громоздятся друг на друга, тут нет-нет, да и прилетит своему. Ну, прилетело и прилетело - зачем об этом оповещать всю команду? "Отставить огонь по союзникам!" - вполне достаточно. Ну, и маркер ещё можно добавить, если кто играет без звука.

 

ИМХО, розовое сообщение должно быть "последним предупреждением" перед переключением в "розовый" же статус. Всё остальное (таран, одиночные случайные попадания) - пусть обозначаются мигающими маркерами. Для предупреждения достаточно, при этом чат не будет засоряться излишними текстами. Плюс к тому, никнеймы в этих сообщениях относительно трудно разбирать - нужно буквально вчитываться в текст, потом выяснять, к кому же именно относится этот ник. А смысл? В бою обычно поглядываешь краем глаза на чат, и не более того. Если есть время внимательно его читать, то ты уже не боец, а зритель. Хороший такой зритель, расположившийся на дне рядом с крабами. :)

 

6. В общем, спасибо за достаточно продолжительный тест. Для расширения кругозора оказалось очень полезно поиграть с нашими западными "коллегами".

полностью и целиком поддерживаю это мнение, абсолютное совпадение по ощущениям!

08:06 Добавлено спустя 2 минуты

В целом обнова годная!

Из пожеланий :

1 . Возможно ли включить в клиент вкл./откл. тумана.

2. Сделать тассеры более заметными ( на линкорах не видно куда летят снаряды, идем по приборам:look:)

Переживаю за своё зрение и зрение камрадов

 

в модпаке всё это есть

 

в модпаке, ребят, не работает озвучка от Даши Перовой, в версии 0.5.7 работала.

Изменено пользователем android3641

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

Разрабы, сделайте галочку для отключения циклона, ппц как раздражает.

Изменено пользователем anonym_uTzCuNm6bHyh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×