Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_56MzDhUVKtGY

Идея по динамическому начислению опыта и/или серебра

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
13 публикаций

 

Доброго времени суток друзья.

 

у меня возникла идея как добавить в бои дополнительный стимул игрокам выполнять боевые задачи с большим энтузиазмом а не просто плавать и стрелять по рандомным целям не особо не думая о приоритетах и командной игре..

 

идея очень простая - начислять небольшой бонус в виде серебра или опыта тем игрокам которые выполняют "правильные" боевые задачи с точки зрения наибольшей выгодности для своей команды.

 

вот примиер:

 

1. Линкоры

- бонус к серебру за "танкование"  начиная с 50% своего здоровья, и дополнительный бонус за танкование за вытанкованный дамаг (бронёй) после 100% ХП (с использованием хилки)..

то есть, чтобы эффективно танковать, линкоры будуть подставлять носовую броню чтобы впитывать дамаг а не сливаться подставляя борта..

 

2. Крейсера

- постоянный бонус за убитые эсминцы а сбитые самолёты.

таким образом мы поощряем крейсера выполнять свои прямые обязанности, сбивать самолёты и топить эсминцы.

бонус должен быть не слишком большой.. например 20%.. но всё же должен давать стимул к действиям.

 

3. эсминцы

- увеличенный бонус за захват точек

- серебро или опыт за "засвет" врагов 

- бонус за потопление вражеских эсминцев

 

тут суть в том, чтобы эсминцы старались помогать команде захватывая точки, и драться в вражескими эсминцами на переднем краю..

кстати, это как раз то что и делали американские эсминцы во время войны с японцами...

 

4. авики

- бонус за сбитые самолёты противника

- бонус за "засвет" вражеских кораблей.

 

вот как то так..

 

хотелось бы увидеть что то подобное в игре, так как очень часто получается что игроки тупо плавают и стреляют по рандомным целям...

простой пример это когда эсминцы вместо того чтобы брать точки, почему то перестреливаются с крейсерами, линкоры вместо того что бы держать фланги и убивать крейсера идут глубоко вперёд и сливаются подставляя борта..

 

примеров много,

 

надеюсь что сказанное мною будет услышано и обдумано :))

 

всем спс

удачи в боях, командиры :))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем anonym_56MzDhUVKtGY
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 132 публикации

3. эсминцы

- увеличенный бонус за захват точек

 

Там и так бонус,такой, что линкороводы, готовы вымазать весь форум белой краской.

С авиками и самолетами такая же история.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Динамизм нужен, но в теме много сумбура и неоправданных идей.

 

Такнование считаться должно не по хп, а по массе выпущенных по тебе снарядов и торпед.
Эсминцы, которые реснулись ближе к точкам, должны брать точки по умолчанию. И за это им можно давать и поменьше (ибо задача элементарная). А не взяли - отнимать опыт.
Взятие точки на ЛК, Кр, и особенно Ав должно поощряться в увеличенном размере, ибо поди попробуй.
Авикам давать за засвет всего, в т.ч. торпед.

И ещё кучу других особенностей надо учесть.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой

 

Там и так бонус,такой, что линкороводы, готовы вымазать весь форум белой краской.

С авиками и самолетами такая же история.

 

да не только линкороводы же

опыт за точки сейчас как-то выделяется из однородной сусличной массы очень сильно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

Динамизм нужен, но в теме много сумбура и неоправданных идей.

 

Такнование считаться должно не по хп, а по массе выпущенных по тебе снарядов и торпед.

Эсминцы, которые реснулись ближе к точкам, должны брать точки по умолчанию. И за это им можно давать и поменьше (ибо задача элементарная). А не взяли - отнимать опыт.

Взятие точки на ЛК, Кр, и особенно Ав должно поощряться в увеличенном размере, ибо поди попробуй.

Авикам давать за засвет всего, в т.ч. торпед.

И ещё кучу других особенностей надо учесть.

 

сагласен 100%.

 

Про детали можно дискусировать (по ХП или снарядам и прочее), главное чтобы такое поведение игроков было учтено и поощрялось..

каторые раз играя даже в ранговых боях, вижу поведение игроков как будто я в рандоме где люди вообще не знают что делать..

и получается что это или 100% слив или 100% победа - в зависимости от количества фэйлов той или другой каманды..

никто даже и не пытаеться делать что нужно для команды, а тупо пыш-пыш, как бы побольше дамага надамагать...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций

Динамизм нужен, но в теме много сумбура и неоправданных идей.

 

Такнование считаться должно не по хп, а по массе выпущенных по тебе снарядов и торпед.

Эсминцы, которые реснулись ближе к точкам, должны брать точки по умолчанию. И за это им можно давать и поменьше (ибо задача элементарная). А не взяли - отнимать опыт.

Взятие точки на ЛК, Кр, и особенно Ав должно поощряться в увеличенном размере, ибо поди попробуй.

Авикам давать за засвет всего, в т.ч. торпед.

И ещё кучу других особенностей надо учесть.

 

Я уже писал Саб_октавиану что нужно порезать опыт за захват первой точки. Предложение проигнорированное. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций
3 762 боя

 

Я уже писал Саб_октавиану что нужно порезать опыт за захват первой точки. Предложение проигнорированное. 

 

Точно. Радостно наблюдать как на Двух братьях полтимы ломится на ближайшую точку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

 

Я уже писал Саб_октавиану что нужно порезать опыт за захват первой точки. Предложение проигнорированное.

 

А за вторую ???? В десятикратном размере ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
112 публикации
2 860 боёв

Доброго времени суток друзья.

 

у меня возникла идея как добавить в бои дополнительный стимул игрокам выполнять боевые задачи с большим энтузиазмом а не просто плавать и стрелять по рандомным целям не особо не думая о приоритетах и командной игре..

 

идея очень простая - начислять небольшой бонус в виде серебра или опыта тем игрокам которые выполняют "правильные" боевые задачи с точки зрения наибольшей выгодности для своей команды.

 

вот примиер:

 

1. Линкоры

- бонус к серебру за "танкование"  начиная с 50% своего здоровья, и дополнительный бонус за танкование за вытанкованный дамаг (бронёй) после 100% ХП (с использованием хилки)..

то есть, чтобы эффективно танковать, линкоры будуть подставлять носовую броню чтобы впитывать дамаг а не сливаться подставляя борта..

 

2. Крейсера

- постоянный бонус за убитые эсминцы а сбитые самолёты.

таким образом мы поощряем крейсера выполнять свои прямые обязанности, сбивать самолёты и топить эсминцы.

бонус должен быть не слишком большой.. например 20%.. но всё же должен давать стимул к действиям.

 

3. эсминцы

- увеличенный бонус за захват точек

- серебро или опыт за "засвет" врагов 

- бонус за потопление вражеских эсминцев

 

тут суть в том, чтобы эсминцы старались помогать команде захватывая точки, и драться в вражескими эсминцами на переднем краю..

кстати, это как раз то что и делали американские эсминцы во время войны с японцами...

 

4. авики

- бонус за сбитые самолёты противника

- бонус за "засвет" вражеских кораблей.

 

вот как то так..

 

хотелось бы увидеть что то подобное в игре, так как очень часто получается что игроки тупо плавают и стреляют по рандомным целям...

простой пример это когда эсминцы вместо того чтобы брать точки, почему то перестреливаются с крейсерами, линкоры вместо того что бы держать фланги и убивать крейсера идут глубоко вперёд и сливаются подставляя борта..

 

примеров много,

 

надеюсь что сказанное мною будет услышано и обдумано :))

 

всем спс

удачи в боях, командиры :))

 

 

1. На счет танкования линкорами. За выживание в бою тебе УЖЕ начисляют +25% опыта и денег. Умные итак стараются выжить, а *** плюшки не помогут играть лучше.

2. На счет убитых самолетов и эсминцев. Каждая медаль в результатах боя сопровождается опытом и деньгами. За сбитые самолеты УЖЕ есть медалька, "чистые небеса". 

3. Захват точек эсминцами. Захват точки нашивкой "захватил точку" УЖЕ приравнивается к 0,5 убитому кораблю, опытом и деньгами соответственно.

4. Авики. Сбитые самолеты. см. п.2 "Чистые небеса".

 

Суммарно делаю пару выводов. Автор не знает, что каждая нашивка в бою означает + к опыту и деньгам (в разной степени) отсюда и предложения.

Автор выдвигает немного странную идею - в боях против противников дополнительно награждать за убийство противников. Прошу прощения, а сейчас тогда что делают?

Ну и третье - засвет противника оплачивать отдельно. Тут логическая развилка. Технически светить будет первый, кто обнаружит и все плюшки к нему. Это приведет сразу же к тому, что 9/10 эсминцев с места будут рвать к противнику и бездарно сливаться. Вторая логическая неувязка тут же - корабли противника надо топить, это основная задача, а не светить. Это подменит понятия и приведет к тому, что для максимальной незаметности тот же эсминец перестанет стрелять. Т.е. вместо нанесения максимального урона мы его провоцируем на НЕнанесение. Это факт должен улучшить игру?!

Изменено пользователем solerri

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

Тс, в принципе идея здравая. А ещё было бы неплохо, чтобы игрок сразу видел опыт и серебро, полученные им за каждое полезное действие-по аналогии с отлетающим от корабля уроном. 

Пример-засветил авик торпеду-тут же над торпами циферки появились"+150" к примеру, танканул лк выстрел врага, или сам нанес урон- хлоп, еще циферки всплыли " + 200".

Так грешным делом новички поймут, какие действия в игре считаются полезными, и соответственно вознаграждаются, а какие-нет. :honoring: 

Для консерваторов и противников вообще всего, можно сделать эту функцию отключаемой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

Идея по динамическому начислению опыта и/или серебра

 

Не читая много букв, сразу НЕТ! Не хочу, чтобы мои серебро и опыт кто-то динамил. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 710
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 068 публикаций
22 790 боёв

За свет давно пора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций

По моему, Эмам ничего добавлять не нужно. они и так опыт за точки получают, а другие просто до них не доплывают.  Я бы добавил множители для классов. например Для ЛК "основной калибр" и Дредноут" были с множителем по опыту и серебру.  Для авика это "чистые небеса".  

А еще я бы сделал так, чтобы если сдох за первые 2 минуты боя, опыт и серебро -50%. если сдох бесплатно( мало сделал в бою) опыт и серебро -50% , как считать платно или бесплатно? просто, минимально нужно набить дамага равному твоим ХП . То есть если ты ЛК 7 лвл набей дамажки там в районе 50 000 и все можно помирать.  Если не помер то можно ничего не делать. минуса не будет. 

 

Можно конечно много всего придумать. однако это будет не оч похоже на игру. Это будет чтобы сделать стобы побольше дали експы и серебра. Однако нужно строго карать за бестолковые сливы. 

Слился просто так - минус

причем минус должен быть серьезный. 

Это сразу отобьет желание у "раков" ходить самому на фланг, в надежде обрести"авось"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
121 публикация
1 562 боя

 

 

тут суть в том, чтобы эсминцы старались помогать команде захватывая точки, и драться в вражескими эсминцами на переднем краю..

кстати, это как раз то что и делали американские эсминцы во время войны с японцами...

не знал, что американские эсм в войну точки захватывали - так может от нас что-то скрывали, и войны по другому воевали. Нарисуют кружочек - и кто в него встанет, тот в домике)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 929 публикаций
3 281 бой

 

- бонус к серебру за "танкование"

Реализовано жи ! Только вам в WoT :popcorn:

Корабли не танки ©

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
240 публикаций
11 044 боя

 

1. Линкоры

- бонус к серебру за "танкование"  начиная с 50% своего здоровья, и дополнительный бонус за танкование за вытанкованный дамаг (бронёй) после 100% ХП (с использованием хилки)..

то есть, чтобы эффективно танковать, линкоры будуть подставлять носовую броню чтобы впитывать дамаг а не сливаться подставляя борта..

 

 

1.Я прям молиться начну когда линкоры будут танчить. Особенно носом-конкретнее фугасы. (пыш-пыш-пыш-пыш)

2. Особенно это понравится Изюму ( у которого башни критуются на 9 уровне )

3.Линкоры напередовой это будет из разряда (привет ибуки-привет фубуки-примет шима -я танчу носом)

4.Подставить борт это вопрос позиционирования на карте -тем более если загуляешь то в борт ты получишь .

5. Линкор потанчит до тех пор пока не получит 3-4 пожара с откатом ремки и не начнет метаться ... никогда не видели Норку которая метается в пламени как сранный веник вырвавшись вперед  ,,,,??? Я видел... мнение личное но не единоличное .. А кто видел Ямато напередовой после уреза хилки или монтану ???

 

3. эсминцы

- увеличенный бонус за захват точек

- серебро или опыт за "засвет" врагов 

- бонус за потопление вражеских эсминцев

 

4. авики

- бонус за сбитые самолёты противника

- бонус за "засвет" вражеских кораблей.

 

Насчет эсминцев тут автор на мой взгляд лукавит.  Японские эсминцы лучшие в плане маскировки -отсюда вывод очевидный .

То есть с введением такого так сказать вида получения опыта появится куча гомосяо которые будут тупо плавать за одним линкором и светить его без особого риска для здоровья .

Насчет потопления эсминцев согласен но это не применимо точно к японцам ( ну захват точек и скидывание торпед за счет дальности их хода это максимум возможности в арт баталии любой японец идет лесом причем большими шагами . ( опираюсь на РБ этого сезона ) и рандом при выходе 1-1 .

 

Насчет засвета кораблей с авика .... кхмммм... ну я даже не знаю что сказать .. Автор ты прям оптимизмом перенасышен . Авик и так светит всю карту . Там ястребы-тут торпедоноцы-там бомберы. Он и так доминирует ( господствует ) на карте если руки не из *** и голова не от туда .

Насчет сбития самолетов -бред редчайший. Он и так  за счет истребителей + заградки на борту в состоянии сделать 30+ попаданий в самолеты с фатальным исходом ... смысл  ,,,???

 

Изменено пользователем Lockdown88

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×