Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_pdL1vNmILBfV

Новая система ранговых боев

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
14 публикаций

Добрый день

 

Как вам такое:

 

Выдавать за победу/поражение не звезды а очки, например:

 Победившая команда

1 - место - 6 очков

2 - место - 5 очков

3 - место - 4 очков

4 - место - 3 очков

5 - место - 2 очков

6 - место - 1 очков

7 - место - 0 очков

 

Проигравшая команда

1 - место - -1 очков

2 - место - -2 очков

3 - место - -3 очков

4 - место - -4 очков

5 - место - -5 очков

6 - место - -6 очков

7 - место - -7 очков

 

Чтоб перейти на ранг выше, нужно набрать например 10 очков.

 

Почему я думаю это будет лучше:

 

Например игрок играет хорошо - почти всегда он занимает 1-3 место в команде.

Он играет 4 игры подряд, в каждой игре занимает 2-3 место, но через рандом все игры проигривает.

Правильно ли давать этому игроку такое же наказание (-4 звезды), как и тому кто в этих 4-х играх все время брал 7 место?

Игрок играет хорошо (2 место все время) -  -4 звезди

Игрок играет плохо (7 место) - тоже   -4 звезды

 

При новой системе выйдет что хорошый игрок потеряет (4*-2) = -8 очков, а плохой (4*-7)=-14 очков

 

Виходит что хорошие игроки не будут так быстро откидываться назад в рангах, только потому, что их рандомит на поражение.

И наоборот, если он хорошо играет и твоя команда выигрывает, то он будет идти в перед более быстро.

 

 

 

 

 

  • Плюс 24

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

прикрути голосовалку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

Такое еще 4-5 месяцев назад предлагали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 032
Участник
1 382 публикации

Было предложение не писать белыми буквами на белом фоне, но так и осталось предложением.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 887 боёв

Такая система приведет к тому что будут играть только Маханы, Абсолютно маханы, ничего кроме маханов .... Режим боя = "Махановский"

Объяснять надо, или сам догадаешься?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

Такая система приведет к тому что будут играть только Маханы, Абсолютно маханы, ничего кроме маханов .... Режим боя = "Махановский"

Объяснять надо, или сам догадаешься?

 

На каждый клас есть контр клас

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Пока в игре отсутствует вменяемая система начисления опыта адекватно вкладу в победу, это не имеет смысла.

На самом деле, очень не просто посчитать, кто из игроков насколько повлиял на победу, какие действия или бездействия сыграли ключевую роль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Баланс экономики если приведут в порядок, можно данную систему и попробовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 499 публикаций

Добрый день

 

Как вам такое:

 

Выдавать за победу/поражение не звезды а очки, например:

 Победившая команда

1 - место - 6 очков

2 - место - 5 очков

3 - место - 4 очков

4 - место - 3 очков

5 - место - 2 очков

6 - место - 1 очков

7 - место - 0 очков

 

Проигравшая команда

1 - место - -1 очков

2 - место - -2 очков

3 - место - -3 очков

4 - место - -4 очков

5 - место - -5 очков

6 - место - -6 очков

7 - место - -7 очков

 

Чтоб перейти на ранг выше, нужно набрать например 10 очков.

 

Почему я думаю это будет лучше:

 

Например игрок играет хорошо - почти всегда он занимает 1-3 место в команде.

Он играет 4 игры подряд, в каждой игре занимает 2-3 место, но через рандом все игры проигривает.

Правильно ли давать этому игроку такое же наказание (-4 звезды), как и тому кто в этих 4-х играх все время брал 7 место?

Игрок играет хорошо (2 место все время) -  -4 звезди

Игрок играет плохо (7 место) - тоже   -4 звезды

 

При новой системе выйдет что хорошый игрок потеряет (4*-2) = -8 очков, а плохой (4*-7)=-14 очков

 

Виходит что хорошие игроки не будут так быстро откидываться назад в рангах, только потому, что их рандомит на поражение.

И наоборот, если он хорошо играет и твоя команда выигрывает, то он будет идти в перед более быстро.

 

 

 

 

 

 

Слишком сложно. ЦА не смогла в русский язык и математику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

По каким критериям места? По опыту опять? А ничего, что он половину пользы не учитывает и элементарно накручивается? не говоря уже о том ,что между 1 и 7 местами бывает 10-30% разницы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

Добрый день

 

Как вам такое:

 

Выдавать за победу/поражение не звезды а очки, например:

 Победившая команда

1 - место - 6 очков

2 - место - 5 очков

3 - место - 4 очков

4 - место - 3 очков

5 - место - 2 очков

6 - место - 1 очков

7 - место - 0 очков

 

Проигравшая команда

1 - место - -1 очков

2 - место - -2 очков

3 - место - -3 очков

4 - место - -4 очков

5 - место - -5 очков

6 - место - -6 очков

7 - место - -7 очков

 

Чтоб перейти на ранг выше, нужно набрать например 10 очков.

 

Почему я думаю это будет лучше:

 

Например игрок играет хорошо - почти всегда он занимает 1-3 место в команде.

Он играет 4 игры подряд, в каждой игре занимает 2-3 место, но через рандом все игры проигривает.

Правильно ли давать этому игроку такое же наказание (-4 звезды), как и тому кто в этих 4-х играх все время брал 7 место?

Игрок играет хорошо (2 место все время) -  -4 звезди

Игрок играет плохо (7 место) - тоже   -4 звезды

 

При новой системе выйдет что хорошый игрок потеряет (4*-2) = -8 очков, а плохой (4*-7)=-14 очков

 

Виходит что хорошие игроки не будут так быстро откидываться назад в рангах, только потому, что их рандомит на поражение.

И наоборот, если он хорошо играет и твоя команда выигрывает, то он будет идти в перед более быстро.

 

 

 

 

 

Ты загнул. Давай по порядку.

1.Кто у нас может быть в топе ? Правильно эм.

2.Что у нас  в рб важней дажка или точка? Правильно точка.

3.Кто у нас с берёт точки? Правильно эм

Вывод: Будут одни эмы и торпедные супы,а ав они никогда в топе не бывают (вру, я в 95% случаях на 6 ранге при сливе был в топе),лк так они даж точку не могут взять,кр смерть от лк или суп. на эмах они много не настреляют ибо эмы обычно друг друга успевают вальнуть.

А чуть не забыл. У нас в игре есть детонация, которую подкрутили в 0.5.7 и если умрет от ней убер папка, знаешь как он обматерит тебя, что ты за 20000000000км услышишь и у тебя кровь из ушей пойдет.  Флажки, то есть но они не бесконечные.

Изменено пользователем Togn
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[SRR]
Бета-тестер
93 публикации
3 656 боёв

Очки не являются мерой хорошей игры в РБ. Как верно заметили останутся только маханы. Интересно как авику набрать очков столько же сколько эсминцу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Очки не являются мерой хорошей игры в РБ. Как верно заметили останутся только маханы. Интересно как авику набрать очков столько же сколько эсминцу?

Напрашивается вывод, что авики просто не нужны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

Хорошая команда, которая затащила бой, легко укладывается в диапазон опыта от 1200 до 1400.

По логике автора, последний с опытом 1200 - днище, по сути такой же хороший игрок, как и все остальные в команде.

Так что система не очень.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
441 публикация
9 062 боя

Такая система зайдет если убрать режим превосходство 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
93 публикации
4 400 боёв

Ну вот смотри...я на ЭМ весь бой активно свечу,ставлю дымы союзникам,т.е. хорошо помогаю команде,для команды всё отлично они стреляют убивают получают опыт..А я если не возьму ни одной точки опыта пр. не получу!!!И мне за такую активную игру 0 очков?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
239
[WW2]
Старший бета-тестер
529 публикаций
25 786 боёв

Сделать надо ,чтобы все начинали с 20 ранга (ключевое -ВСЕ!!!!) в каждом ранге по 5 звезд ,15,10-это ранги не сгораемые ,а с 5 ранга играть на7-8 левелах. И самое главное сделать зеркальный БАЛАНС (по 5 ЭМ  в команде это уже перебор!!!!) Как по мне вот так будет просто и понятно ,все в равных условиях!!!!!!!!

Изменено пользователем YraN_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Сделать надо ,чтобы все начинали с 20 ранга (ключевое -ВСЕ!!!!) в каждом ранге по 5 звезд ,15,10-это ранги не сгораемые ,а с 5 ранга играть на7-8 левелах. И самое главное сделать зеркальный БАЛАНС (по 5 ЭМ  в команде это уже перебор!!!!) Как по мне вот так будет просто и понятно ,все в равных условиях!!!!!!!!

 

Крейсера могли бы хоть как-то присутсвовать в РБ, если бы их гениально не балансило линкором. Единственная самая главная причина не популярности крейсеров в РБ - большая сконцентрированность боя, где крейсер всегда под прицелом и без сейва (сейв крейсеру в КБ могут только адекватно давать).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
149 публикаций
5 647 боёв

 

Что за бред? Какой нить нисчастный японский эсм или убогай Кр заняв последнее место может оказать решаюй вклад в победу тупо не стреляя а давая дымы и засвет. А *** лк накидав кучу цитаделей окажеться не в состоянии забрать точку. 

09:06 Добавлено спустя 1 минуту

Сделать надо ,чтобы все начинали с 20 ранга (ключевое -ВСЕ!!!!) в каждом ранге по 5 звезд ,15,10-это ранги не сгораемые ,а с 5 ранга играть на7-8 левелах. И самое главное сделать зеркальный БАЛАНС (по 5 ЭМ  в команде это уже перебор!!!!) Как по мне вот так будет просто и понятно ,все в равных условиях!!!!!!!!

 

Чейта я буду начинать с 20го как обыные крабалоиды которые не смогли взять первый? Я думаю надо наоборот чем больше 1х взял тем больше бонусных звезд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×