42 anonym_pdL1vNmILBfV Участник 14 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 3 июл 2016, 06:25:42 Добрый день Как вам такое: Выдавать за победу/поражение не звезды а очки, например: Победившая команда 1 - место - 6 очков 2 - место - 5 очков 3 - место - 4 очков 4 - место - 3 очков 5 - место - 2 очков 6 - место - 1 очков 7 - место - 0 очков Проигравшая команда 1 - место - -1 очков 2 - место - -2 очков 3 - место - -3 очков 4 - место - -4 очков 5 - место - -5 очков 6 - место - -6 очков 7 - место - -7 очков Чтоб перейти на ранг выше, нужно набрать например 10 очков. Почему я думаю это будет лучше: Например игрок играет хорошо - почти всегда он занимает 1-3 место в команде. Он играет 4 игры подряд, в каждой игре занимает 2-3 место, но через рандом все игры проигривает. Правильно ли давать этому игроку такое же наказание (-4 звезды), как и тому кто в этих 4-х играх все время брал 7 место? Игрок играет хорошо (2 место все время) - -4 звезди Игрок играет плохо (7 место) - тоже -4 звезды При новой системе выйдет что хорошый игрок потеряет (4*-2) = -8 очков, а плохой (4*-7)=-14 очков Виходит что хорошие игроки не будут так быстро откидываться назад в рангах, только потому, что их рандомит на поражение. И наоборот, если он хорошо играет и твоя команда выигрывает, то он будет идти в перед более быстро. 24 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 anonym_i9OKqTZYsRdD Участник 80 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 3 июл 2016, 06:30:16 Это честно , но ИМ так не выгодно - экономика важнее всего 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 742 [34VLG] darckailin Участник 5 541 публикация 7 878 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 3 июл 2016, 06:33:35 прикрути голосовалку Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 3 июл 2016, 06:38:38 Такое еще 4-5 месяцев назад предлагали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 032 Dibdon Участник 1 382 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 3 июл 2016, 06:46:42 Было предложение не писать белыми буквами на белом фоне, но так и осталось предложением. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 28 887 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 3 июл 2016, 06:51:10 Такая система приведет к тому что будут играть только Маханы, Абсолютно маханы, ничего кроме маханов .... Режим боя = "Махановский" Объяснять надо, или сам догадаешься? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 anonym_pdL1vNmILBfV Участник 14 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 3 июл 2016, 07:01:22 Такая система приведет к тому что будут играть только Маханы, Абсолютно маханы, ничего кроме маханов .... Режим боя = "Махановский" Объяснять надо, или сам догадаешься? На каждый клас есть контр клас Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 087 anonym_RgLB8NKYBWTE Участник 1 886 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 3 июл 2016, 07:03:51 Пока в игре отсутствует вменяемая система начисления опыта адекватно вкладу в победу, это не имеет смысла. На самом деле, очень не просто посчитать, кто из игроков насколько повлиял на победу, какие действия или бездействия сыграли ключевую роль. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 3 июл 2016, 07:04:04 Баланс экономики если приведут в порядок, можно данную систему и попробовать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 098 anonym_3yHCcPcIc9wV Участник 1 499 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 3 июл 2016, 07:05:48 Добрый день Как вам такое: Выдавать за победу/поражение не звезды а очки, например: Победившая команда 1 - место - 6 очков 2 - место - 5 очков 3 - место - 4 очков 4 - место - 3 очков 5 - место - 2 очков 6 - место - 1 очков 7 - место - 0 очков Проигравшая команда 1 - место - -1 очков 2 - место - -2 очков 3 - место - -3 очков 4 - место - -4 очков 5 - место - -5 очков 6 - место - -6 очков 7 - место - -7 очков Чтоб перейти на ранг выше, нужно набрать например 10 очков. Почему я думаю это будет лучше: Например игрок играет хорошо - почти всегда он занимает 1-3 место в команде. Он играет 4 игры подряд, в каждой игре занимает 2-3 место, но через рандом все игры проигривает. Правильно ли давать этому игроку такое же наказание (-4 звезды), как и тому кто в этих 4-х играх все время брал 7 место? Игрок играет хорошо (2 место все время) - -4 звезди Игрок играет плохо (7 место) - тоже -4 звезды При новой системе выйдет что хорошый игрок потеряет (4*-2) = -8 очков, а плохой (4*-7)=-14 очков Виходит что хорошие игроки не будут так быстро откидываться назад в рангах, только потому, что их рандомит на поражение. И наоборот, если он хорошо играет и твоя команда выигрывает, то он будет идти в перед более быстро. Слишком сложно. ЦА не смогла в русский язык и математику. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 3 июл 2016, 07:13:31 По каким критериям места? По опыту опять? А ничего, что он половину пользы не учитывает и элементарно накручивается? не говоря уже о том ,что между 1 и 7 местами бывает 10-30% разницы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 007 Xd_9_Easy_DmG_hf_gh Участник, Коллекционер 3 325 публикаций 8 474 боя Жалоба #12 Опубликовано: 3 июл 2016, 07:14:03 (изменено) Добрый день Как вам такое: Выдавать за победу/поражение не звезды а очки, например: Победившая команда 1 - место - 6 очков 2 - место - 5 очков 3 - место - 4 очков 4 - место - 3 очков 5 - место - 2 очков 6 - место - 1 очков 7 - место - 0 очков Проигравшая команда 1 - место - -1 очков 2 - место - -2 очков 3 - место - -3 очков 4 - место - -4 очков 5 - место - -5 очков 6 - место - -6 очков 7 - место - -7 очков Чтоб перейти на ранг выше, нужно набрать например 10 очков. Почему я думаю это будет лучше: Например игрок играет хорошо - почти всегда он занимает 1-3 место в команде. Он играет 4 игры подряд, в каждой игре занимает 2-3 место, но через рандом все игры проигривает. Правильно ли давать этому игроку такое же наказание (-4 звезды), как и тому кто в этих 4-х играх все время брал 7 место? Игрок играет хорошо (2 место все время) - -4 звезди Игрок играет плохо (7 место) - тоже -4 звезды При новой системе выйдет что хорошый игрок потеряет (4*-2) = -8 очков, а плохой (4*-7)=-14 очков Виходит что хорошие игроки не будут так быстро откидываться назад в рангах, только потому, что их рандомит на поражение. И наоборот, если он хорошо играет и твоя команда выигрывает, то он будет идти в перед более быстро. Ты загнул. Давай по порядку. 1.Кто у нас может быть в топе ? Правильно эм. 2.Что у нас в рб важней дажка или точка? Правильно точка. 3.Кто у нас с берёт точки? Правильно эм Вывод: Будут одни эмы и торпедные супы,а ав они никогда в топе не бывают (вру, я в 95% случаях на 6 ранге при сливе был в топе),лк так они даж точку не могут взять,кр смерть от лк или суп. на эмах они много не настреляют ибо эмы обычно друг друга успевают вальнуть. А чуть не забыл. У нас в игре есть детонация, которую подкрутили в 0.5.7 и если умрет от ней убер папка, знаешь как он обматерит тебя, что ты за 20000000000км услышишь и у тебя кровь из ушей пойдет. Флажки, то есть но они не бесконечные. Изменено 3 июл 2016, 07:18:18 пользователем Togn 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 [SRR] PIK Бета-тестер 93 публикации 3 656 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 3 июл 2016, 07:14:18 Очки не являются мерой хорошей игры в РБ. Как верно заметили останутся только маханы. Интересно как авику набрать очков столько же сколько эсминцу? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 087 anonym_RgLB8NKYBWTE Участник 1 886 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 3 июл 2016, 07:41:44 Очки не являются мерой хорошей игры в РБ. Как верно заметили останутся только маханы. Интересно как авику набрать очков столько же сколько эсминцу? Напрашивается вывод, что авики просто не нужны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 175 [460MM] Kukish_V Старший бета-тестер 2 857 публикаций 20 200 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 3 июл 2016, 07:47:08 Хорошая команда, которая затащила бой, легко укладывается в диапазон опыта от 1200 до 1400. По логике автора, последний с опытом 1200 - днище, по сути такой же хороший игрок, как и все остальные в команде. Так что система не очень. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
159 Slowp0ke_ Старший бета-тестер 441 публикация 9 062 боя Жалоба #16 Опубликовано: 3 июл 2016, 07:55:32 Такая система зайдет если убрать режим превосходство Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 TUZ1984 Старший бета-тестер 93 публикации 4 400 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 3 июл 2016, 08:08:36 Ну вот смотри...я на ЭМ весь бой активно свечу,ставлю дымы союзникам,т.е. хорошо помогаю команде,для команды всё отлично они стреляют убивают получают опыт..А я если не возьму ни одной точки опыта пр. не получу!!!И мне за такую активную игру 0 очков? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
239 [WW2] YraN_1 Старший бета-тестер 529 публикаций 25 786 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 3 июл 2016, 08:15:10 (изменено) Сделать надо ,чтобы все начинали с 20 ранга (ключевое -ВСЕ!!!!) в каждом ранге по 5 звезд ,15,10-это ранги не сгораемые ,а с 5 ранга играть на7-8 левелах. И самое главное сделать зеркальный БАЛАНС (по 5 ЭМ в команде это уже перебор!!!!) Как по мне вот так будет просто и понятно ,все в равных условиях!!!!!!!! Изменено 3 июл 2016, 08:19:19 пользователем YraN_1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 350 [-ZOO-] kol71st Старший бета-тестер, Коллекционер 3 370 публикаций 11 407 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 3 июл 2016, 08:23:40 Сделать надо ,чтобы все начинали с 20 ранга (ключевое -ВСЕ!!!!) в каждом ранге по 5 звезд ,15,10-это ранги не сгораемые ,а с 5 ранга играть на7-8 левелах. И самое главное сделать зеркальный БАЛАНС (по 5 ЭМ в команде это уже перебор!!!!) Как по мне вот так будет просто и понятно ,все в равных условиях!!!!!!!! Крейсера могли бы хоть как-то присутсвовать в РБ, если бы их гениально не балансило линкором. Единственная самая главная причина не популярности крейсеров в РБ - большая сконцентрированность боя, где крейсер всегда под прицелом и без сейва (сейв крейсеру в КБ могут только адекватно давать). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
57 I_surprise_you Участник 149 публикаций 5 647 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 3 июл 2016, 09:05:03 Что за бред? Какой нить нисчастный японский эсм или убогай Кр заняв последнее место может оказать решаюй вклад в победу тупо не стреляя а давая дымы и засвет. А *** лк накидав кучу цитаделей окажеться не в состоянии забрать точку. 09:06 Добавлено спустя 1 минуту Сделать надо ,чтобы все начинали с 20 ранга (ключевое -ВСЕ!!!!) в каждом ранге по 5 звезд ,15,10-это ранги не сгораемые ,а с 5 ранга играть на7-8 левелах. И самое главное сделать зеркальный БАЛАНС (по 5 ЭМ в команде это уже перебор!!!!) Как по мне вот так будет просто и понятно ,все в равных условиях!!!!!!!! Чейта я буду начинать с 20го как обыные крабалоиды которые не смогли взять первый? Я думаю надо наоборот чем больше 1х взял тем больше бонусных звезд. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию