Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
XtigmA

Точки! Парам парам пам. Пиу

В этой теме 93 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 743 публикации

Просто не надо делать широкие карты с 3 точками...а делать больше карт которые в лоб лоб...когда особо то и не обойдешь и точки 2 

 

И всем играть на норках и сдавать задом, ага. =))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 191
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

5 страниц флуда для прочтения. Поймите разрабом на ваше мнение пофигу. ЦА довольно и циклоном и точками. Они выходят на норках инвизных и кидают с респа.

Говорил не раз уже в своих видео им надо заставлять двигается не путём ускорения боя а косвенными факторами.

1 увеличить точность в разы по цели которая не двигается или идёт задним ходом.

2. Ввести встречный бой с 1 точкой за которую идут очки.

3. Изменить инвиз а точнее убрать возможность стрельбы из инвиза.

4. Убрать долбанное количество торпед курсирующие по карте !

В общем всеми способами убрать стоялово. Не циклонами и превосходством.

 

1. А может быть уменьшить точность на расстоянии? ну там больше 10 км - резко уменьшить. А меньше 10 км резко увеличить? 

2. Акватория показала что это не поможет. Активные игроки бьются за нее, кто-то умирает, точка становиться чья-то. Потом остальные тупо плавают вокруг точки, а она "тикает".

3. Хм. Как именно? 

4. Как именно? На ум приходит варианты ограничения эсминцев, либо количества торпед у эсминцев. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

4. Как именно? На ум приходит варианты ограничения эсминцев, либо количества торпед у эсминцев. 

Вообще давайте ЭМ торпеды уберем, пусть из ГК стреляют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
369 публикаций

 

Идете в тренировочную с другом эсминцеводом. Он встает в дымы недалеко от вас. И стреляет из них куда либо. Вы по трассерам пытаетесь угадать где он. 

Постепенно вы находите где начинаются трассеры и где расположен сам эсминец в дыму. И потренировавшись сможете накидывать в дымы по трассерам стреляющего из них эсминца.

 

Далее - как попадать в дымы просто так наугад. 

Если эсминец встает в дымы - сбавляя ход или машинка у него сломалась, тут зависит от ситуации. Примерно прикидываете его динамику движения до полной остановки. Если эсм ещё и в остров врезался - это уже просто удача. 

Вы стреляете в ту область где он может быть и если пара ваших снарядов зашли, вы видите где это произошло по черным следам разрывов - цельтесь уже туда. 

Можно примерно прикинуть куда он смещается в дымах, назад он начал сдавать или вперед. Стрелять постоянно так не получится - но накинуть пару залпов вполне. 

 

И ещё - старайтесь целиться не по палубе, а по ватерлинии. Ибо механика прицела такова что если цель пропадает из засвета прицел начинает существенно перекидывать ибо он начинает целится по воде при отсутствии цели, так как цели нет то игра считает что вы целитесь в воду за кораблем и меняет траекторию полета снаряда. Так что если вы хотите стрелять точно в пропавшую цель - нужно целиться в её ватерлинию тогда при исчезновении цели из зоны видимости вы будете стрелять в ту точку где была цель не перекидывая через неё. 

 

Как то так. Звучит сложно. Но, увы мой интернет не позволит создать видео чтобы всё пояснить наглядно. 

 

 

Ваш аргумент смешон. ибо никто не может попасть в эсм на таком расстоянии. Разве что ядерным снарядом если пульнуть. Разработчики как то обещали ввести для линкоров на 1 апреля. 

Очень хорошее и правильное предложение по наработки "автоприцела". Я так же в своё время в тренировочной с другом учился с Линкоров попадать по эсминцам, так сказать рефлекс и "автоприцел" набивал. Дней через 10 примерно по часу, когда я на пятибашенной Амаги и эсм ближе 5-8 км засветился, у него шансов почти нет выжить, если правда я изначально не прощелкал и он сразу меня не утопил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[-MAW-]
Участник
702 публикации
11 288 боёв

 

И всем играть на норках и сдавать задом, ага. =))))

 

это конечно создает иногда проблемы....но если фугасить она быстро сгорает, просто иногда ума не хватает у людей это делать...и нужно думать что разумно ширину порезать, но точно не как сейчас на некоторых картах.....пол игры плыть будешь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

5 страниц флуда для прочтения. Поймите разрабом на ваше мнение пофигу. ЦА довольно и циклоном и точками. Они выходят на норках инвизных и кидают с респа.

Говорил не раз уже в своих видео им надо заставлять двигается не путём ускорения боя а косвенными факторами.

1 увеличить точность в разы по цели которая не двигается или идёт задним ходом.

2. Ввести встречный бой с 1 точкой за которую идут очки.

3. Изменить инвиз а точнее убрать возможность стрельбы из инвиза.

4. Убрать долбанное количество торпед курсирующие по карте !

В общем всеми способами убрать стоялово. Не циклонами и превосходством.

 

Была же акватория, не зашла совсем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
436 публикаций

Акватория же была, что при захвате ее команда сразу побеждала, а Саша написал именно про захват и начисление очков за тик. Кстати, весьма здравая идея. 

Изменено пользователем anonym_LiKmPf7PA5pB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Акватория же была, что при захвате ее команда сразу побеждала, а Саша написал именно про захват и начисление очков за тик. Кстати, весьма здравая идея. 

 

Что-то похожее было, встречный бой что ли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 430 боёв

 

Идете в тренировочную с другом эсминцеводом. Он встает в дымы недалеко от вас. И стреляет из них куда либо. Вы по трассерам пытаетесь угадать где он. 

Постепенно вы находите где начинаются трассеры и где расположен сам эсминец в дыму. И потренировавшись сможете накидывать в дымы по трассерам стреляющего из них эсминца.

 

Далее - как попадать в дымы просто так наугад. 

Если эсминец встает в дымы - сбавляя ход или машинка у него сломалась, тут зависит от ситуации. Примерно прикидываете его динамику движения до полной остановки. Если эсм ещё и в остров врезался - это уже просто удача. 

Вы стреляете в ту область где он может быть и если пара ваших снарядов зашли, вы видите где это произошло по черным следам разрывов - цельтесь уже туда. 

Можно примерно прикинуть куда он смещается в дымах, назад он начал сдавать или вперед. Стрелять постоянно так не получится - но накинуть пару залпов вполне. 

 

И ещё - старайтесь целиться не по палубе, а по ватерлинии. Ибо механика прицела такова что если цель пропадает из засвета прицел начинает существенно перекидывать ибо он начинает целится по воде при отсутствии цели, так как цели нет то игра считает что вы целитесь в воду за кораблем и меняет траекторию полета снаряда. Так что если вы хотите стрелять точно в пропавшую цель - нужно целиться в её ватерлинию тогда при исчезновении цели из зоны видимости вы будете стрелять в ту точку где была цель не перекидывая через неё. 

 

Как то так. Звучит сложно. Но, увы мой интернет не позволит создать видео чтобы всё пояснить наглядно. 

 

 

Ваш аргумент смешон. ибо никто не может попасть в эсм на таком расстоянии. Разве что ядерным снарядом если пульнуть. Разработчики как то обещали ввести для линкоров на 1 апреля. 

 

это не мой аргумент. Это мне тут советуют с лк по эсминцам стрелять. Мол, да нормально все на изи ваше попадается. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 398
[NEO]
Видеоблогер
865 публикаций
19 878 боёв

 

Была же акватория, не зашла совсем.

Не конкретно вам а всем. Какая нафиг акватория. 1 точка по центру которая даёт 3 очка раз в 3 сек. Кому она пренадлежит тому и тикают очки. Акватория это другое. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Не конкретно вам а всем. Какая нафиг акватория. 1 точка по центру которая даёт 3 очка раз в 3 сек. Кому она пренадлежит тому и тикают очки.

 

А чем это отличается от Превосходства, кроме того, что точек одна, а не три(4)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

1 точка по центру которая даёт 3 очка раз в 3 сек. Кому она пренадлежит тому и тикают очки. Акватория это другое.

 

Сомнительно это всё. В теории бой удлинится и точка не будет влиять на бой, на практике, боюсь, команды будут так же убиваться у этой точки за пару минут. И популяцию эсминцев это не снизит, особенно с географией наших карт.
Изменено пользователем Kranmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 398
[NEO]
Видеоблогер
865 публикаций
19 878 боёв

 

1. А может быть уменьшить точность на расстоянии? ну там больше 10 км - резко уменьшить. А меньше 10 км резко увеличить? 

2. Акватория показала что это не поможет. Активные игроки бьются за нее, кто-то умирает, точка становиться чья-то. Потом остальные тупо плавают вокруг точки, а она "тикает".

3. Хм. Как именно? 

4. Как именно? На ум приходит варианты ограничения эсминцев, либо количества торпед у эсминцев. 

1. Точность не спасёт как стояли так и будут. А вот входящий урон их *** заставит шевелится. 

2. Акватория и встречный бой разный режим. 

3. Молча увеличив дистанцию засветка при выстреле. 

4. Давно говорил вариант 1.4.4.3( 1 ав. 4 лк. 4 крейс. 3 эсма норма) для всех классов есть цели и задачи. 

09:50 Добавлено спустя 3 минуты

 

Сомнительно это всё. В теории бой удлиниться и точка не будет влиять на бой, на практике, боюсь, команды будут так же убиваться у этой точки за пару минут. И популяцию эсминцев это не снизит, особенно с географией наших карт.

Карты это отдельная беда. А последнии так вообще коридорные с узкими проходами. Что убирает место для маневренного боя. Что опятьже добовляет стоялава. 

А вот картодел у них как бегимот в том ролике. Взяли квадрат с водой. Бегемотик своё дело сделал. Как какушата легли так острова и нарисовали.  И ложатся пока эти какушата судя по картам ровно поперёк карты. 

Изменено пользователем Nomen_Est_Omen_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 320
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 760 публикаций
27 365 боёв

БЯда точек не в точках, а игроках. 

 Ну не понимают игроки, что сам по себе Эм на точке не большая проблема. 

Проблемы начинаются когда команда считает, что точки это дело Эм и его не надо поддерживать. Один/два Эм против Эм с поддержкой команды ни чего сделать не могут. Даже если отожмут точку, то не надолго. Она быстро станет противника и зайти на неё второй раз они уже не смогут.

 Эмводы понимают, что заходить на точку без поддержки на виду неприятеля - смерти подобно.

Кр Эм не поддерживаю - их Лк бросили - Лк бросили всех - боятся торпед (хотя что боятся торпед когда перед тобой два линии на засвет их) - авик точки не светит - а зачем? мне дамажка нужна, точки дело Эм.

Турбо победы/проигрыши - одна команда наступает другая отступает. Точки за наступающей.

Проблема в игроках. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Карты это отдельная беда. А последнии так вообще коридорные с узкими проходами. Что убирает место для маневренного боя. Что опятьже добовляет стоялава. 

А вот картодел у них как бегимот в том ролике. Взяли квадрат с водой. Бегемотик своё дело сделал. Как какушата легли так острова и нарисовали.  И ложатся пока эти какушата судя по картам ровно поперёк карты. 

 

Угу, поэтому, на мой взгляд, рациональнее всего было бы убрать потолок очков в превосходстве. Ну или сдвинуть его так, что бы при контроле трёх точек накапывало за 15 минут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 398
[NEO]
Видеоблогер
865 публикаций
19 878 боёв

 

Угу, поэтому, на мой взгляд, рациональнее всего было бы убрать потолок очков в превосходстве. Ну или сдвинуть его так, что бы при контроле трёх точек накапывало за 15 минут.

Бой иначе слишком долгим будет. Ца не годует. Для 80% игроков надо пыш пыш ололо. А так как коробля не про ололо( кроме эсмов) то надо не бой сокращать а вводить тактический интерес чтобы было впечатление что 20 мин бой шёл 5 мин но на одном дыхании. 

Изменено пользователем Nomen_Est_Omen_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Бой иначе слишком долгим будет. Ца не годует. Для 80% игроков надо пыш пыш ололо. 

 

ЦА слившись берёт следующий корабль и идёт воевать дальше. Надуманная проблема, на мой взгляд.

А так как коробля не про ололо( кроме эсмов) то надо не бой сокращать а вводить тактический интерес чтобы было впечатление что 20 мин бой шёл 5 мин но на одном дыхании. 

 

Бастионы выглядят интересно с этой точки зрения, но им зубов не хватает. Пока это превосходство с визуальным украшательством. Ну и подсветом особо наглых.

Изменено пользователем Kranmer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 398
[NEO]
Видеоблогер
865 публикаций
19 878 боёв

 

ЦА слившись берёт следующий корабль и идёт воевать дальше. Надуманная проблема, на мой взгляд.

А изза того что бои длинные их кораблики не успевают выйти из боя. Для этого его и сокращают. Всякими циклонами захватами и т.д. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

А изза того что бои длинные их кораблики не успевают выйти из боя. Для этого его и сокращают. Всякими циклонами захватами и т.д. 

 

Ну уж под таких всё таки не стоит подгонять, иначе от игры ничего не останется.

Циклон мне кажется получил одобрение только за визуал, ну и среди 80% игроков которые играют на низких уровнях, где он не критичен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 430 боёв

БЯда точек не в точках, а игроках. 

 Ну не понимают игроки, что сам по себе Эм на точке не большая проблема. 

Проблемы начинаются когда команда считает, что точки это дело Эм и его не надо поддерживать. Один/два Эм против Эм с поддержкой команды ни чего сделать не могут. Даже если отожмут точку, то не надолго. Она быстро станет противника и зайти на неё второй раз они уже не смогут.

 Эмводы понимают, что заходить на точку без поддержки на виду неприятеля - смерти подобно.

Кр Эм не поддерживаю - их Лк бросили - Лк бросили всех - боятся торпед (хотя что боятся торпед когда перед тобой два линии на засвет их) - авик точки не светит - а зачем? мне дамажка нужна, точки дело Эм.

Турбо победы/проигрыши - одна команда наступает другая отступает. Точки за наступающей.

Проблема в игроках. 

 

Игроков не изменить никак. А вот геймплей изменить под силу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×