402 [-_-_-] validol_SPb Участник, Коллекционер 190 публикаций 21 214 боёв Жалоба #121 Опубликовано: 9 июл 2016, 11:38:52 Народ, ну что вы ноете? Отличная обнова. Балансер поправили -вообще отлично стало, вспомните как он работал раньше, и возрадуйтесь! Одно это чего только стоит! И вообще- больше обнов и почаще. Надо обновлять хотя бы раз в неделю, ТУшники не будут поспевать за обновами.Заметил, после любой обновы играется лучше, примерно через неделю это проходит, дней через 10 - вообще беда, ТУ наставят и идут рандом нагибать, играть становиться невозможно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
763 RenamedUser_59945004 Участник, Коллекционер 3 289 публикаций 2 657 боёв Жалоба #122 Опубликовано: 9 июл 2016, 12:30:19 Народ, ну что вы ноете? Отличная обнова. Балансер поправили -вообще отлично стало, вспомните как он работал раньше, и возрадуйтесь! Одно это чего только стоит! И вообще- больше обнов и почаще. Надо обновлять хотя бы раз в неделю, ТУшники не будут поспевать за обновами.Заметил, после любой обновы играется лучше, примерно через неделю это проходит, дней через 10 - вообще беда, ТУ наставят и идут рандом нагибать, играть становиться невозможно. у вас паранойя.ту пользуется 2% всех игроков не более.Рельсоходить меньше надо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 511 [GEPAZ] Razzing Участник, Участник, Участник 3 649 публикаций 25 809 боёв Жалоба #123 Опубликовано: 9 июл 2016, 13:03:09 Т.е. Вы мне сейчас осознанно заявили, что фусо запили осознанно, и если лично у игрока не получается играть постоянно, нет свободного опыта, да и играет без према - то ему надо менять стулья в течении 27к опыта, которые он получит до нормальной дальности своих орудий на фусо? Вы, уважаемый, сейчас написали, и не подумали. У того же конго - стоковая дальность 19+ км. У фусо - 13.2. По Вашей логике, давайте резать корабли до 10-го уровня, и ставить игроков перед выбором - или плати, или проваливай? Определенно, совковый подход. И вопрос был не о том, что долго качать, а о балансере, уважаемый. Читайте внимательно сообщение. З.Ы. А еще, покажите ка мне кнопочку - "Купить опыт", товарищ "бета-тестер" могу подсказать решение.. заведите себе бота лет эдак 12-14.. приходит бот со школы и ходит в коператив.. к вашему приходу с работы тона радости и прокаченый корпус скажем на фусо.. далее марш-марш делать уроки.. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
229 olbertoz Старший бета-тестер 252 публикации 3 676 боёв Жалоба #124 Опубликовано: 9 июл 2016, 13:14:25 могу подсказать решение.. заведите себе бота лет эдак 12-14.. приходит бот со школы и ходит в коператив.. к вашему приходу с работы тона радости и прокаченый корпус скажем на фусо.. далее марш-марш делать уроки.. Не пускайте детей в интернет корабли, они от детей тупеют) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
402 [-_-_-] validol_SPb Участник, Коллекционер 190 публикаций 21 214 боёв Жалоба #125 Опубликовано: 9 июл 2016, 15:17:26 у вас паранойя.ту пользуется 2% всех игроков не более.Рельсоходить меньше надо. Откуда инфа про 2 процента? Так-то не рельсоход, маневрирую постоянно, привычка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
896 [BRAVO] Wettsegeln Участник, Коллекционер 1 352 публикации 17 052 боя Жалоба #126 Опубликовано: 9 июл 2016, 19:00:56 (изменено) Зачем было вводить бастион, если он выпадает реже солнечного затмения ? За 2 дня и 90 боёв НИ РАЗУ не попал на Атлантику (бастион) Циклоны то же очень редки Зачем клепать однообразные карты с 3мя точками по одному шаблону ?! ОСТАНОВИТЕСЬ Даже "уникальную" карту "Ледяные острова" умудрись запороть Изменено 9 июл 2016, 19:06:35 пользователем Wettsegeln 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Huk0JIau4 Участник 1 публикация 1 089 боёв Жалоба #127 Опубликовано: 10 июл 2016, 11:49:46 (изменено) разобрался Изменено 10 июл 2016, 11:53:15 пользователем Huk0JIau4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
763 RenamedUser_59945004 Участник, Коллекционер 3 289 публикаций 2 657 боёв Жалоба #128 Опубликовано: 10 июл 2016, 17:03:34 Откуда инфа про 2 процента? Так-то не рельсоход, маневрирую постоянно, привычка. разрабы писали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 256 DOVahKiiN_ Участник 2 247 публикаций Жалоба #129 Опубликовано: 10 июл 2016, 18:00:16 разрабы писали. просто эти 2% игроков находятся на верху и в итоге получается что в бою 8-10лвла по 2 ТУшника )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
703 anonym_qsiEVLigWtHw Участник 3 963 публикации Жалоба #130 Опубликовано: 10 июл 2016, 19:08:26 разрабы писали. почти всегда верю им, тут - не верю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Kotik1975 Участник 6 публикаций 7 658 боёв Жалоба #131 Опубликовано: 10 июл 2016, 23:25:03 осле выхода последнего обновления в игровом чате появилось новшество с оповещением всех союзников о нанесении ущерба одним союзником другому. Я поддерживаю борьбу с тимкиллерством, но сообщения об инциденте 2 союзников без моего участия меня не интересуют, они меня раздражают, поскольку розовая надпись в чате команды заставляет нервничать меня (не я ли попал в союзника) и сильно отвлекают. Болльшая просьба или пересмотрите это нововедение или предусмотрите в настройках отключение подобной функции!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 393 kostyn80 Участник 3 628 публикаций 20 771 бой Жалоба #132 Опубликовано: 11 июл 2016, 19:24:08 Тема о впечатлениях. Ну вот и я получил " Красный Крым" . Нет профильной темы на него. Может и не будет Мне одному кажется что данный шип тянет максимум на 4 уровень ??? А тестеров пора менять или разработчикам побольше к ним прислушиваться . Попасть к Миоко и Нагато в бой. Настрелять минометами ( иначе ГК не назовешь) 99 попаданий ОФ , нанести аж целых 3 пожара, общим уроном в 31к. В итоге получить чистыми с флажком , но без према 78к серы. Вы серьезно считаете это приятным бонусом за ЛБЗ ? Впечатления не айс . Прежде всего о вас разработчики , а не о корабле. Можно создать корабль с сомнительными достоинствами и недостатками , как бы по серединке. Вы же вывалили аппарат на 5 лвл которому место максимум на 4. Не хорошо ! Хоть и халява. Тот самый случай когда людям г**** предлагают и понимают что люди в курсе этого, но все равно предлагают. Как то так. Может кто то прочтет да и - "ну его..." этот ЛБЗ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
395 anonym_e7q2UETc4JKI Участник 377 публикаций Жалоба #133 Опубликовано: 13 июл 2016, 19:29:01 Хочется сказать отдельное спасибо разработчикам за введение национальной озвучки. Однако на мой взгляд игре не хватает некоторых доработок, а именно: Во-первых - убрать эффект "сепии" при уничтожении корабля игрока, когда в момент взрыва корабля картинка становится чёрно-белой. Это раздражает. Во-вторых - сделать уже наконец красивый эффект взрыва артпогребов корабля с мощным столбом пламени и дыма, и чтобы корабль разрывало надвое в месте взрыва. Сейчас эффект взрыва артпогреба ничем не отличается от обычного уничтожения корабля. В-третьих - сделать отдельный эффект уничтожения корабля затоплением. Сейчас когда корабль уничтожается затоплением - он почему-то взрывается, хотя при затоплении ничего взрываться не должно, а корабль должен просто тонуть. Это явная недоработка со стороны разработчиков. Ну и в-четвёртых - сделать изменяющуюся густоту дыма из труб корабля, при смене режима хода. Например, при малом ходе - дым должен быть светлее, при высоком - более густой, так как двигатель работает на более высоких оборотах и как следствие тратит больше топлива. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 anonym_v7cAMEViLsP1 Участник 306 публикаций Жалоба #134 Опубликовано: 14 июл 2016, 13:07:45 Тема о впечатлениях. Ну вот и я получил " Красный Крым" . Нет профильной темы на него. Может и не будет Мне одному кажется что данный шип тянет максимум на 4 уровень ??? А тестеров пора менять или разработчикам побольше к ним прислушиваться . Попасть к Миоко и Нагато в бой. Настрелять минометами ( иначе ГК не назовешь) 99 попаданий ОФ , нанести аж целых 3 пожара, общим уроном в 31к. В итоге получить чистыми с флажком , но без према 78к серы. Вы серьезно считаете это приятным бонусом за ЛБЗ ? Впечатления не айс . Прежде всего о вас разработчики , а не о корабле. Можно создать корабль с сомнительными достоинствами и недостатками , как бы по серединке. Вы же вывалили аппарат на 5 лвл которому место максимум на 4. Не хорошо ! Хоть и халява. Тот самый случай когда людям г**** предлагают и понимают что люди в курсе этого, но все равно предлагают. Как то так. Может кто то прочтет да и - "ну его..." этот ЛБЗ. По Красному Крыму есть гайд у Воротника, как только его посмотрел, сразу понял что даже дергаться не стоит. фармит (и то под вопросом) только в топе, с кораблями выше уровнем ему лучше не встречаться. ни брони ни орудий ни ............, в общем полный 0. Корыто сие только для коллекции в порту. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
888 [KASTA] Krechet11 Участник, Коллекционер 395 публикаций 18 778 боёв Жалоба #135 Опубликовано: 15 июл 2016, 13:56:11 1) Режим "бастион" так и не не увидел, хотя хожу как раз в основном на кораблях 7 и 8 ур. Полагаю, что частота его выпадения слишком мала, не понимаю, как его планируется тестировать. 2) Начиная с 0.5.8 карты внезапно резко ухудшилась производительность: карты стали подгружаться намного дольше (подгружаюсь через 1-2 мин после начала боя, а раньше - одним из первых, ещё до его начала), появились фризы в боях (гл. обр. в момент уничтожения кораблей) - раньше, считая с начала ОБТ, ни того, ни другого у меня никогда не было, хотя играю на высоких настройках графики. При этом пинг остаётся в районе 30, как и ранее, т..е. дело не в сетевом подключении. Диск тоже дефрагментирован. Надо что-то делать! 3) Тянется где-то с обновления 0.5.7, если не ошибаюсь: авианосцам зачем-то запрещено переключение из планшетного обзора (клавиша М) в режим слежения одной кнопкой (Z) - теперь надо нажимать их две - М и Z. Зачем так - неясно. Это очень неудобно. 4) Это не особенность 0.5.8, но присоединяюсь к Slavomir26 - надо дорабатывать визуальные эффекты: - дым из труб должен быть намного гуще и не таять так явно при приближении камеры; также он должен менять интенсивность в зависимости от оборотов двигателя; это не сильно ухудшит видимость и удобство стрельбы; - при уничтожении корабля из-за затопления или пожара он не должен взрываться и чернеть - это выглядит абсурдно и убивает реалистичность, которой в геймплее и так не очень много. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
395 anonym_e7q2UETc4JKI Участник 377 публикаций Жалоба #136 Опубликовано: 16 июл 2016, 16:25:13 1) Режим "бастион" так и не не увидел, хотя хожу как раз в основном на кораблях 7 и 8 ур. Полагаю, что частота его выпадения слишком мала, не понимаю, как его планируется тестировать. 2) Начиная с 0.5.8 карты внезапно резко ухудшилась производительность: карты стали подгружаться намного дольше (подгружаюсь через 1-2 мин после начала боя, а раньше - одним из первых, ещё до его начала), появились фризы в боях (гл. обр. в момент уничтожения кораблей) - раньше, считая с начала ОБТ, ни того, ни другого у меня никогда не было, хотя играю на высоких настройках графики. При этом пинг остаётся в районе 30, как и ранее, т..е. дело не в сетевом подключении. Диск тоже дефрагментирован. Надо что-то делать! 3) Тянется где-то с обновления 0.5.7, если не ошибаюсь: авианосцам зачем-то запрещено переключение из планшетного обзора (клавиша М) в режим слежения одной кнопкой (Z) - теперь надо нажимать их две - М и Z. Зачем так - неясно. Это очень неудобно. 4) Это не особенность 0.5.8, но присоединяюсь к Slavomir26 - надо дорабатывать визуальные эффекты: - дым из труб должен быть намного гуще и не таять так явно при приближении камеры; также он должен менять интенсивность в зависимости от оборотов двигателя; это не сильно ухудшит видимость и удобство стрельбы; - при уничтожении корабля из-за затопления или пожара он не должен взрываться и чернеть - это выглядит абсурдно и убивает реалистичность, которой в геймплее и так не очень много. Поддерживаю Ваше мнение. В частности при уничтожении корабля затоплением он не должен взрываться, а также что дым из труб должен менять густоту в зависимости от режима работы двигателя - тут я одного с Вами мнения. От себя хочу также добавить, что неплохо было бы на корабли с открытыми орудиями, а также на точках ПВО сделать фигурки матросов. Для лучшей оптимизации фигурки должны быть неподвижными - но всё равно это сделает корабль более "живым", так как создаст впечатление присутствия на корабле экипажа, а также лучше подчеркнёт масштаб корабля по сравнению с размером фигурок людей. Что же касается того, что политика разработчиков запрещает "убийство" человеческих персонажей в игре - то при уничтожении например точки ПВО или корабля в целом, фигурки должны просто пропадать с него. Думаю, введение фигурок членов экипажа на кораблях сделает игру интереснее, так как сейчас корабли в игре "безликие" именно из-за отсутствия экипажа на нём. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 939 [SHPZ2] Borodec Альфа-тестер 1 792 публикации 11 038 боёв Жалоба #137 Опубликовано: 17 июл 2016, 10:11:54 В связи с тем, что играю только в кооперативных боях (очень долгая загрузка боя) оставлю впечатление только про этот режим. Изменившийся интерфейс ста более информативным, но более сложным для первого освоения: много циферок, некоторые с буковками, да еще и значки непонятные. Но привыкание к интерфейсу происходит довольно быстро, где-то что-то сам понимаешь, где-то мануал смотришь. Единственное, что я так и не смог найти в стандартном быстром доступе по кому и как стрелять бронебойными снарядами. В общих описаниях говорится, что надо стрелять по толстым целям, но для какого калибра какая цель считается толстой - непонятно. Добавление ботов на стороне игрока - интересный подход и совершенно незаметный по эффективности, что говорит о качестве игроков, играющих на уровне простейших ботов. Боты-противники предсказуемы и неинтересны, при наличии хотя бы 2-3 нормальных игроков, выносится в одну калитку и вызывает скуку. По аналогии с Арматой, было бы неплохо добавить несколько уровней сложности, но это уже из области мечты, онлайн не тот. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 491 anonym_dLl4MIv8VNwD Участник 1 346 публикаций Жалоба #138 Опубликовано: 17 июл 2016, 20:45:38 могу подсказать решение.. заведите себе бота лет эдак 12-14.. приходит бот со школы и ходит в коператив.. к вашему приходу с работы тона радости и прокаченый корпус скажем на фусо.. далее марш-марш делать уроки.. Вы этим постом провоцируете человека к нарушению правил игры осознанно или неподумав? Ведь сказано же: "... А буде передаст оный акаунт свой в руки чужие, то снизойдет на него кара небесная токмо по причине нарушения правил прописанных в пользовательском соглашении. И ни передавать, ни дарить, ни продавать сей аккаунт пользователь подписавшийся не может, ибо есть это собственность варгейминга, аки и всё, что на аккаунте оном нарисовано." Ну или как-то так по смыслу вроде бы. Значица идея с ботом фейловая происходит по определению. 20:48 Добавлено спустя 2 минуты Поддерживаю Ваше мнение. В частности при уничтожении корабля затоплением он не должен взрываться, а также что дым из труб должен менять густоту в зависимости от режима работы двигателя - тут я одного с Вами мнения. От себя хочу также добавить, что неплохо было бы на корабли с открытыми орудиями, а также на точках ПВО сделать фигурки матросов. Для лучшей оптимизации фигурки должны быть неподвижными - но всё равно это сделает корабль более "живым", так как создаст впечатление присутствия на корабле экипажа, а также лучше подчеркнёт масштаб корабля по сравнению с размером фигурок людей. Что же касается того, что политика разработчиков запрещает "убийство" человеческих персонажей в игре - то при уничтожении например точки ПВО или корабля в целом, фигурки должны просто пропадать с него. Думаю, введение фигурок членов экипажа на кораблях сделает игру интереснее, так как сейчас корабли в игре "безликие" именно из-за отсутствия экипажа на нём. в бою 30 кораблей вроде бы. и на каждом фигурки. это - сотни дополнительных обьектов. Если уж и делать фигурки - то строго по активации галочки в настройках. Ибо клиент и так еще не оптимизирован как хотелось бы, а тут еще и сотни матросиков на палубах... 20:50 Добавлено спустя 4 минуты Во-первых - убрать эффект "сепии" при уничтожении корабля игрока, когда в момент взрыва корабля картинка становится чёрно-белой. Это раздражает. Во-вторых - сделать уже наконец красивый эффект взрыва артпогребов корабля с мощным столбом пламени и дыма, и чтобы корабль разрывало надвое в месте взрыва. Сейчас эффект взрыва артпогреба ничем не отличается от обычного уничтожения корабля. В-третьих - сделать отдельный эффект уничтожения корабля затоплением. Сейчас когда корабль уничтожается затоплением - он почему-то взрывается, хотя при затоплении ничего взрываться не должно, а корабль должен просто тонуть. Это явная недоработка со стороны разработчиков. Ну и в-четвёртых - сделать изменяющуюся густоту дыма из труб корабля, при смене режима хода. Например, при малом ходе - дым должен быть светлее, при высоком - более густой, так как двигатель работает на более высоких оборотах и как следствие тратит больше топлива. во всем поддержу, кроме первого пункта - у меня с ним проблем нет - у меня нет сепии. и кораблик тонет и переламывается вполне в полноцвете Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 Jurasimo Участник 68 публикаций 4 669 боёв Жалоба #139 Опубликовано: 19 июл 2016, 19:56:56 Баг с Предложением попробовать случайный бой. Всплывает после каждого боя и не выключается, если ты в отряде. Сейчас не представляю, как играть дальше из-за этой лажи. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
395 anonym_e7q2UETc4JKI Участник 377 публикаций Жалоба #140 Опубликовано: 20 июл 2016, 10:53:49 в бою 30 кораблей вроде бы. и на каждом фигурки. это - сотни дополнительных обьектов. Если уж и делать фигурки - то строго по активации галочки в настройках. Ибо клиент и так еще не оптимизирован как хотелось бы, а тут еще и сотни матросиков на палубах... В данном случае я предлагаю не "сотни матросов" - а только расчёты на точках ПВО и у открытых орудий как например на крейсере "Сент-Луис". А на кораблях с башнями расчётов орудий вообще не должно быть видно - так как они находятся внутри башен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию