Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.8] Первые впечатления

В этой теме 140 комментариев

Рекомендуемые комментарии

402
[-_-_-]
Участник, Коллекционер
190 публикаций
21 214 боёв

Народ, ну что вы ноете? Отличная обнова. Балансер поправили -вообще отлично стало, вспомните как он работал раньше, и возрадуйтесь! Одно это чего только стоит! И вообще- больше обнов и почаще. Надо обновлять хотя бы раз в неделю, ТУшники не будут поспевать за обновами.Заметил, после любой обновы играется лучше, примерно через неделю это проходит, дней через 10 - вообще беда, ТУ наставят и идут рандом нагибать, играть становиться невозможно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Народ, ну что вы ноете? Отличная обнова. Балансер поправили -вообще отлично стало, вспомните как он работал раньше, и возрадуйтесь! Одно это чего только стоит! И вообще- больше обнов и почаще. Надо обновлять хотя бы раз в неделю, ТУшники не будут поспевать за обновами.Заметил, после любой обновы играется лучше, примерно через неделю это проходит, дней через 10 - вообще беда, ТУ наставят и идут рандом нагибать, играть становиться невозможно.

 

у вас паранойя.ту пользуется 2% всех игроков не более.Рельсоходить меньше надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 809 боёв

 

Т.е. Вы мне сейчас осознанно заявили, что фусо запили осознанно, и если лично у игрока не получается играть постоянно, нет свободного опыта, да и играет без према - то ему надо менять стулья в течении 27к опыта, которые он получит до нормальной  дальности своих орудий на фусо? Вы, уважаемый, сейчас написали, и не подумали. У того же конго - стоковая дальность 19+ км. У фусо - 13.2. По Вашей логике, давайте резать корабли до 10-го уровня, и ставить игроков перед выбором - или плати, или проваливай?

 

Определенно, совковый подход. 

И вопрос был не о том, что долго качать, а о балансере, уважаемый. Читайте внимательно сообщение. 

 

З.Ы. А еще, покажите ка мне кнопочку - "Купить опыт", товарищ "бета-тестер"

 

могу подсказать решение.. заведите себе бота лет эдак 12-14.. приходит бот со школы  и ходит в коператив.. к вашему приходу с работы  тона радости и прокаченый корпус скажем на фусо.. далее марш-марш делать уроки..
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
252 публикации
3 676 боёв

 

могу подсказать решение.. заведите себе бота лет эдак 12-14.. приходит бот со школы  и ходит в коператив.. к вашему приходу с работы  тона радости и прокаченый корпус скажем на фусо.. далее марш-марш делать уроки..

 

Не пускайте детей в интернет корабли, они от детей тупеют)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
402
[-_-_-]
Участник, Коллекционер
190 публикаций
21 214 боёв

 

у вас паранойя.ту пользуется 2% всех игроков не более.Рельсоходить меньше надо.

 

Откуда инфа про 2 процента? Так-то не рельсоход, маневрирую постоянно, привычка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 052 боя

Зачем было вводить бастион, если он выпадает реже солнечного затмения ?

За 2 дня и 90 боёв НИ РАЗУ не попал на Атлантику (бастион)

 

Циклоны то же очень редки

 

Зачем клепать однообразные карты с 3мя точками по одному шаблону ?! ОСТАНОВИТЕСЬ

Даже "уникальную" карту "Ледяные острова" умудрись запороть

Изменено пользователем Wettsegeln
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

 

Откуда инфа про 2 процента? Так-то не рельсоход, маневрирую постоянно, привычка.

 

разрабы писали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 256
Участник
2 247 публикаций

 

разрабы писали.

 

просто эти 2% игроков находятся на верху и в итоге получается что в бою 8-10лвла по 2 ТУшника )) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
7 658 боёв

 

 

осле выхода последнего обновления в игровом чате появилось новшество с оповещением всех союзников о нанесении ущерба одним союзником другому. Я поддерживаю борьбу с тимкиллерством, но сообщения об инциденте 2 союзников без моего участия меня не интересуют, они меня раздражают, поскольку розовая надпись в чате команды заставляет нервничать меня (не я ли попал в союзника) и сильно отвлекают. Болльшая просьба или пересмотрите это нововедение или предусмотрите в настройках отключение подобной функции!!!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
20 771 бой

Тема о впечатлениях.

  Ну вот и я получил " Красный Крым" . Нет профильной темы на него. Может и не будет :trollface:

 Мне одному кажется что данный шип тянет максимум на 4 уровень ??? А тестеров пора менять или разработчикам побольше к ним прислушиваться .

 Попасть к Миоко и Нагато в бой. Настрелять минометами ( иначе ГК не назовешь) 99 попаданий ОФ  , нанести аж целых 3 пожара, общим уроном в 31к.

 В итоге получить чистыми с флажком , но без према  78к серы.  Вы серьезно считаете это приятным бонусом за ЛБЗ ?

 Впечатления не айс . Прежде всего о вас разработчики , а не о корабле. Можно создать корабль с сомнительными достоинствами и недостатками , как бы по серединке. Вы же вывалили аппарат на 5 лвл которому место максимум на 4. Не хорошо ! Хоть и халява. Тот самый случай когда людям  г****  предлагают и понимают что люди в курсе этого, но все равно предлагают.

Как то так. Может кто то прочтет да и - "ну его..." этот ЛБЗ.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций

Хочется сказать отдельное спасибо разработчикам за введение национальной озвучки. :great:  Однако на мой взгляд игре не хватает некоторых доработок, а именно:

Во-первых - убрать эффект "сепии" при уничтожении корабля игрока, когда в момент взрыва корабля картинка становится чёрно-белой. Это раздражает.

Во-вторых - сделать уже наконец красивый эффект взрыва артпогребов корабля с мощным столбом пламени и дыма, и чтобы корабль разрывало надвое в месте взрыва. Сейчас эффект взрыва артпогреба ничем не отличается от обычного уничтожения корабля.

В-третьих - сделать отдельный эффект уничтожения корабля затоплением. Сейчас когда корабль уничтожается затоплением - он почему-то взрывается, хотя при затоплении ничего взрываться не должно, а корабль должен просто тонуть. Это явная недоработка со стороны разработчиков.

Ну и в-четвёртых - сделать изменяющуюся густоту дыма из труб корабля, при смене режима хода. Например, при малом ходе - дым должен быть светлее, при высоком - более густой, так как двигатель работает на более высоких оборотах и как следствие тратит больше топлива.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
306 публикаций

Тема о впечатлениях.

  Ну вот и я получил " Красный Крым" . Нет профильной темы на него. Может и не будет :trollface:

 Мне одному кажется что данный шип тянет максимум на 4 уровень ??? А тестеров пора менять или разработчикам побольше к ним прислушиваться .

 Попасть к Миоко и Нагато в бой. Настрелять минометами ( иначе ГК не назовешь) 99 попаданий ОФ  , нанести аж целых 3 пожара, общим уроном в 31к.

 В итоге получить чистыми с флажком , но без према  78к серы.  Вы серьезно считаете это приятным бонусом за ЛБЗ ?

 Впечатления не айс . Прежде всего о вас разработчики , а не о корабле. Можно создать корабль с сомнительными достоинствами и недостатками , как бы по серединке. Вы же вывалили аппарат на 5 лвл которому место максимум на 4. Не хорошо ! Хоть и халява. Тот самый случай когда людям  г****  предлагают и понимают что люди в курсе этого, но все равно предлагают.

Как то так. Может кто то прочтет да и - "ну его..." этот ЛБЗ.

 

По Красному Крыму есть гайд у Воротника, как только его посмотрел, сразу понял что даже дергаться не стоит. фармит (и то под вопросом) только в топе, с кораблями выше уровнем ему лучше не встречаться. ни брони ни орудий ни ............, в общем полный 0. Корыто сие только для коллекции в порту. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
888
[KASTA]
Участник, Коллекционер
395 публикаций
18 778 боёв

1) Режим "бастион" так и не не увидел, хотя хожу как раз в основном на кораблях 7 и 8 ур. Полагаю, что частота его выпадения слишком мала, не понимаю, как его планируется тестировать.

2) Начиная с 0.5.8 карты внезапно резко ухудшилась производительность: карты стали подгружаться намного дольше (подгружаюсь через 1-2 мин после начала боя, а раньше - одним из первых, ещё до его начала), появились фризы в боях (гл. обр. в момент уничтожения кораблей) - раньше, считая с начала ОБТ, ни того, ни другого у меня никогда не было, хотя играю на высоких настройках графики. При этом пинг остаётся в районе 30, как и ранее, т..е. дело не в сетевом подключении. Диск тоже дефрагментирован. Надо что-то делать!

3) Тянется где-то с обновления 0.5.7, если не ошибаюсь: авианосцам зачем-то запрещено переключение из планшетного обзора (клавиша М) в режим слежения одной кнопкой (Z) - теперь надо нажимать их две - М и Z. Зачем так - неясно. Это очень неудобно.

4) Это не особенность 0.5.8, но присоединяюсь к Slavomir26надо дорабатывать визуальные эффекты:

- дым из труб должен быть намного гуще и не таять так явно при приближении камеры; также он должен менять интенсивность в зависимости от оборотов двигателя; это не сильно ухудшит видимость и удобство стрельбы;

- при уничтожении корабля из-за затопления или пожара он не должен взрываться и чернеть - это выглядит абсурдно и убивает реалистичность, которой в геймплее и так не очень много.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций

1) Режим "бастион" так и не не увидел, хотя хожу как раз в основном на кораблях 7 и 8 ур. Полагаю, что частота его выпадения слишком мала, не понимаю, как его планируется тестировать.

2) Начиная с 0.5.8 карты внезапно резко ухудшилась производительность: карты стали подгружаться намного дольше (подгружаюсь через 1-2 мин после начала боя, а раньше - одним из первых, ещё до его начала), появились фризы в боях (гл. обр. в момент уничтожения кораблей) - раньше, считая с начала ОБТ, ни того, ни другого у меня никогда не было, хотя играю на высоких настройках графики. При этом пинг остаётся в районе 30, как и ранее, т..е. дело не в сетевом подключении. Диск тоже дефрагментирован. Надо что-то делать!

3) Тянется где-то с обновления 0.5.7, если не ошибаюсь: авианосцам зачем-то запрещено переключение из планшетного обзора (клавиша М) в режим слежения одной кнопкой (Z) - теперь надо нажимать их две - М и Z. Зачем так - неясно. Это очень неудобно.

4) Это не особенность 0.5.8, но присоединяюсь к Slavomir26надо дорабатывать визуальные эффекты:

- дым из труб должен быть намного гуще и не таять так явно при приближении камеры; также он должен менять интенсивность в зависимости от оборотов двигателя; это не сильно ухудшит видимость и удобство стрельбы;

- при уничтожении корабля из-за затопления или пожара он не должен взрываться и чернеть - это выглядит абсурдно и убивает реалистичность, которой в геймплее и так не очень много.

 

Поддерживаю Ваше мнение. В частности при уничтожении корабля затоплением он не должен взрываться, а также что дым из труб должен менять густоту в зависимости от  режима работы двигателя - тут я одного с Вами мнения.

От себя хочу также добавить, что неплохо было бы на корабли с открытыми орудиями, а также на точках ПВО сделать фигурки матросов. Для лучшей оптимизации фигурки должны быть неподвижными - но всё равно это сделает корабль более "живым", так как создаст впечатление присутствия на корабле экипажа, а также лучше подчеркнёт масштаб корабля по сравнению с размером фигурок людей. Что же касается того, что политика разработчиков запрещает "убийство" человеческих персонажей в игре - то при уничтожении например точки ПВО или корабля в целом, фигурки должны просто пропадать с него. Думаю, введение фигурок членов экипажа на кораблях сделает игру интереснее, так как сейчас корабли в игре "безликие" именно из-за отсутствия экипажа на нём.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 939
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 792 публикации
11 038 боёв

В связи с тем, что играю только в кооперативных боях (очень долгая загрузка боя) оставлю впечатление только про этот режим. 

Изменившийся интерфейс ста более информативным, но более сложным для первого освоения: много циферок, некоторые с буковками, да еще и значки непонятные. Но привыкание к интерфейсу происходит довольно быстро, где-то что-то сам понимаешь, где-то мануал смотришь. Единственное, что я так и не смог найти в стандартном быстром доступе по кому и как стрелять бронебойными снарядами. В общих описаниях говорится, что надо стрелять по толстым целям, но для какого калибра какая цель считается толстой - непонятно. 

Добавление ботов на стороне игрока - интересный подход и совершенно незаметный по эффективности, что говорит о качестве игроков, играющих на уровне простейших ботов. 

Боты-противники предсказуемы и неинтересны, при наличии хотя бы 2-3 нормальных игроков, выносится в одну калитку и вызывает скуку. По аналогии с Арматой, было бы неплохо добавить несколько уровней сложности, но это уже из области мечты, онлайн не тот. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

 

могу подсказать решение.. заведите себе бота лет эдак 12-14.. приходит бот со школы  и ходит в коператив.. к вашему приходу с работы  тона радости и прокаченый корпус скажем на фусо.. далее марш-марш делать уроки..

Вы этим постом провоцируете человека к нарушению правил игры осознанно или неподумав? Ведь сказано же: "... А буде передаст оный акаунт свой в руки чужие, то снизойдет на него кара небесная токмо по причине нарушения правил прописанных в пользовательском соглашении. И ни передавать, ни дарить, ни продавать сей аккаунт пользователь подписавшийся не может, ибо есть это собственность варгейминга, аки и всё, что на аккаунте оном нарисовано." Ну или как-то так по смыслу вроде бы.

 

Значица идея с ботом фейловая происходит по определению.

20:48 Добавлено спустя 2 минуты

 

Поддерживаю Ваше мнение. В частности при уничтожении корабля затоплением он не должен взрываться, а также что дым из труб должен менять густоту в зависимости от  режима работы двигателя - тут я одного с Вами мнения.

От себя хочу также добавить, что неплохо было бы на корабли с открытыми орудиями, а также на точках ПВО сделать фигурки матросов. Для лучшей оптимизации фигурки должны быть неподвижными - но всё равно это сделает корабль более "живым", так как создаст впечатление присутствия на корабле экипажа, а также лучше подчеркнёт масштаб корабля по сравнению с размером фигурок людей. Что же касается того, что политика разработчиков запрещает "убийство" человеческих персонажей в игре - то при уничтожении например точки ПВО или корабля в целом, фигурки должны просто пропадать с него. Думаю, введение фигурок членов экипажа на кораблях сделает игру интереснее, так как сейчас корабли в игре "безликие" именно из-за отсутствия экипажа на нём.

 

в бою 30 кораблей вроде бы. и на каждом фигурки. это - сотни дополнительных обьектов. Если уж и делать фигурки - то строго по активации галочки в настройках. Ибо клиент и так еще не оптимизирован как хотелось бы, а тут еще и сотни матросиков на палубах...

 

20:50 Добавлено спустя 4 минуты

Во-первых - убрать эффект "сепии" при уничтожении корабля игрока, когда в момент взрыва корабля картинка становится чёрно-белой. Это раздражает.

Во-вторых - сделать уже наконец красивый эффект взрыва артпогребов корабля с мощным столбом пламени и дыма, и чтобы корабль разрывало надвое в месте взрыва. Сейчас эффект взрыва артпогреба ничем не отличается от обычного уничтожения корабля.

В-третьих - сделать отдельный эффект уничтожения корабля затоплением. Сейчас когда корабль уничтожается затоплением - он почему-то взрывается, хотя при затоплении ничего взрываться не должно, а корабль должен просто тонуть. Это явная недоработка со стороны разработчиков.

Ну и в-четвёртых - сделать изменяющуюся густоту дыма из труб корабля, при смене режима хода. Например, при малом ходе - дым должен быть светлее, при высоком - более густой, так как двигатель работает на более высоких оборотах и как следствие тратит больше топлива.

во всем поддержу, кроме первого пункта - у меня с ним проблем нет - у меня нет сепии. и кораблик тонет и переламывается вполне в полноцвете

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
4 669 боёв

Баг с Предложением попробовать случайный бой. Всплывает после каждого боя и не выключается, если ты в отряде. Сейчас не представляю, как играть дальше из-за этой лажи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций

в бою 30 кораблей вроде бы. и на каждом фигурки. это - сотни дополнительных обьектов. Если уж и делать фигурки - то строго по активации галочки в настройках. Ибо клиент и так еще не оптимизирован как хотелось бы, а тут еще и сотни матросиков на палубах...

 

 

В данном случае я предлагаю не "сотни матросов" - а только расчёты на точках ПВО и у открытых орудий как например на крейсере "Сент-Луис". А на кораблях с башнями расчётов орудий вообще не должно быть видно - так как они находятся внутри башен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×