Перейти к содержимому
PPK

[0.5.9.х] Матчмейкер

  

80 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 246 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
788 публикаций

Плюсы:

1. В целом баланс команд по уровням стал лучше.

 

Минусы:

1. Участились бои, когда в топе или внизу по 1..2 корабля. Попадания в топ редко замечаются. А вот попасть, например, двумя 6-ми в бой, где 7 и более кораблей 8-х уровней, вызывает резкий негатив, и больше похоже на угнетение, о чём свидетельствуют появляющиеся темы на форуме.

2. 5 линкоров - много. Играть на крейсере в таких боях крайне уныло, что ещё больше провоцирует увеличение колличества эсминцев.

 

Пожелания:

Вернуть прежний максимум - 4 линкора.

Сделать так, что бы распределение по уровням было более рамномерным. Желательно не больше 6-и топов, и не меньше 3-х низкоуровневых. В идеале: 4-топ + 4-мид + 4-лоу.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[460MM]
Участник
468 публикаций
6 589 боёв

Веса кораблей: первый уровень весит 1000 очков, каждый следующий в 1.315 раза больше.

На деле это означает, что корабль 10 уровня сейчас считается примерно равным по весу кораблям 7+8 того же класса. Классы на одном уровне имеют равный вес. Авики на долю процента тяжелее, премы чуть легче.

 

Формулировка до конца не ясна. Я это понял как в какой-то степени льготный уровень боёв для премов, а для АВ наоборот. Выходит, что прем корабли будет чуть реже кидать на дно списка, и чуть чаще в топ. Но даже когда кинет не в топ, матчмейкер создаст команду, где кораблей на уровень выше (чем уровень рассматриваемого према) будет меньше, чем если бы на месте према был прокачиваемый корабль. Для АВ все с точность до наоборот.

 

Если говорить в целом, то новый матчмейкер гораздо лучше старого. Боёв, где уже в начале боя попахивало безнадёгой, либо наоборот - турбовином, пока не попадалось.

Но есть 2 замечания:

- отсутствие распределения по нациям;

- попадаются бои, где на обе команды приходится один ЭМ. У команды, в которую попал этот ЭМ, есть явное преимущество, особенно в режиме превосходство.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Если говорить в целом, то новый матчмейкер гораздо лучше старого. Боёв, где уже в начале боя попахивало безнадёгой, либо наоборот - турбовином, пока не попадалось.

Полностью согласен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
326
Альфа-тестер
256 публикаций

shot-16.07.15_20.17.10-0963.jpg Почему до сих пор не придет в голову, что даже при разнице +1 противостояние между ЛК  уже некомфортно, а ставить в бой линкоры 7 уровня против 9 и т.п. совсем глупо. Переключаться на ОФ при малой скорости перезарядки и заведомо наносить мизерный урон?

Если исходить из принципа - "да ладно, и так сойдет", тогда можно понять. Но уважения к людям, исповедующим такой принцип, это никак не прибавит. 

 

 

эти бои +2 совсем печаль-беда. что в танках, что тут. Там уже не один год просят по-нормальному сделать, только оно не нужно людей слушать. Лучше очередную имбу ввести в игру, или графику на траве улучшить. Может тут хоть сделают. В Блице сделали - и все довольны.

 

Почитайте пожалуйста шапку темы. Бои +2 к матчмейкеру отношение имеют слабое, это настройка кораблей.

Я согласен что проблема есть и ее надо обсуждать, но не в этой теме.

 

 

4037f0e42ffb.jpg

 

И что? В чем проблема?

 

Вопрос на засыпку, что делать если игра в целом нравится, но отстойный матчмейкер все время кидает против кораблей на 2 ранга старше?

Такие бои в большинстве своем совершенно неинтересны, а обычно и вовсе глубоко негативны, какой выход из положения?

Вам в тему "Корабли и баланс".

 

новый балансер не может так кидать. разве что случился баг

Это старый матчмейкер в песочнице.

 

 

Авики не смог поделить. Два Боуга в однгой команде, два Зуйхо в другой.

 2c4a3267b1ac.jpg

 

В шапке темы описано, что новый матчмейкер пока не умеет это.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
326
Альфа-тестер
256 публикаций

Пожелания:

Вернуть прежний максимум - 4 линкора.

Такого ограничения никогда не было.

Для матчмейкера это идеальный бой - 4 линкора. Но если такой бой не собирается дольше заданного времени (в очереди одни линкоры и нет крейсеров и эсминцев), то матчмейкер начинает донабирать линкоров в бой, чтобы запуститься хоть как-то.

Последнее время линкоров стало больше, соответственно боев с 4+ тоже больше.

Жесткое ограничение не более 4 линкоров есть в ранговых.

 

 

Формулировка до конца не ясна. Я это понял как в какой-то степени льготный уровень боёв для премов, а для АВ наоборот. Выходит, что прем корабли будет чуть реже кидать на дно списка, и чуть чаще в топ. Но даже когда кинет не в топ, матчмейкер создаст команду, где кораблей на уровень выше (чем уровень рассматриваемого према) будет меньше, чем если бы на месте према был прокачиваемый корабль. Для АВ все с точность до наоборот.

Нет. Вес корабля не влияет на то как он попадает в бои.

Вес авиков сейчас уже вообще ни на что не влияет, так как их набирает в бой идеально симметрично.

Вес премов чуть-чуть отличается от обычных кораблей того же уровня чтобы их (премов) раскидывало равномерно в обе команды, не более.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 310
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций

 Бои +2 к матчмейкеру отношение имеют слабое, это настройка кораблей.

Но у нас почти у всех кораблей по умолчанию стоит настройка +-2. Тех, у кого настройка отличается от 2, можно пересчитать по пальцам одной руки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[-MAW-]
Участник
702 публикации
11 742 боя

Раньше был балансер где ты 1 царь горы)))) теперь балансер чаще стал делать уйму линкоров! и крейсеров! только вот проблема часто бывает так что линкоры 8, а крейсера 9-10 и остатки 8....в итоге пожарный пристрел норм идет,

так же часто кидать корабли 6 уровня к 8.....зах нам мексика в тиме, еще и на супер большой карте против 3 тирпицев, и 8 крейсеров это ж ГГ ИЗИ Мексиканец, а еще забыл про авиков Лекса например

 

Конечно когда дамажки много это круто, и КР старше тебя может еще не такая уж беда, у них хоть реал достойнно ответ могут дать.... ну когда это шимаказе и прочие.....или по 3 шт и точки, как уже эти точки достали)))то турбо вин то турбослив, и все из за точек

 

Понимаете когда карта огромная а вы 6 лвл кидаете на супер большую карту против 8 это вообше не айс, ни скорости ничего...

 

Еще заметил что на авике часто стало кидать к хай лвл, и куче крейсеров.......нет конечно остались бои где ты на авике уже со старта отец карты, но 9-10 крейсера и айва и каролина это конечно оч приятно, когда у тебя в тиме японская солянка- мой враг на лексе просто потирает руки....это тоже уже сразу перекос , про нации говорил не раз....

Изменено пользователем xKAPER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 196
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 359 публикаций
19 020 боёв

 

Как раз из-за подобных "доработок" и "изменений" в работе матчмейкера я больше не играю в танки от ВГ и мыла, похоже придёт черёд и кораблей - это тот самый момент, который больше всего раздражает не только меня в подобных играх.

Боюсь в ближайшем будущем WG потеряет одного из своих постоянных клиентов в моём лице.

 

Очень страшно.

 

Особенно учитывая то, у скОльких людей подгорало от старого балансера. И - да, у меня тоже.

Сейчас стало лучше, хоть и не идеал. 

 

Я тут, конечно, скрин выкладывал, но это отдельные разовый момент. При сталом балансере, особенно ближе к патчу, такие чудеса выдавало, что прямо хотелось игру бросить. Сейчас такое (пока, по крайней мере), повторюсь, встречается редко

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Такого ограничения никогда не было.

Для матчмейкера это идеальный бой - 4 линкора. Но если такой бой не собирается дольше заданного времени (в очереди одни линкоры и нет крейсеров и эсминцев), то матчмейкер начинает донабирать линкоров в бой, чтобы запуститься хоть как-то.

Последнее время линкоров стало больше, соответственно боев с 4+ тоже больше.

Жесткое ограничение не более 4 линкоров есть в ранговых.

 

 

Нет. Вес корабля не влияет на то как он попадает в бои.

Вес авиков сейчас уже вообще ни на что не влияет, так как их набирает в бой идеально симметрично.

Вес премов чуть-чуть отличается от обычных кораблей того же уровня чтобы их (премов) раскидывало равномерно в обе команды, не более.

 

скажите а вообще планируется убирать из матчмейкера пунктик закидывать ав в сетам +2? например 7-й АВ и больше половины кораблей это девятки - да нас 2 ав, но самолеты дохнут как мухи. хотябы к +1 если бои ав/ав. к +2 можно если есть ав 9 ур в сетапе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[-MAW-]
Участник
702 публикации
11 742 боя

тоже плюсую во 1 надо сделать по 1 авику  в тиме, если два то только одинаковых наций, и сделать онли +1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
326
Альфа-тестер
256 публикаций

Но у нас почти у всех кораблей по умолчанию стоит настройка +-2. Тех, у кого настройка отличается от 2, можно пересчитать по пальцам одной руки.

 

скажите а вообще планируется убирать из матчмейкера пунктик закидывать ав в сетам +2? например 7-й АВ и больше половины кораблей это девятки - да нас 2 ав, но самолеты дохнут как мухи. хотябы к +1 если бои ав/ав. к +2 можно если есть ав 9 ур в сетапе

 

Еще раз. В какие уровни боев можно ходить кораблям (например можно ли авикам 7 ходить в бои 9) это настройка корабля.

Как толщина брони или тип пушки например.

Матчмейкер просто читает это свойство и отправляет в бои по списку.

 

Если вы считаете, что настроено неправильно, то пишите пожалуйста в тему "Корабли и баланс".

Здесь мы (я) на это повлиять не можем никак.

 

И отдельно про посев.

 

Посев есть и работает.

Работает с настройками от старого Матчмейкера.

Эти настройки возможно не очень, слишком часто игрок попадает в низ списка. Но до выхода Матчмейкера 2.0 мы решили их не менять, чтобы не было слишком много изменений разом.

Чуть-чуть накопим статистики по ММ 2.0 и займемся настройкой посева.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

 

Еще раз. В какие уровни боев можно ходить кораблям (например можно ли авикам 7 ходить в бои 9) это настройка корабля.

Как толщина брони или тип пушки например.

Матчмейкер просто читает это свойство и отправляет в бои по списку.

 

Если вы считаете, что настроено неправильно, то пишите пожалуйста в тему "Корабли и баланс".

Здесь мы (я) на это повлиять не можем никак.

 

И отдельно про посев.

 

Посев есть и работает.

Работает с настройками от старого Матчмейкера.

Эти настройки возможно не очень, слишком часто игрок попадает в низ списка. Но до выхода Матчмейкера 2.0 мы решили их не менять, чтобы не было слишком много изменений разом.

Чуть-чуть накопим статистики по ММ 2.0 и займемся настройкой посева.

 

 

так стоп. то в какой уровень боев попадет мой корабль это посев я правильно понял? тогда уже радует, что обещаете скоро делать правки. Так как тот же сайпан просто бесполезен против лк 9ур в топе, про пво кр вообще молчу, даже без заградки часто не долетает до сброса вообще ни один торпер, а до сброса по ЛК долетает 1-2 и редко, редко 3 торпера с дамагом по 6-7к, а это просто крохи. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 310
Бета-тестер, Коллекционер
946 публикаций

Если вы считаете, что настроено неправильно, то пишите пожалуйста в тему "Корабли и баланс".

Здесь мы (я) на это повлиять не можем никак.

 

Т.е. вы предлагаете написать в тему каждого корабля, чтобы ему поправили баланс, или в общую тему, чтобы всем кораблям поправили баланс, вместо того, чтобы поправить сам балансировщик, который эти корабли балансирует? Что ж, я не удивлен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
326
Альфа-тестер
256 публикаций

так стоп. то в какой уровень боев попадет мой корабль это посев я правильно понял?

Не совсем.

Допустим у авика 7 уровня прописано в настройках, что ему можно ходить в бои 7, 8 и 9 уровней. Это настройки.

А посев занимается тем, что следит, чтобы этот авик попадал не только в бои 9 уровня, но и в бои 7 и 8 уровней. Причем желательно равномерно. Это посев.

 

 

Т.е. вы предлагаете написать в тему каждого корабля, чтобы ему поправили баланс, или в общую тему, чтобы всем кораблям поправили баланс, вместо того, чтобы поправить сам балансировщик, который эти корабли балансирует? Что ж, я не удивлен.

Поправить матчмейкер на эту тему нельзя. Он просто отправляет корабли в бои тех уровней, которые для них разрешены в их личных настройках.

 

В теме "Корабли и баланс" вы можете обсудить эти настройки. Например написать такие пожелания:

  • корабль такой-то должен хоть только в бои 0 и +1, в +2 он ничего не может;
  • все линкоры должны ходить только в бои 0 и +1;
  • вообще все корабли в игре должны ходить только в бои 0 и +1;

 

И тд.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Не совсем.

Допустим у авика 7 уровня прописано в настройках, что ему можно ходить в бои 7, 8 и 9 уровней. Это настройки.

А посев занимается тем, что следит, чтобы этот авик попадал не только в бои 9 уровня, но и в бои 7 и 8 уровней. Причем желательно равномерно. Это посев.

 

 

ясно спс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
459 публикаций
5 709 боёв

Корабль, допустим, 6 уровня должен по своим настройкам и механике игры попадать в бои 4-8 уровня с равномерным распределением. Когда посев в работе ММ станет это реально отслеживать и выполнять, тогда и закончатся все разговоры.

Сколько времени нужно на сбор статистики и настройку посева? Месяц? Два?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 

И отдельно про посев.

 

Посев есть и работает.

Работает с настройками от старого Матчмейкера.

Эти настройки возможно не очень, слишком часто игрок попадает в низ списка. Но до выхода Матчмейкера 2.0 мы решили их не менять, чтобы не было слишком много изменений разом.

Чуть-чуть накопим статистики по ММ 2.0 и займемся настройкой посева.

 

 

 

Мы решили сделать движок мощнее, но он работает с старой системой выхлопа, которая для него не подходит, и теперь выхлопной газ выходит в салон... но нельзя слишком много изменений сразу, поэтому мы пока что соберем статистику с водителей...

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
107 публикаций
927 боёв

Эти настройки возможно не очень, слишком часто игрок попадает в низ списка

Матчмэйкер одинаково работает для всех игроков? Если это так, то значит что все игроки очень часто попадают в низ списка. 

Тогда кто же вверху списка? Кто эти счастливчики?:)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

Не совсем.

Допустим у авика 7 уровня прописано в настройках, что ему можно ходить в бои 7, 8 и 9 уровней. Это настройки.

А посев занимается тем, что следит, чтобы этот авик попадал не только в бои 9 уровня, но и в бои 7 и 8 уровней. Причем желательно равномерно. Это посев.

 

вопрос в догонку:
Что вы сделали с посевом Варспайта?!?!? :angry:
Недавно вспомнил про него, а там ... 9 боев из 10 против 8-к! Как так-то?! :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×