Перейти к содержимому
PPK

[0.5.9.х] Матчмейкер

  

80 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 246 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 110 публикаций

наблюдаются иногда мелкие огрехи, но в целом стало намноооооооого лучше! Огрехи - ну когда 6 одна-две в команде и больше половины 8 например. Если убрать в сторону ЭМ то бывают ситуации когда ты один КР 6 в команде.... хорошо бы ввести некий лимит, ну чтобы  кораблей -2 лвл было в команде не меньше трети-половины от общего числа. Перегрузка топов делает игру на дне списка ну очень сложной. Нормально на дне (5-6лвл) списка себя чувствуют только яп ЛК (дальность позволяет) и яп ЭМ (при отсутствии АВ можно чёт сделать из инвиза). Остальным ну оч сложно против +2лвл.

 

Но данная ситуация не более чем неприятна, в целом играть стало намного комфортнее. Единственный вопрос - раньше нельзя было?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций

От того, что теперь команды стали зеркальными лучше не стало. Раньше пусть и набиралось по кораблям как попало, зато разброс в уровне был не таким, часто старший от младшего корабля отличался на 1 уровень. Теперь матчмейкер, в условиях, не самого высокого онлайна, запихивает топ и дно с разницей в 2 уровня стабильно. Ему главное, чтоб зеркально, а то, что на 6 против 8, на 7 против 9 итд итп его не волнует. На графике перед боем все ровно, только вот корабли не стреляются в бою с одноуровневыми, а зачастую становятся добычей топовых кораблей.

Особенно здорово попадать на 6 против 8 авика, что раньше было редкостью.

Изменено пользователем anonym_ymSBpknzNESZ
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Ему главное, чтоб зеркально, а то, что на 6 против 8, на 7 против 9 итд итп его не волнует.

Бро, у тебя вот от такой логической конструкции - "зеркальный баланс: это 6 против 8" - голова не лопается?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций
1 757 боёв

Очень страшно.

 

Особенно учитывая то, у скОльких людей подгорало от старого балансера. И - да, у меня тоже.

Сейчас стало лучше, хоть и не идеал. 

 

Я тут, конечно, скрин выкладывал, но это отдельные разовый момент. При сталом балансере, особенно ближе к патчу, такие чудеса выдавало, что прямо хотелось игру бросить. Сейчас такое (пока, по крайней мере), повторюсь, встречается редко

 

Учитывая печальный опыт альтернативных проектов про танки, могу предсказать резкое падение популярности игры в случае, если новый матчмейкер не удовлетворит публику и будет обладать побочными эффектами, а они обязательно будут, и будут проявляться в самый неожиданный момент. И да - изменение сильно отразится на игре, что расстроит значительную часть игроков.

 

Лучшее враг хорошего.   До того момента, когда начали менять матчмейкер меня он никак не волновал, игра изменилась не в лучшую сторону, стали возникать вопросы. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций
1 757 боёв

Учитывая печальный опыт, любое изменение матчмейкера по определению способно убить игру, поэтому в ближайшие месяцы не буду вкладывать в игру ни копейки - так сказать, буду оценивать обстановку.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
803
[SPLIT]
Участник
713 публикации
31 990 боёв

знаете, как балансер раскидиывает 4 КР из которых 2 кутузова, орлеан и могами?  Конечно, же, в одну команду оба кутузовых.

 

Это ладно. А вот в боях на 8-10 не дать одной команде ЭМ это как? Мы не взяли ни одной точки, а этот единственный ЭМ взял все три. Спс!! Мне нравится так играть, и даже неважно в какой команде с этим ЭМ или нет.

Не говоря уж про то, что 4 авика из 16 кораблей ну очень радуют. Спс. Бой просто сводится к тому, чьи авики заберут мясо быстрее. Так вот и с делайте, чтобы 2х2 4 авика и играли. У нас оказался спящий Хакурью, который очнулся на 3-ей минуте и ударный лекс. Супер. Теперь я начинаю понимать, почему люди 10-ки продают.

 

отличный бой!

 

shot-16.07.18_16.15.50-0085.jpg

з.ы.

можете хоть до опупения балансить именно корабли, но балансы вы не добьетесь, пока по скилу игроков не начнете балансить.

Только похоже это случится при онлайне в игре в 2к, потому что это неиграбельно на 8-10, а на меньших лвл уже неинтересно. 

Добавим краши каждые три боя и вообще все замечательно.

 

И ненадо мне Сайпан со скидкой предлагать уже в 3й раз, все равно не куплю.

Изменено пользователем dmitri_arendatelev

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций
1 757 боёв

Может стоит не изменять матчмейкер, а просто запретить использовать моды, ведь это никак не добавляет доверия к игре и оставляет широкие возможности для нечестной игры?

Вообще непонятно отношение разработчиков  - в игре приходится сталкиваться с ситуациями, когда крейсер на границе обстрела точно стреляет в маневрирующий эсминец, движущийся на предельной скорости, причём попадает постоянно, или когда противник точно бьёт по моему кораблю, хотя засвета нет и лампочка не горит, и очевидно, что это результат использования модов.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций

Бро, у тебя вот от такой логической конструкции - "зеркальный баланс: это 6 против 8" - голова не лопается?

Перефразирую если не понятно. Матчмейкер закидывает зеркальные команды. И очень часто в этих командах много кораблей младших и старших с разницей в 2 уровня. И в бою ты оказываешься не только против одноуровневого, но и старшего. Вот в этом и проблема, что играя на 6-7 уровне, попадаешь в команды с 8-9. И они естественно фокусят самых слабых, особенно авики.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций
1 757 боёв

можете хоть до опупения балансить именно корабли, но балансы вы не добьетесь, пока по скилу игроков не начнете балансить.

Только похоже это случится при онлайне в игре в 2к, потому что это неиграбельно на 8-10, а на меньших лвл уже неинтересно. 

 

Насколько плох баланс по скилу вы можете увидеть на примере танков от мыла - там после подобного новведения онлайн упал, и упал скорее всего в разы, в итоге ввели просто баланс по проценту побед, теперь онлайн падает гораздо медленнее, но играть также невозможно - на высоких уровнях практически никто не играет, в списках одни и те же лица.

Наверное игрокам не понравилось, ведь баланс по скилу реализует качественный обратный отбор, когда игрокам не нужно изучать руководство по игре, карты и тому подобное, и чем хуже ты играешь, тем легче играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

b8481aa61ba3.jpg

Вот что нужно сказать о вашем новом матчмейкере. За 9 боев на Техасе я был в топе 1 (один) раз, 1 раз был в бою с 6-ми и 7 вот таких боев как на скрине. Ладно я еще нахаляву эту посудину получил, а не деньги тратил... но это уже никуда не годится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
5 публикаций
3 299 боёв

Если я правильно понимаю,то нам уже пару раз вежливо объяснили,что со скринами и плачами про постоянное закидывание к +2 - в другую тему: "Корабли и баланс" 

-http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/58583-058%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8-%D0%B8-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81/#topmost

Здесь решаются количественные проблемы,а не качественные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя

shot160718_4230471_22646177.jpg

 

Изменено пользователем Ravenar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[RAO]
Участник
405 публикаций
9 877 боёв

Нет уж, спасибо..

Новый матчмейкер просто ни в какие ворота.

Раньше были драйвовые бои, то когда ты на 6-ках против 8-к, то наоборот.

Теперь это топорная уравниловка.

3 Тирпица против 3 Амаги?

Ну да, все нормально.

Играть стало намного менее интересно. 

Многие мои друзья отметили то же самое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Раньше были драйвовые бои, то когда ты на 6-ках против 8-к, то наоборот.

Бггг, тут полтопика о том. что 6-ки постоянно к 8 лвлу закидывает ,"играть невозможна!!расрас"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[45KM]
Участник, Коллекционер
24 публикации
13 611 боёв

Являюсь абсолютно средним игроком. Ранее не особо задумывался о балансере, но после изменений это какой-то ужас: на стоковом Фениксе к Фурутакам, Аобам и Буденным. Ладно, это не в эту тему. Но нужен же хоть какой-то баланс по скиллу. В одной команде два 8х ранга и один 12й, остальные 15-20. В  другой 4 игрока 1-го ранга, из них 3 в отряде, 6й, 9й, 10й и 11й. Нужно ли что-то говорить о результате? И это не единичный случай, просто скрин сделал. По личным ощущениям, 40% боев стали либо турбослив, либо турбовин - и то, и другое неинтересно. От отчаяния пошёл прокачивать низких амеров, а там к +2.... Взял бы паузу, да прем. Кончится прем - точно буду ждать, пока не подправят балансер, ибо пропадает всякое желание.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

. Но нужен же хоть какой-то баланс по скиллу.

Зачем? Вы понимаете, что как раз в этом случае

а) со временем ПП у всех будет выравниваться в р-не 50% (а тут и так сторонников "теории угнетения с целью привести всех к 50%" - хоть жо половником ешь)

б) станет выгоднее играть плохо, так как при этом будешь попадать в более легкие бои?

Пример перед глазами: в мыльных танках попытались ввести баланс по скилу - получили падение онлайна

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 По личным ощущениям, 40% боев стали либо турбослив, либо турбовин - и то, и другое неинтересно. 

 

Всего 40%? Везет вам, целых 60% боев с интригой в упорной борьбе. У меня обычно на 5 боев приходится 4 турбо-боя и только 1 в борьбе.

 

Ну с матчмейкером явно нужно что-то делать, после перехода на 2.0 процент разброса в 2 уровня в боях вырос многократно. Если раньше были очень частые бои с разбросом всего в 1 уровень, разве что пара эсминцев была -2 уровня, то сейчас корабли на 2 уровня выше фаршируют младших каждый бой практически, в одном бою самому жалко их расстреливать, в другом расстреливают тебя.

Ну может это конечно посыл играть на 10-х, там всегда в топе...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Появление нового баланса в игре – это огромный плюс, за что Вам спасибо. Понятно, что огрехи есть, но, на сколько знаю, он будет доводиться до ума. На одном из стримов Джеймс Вайт играя на «Варспайте» говорил, что тяжеловато играть на шестых уровнях против восьмых. Возникает встречный вопрос, зачем страдать, если можно сделать баланс в плюс/минус один уровень. В общем, самый главный момент – жду плюс/минус один уровень. Из второстепенных, это проблема входа в игру взводом, перевес одного из классов кораблей в конкретном бою и проблема низкого онлайна в определенный промежуток суток.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций
1 757 боёв

Появление нового баланса в игре – это огромный плюс, за что Вам спасибо. Понятно, что огрехи есть, но, на сколько знаю, он будет доводиться до ума. На одном из стримов Джеймс Вайт играя на «Варспайте» говорил, что тяжеловато играть на шестых уровнях против восьмых. Возникает встречный вопрос, зачем страдать, если можно сделать баланс в плюс/минус один уровень. В общем, самый главный момент – жду плюс/минус один уровень. Из второстепенных, это проблема входа в игру взводом, перевес одного из классов кораблей в конкретном бою и проблема низкого онлайна в определенный промежуток суток.  

 

Нечто подобное я читал на форумах другой игры, где тоже взялись резво дорабатывать матчмейкер, с тех пор игра в разы потеряла количество своих поклонников, боюсь здесь будет то же самое.
Изменено пользователем janipero

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×