Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Nomen_Est_Omen_

Гемплей. Фозможные правки для увеличения динамики боя.

В этой теме 114 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Коллекционер
1 556 публикаций

Где тс предлагает нерф шимы?

 

да или есть вариант без изменения характеристик торпед в текущих условиях перки/модули/авики

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
68
[MGLA1]
Старший бета-тестер
192 публикации
25 867 боёв

1. Я бы сделал так что бы с 20км линкоры вообще не выбивали цитадели крейсерам и ЛК (хочешь наносить урон сближайся), а цитадели могли выбиваться с минимальной дистанции 15км и меньше, крейсерам в ответ от дальности процент пожара (чем ты дальше тем шанс на пожар меньше к примеру зао з 19км - 5%, з 17км - 6%, з 15км - 9%, з 13км - 12% и из 10 и меньше 19%), эсмы з дымов вообще пожар что бы не вешали. (для каждых наций чуток подправить проценты по разному)

2. Та самая акватория если нет опиши разницу между акваторией и той что ты предлагаешь.

3. Крейсера и так считаю слабым классом (кроме 10 уровней и возможно некоторых 9) + как я говорил процент пожара увеличивать от дистанции меньше дистанция больше шанса на пожар.

4. Эсминцы и так не отличаются большим уроном. Убрать шимкам торпы на 16км или сколько там оставить только на 8 и на 10км, а гирингу тоже уменьшить дальность хода торпед. И под час пуска торпед увеличить дальность засвета на 2-3 км как при выстреле ГК.

Давид, часто от эсмов страдаешь? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций

Давид, часто от эсмов страдаешь? 

 

вообще нет, скорей от ЛК) не люблю я стоять на месте и иногда приходится разворачиваться и вот тогда скорей и страдаю. А то что постоянно играю кнопками WASD от эсмов и не страдаю и вообще не понимаю вайна торпедного супа. 

 

П.С. За эсмов скорей предложил из за многих обращений игроков убрать торпедный суп. 

Изменено пользователем anonym_TSluAsGgkfAX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 398
[NEO]
Участник
865 публикаций
19 878 боёв

1. Я бы сделал так что бы с 20км линкоры вообще не выбивали цитадели крейсерам и ЛК (хочешь наносить урон сближайся), а цитадели могли выбиваться с минимальной дистанции 15км и меньше, крейсерам в ответ от дальности процент пожара (чем ты дальше тем шанс на пожар меньше к примеру зао з 19км - 5%, з 17км - 6%, з 15км - 9%, з 13км - 12% и из 10 и меньше 19%), эсмы з дымов вообще пожар что бы не вешали. (для каждых наций чуток подправить проценты по разному)

2. Та самая акватория если нет опиши разницу между акваторией и той что ты предлагаешь.

3. Крейсера и так считаю слабым классом (кроме 10 уровней и возможно некоторых 9) + как я говорил процент пожара увеличивать от дистанции меньше дистанция больше шанса на пожар.

4. Эсминцы и так не отличаются большим уроном. Убрать шимкам торпы на 16км или сколько там оставить только на 8 и на 10км, а гирингу тоже уменьшить дальность хода торпед. И под час пуска торпед увеличить дальность засвета на 2-3 км как при выстреле ГК.

Нет не акватория уже описана выше не раз

1. Цитадели оставить в маневрирующий крейсер и с 15 км цитку сложно выбить. Пожары из дымов бесят конечно но не ломают супер сильно геймплей. 

3. Пожар сделать просто менее рандомным можно. Но частично соглашусь. 

4. Ещё раз повторю я не прошу нерфа эсминцев. А настроить их количество. Пусть будут такими же. Но строго ограничены определенными рамками. 

 

Изменено пользователем Nomen_Est_Omen_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
68
[MGLA1]
Старший бета-тестер
192 публикации
25 867 боёв

 

вообще нет, скорей от ЛК) не люблю я стоять на месте и иногда приходится разворачиваться и вот тогда скорей и страдаю. А то что постоянно играю кнопками WASD от эсмов и не страдаю и вообще не понимаю вайна торпедного супа. 

 

Я тоже не понимаю вайна торпедного супа. Эсм есть эсм. Торпеды его конек. Проспал на броневанне  - получи)))). Поэтому я против любого нерфа любой техники

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций

 

Я тоже не понимаю вайна торпедного супа. Эсм есть эсм. Торпеды его конек. Проспал на броневанне этого бздюля - получи)))). Поэтому я против любого нерфа любой техники

 

а я уже давно за ап крейсеров 7-8 лвл) а все остальные классы меня вполне устраивают. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

Да не надо их резать. Пусть будут такое как сейчас. Но не более 3х на команду. Просто концентрация торпед на карте уменьшить и все. 

 

Но это откровенный костыль, как с авиками. Не смогли нормально нарисовать авики - получились жуткие имбы, прикрутили костыль.

И да их лучше подрезать в плане дальности торпед шимы, гиринга и кагеро. В крайнем случае отправить шиму в премы на 8 лвл с 8-10 км торпедами с заменой на 10 лвл другим проектом, благо у япов есть еще эсминцы.

Все остальное, очень годные идеи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 398
[NEO]
Участник
865 публикаций
19 878 боёв

 

а я уже давно за ап крейсеров 7-8 лвл) а все остальные классы меня вполне устраивают. 

Некоторым 8 ур. Аля могами и хиппер дать хилку но на 1-2 заряда меньше чем у 9ток

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
68
[MGLA1]
Старший бета-тестер
192 публикации
25 867 боёв

Тут было предложение наказывать за движение задним ходом. Именно наказывать, тут по другому и не скажешь. То есть мне предлагается, например, на Норке, борясь с парой Терпил, не пятиться назад, что бы как то минимизировать урон от их орудий, а либо смело и с песней идти на них, строго говоря, прямиком в порт, либо разворачиваться и уходить под защиту союзников со скоростью беговой черапахи, на длительное время подставляя свой картонный борт. И в результате оказаться преждевременно в порту. Спасибо, увольте. Я лучше задком, потихоньку...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций

Нет не акватория уже описана выше не раз

1. Цитадели оставить в маневрирующий крейсер и с 15 км цитку сложно выбить. Пожары из дымов бесят конечно но не ломают супер сильно геймплей. 

3. Пожар сделать просто менее рандомным можно. Но частично соглашусь. 

4. Ещё раз повторю я не прошу нерфа эсминцев. А настроить их количество. Пусть будут такими же. Но строго ограничены определенными рамками. 

 

1. Я вообще хотел бы совсем другое. Уменьшить урон он цитаделей но и сделать не такое влияние ВБР на игру ЛК. Кумарит просто садишься иногда стреляешь как всегда, а цитадели ну не летят потому что день не твой или фиг поймешь. А иногда с вертухи ваншот с другой вертухи обратно ваншот. Вообщем кумарит меня ВБР. Хотелось бы меньший урон ну стабильность. С дымов за пожары согласен меня больше дыма по 1 минуте 20 сек кумарят. 

4 Согласен ну я ещё хочу посмотреть что будет творить новый балансировщик. А так тоже считаю 3 эсма с головой хватит на команду. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 398
[NEO]
Участник
865 публикаций
19 878 боёв

 

Но это откровенный костыль, как с авиками. Не смогли нормально нарисовать авики - получились жуткие имбы, прикрутили костыль.

И да их лучше подрезать в плане дальности торпед шимы, гиринга и кагеро. В крайнем случае отправить шиму в премы на 8 лвл с 8-10 км торпедами с заменой на 10 лвл другим проектом, благо у япов есть еще эсминцы.

Все остальное, очень годные идеи.

Ну у шимы и так 20 км торпы не эффективны и боли мало доставляют. А 12 км уже не так просто нормально скинуть. 8 км хороши но опять же сложны. Хотя Флетчер с 10.5 км торпами чувствует себя уверенно

13:42 Добавлено спустя 2 минуты

1. Я вообще хотел бы совсем другое. Уменьшить урон он цитаделей но и сделать не такое влияние ВБР на игру ЛК. Кумарит просто садишься иногда стреляешь как всегда, а цитадели ну не летят потому что день не твой или фиг поймешь. А иногда с вертухи ваншот с другой вертухи обратно ваншот. Вообщем кумарит меня ВБР. Хотелось бы меньший урон ну стабильность. С дымов за пожары согласен меня больше дыма по 1 минуте 20 сек кумарят. 

4 Согласен ну я ещё хочу посмотреть что будет творить новый балансировщик. А так тоже считаю 3 эсма с головой хватит на команду. 

1. Давид до 0.5.2. Крейсера бортами ловили ваншоты а в маневре раздавали. И все было ок. Но ЦА не смогло в крейсера. Вот и сделали такой рандом. Он конечно прощает твои ошибки но и 1410 или 1320 бесит по крейсеру с 5 км. 

13:44 Добавлено спустя 5 минут

Тут было предложение наказывать за движение задним ходом. Именно наказывать, тут по другому и не скажешь. То есть мне предлагается, например, на Норке, борясь с парой Терпил, не пятиться назад, что бы как то минимизировать урон от их орудий, а либо смело и с песней идти на них, строго говоря, прямиком в порт, либо разворачиваться и уходить под защиту союзников со скоростью беговой черапахи, на длительное время подставляя свой картонный борт. И в результате оказаться преждевременно в порту. Спасибо, увольте. Я лучше задком, потихоньку...

Посмотрите на миникарту и оцените обстановку. Видите на вас 2 типица  идут уходите. Головой же думать не надо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
68
[MGLA1]
Старший бета-тестер
192 публикации
25 867 боёв

Ну у шимы и так 20 км торпы не эффективны и боли мало доставляют. А 12 км уже не так просто нормально скинуть. 8 км хороши но опять же сложны. Хотя Флетчер с 10.5 км торпами чувствует себя уверенно

13:42 Добавлено спустя 2 минуты

1. Давид до 0.5.2. Крейсера бортами ловили ваншоты а в маневре раздавали. И все было ок. Но ЦА не смогло в крейсера. Вот и сделали такой рандом. Он конечно прощает твои ошибки но и 1410 или 1320 бесит по крейсеру с 5 км. 

13:44 Добавлено спустя 5 минут

Посмотрите на миникарту и оцените обстановку. Видите на вас 2 типица  идут уходите. Головой же думать не надо. 

Так и я про то... Я сразу и начинаю сваливать. Обычно задним ходом, что бы борт не подставлять, да и отгавкиваться посильнее. А тут предлагают штрафовать за задний ход. Не очень умное предложение :B. А головой точно думать НЕ НАДО? Я, извините, как то привык думать... Именно головой. Я не прав?

Изменено пользователем strannik169

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 398
[NEO]
Участник
865 публикаций
19 878 боёв

Так и я про то... Я сразу и начинаю сваливать. Обычно задним ходом, что бы борт не подставлять, да и отгавкиваться посильнее. А тут предлагают штрафовать за задний ход. Не очень умное предложение :B. А головой точно думать НЕ НАДО? Я, извините, как то привык думать... Именно головой. Я не прав?

Спокойно разворачивается через носовые башни и отгавкивайтесь также с трёх башен. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
68
[MGLA1]
Старший бета-тестер
192 публикации
25 867 боёв

Спокойно разворачивается через носовые башни и отгавкивайтесь также с трёх башен. 

 

Не соглашусь, пожалуй))) Да это и не важно. Высказал свое мнение по предложениям первого поста, не более того.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
153
[GAZEL]
Старший бета-тестер
188 публикаций
12 898 боёв

3. Изменить инвиз а точнее убрать возможность стрельбы из инвиза. ( именно стрельбу с чистой воды) холмы и дымы не всчет.  
4. Убрать огромное количество торпед курсирующие по карте. ( особенно это касается грузинов шимакадзэ)
В общем всеми способами убрать стоялово. Не циклонами и превосходством или прочими факторами. А сделать именно динамичный бой.  Да я понимаю что корабли не про динамику и это не кс. Но превосходство и циклон сокращает время боя. Как стояли форты Ямато. Норки. Изюмы весь бой  так и стоят. 

_________________________________

согласен полностью с этим .

С новым балансировщиком стало еще хуже . Линкоры в топе  стоят и не помогают на точках абсолютно. Крейсера тоже не идут к точкам в начале боя .  Происходит турбослив эсминцев  и соответственно - побеждает та команда, у которой остались эсминцы 

 

ПРОШУ СОКРАТИТЬ КОЛ_ВО ТОЧЕК . до двух 

Изменено пользователем BAM_CTPAXOBKA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
386
Альфа-тестер
461 публикация
8 941 бой

Игра на 9-10 просто противна. Играть не хочется потому, что рулят те, кто стреляет фугасами не отжимая лкм. А чем чаще стреляешь, тем лучше. Сидят на макс рейндже и лупят фугасами. Офигенно интересный геймплей. Я даже анинсталл сделал от скуки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
762 публикации

Доброго дня Ув. Разработчики и форумчанин.

Как уже много говорили про турбо бои. Стоялово весь бой лк у респа. Отсутствие движени в бою и так далее по списку. Вы убрали из рандома прчти полностью стандартный бой на хай лвл изза долгих боев.  Я от лица своих зрителей прошу рассмотреть возможные изменения. А также прошу форумчан дополнить их своими мыслями.

1 увеличить точность в разы по цели которая не двигается или идёт задним ходом.( стоит или идёт задним ходом Ув точности на 50%. Далее на 25% и 1/2 на 5%) это отобьёт желание стоять на респектабельно и весь бой идти задним ходом. 
2. Ввести встречный бой с 1 точкой за которую идут очки. ( команде взявшую точку капает по 5 очков в 3 сек) и для ЦА контролить 1 точку проще. 
3. Изменить инвиз а точнее убрать возможность стрельбы из инвиза. ( именно стрельбу с чистой воды) холмы и дымы не всчет.  
4. Убрать огромное количество торпед курсирующие по карте. ( особенно это касается грузинов шимакадзэ)
В общем всеми способами убрать стоялово. Не циклонами и превосходством или прочими факторами. А сделать именно динамичный бой.  Да я понимаю что корабли не про динамику и это не кс. Но превосходство и циклон сокращает время боя. Как стояли форты Ямато. Норки. Изюмы весь бой  так и стоят. 

Идеи хорошие и нужные. Но это же леста. Они все сделают через другое место.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

по поводу 1) очень спорно, но цель этого понятна.

Но если ты увидел залп ЛК и дал по тормозам, чтобы снаряды прошли мимо, 

то следующий залп станет ваншотом из-за апнутой точности. Эсминец засвеченный

в дымах РЛС сразу получает ваншот. АФК получает ваншот. Засвеченный АВ получает ваншот,

если стоял. Тут надо аккуратнее.

 

Стрельбу из инвиза надо убирать, тут без вопросов. Особенно у Великой Чидори.

Инвиз должен быть средством, чтобы подобраться подближе

или уйти в сейв раньше. А сейчас это средство шкирбанится на 3-е линии

и  наваливать фуджесами по кд, оставаясь незасвеченным и положив моск на полку

 

Само собой, такая ситуация не дает идти вперед и ломает бодрый гамеплай.

Достаточно апнуть засвет после выстрела и часть проблем стоялова исчезнет.

Изменено пользователем _arturiwe_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×