Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
dimasilkin

статус тимкиллер

В этой теме 55 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
739 публикаций
270 боёв

столкнулся с проблемой  убийство союзников, пару дней как начал играть в кораблики и тут на тебе новость аккаунт заблокирован.

1. Плохое освещение тонкостей игры для новичков- союзник меняющий курс и входящий на траекторию хода торпед. это получается я должен предугадать как союзник решит поменять курс движения после того как съел бутерброд с колбасой- повернул влево, без колбасы повернул вправо. это получается я виноват что союзник не удосужился посмотреть на мини карту или по сторонам прежде чем поменять курс движения( нет оповещения на мине карте о пути следования торпед).
2. Навал. у меня было пару раз что я иду к примеру на Линкоре у которого время перекладки рулей и инертный ход большой (зачастую избежать столкновение тяжело из-за механики игры), тут появляется из неоткуда крейсер или чаще всего эсминец идущий параллельно со смещением или вообще перпендикулярно, то есть я получается виноват в том что он нажал 4 раза клавишу W и ушел кушать борщь или курить. со скалами есть оповещение, а о столкновении с союзниками нет, только гудок, если я сообразил что гудок следствие столкновение то это не значит что союзник отвлекшийся это понял, может он вообще в бинокль смотрит и кроме горизонта ничего не видит.
3. Проблема ведения огня из всех орудий. к примеру что со мной бывало смотрю в бинокль веду залп из всех орудуй и тут мимо ходом залетает союзник или идет рядом параллельным курсом и получает залп от моих орудий(проблема в том что в бинокле союзники в упор не отображаются).
4. Летящий снаряд на большие дистанции имеет долгий полет и не всегда радует когда снаряд почти долетел до противника и тут кто то решил из союзных эсминцев сблизиться с противником и получить мои снаряды уже пущенные как пару секунд назад (на больших дистанция снаряд может лететь и больше 6 секунд).
 Было бы не плохо наладить работу оповещения союзников в бою связанных с такими вещами как пуск торпед, пущенный залп снарядов по цели, исправить отображение союзников в упор в бинокле (как в танках- кто то заехал в прицел ты сразу видишь что есть помеха для ведения огня) и откорректировать работу оповещения союзников о смежных и опасных курсов движения корабля.так же прошу наладить работу авто блокировки.
5. было бы хорошо если введут ромашку быстрых команд как в танках, по тому что командные клавиши F1-12 не очень комфортно отжимать. к примеру мне для нажатия клавиши F5 надо нажать 2 кнопки (Fn+F5) в бою это не всегда комфортно.
 

 

ВОТ  не попали бы в бан, не написали бы столько ,не обвиняли бы освещение и прочие  недостатки .

 А тут получается что-то как "жареный петух прилетел" сразу давай искать причину в чем-то. Что же вы не пожалились перед теми, в кого торпеды то пускали ..,извинения бы просили...,а так ,натопили союзников получили бан, а теперь пришли искать правду в неполадках игры.. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 257
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 988 публикаций
21 787 боёв

Товарищ!

Вы по самому началу абсолютно правы - Вы есть в списке тимкиллеров. Только вот что там еще написано:

 Исходя из Правил игры и Пользовательского соглашения, было наказано 62 аккаунта блокировкой на игру сроком от 3 суток в зависимости от рецидива, которые допустили  многочисленные случаи Teamkill'а в указанный период.

 МНОГОЧИСЛЕННЫЕ.

 

Ок, 1 раз случайность - но вот, ВНИМАНИЕ, в этот список попали те, кто убивал союзников в течение НЕДЕЛИ.

 

Да, Вы новичок - но это тоже надо после первого случая задуматься.

 

И есть вопрос - Вы  пока качаете ветку ЭМ СССР. Но у них торпеды КОРОТКИЕ - и уж проверить, что рядом нет союзника вполне можно.

 

Это не японцы, у которых торпеды идут далеко и там иногда может союзник под них попасть.

 

Т.е. тут 90% ВАША невнимательность - т.к. на короткой дистанции проще понять, попадет ли союзник под торпеды.

 

Ну и всегда надо соблюдать основное правило - вначале убедится, что союзника нет на линии хода торпед, а уж потом пускать.

 

ЗЫ Я еще понимаю топ ЭМ, особенно Шимиказе с 3х5 ТА и офигенной дальностью. Или там вообще легендарный Китаками с его диким кол-вом ТА.. Но вот ранние ЭМ СССР с их миниумом дальности хода...

Изменено пользователем Barkil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
415 боёв

Еще раз подытожу:

Цель топика.

Топик предназначен для разработчиков игры и заинтересованных игроков для создания общей концепции в плане оптимизации игрового процесса.

с моей стороны были вынесены мною замеченные проблемы

1. система оповещения игрок- игрок

2. наладка коммуникационных связей игрок-игрок

Конечная цель топика

после наработки материала в топике он будет проанализирован, и надеюсь будет замечен разработчиками и реализован на практике в игровом процессе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

Еще раз подытожу:

Цель топика.

Топик предназначен для разработчиков игры и заинтересованных игроков для создания общей концепции в плане оптимизации игрового процесса.

с моей стороны были вынесены мною замеченные проблемы

1. система оповещения игрок- игрок

2. наладка коммуникационных связей игрок-игрок

Конечная цель топика

после наработки материала в топике он будет проанализирован, и надеюсь будет замечен разработчиками и реализован на практике в игровом процессе.

 

Это замечательно. Вы топить-то своих перестанете? =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 973
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

Еще раз подытожу:

Цель топика.

Топик предназначен для разработчиков игры и заинтересованных игроков для создания общей концепции в плане оптимизации игрового процесса.

с моей стороны были вынесены мною замеченные проблемы

1. система оповещения игрок- игрок

2. наладка коммуникационных связей игрок-игрок

Конечная цель топика

после наработки материала в топике он будет проанализирован, и надеюсь будет замечен разработчиками и реализован на практике в игровом процессе.

 

Ага. Мы тоже проанализировали и подытожили, кто есть на самом деле ТС.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
415 боёв

еще раз повторюсь очень бы была к стати реализация быстрых команд через ромашку по умолчанию на клавишу Z это удобно и эргономично, опять же было бы неплоха наладить систему оповещения игроков при возможном столкновении ( с ландшафтом такая система реализована), как дополнение было бы не плохо отображать или на игровом поле либо на мине карте направление движения союзных торпед., еще замечено из наблюдений союзник рядом стоящий не отображается в бинокль.

Изменено пользователем dimasilkin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
739 публикаций
270 боёв

 

Ага. Мы тоже проанализировали и подытожили, кто есть на самом деле ТС.

верите нет, я бы вам за этот пост 2 плюса поставил ..,(система не позволяет ) :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

еще раз повторюсь очень бы была к стати реализация быстрых команд через ромашку по умолчанию на клавишу Z это удобно и эргономично, опять же было бы неплоха наладить систему оповещения игроков при возможном столкновении ( с ландшафтом такая система реализована), как дополнение было бы не плохо отображать или на игровом поле либо на мине карте направление движения союзных торпед., еще замечено из наблюдений союзник рядом стоящий не отображается в бинокль.

 

Дали людям миникарту, дали людям оповещение голосом "торпеды по правому борту", дали людям глаза. Нет, мы не хотим этим пользоваться. Мы хотим залипать в бинокль

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
415 боёв

голосовое оповещение о торпедах это хорошо, когда вражеские никто азарт не отменял- это игра, но реализацию оповещения союзных торпед можно доработать)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

голосовое оповещение о торпедах это хорошо, когда вражеские никто азарт не отменял- это игра, но реализацию оповещения союзных торпед можно доработать)

 

Голос оповещает о торпедах вне зависимости от их происхождения. О союзных тоже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 257
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 988 публикаций
21 787 боёв

еще раз повторюсь очень бы была к стати реализация быстрых команд через ромашку по умолчанию на клавишу Z это удобно и экономично, опять же было бы неплоха наладить систему оповещения игроков при возможном столкновении ( с ландшафтом такая система реализована), как дополнение было бы не плохо отображать или на игровом поле либо на мине карте направление движения союзных торпед., еще замечено из наблюдений союзник рядом стоящий не отображается в бинокль.

1) при союзном таране урон минимальный - лишняя инфа о том, что курс ведет к столкновению с союзником, не нужна. Проблема может быть только в случае шотного союзника.

 

2) ВНЕЗАПНО - союзные торпеды и так видно, плюс все равно есть предупреждение.

 

И да - опасность представляют торпеды, которые "союзник" пускает рядом, т.к. даже при выборе широкого веера они вначале идут кучно. Но это уже его проблемы. И тут даже 100500 предупреждений не поможет.

 

Ну и в онлайн играх внимательность должна быть на первом месте - азарт не азарт, но следить и за созниками надо тоже.

 

ЗЫ Еще раз - если Вы умудряетесь на ЭМ СССР с их короткими торпедами попадать в союзников, то, может быть, проблема не в них?

Сторожевой - 4 км

Дерзкий - 4 км

Изяслав - 4-5 км

Гневный - 4 км

Огневой - 4 км

ЗЫЫ Реально проблема торпедных тимкиллов связана не с союзниками, а с игроками - особоенно если брать ближние дистанции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
415 боёв

и так попутно к примеру, часто ли вы встречаете в танках тимкиллеров?!  Редко встречаю, это говорит о том что там коммуникация реализована игрок-игрок лучше, за исключение реальных случаев тим килла и случаев позднего оповещение, в проэкте караблики тимкиллеры через бой, это говорит о том что здесь очень много тимкиллеров что мало вероятно, имеете скорее всего место вторая проблема это коммуникация игрок- игрок (система оповещения).

06:43 Добавлено спустя 3 минуты
я немного не согласен союзные видны да, но это не работает, чаще всего в момент когда пора менять курс по факту уже становится поздно)
Изменено пользователем dimasilkin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

и так попутно к примеру, часто ли вы встречаете в танках тимкиллеров?!  Редко встречаю, это говорит о том что там коммуникация реализована игрок-игрок лучше, за исключение реальных случаев тим килла и случаев позднего оповещение, в проэкте караблики тимкиллеры через бой, это говорит о том что здесь очень много тимкиллеров что мало вероятно, имеете скорее всего место вторая проблема это коммуникация игрок- игрок (система оповещения).

06:43 Добавлено спустя 3 минуты
я немного не согласен союзные видны да, но это не работает, чаще всего в момент когда пора менять курс по факту уже становится поздно)

 

В танках нет торпед под борт от очередного алеши-эсминцевода

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
740 публикаций

Уважаемый Дима. Вашу тему расцениваю как просьбу о помощи. Судя по вами написанному, вы ещё не обладаете опытом и знаниями, необходимыми для того, что-бы игра стала для вас понятной и комфортной. Но не беда. В мире боевых кораблей есть люди, готовые протянуть вам руку помощи. Если вы осознаёте, что ситуацию надо менять, и готовы предпринять для этого нужные шаги, то я со товарищи готовы принять вас в свой маленький и дружный коллектив. Гарантирую дружеское отношение и внимательное и заботливое обучение. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
740 публикаций

 

вы бы хоть статистику глянули, прежде чем предлагать.

ваши 60+ в другом месте

 

глянули! не умничай у человека мало боёв- нужно смотреть на перспективу!!!

 

По поводу тимкила в танках рекомендую "wot уроды" от Сантехника. Просто онлайн танков и кораблей несоизмеримы. Поэтому вероятность присутствия в бою розового в кораблях выше, чем голубого в танках. При чём если в танках это делается в основном целенаправленно, то в кораблях по незнанию. Если бы каждый школьник чётко знал дальность хода своих торпед, и соизмерял их с расстоянием до кораблей противника, то проблема бы сократилпсь в разы. А акции вроде охоты на крейсера вообще мутят неокрепший рассудок, и заставляют раскрываться самые тёмные стороны игроков. За фрага там убить готовы.

Изменено пользователем anonym_93KWhUrzhIno

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
740 публикаций

Благодарю

За что?

07:00 Добавлено спустя 2 минуты

 

Дали людям миникарту, дали людям оповещение голосом "торпеды по правому борту", дали людям глаза. Нет, мы не хотим этим пользоваться. Мы хотим залипать в бинокль

Так всё это есть. Просто реагировать надо своевременно. Причём союзные торпеды вам видны сразу, как только вынырнули.

07:02 Добавлено спустя 4 минуты

 

Это замечательно. Вы топить-то своих перестанете? =)

Дескать он топит своих потому, что ради этого кнопку " В бой" нажимает? Проявите снисхождение. Объясните в чём там дело. И глядишь спасёте себя от пачки торпед в бок. Хотя можете не отвлекаться. Я готов сделать эту работу.

Изменено пользователем anonym_93KWhUrzhIno

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 375
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
21 774 публикации
25 558 боёв

  Тут уже столько советов надавали... Добавлю и я.

  Проблема что при нахождении в прицеле не видно кто из союзников рядом? Не проблема - находясь в прицеле, зажмите правую кнопку мыши, и вас выводит  из прицела, отпускаете кнопку и снова в прицеле.

  Ну и про русские ЭМ - торпеды у них как запаска, основное оружие это пушки - я на них торпедами пуляю лишь по обстановке (выскочил в упор на врага, отпугнуть врага от особо назойливого враг, когда вижу что смогу безнаказанно отстреляться и т.п.). Пушки, пушки и только пушки - это наше всё.


9945880.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
415 боёв

  Тут уже столько советов надавали... Добавлю и я.

  Проблема что при нахождении в прицеле не видно кто из союзников рядом? Не проблема - находясь в прицеле, зажмите правую кнопку мыши, и вас выводит  из прицела, отпускаете кнопку и снова в прицеле.

  Ну и про русские ЭМ - торпеды у них как запаска, основное оружие это пушки - я на них торпедами пуляю лишь по обстановке (выскочил в упор на врага, отпугнуть врага от особо назойливого враг, когда вижу что смогу безнаказанно отстреляться и т.п.). Пушки, пушки и только пушки - это наше всё.


9945880.jpg

 

сейчас нет проблем с торпедами, проблемы были в самом начале есть эсминец гневный точу ствол, в топике изложил те проблемы с которыми столкнулся по началу игры и которых можно избежать в корне если немножко оптимизировать клиент, опытному игроку это помехой не будет а новичку очень пригодиться, бан есть никто не отрицает  за 18 килов в первый день игры ну и пару раз еще в течении недели случайно, но это авто бан) я как понял бан дают за уровень техники

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
156 публикаций
2 979 боёв

Хренасебе 18 килов в первый день. Это мне напоминает анекдот, клиент упал - телохранители насторожились. Не 1-2, а 18! На советском эсминце. Посмотрел бы я на реплеи этих "случайных" попаданий.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×