Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_EHH9eGlavcUG

Некоторые очень нужные модификации, которых ещё нет

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 325 публикаций

Возможно кто из мододелов оценит идею

 

1. "Несгораемая шкурка"

 

Корабль при попадании по нему снарядов чернеет, у него в бортах появляются рваные отверстия и т.д. Т.ё. теряет эстетический внешний вид. Понятно что это типо реализм, все дела, но, так как практической ценности это не несёт, очень неплохо было бы иметь мод, отменяющий данный эффект - чтобы корабль игрока даже с минимумом ХП смотрелся визуально так же, словно только зашёл в бой.

 

2. Отключение звукового эффекта попадания в цитадель.

 

Жутко неприятный, раздражающий звук, при пробитии цитадели. Очень неплохо было бы иметь возможность его отключить вовсе, заменив на звук обычного попадания.

 

3. Вектор оси захваченного корабля противника на стандартной миникарте.

 

Ну тут ничего наверное пояснять не нужно особо. Сейчас он есть только в комплекте с "улучшенной" миникартой и немного не в том исполнении в каком был когда то. Нужна просто тонкая линия, выходящая из носа корабля захваченного в прицел.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
707
[MSF]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
11 552 боя

ХЗ, по мне так кнопка на нерф АВ была бы гораздо полезнее.

 

А как ваш сообщение относиться к теме или вам бы пофлудить.

1. "Несгораемая шкурка"

 

Корабль при попадании по нему снарядов чернеет, у него в бортах появляются рваные отверстия и т.д. Т.ё. теряет эстетический внешний вид. Понятно что это типо реализм, все дела, но, так как практической ценности это не несёт, очень неплохо было бы иметь мод, отменяющий данный эффект - чтобы корабль игрока даже с минимумом ХП смотрелся визуально так же, словно только зашёл в бой.

 А как рах несет. Почерневший часть показывает что все HP там выбито и урон в эту часть будет минимальный.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

Дополню-отображать направление хода засвеченных торпед на миникарте, вроде ещё никто не предлагал, но мне представляется весьма полезным... Особенно для лонг-ленсов.

Изменено пользователем DrBullet
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 671
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 260 публикаций
19 240 боёв

Возможно кто из мододелов оценит идею

 

1. "Несгораемая шкурка"

 

Корабль при попадании по нему снарядов чернеет, у него в бортах появляются рваные отверстия и т.д. Т.ё. теряет эстетический внешний вид. Понятно что это типо реализм, все дела, но, так как практической ценности это не несёт, очень неплохо было бы иметь мод, отменяющий данный эффект - чтобы корабль игрока даже с минимумом ХП смотрелся визуально так же, словно только зашёл в бой.

 

Наоборот, надо, чтобы башни не только чернели и покосившись, стояли, а чтобы их срывало взрывом, сносило за борт шлюпки и установки ПВО, падали мачты. Вот это реализм!
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
[LST-V]
Участник, Альфа-тестер
497 публикаций
10 283 боя

3. Вектор оси захваченного корабля противника на стандартной миникарте.

 

Ну тут ничего наверное пояснять не нужно особо. Сейчас он есть только в комплекте с "улучшенной" миникартой и немного не в том исполнении в каком был когда то. Нужна просто тонкая линия, выходящая из носа корабля захваченного в прицел.

А я ещё хочу свои торпеды на миникарте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

А как рах несет. Почерневший часть показывает что все HP там выбито и урон в эту часть будет минимальный.

 

Ну про свой собственный корабль мне эта информация ни к чему практически.

 

А я ещё хочу свои торпеды на миникарте.

 

думаю мою хотелку реализовать намного проще))

Изменено пользователем anonym_EHH9eGlavcUG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 608
[COD]
Участник, Коллекционер
8 455 публикаций
19 447 боёв

Наоборот, надо, чтобы башни не только чернели и покосившись, стояли, а чтобы их срывало взрывом, сносило за борт шлюпки и установки ПВО, падали мачты. Вот это реализм!

 

"Парус, порвали парус.."(с)

Детская психика этого может не выдержать)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
633 публикации

надо запелить ТУ в клиент, чтоб люди играли и не уходили, а они глупцы с ней только борются. сколько вас сейчас 20к, ну и где приток новых игроков?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Белке подвезли свежих орехов. Новые фидбеки на форуме появились , сразу :).

По поводу орудий. При попадании снаряда в ГК. Если это ГК не уничтожено , то точность стрельбы , должна быть снижена. У нас же , идет ремонт. Что не совсем правильно , я считаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
[LST-V]
Участник, Альфа-тестер
497 публикаций
10 283 боя

думаю мою хотелку реализовать намного проще))

Так то да. Может даже хватило бы перерисовки иконок кораблей для миникарты. Но я, каждый раз наблюдая свои торпеды и не понимая прошли они уже мимо или ещё нет, хочу чтобы их было видно на миникарте )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 036 публикаций
3 762 боя

Белке подвезли свежих орехов. Новые фидбеки на форуме появились , сразу :).

По поводу орудий. При попадании снаряда в ГК. Если это ГК не уничтожено , то точность стрельбы , должна быть снижена. У нас же , идет ремонт. Что не совсем правильно , я считаю.

 

Так когда ремонт - вообще из него стрелять нельзя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

надо запелить ТУ в клиент, чтоб люди играли и не уходили, а они глупцы с ней только борются. сколько вас сейчас 20к, ну и где приток новых игроков?

 

это хороший вопрос и замечательная идея, но давайте не будем её развивать в этой теме. Создайте свою, пусть её закроют.
12:53 Добавлено спустя 2 минуты

Белке подвезли свежих орехов. Новые фидбеки на форуме появились , сразу :).

По поводу орудий. При попадании снаряда в ГК. Если это ГК не уничтожено , то точность стрельбы , должна быть снижена. У нас же , идет ремонт. Что не совсем правильно , я считаю.

 

Это ж не фидбек))

 

насчёт ГК - меня больше беспокоит то, что его могут полностью уничтожить. Лучше бы всё ограничивалось ремонтом и, скажем, тяжёлым повреждением, после которого ГК ремонтировалось бы просто долго, минуты три навскидку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

 

Так когда ремонт - вообще из него стрелять нельзя.

 

Верно. И это очень критично , если у тебя три башни ГК ... например.

Другое дело , как такую механику до практики реализовать. Круг разброса , у нас имеет фиксированную геометрию. В принципе можно уменьшить вероятность , попадания снаряда в центр этого круга. Для поврежденного ГК.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 339 публикаций
2 469 боёв

"Запелить" и "сколько вас сейчас" никого не смущает?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

 

это хороший вопрос и замечательная идея, но давайте не будем её развивать в этой теме. Создайте свою, пусть её закроют.
12:53 Добавлено спустя 2 минуты

 

Это ж не фидбек))

 

насчёт ГК - меня больше беспокоит то, что его могут полностью уничтожить. Лучше бы всё ограничивалось ремонтом и, скажем, тяжёлым повреждением, после которого ГК ремонтировалось бы просто долго, минуты три навскидку.

Всегда говорю, что у шотного или маленького корабля , должен быть шанс перед "здоровым" или на несколько уровней , старшим кораблем. Детонация - не вариант. Так как ее можно исключить. А вот намеренная стрельба по башням ГК ... в самый раз. Поэтому орудия должны не только ломаться , но и уничтожаться. 

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Всегда говорю, что у шотного или маленького корабля , должен быть шанс перед "здоровым" или на несколько уровней , старшим кораблем. Детонация - не вариант. Так как ее можно исключить. А вот намеренная стрельба по башням ГК ... в самый раз. Поэтому орудия должны не только ломаться , но и уничтожаться. 

 

И часто ты стреляешь по башням ГК противника намеренно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

 

И часто ты стреляешь по башням ГК противника намеренно?

 

Часто так делал в РБ на "Колорадо". Когда линкор шел на меня "мордой". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[GBUST]
Участник
49 публикаций
3 488 боёв

А я бы хотел видеть в игре действительно полезный прицел, а не эти бесполезные засечки на линии, что есть сейчас в клиенте, иконки с характеристиками, как у AutoSpy, но динамически меняющиеся в зависимости от кэпа, модернизаций и модулей, и отображение названий кораблей на миникарте. 

Изменено пользователем KOMMyHuCT_USSR
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
377 публикаций
8 500 боёв

Возможно кто из мододелов оценит идею

3. Вектор оси захваченного корабля противника на стандартной миникарте.

Ну тут ничего наверное пояснять не нужно особо. Сейчас он есть только в комплекте с "улучшенной" миникартой и немного не в том исполнении в каком был когда то. Нужна просто тонкая линия, выходящая из носа корабля захваченного в прицел.

Командор, ты не поверишь своим глазам, но факт : "без маркера, но с указателем движения цели" . Уже имеется в реальности то, что тебе пришло в голову.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×