1 622 anonym_ooFtdVcgXFSO Участник 254 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 22 июл 2016, 04:09:22 Хотелось узнать, какой коэффициент повышения разброса снарядов заложен в механике игры при росте статистики побед. Или если это не статистика побед, то какой другой параметр используется для динамического изменения разброса стрельбы ГК у аккаунта? Заметил, что при прохождении 15 боев с 80% винрейтом на Изумо (примерно), он просто перестал попадать и наносить урон. Стрельба даже с расстояния типа 8км при правильном упреждении приводит к приземлению снарядов вокруг корабля – часть с недолетом, часть с перелетом – или к попаданию с нулевым дамагом. Проверено на стрельбе по АФК-кораблям противника. Чудовищная степень разброса хорошо видна при стрельбе с корректировщика. Особенно выводят из себя снаряды, которые все-таки визуально прилетают, куда надо, но урон не наносят. Если раньше мой Изумо не прощал поворота какого-нибудь Амаги ко мне боком, то теперь любой корабль, даже крейсер-цитадель пепсикола, может спокойно шнырят у меня под дулом, засвечивая бока. Урон по нему просто не пройдет. Сегодня Амаги получил залп точно в бок под передние пушки, и дамаг оказался 3000. Хотя если бы это был мой 6-й бой на Изумо, Амаги вынесло бы 3 цитадели. Как известно, у ВГ есть, как её любят называть, «патентованная» технология угнетения успешных игроков с целью выравнивания общего уровня игры. Чтобы основная масса игроков не чувствовала себя совсем статистами. В танках, насколько я понимаю, разбросы колеблется в пределах 25%. Врагейминг гордится этим свои ухищрением (весьма примитивным, не понимаю, чем тут гордиться) и, естественно, перенес практику на корабли. Изумо в моем случае оказался самым наглядным примером. Нельзя ни с того ни с сего разучиться стрелять на корабле 9-го уровня, на котором предыдущие 15 боев были с дамагом 120-130тыс. И если даже предположить, что я далеко не самый меткий игрок, то при меткости хотя бы в 23% в противника должны нормально приземляться 2 снаряда из залпа всеми орудиями. Но сейчас нет даже этого. Насколько я понимаю, я должен проиграть раз 5, чтобы ситуация немного изменилась. Кроме того, я вспомнил, что такая же проблема была с Тирпицем. Достигнув там показателей в >80%, я перестал на нем дамажить, пока не скатился до 65-66%. Сейчас меткость на нем составляет 24%, что даже лучше, чем на Изумо, который по первым боям казался мне шикарным линкором с хорошей кучностью стрельбы. Уж точно лучше, чем у Тирпица. Обратив сегодня внимание на такой разброс у Изумо, я внимательнее понаблюдал за разбросом снарядов на Минеказе, где винрейт по-прежнему очень высок, т.к. этот корабль меньше зависит от ГК. И заметил на нем абсолютно аналогичную ситуацию - снаряды чаще всего просто не долетают до цели, а когда берешь на пиксель выше, они цель перелетают (даже стоячий АФК). Это особенно напрягает в дуэлях с Минеказе противника, где они, соответственно, имеют преимущество. P.S. Шапочка из фольги уже надета, так что можете не утруждать себя боянистой шуточкой. P.P.S. Разница в разбросах легко проверяется на новом аккаунте, лишенном какой-либо статистики. Меткость там будет отличнейшая. 40 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
201 [LST-V] CrytoGen Участник, Альфа-тестер 497 публикаций 10 063 боя Жалоба #2 Опубликовано: 22 июл 2016, 04:15:41 Как вы каждый раз любите вспоминать этот патент по делу и без. В патенте написано про закидываение игрока в верх/низ команды. Но вы сюда всё приплетаете, что вам в голову придёт. Проверить, что того, что написано в патенте - нет в кораблях очень и очень просто (проверено - нет этой механики). Давайте снова и снова задавать вопросы так как будто вы всё знаете, а разрабам осталось только подписать признание... 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
214 [LKB] LK_BOYARIN Участник 663 публикации 7 038 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 22 июл 2016, 04:23:55 Подверждаю. Кучность у изюма упала. Раньше удивлялся и радовался что изюм меткий как нагатка. А сейчас он стал похож на норку до апа. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 22 июл 2016, 04:26:27 (изменено) del Изменено 22 июл 2016, 04:53:07 пользователем Berry_Tiger Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
201 [LST-V] CrytoGen Участник, Альфа-тестер 497 публикаций 10 063 боя Жалоба #5 Опубликовано: 22 июл 2016, 04:26:58 Подверждаю. Кучность у изюма упала. Раньше удивлялся и радовался что изюм меткий как нагатка. А сейчас он стал похож на норку до апа. Но у вас нет даже 50% побед на Изюме, а ТС пишет о корреляции разброса и процента побед. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 22 июл 2016, 04:29:33 Что такое корреляция, имею ввиду какой смысл Вы вкладываете в него с термином "разброс"? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
201 [LST-V] CrytoGen Участник, Альфа-тестер 497 публикаций 10 063 боя Жалоба #7 Опубликовано: 22 июл 2016, 04:30:26 Что такое корреляция, имею ввиду какой смысл Вы вкладываете в него с термином "разброс"? У него растёт процент побед и снаряды перестают лететь в центр - примерно так. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 [SHINO] ivan_pletnev Старший бета-тестер 507 публикаций 6 549 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 22 июл 2016, 04:31:18 Согласен с автором. Не может быть, что бы у игрока, вдруг, руки превратились в клешни. Сам сейчас переживаю этот самый режим угнетения. Уже было совсем близко подобрался к 56% побед, но кто то там на верху вдруг решил, что достаточно. И теперь % побед снизился до 53. ЗОГ не спит? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 22 июл 2016, 04:34:27 Согласен с автором. Не может быть, что бы у игрока, вдруг, руки превратились в клешни. Сам сейчас переживаю этот самый режим угнетения. Уже было совсем близко подобрался к 56% побед, но кто то там на верху вдруг решил, что достаточно. И теперь % побед снизился до 53. ЗОГ не спит? Получается, что порог включения "угнетения" у всех разный? Не слишком сложно для простого заговора? ;) 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
201 [LST-V] CrytoGen Участник, Альфа-тестер 497 публикаций 10 063 боя Жалоба #10 Опубликовано: 22 июл 2016, 04:34:43 Согласен с автором. Не может быть, что бы у игрока, вдруг, руки превратились в клешни. Сам сейчас переживаю этот самый режим угнетения. Уже было совсем близко подобрался к 56% побед, но кто то там на верху вдруг решил, что достаточно. И теперь % побед снизился до 53. ЗОГ не спит? Ну т.е. ТС режим угнетения включили когда он до 65% дошёл, а вам до 56%? Где закономерность? Для размышлений закономерности не нужны... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 318 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 22 июл 2016, 04:35:46 Что такое корреляция, имею ввиду какой смысл Вы вкладываете в него с термином "разброс"? Ваша предыдущая ава мне нравилась больше Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 22 июл 2016, 04:35:51 У него растёт процент побед и снаряды перестают лететь в центр - примерно так. Но это же не корреляция- это субъективное восприятие. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 [SHINO] ivan_pletnev Старший бета-тестер 507 публикаций 6 549 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 22 июл 2016, 04:41:46 Ну т.е. ТС режим угнетения включили когда он до 65% дошёл, а вам до 56%? Где закономерность? Для размышлений закономерности не нужны... Думаю, что дело не в проценте побед как таковом, а именно в динамике набора процента побед. Т.е. если у игрока серии побед случаются часто, то включается режим угнетения.04:42 Добавлено спустя 1 минуту Получается, что порог включения "угнетения" у всех разный? Не слишком сложно для простого заговора? ;) Нет, не слишком, не вручную же его включают 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
201 [LST-V] CrytoGen Участник, Альфа-тестер 497 публикаций 10 063 боя Жалоба #14 Опубликовано: 22 июл 2016, 04:46:58 Но это же не корреляция- это субъективное восприятие. Если доказать, то корреляция, а так конечно - субъективное восприятие. Просто многие любят субъективное принимать за объективное. Думаю, что дело не в проценте побед как таковом, а именно в динамике набора процента побед. Т.е. если у игрока серии побед случаются часто, то включается режим угнетения. Т.е. ТС меееедленнно свои 65% набирал, а вы до 56% быстро добрались и вас аж 53% скинуло? Не тут дело в том, что как раз с ростом процента побед - каждый следующий процент берётся всё медленнее и медленнее, вплоть до бесконечности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
331 anonym_93KWhUrzhIno Участник 740 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 22 июл 2016, 04:47:14 (изменено) Как вы каждый раз любите вспоминать этот патент по делу и без. В патенте написано про закидываение игрока в верх/низ команды. Но вы сюда всё приплетаете, что вам в голову придёт. Проверить, что того, что написано в патенте - нет в кораблях очень и очень просто (проверено - нет этой механики). Давайте снова и снова задавать вопросы так как будто вы всё знаете, а разрабам осталось только подписать признание... Садись пять! Честь и достоинство разработчиков защищены. Но каким-то магическим образом суть явления оставлена абсолютно "за бортом". Однако ЦА однозначно хочется разобраться в вопросе и получить внятное представление о сути этого явления. Огромная просьба к противникам теории заговора, издожите пожалуйста в логично понятном виде причины такого закрабления. 04:52 Добавлено спустя 4 минуты Если доказать, то корреляция, а так конечно - субъективное восприятие. Просто многие любят субъективное принимать за объективное. Т.е. ТС меееедленнно свои 65% набирал, а вы до 56% быстро добрались и вас аж 53% скинуло? Не тут дело в том, что как раз с ростом процента побед - каждый следующий процент берётся всё медленнее и медленнее, вплоть до бесконечности. Более медленный рост как раз обьяснить можно естественной причиной. Ростёт общее количество боёв и соответственно увеличивается цена 1го процента. Но это пол беды. То что обозначил ТС комплексно влияет на все показатели игрока, формирующие его игровую статистику. Изменено 22 июл 2016, 05:00:52 пользователем anonym_93KWhUrzhIno 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 [SHINO] ivan_pletnev Старший бета-тестер 507 публикаций 6 549 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 22 июл 2016, 04:53:04 Если доказать, то корреляция, а так конечно - субъективное восприятие. Просто многие любят субъективное принимать за объективное. Т.е. ТС меееедленнно свои 65% набирал, а вы до 56% быстро добрались и вас аж 53% скинуло? Не тут дело в том, что как раз с ростом процента побед - каждый следующий процент берётся всё медленнее и медленнее, вплоть до бесконечности. Согласен на все 100, но должно же быть движение вперед, учитывая опыт и наличие в порту кораблей высоких уровней. Которые как бы естественно подразумевают улучшенные характеристики по всем параметрам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
201 [LST-V] CrytoGen Участник, Альфа-тестер 497 публикаций 10 063 боя Жалоба #17 Опубликовано: 22 июл 2016, 04:54:10 (изменено) Садись пять! Честь и достоинство разработчиков защищены. Но каким-то магическим образом суть явления оставлена абсолютно "за бортом". Однако ЦА однозначно хочется разобраться в вопросе и получить внятное представление о сути этого явления. Огромная просьба к противникам теории заговора, издожите пожалуйста в логично понятном виде причины такого закрабления. Я как противник теории заговора: то что написано в патенте - в игре отсутствует. Я для себя это проверял, могу и вам помочь убедиться, если у вас есть достаточное кол-во реплеев. То чего нет в патенте (разбросы, пролетающие насквозь снаряды, отключающееся электричество в городе и прочее) - вы можете сколько угодно придумывать, но разработчики этого никогда и нигде не писали. Для того чтобы доказать что-то - нужно собирать статистику, вы можете и сами её собирать с помощью реплеев. "Да я точно знаю", "У всех моих друзей так", "Сто раз уже писали и доказывали" - доказательством не является. Покажете убедительно, что это есть - я соглашусь. Но пока вся "убедительность" сторонников - в агрессивном настрое. И вообще задавать вопрос, в котором уже есть утверждение о том, что угнетение есть - не корректно. Разработчики уже много раз говорили, что его нет. Отвечать на подобный вопрос - это значит оправдываться. А честному человеку оправдываться не нужно, нужно игнорировать. Согласен на все 100, но должно же быть движение вперед, учитывая опыт и наличие в порту кораблей высоких уровней. Которые как бы естественно подразумевают улучшенные характеристики по всем параметрам. Должно быть, если есть рост навыка. 53% побед уже означает, что вы побеждаете чаще, чем проигрываете. Кроме того, например, вы, возможно, хорошо играете для низких уровней, выходя на высокие сталкиваетесь с сильными противниками и начинаете сливать процент побед. Возможно, позже ваш пп начнёт расти, когда вы приспособитесь. Понимаете, если всю жизнь провести за рулём автомобиля - Шумахером не станешь. От кол-ва игр, и набранного опыта - навык растёт не постоянно. Изменено 22 июл 2016, 04:56:49 пользователем CrytoGen 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
331 anonym_93KWhUrzhIno Участник 740 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 22 июл 2016, 04:58:45 Думаю, что дело не в проценте побед как таковом, а именно в динамике набора процента побед. Т.е. если у игрока серии побед случаются часто, то включается режим угнетения.04:42 Добавлено спустя 1 минуту Нет, не слишком, не вручную же его включают Тут наверное тригером служит некий коэффициент динамики игровой статистики. Иными словами, если уж игрок слишком хорошо и стабильно заиграл, то происходит нечто, которое очень подходит под определение режима угнетения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
197 [SHINO] ivan_pletnev Старший бета-тестер 507 публикаций 6 549 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 22 июл 2016, 05:03:16 Я как противник теории заговора: то что написано в патенте - в игре отсутствует. Я для себя это проверял, могу и вам помочь убедиться, если у вас есть достаточное кол-во реплеев. То чего нет в патенте (разбросы, пролетающие насквозь снаряды, отключающееся электричество в городе и прочее) - вы можете сколько угодно придумывать, но разработчики этого никогда и нигде не писали. Для того чтобы доказать что-то - нужно собирать статистику, вы можете и сами её собирать с помощью реплеев. "Да я точно знаю", "У всех моих друзей так", "Сто раз уже писали и доказывали" - доказательством не является. Покажете убедительно, что это есть - я соглашусь. Но пока вся "убедительность" сторонников - в агрессивном настрое. И вообще задавать вопрос, в котором уже есть утверждение о том, что угнетение есть - не корректно. Разработчики уже много раз говорили, что его нет. Отвечать на подобный вопрос - это значит оправдываться. А честному человеку оправдываться не нужно, нужно игнорировать. Должно быть, если есть рост навыка. 53% побед уже означает, что вы побеждаете чаще, чем проигрываете. Кроме того, например, вы, возможно, хорошо играете для низких уровней, выходя на высокие сталкиваетесь с сильными противниками и начинаете сливать процент побед. Возможно, позже ваш пп начнёт расти, когда вы приспособитесь. Понимаете, если всю жизнь провести за рулём автомобиля - Шумахером не станешь. От кол-ва игр, и набранного опыта - навык растёт не постоянно. Не могу не согласиться, но и на низких уровнях та же ситуация. Я уже писал в похожей теме про игру на Кёниксберге. Если раньше у меня на нем было 68% побед, то сейчас 60. ЧТО вдруг случилось? Возможно, что повысился уровень умения играть у противников на 4-6 лвл? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 998 Razboynick77 Коллекционер 5 231 публикация 12 239 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 22 июл 2016, 05:07:52 Согласен на все 100, но должно же быть движение вперед, учитывая опыт и наличие в порту кораблей высоких уровней. Которые как бы естественно подразумевают улучшенные характеристики по всем параметрам. Движение вперед возможно. Но только в том случае, если уровень противника застыл на месте, а ваш растет. Но не думаете же вы, что враг спит? Он тоже растит руки... Тоже копит опыт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию