111 anonym_TSluAsGgkfAX Участник 409 публикаций Жалоба #141 Опубликовано: 22 июл 2016, 10:21:15 (изменено) Я вот думал над Вашим постом минут 10. Не придумал как нам даже теоретически использовать такое "угнетение" в своих целях. В нашей игре есть определенная доля случайности, все это знают. Разброс ГК - главная причина. Однако, если Вы стали стабильно хуже стрелять и наносить урон, при том, что соответствующие ТТХ Вашего корабля не ухудшали и не меняли общую механику, значит, дело не в игре, а в Вас. Вам объяснить для каких целей нужно такое "угнетение"? та всё просто, мысля за одну минуту, мне даже 10 не понадобилось. Могу уверенно предположить что донатят не только скиловые игроки (я бы сказал что донатящих скиловых игроков меньшенство), так вот, как можно подтянуть слабых игроков (которые ходят бортом, не правильно берут упреждение, та просто руки трясутся когда стреляют), так вот, так как ТС предположил и можно. Я сомневаюсь что это тяжело внедрить в игру (я не программист но чуток что-то знаю и я уверен что это не так тяжело). Вот только проблема в том что никто в этом не признается никогда (ну разве что кто-то из компании из средины захочет вам насолить, ну я думаю у вас там и зарплаты нормальные и + всякие договора о неразглашении). Для чего это нужно? Та для того что бы придержать в игре слабых игроков. Пример: если игрок плохо стреляет, почему бы ему не поднять кучность хай хоть иногда порадуется уроном, а не ноет что у меня все снаряды вокруг корабля ложатся с клацанием на кнопку удалить игру. Для сильных игроков кучность снарядов уменьшить, они и так много в боях живут + не так будут угнетать слабых игроков. П.С. Хотя я все же предполагаю что такого прикола нету в кораблях. Но все же было замечено что я на аккаунтах друзей, которые намного хуже играют, у меня получается выдавать лучше результаты чем дома на родном аккаунте. Но тем не менее я грешу на ВЛР (о Великий лестовский рандом). Изменено 22 июл 2016, 10:23:23 пользователем anonym_TSluAsGgkfAX 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
331 anonym_93KWhUrzhIno Участник 740 публикаций Жалоба #142 Опубликовано: 22 июл 2016, 10:24:18 Вот честно, лично мое мнение - в данном случае присутствует либо баг на реплее, либо баг в бое с "захватом цели", потому что снаряды ложились между Раканзасом и Люськой так, как это происходит при захвате ближней цели (Арканзаса), а стрельбе по дальней - Сент Луисе (хотя именно в реплее захват стоял таки на Луисе). Я бы порекомендовал обратиться в ЦПП. Но, ИМХО, данная ситуация к "угнетению" не имеет никакого отношения. Ну и на будущее, желательно все же указывать тайминг заинтересовавшего случая. Реплэй полностью отображает происходившее в бою. В жругих боях я успешно стрелял по целям более чем на 3/4 скрытые другим кораблём. Злостные недолёты не имеющие под собой никакого основания ситаю элементами сложной модели угнетения. Не стану утверждать, что акция направлена против кого-то лично. Скоре всего в код вписан алгоритм гасящий прогресс, который кажется слишком быстрым. Арканзас собой не блокировал огонь по люсе, снаряды просто падали, как будто ударяясь о невидимую стену. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 authc Старший бета-тестер 1 876 публикаций 7 626 боёв Жалоба #143 Опубликовано: 22 июл 2016, 10:34:27 Для чего это нужно? Та для того что бы придержать в игре слабых игроков. Пример: если игрок плохо стреляет, почему бы ему не поднять кучность хай хоть иногда порадуется уроном, а не ноет что у меня все снаряды вокруг корабля ложатся с клацанием на кнопку удалить игру. Для сильных игроков кучность снарядов уменьшить, они и так много в боях живут + не так будут угнетать слабых игроков. Наоборот только Если плохо стреляет - кучность надо уменьшать, чтобы хоть случайно иногда могло залететь А если хорошо - увеличивать, чтоб миллиметром выше/ниже - и все в молоко Ну и авиков с эсминцами совсем нипаугнетать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 025 anonym_s5YWBFG3m9Ws Участник 1 807 публикаций Жалоба #144 Опубликовано: 22 июл 2016, 10:40:20 Что бы казино у вас выиграло, ему не нужно быть шулером и менять правила во время игры с вами или как то иначе мошеничать, сами правила игры в казино уже созданы\разработаны так, что среднестатистически с высокой долей вероятности в выигреше будет именно казино, а не вы. Гуглите теорию игр. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 035 [B_S_N] WILLY_BRAUN Старший бета-тестер, Коллекционер 5 570 публикаций 34 282 боя Жалоба #145 Опубликовано: 22 июл 2016, 10:44:04 Казалось бы, бредовая тема по мнению многих, но набралось 7 страниц обсуждения. Может все таки где то собака зарыта? А собака порылась вот где: а) чем дольше чел в игре - тем хуже для него. Срабатывает "шаблонизатор". Думать лень, играть лень. Результат в минус. б) чем дольше юзаешь одно и тоже, тем хуже. Срабатывает звоночек "Скучно!". Интерес в ноль, результат туда же летит. Тему уже создавал, и было выяснено, что матчмэйкер 2.0 недонастроен и как следствие, меня постоянно кидает вниз списка, хотя должно равномерно распределять. Кста, тоже странность подметил. Берешь Блискавицу и почти гарантированно попадаешь к 9 лвл. Берешь Бенсона - обязательно засунет к 6-7 лвл. Чудеса! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 anonym_d6qRfVlR2LGQ Участник 113 публикации Жалоба #146 Опубликовано: 22 июл 2016, 10:44:16 Как вы каждый раз любите вспоминать этот патент по делу и без. В патенте написано про закидываение игрока в верх/низ команды. Но вы сюда всё приплетаете, что вам в голову придёт. Проверить, что того, что написано в патенте - нет в кораблях очень и очень просто (проверено - нет этой механики). Давайте снова и снова задавать вопросы так как будто вы всё знаете, а разрабам осталось только подписать признание... все правильно приплетают, а как вы думает действует камуфляж -4% к точности? при стрельбе по стоячей фортом АФк цели щас попадания к примеру 20% одеваем камуфляж? сразу шанс попатьс16% . Эльфизм? ельфизм. Если така яшука работает в игре постоянно то логично предположить что базовый шасн попадания у каждого может быть разным у криворукого пети с винрейтом 30% шанс попасть будет 50% у средника Васи к примеру 30% а у рукастовго вовы из за того что он рукастых аж цельных 15%. Имхо вся система стрельбы в игре надувательство и профанация. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 035 [B_S_N] WILLY_BRAUN Старший бета-тестер, Коллекционер 5 570 публикаций 34 282 боя Жалоба #147 Опубликовано: 22 июл 2016, 10:45:05 Что бы казино у вас выиграло, ему не нужно быть шулером и менять правила во время игры с вами или как то иначе мошеничать, сами правила игры в казино уже созданы\разработаны так, что среднестатистически с высокой долей вероятности в выигреше будет именно казино, а не вы. Гуглите теорию игр. а ты азартный, Парамоша! (С) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
616 del_37959393 Участник 606 публикаций Жалоба #148 Опубликовано: 22 июл 2016, 10:46:20 Ну крутят разрабы точность у ЛК, крутят сильно и незаметно. Я вот щас зашел в свою статистику и убедился в этом. Самые точные ЛК у меня это Кавачи - 30% и Южная Каролина 28%. У 7рок же точность, трам парам, Колорадо 19%, Нагато 20%. Рекорд же у меня на Фусо 17%. А говорили что начальные ЛК самые неточные... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 authc Старший бета-тестер 1 876 публикаций 7 626 боёв Жалоба #149 Опубликовано: 22 июл 2016, 10:48:51 (изменено) Ну крутят разрабы точность у ЛК, крутят сильно и незаметно. Я вот щас зашел в свою статистику и убедился в этом. Самые точные ЛК у меня это Кавачи - 30% и Южная Каролина 28%. У 7рок же точность, трам парам, Колорадо 19%, Нагато 20%. Рекорд же у меня на Фусо 17%. А говорили что начальные ЛК самые неточные... А попробуйте пострелять с Нагато и Колорадо с дистанции не больше 10км, как на Кавачи. Что-то мне подсказывает, что точность резко вырастет Изменено 22 июл 2016, 10:49:09 пользователем authc Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 tomasi Старший бета-тестер 12 публикаций 6 613 боёв Жалоба #150 Опубликовано: 22 июл 2016, 10:50:01 В каждой теме, где подымается вопрос о текущей "токсичной" проблеме в игре появляется представитель Лесты,будь то их руководитель, или другой "специалист", вроде Саб_Октавиана - мы от официальных лиц Лесты получаем шуточки, анекдотики,да просто риторику "двача" Это нормально?! А еще мне довелось побывать в бою с господином Sub_Octavian в одной команде, где мы оба были на Тирпице. Знаете, пока я там на правом фланге потел, этот уважаемый человек в ололоатаке схелстнулся с эсминцем и самоубился с ним.2 минуты парню хватило, чтобы разменять эсминец на топ линкор. Две минуты. Т.е. вы не подумайте, что я тут это пишу это, ради того, чтобы как то попенять Саб_Октавиану на скил игры, он у всех свой, да я и сам часто допускаю ошибки. Но никто не любит ололошеров, т.к. это прежде всего глупость, дающая противнику преимущество в итак тут и там несбалансированной игре. И я не понимаю, как с таким восприятием игры Саб_Октавиан может понять, ЧТО, а не почему или из-за чего, беспокоит игрока. Вот и выходит, что шуточки, мемы и яплакал. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 025 anonym_s5YWBFG3m9Ws Участник 1 807 публикаций Жалоба #151 Опубликовано: 22 июл 2016, 10:50:31 Ну крутят разрабы точность у ЛК, крутят сильно и незаметно. Я вот щас зашел в свою статистику и убедился в этом. Самые точные ЛК у меня это Кавачи - 30% и Южная Каролина 28%. У 7рок же точность, трам парам, Колорадо 19%, Нагато 20%. Рекорд же у меня на Фусо 17%. А говорили что начальные ЛК самые неточные... дистанции стрельбы разные - на нач.уровнях дистанции малые и вы просто дальше стрелять не можете - отсюда больше банально попаданий. На хай лвл перестрелки идут уже на 20км и попасть банально сложнее, а на сближение никто не идёт, уже по совершенно иным причинам. (точность есть смысл мерить для одной дистанции) вот и получается, что ваш кавачи при худшей точности попадает чаще банально потому, что стреляет с 8км, а норка на 17км палит и при большей точности - результат пичальнее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
669 Shtern_ Участник 2 168 публикаций 9 267 боёв Жалоба #152 Опубликовано: 22 июл 2016, 10:50:46 Как я помню, может поменялось или в матчмейкере убрали, то 5 боёв подряд игрок не может влетать в вверх или низ таблиц отбора игроков, а вот дальше зависит от игрока и при выигрышной/сливной серии это влияет. Надо полазить по патчноутам. Логично, что на той же Норке (в качестве примера) в верху таблицы быть или против Ямато выступать, как бы шансы на победу разные. Хиппером против аоб и пенс или против зао влететь. Хороший игрок может и победит, но шансы ниже, а плохой сольёт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
616 del_37959393 Участник 606 публикаций Жалоба #153 Опубликовано: 22 июл 2016, 10:51:32 А попробуйте пострелять с Нагато и Колорадо с дистанции не больше 10км, как на Кавачи. Что-то мне подсказывает, что точность резко вырастет Ну я в курсе что моя точность это показатель того, как враги уворачиваются Но подогреть атмосферу то надо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 164 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 160 боёв Жалоба #154 Опубликовано: 22 июл 2016, 10:53:44 На твинке режим угнетения включился после 60-70 боев и достижения 60% побед - резко пошли сливы. на разбос снарядов не обращал внимания. Тему уже создавал, и было выяснено, что матчмэйкер 2.0 недонастроен и как следствие, меня постоянно кидает вниз списка, хотя должно равномерно распределять. Если на 4 уровне кораблей это было еще приемлимо, то на 5 это превратилось в кошмар. стоковый Конго, снаряды которого не пробивают ЛК6-7, и который изи топят АВ7. Фурутака даже топовая, которую перестреливают КР6-7 на 2-4км. Приходится выезжать вперед и попадать под фокус. Или прятаться за островами, но тут как назло зачастили Океан, Пролив и другие карты, где спрятаться практически негде. Как итог - 21% побед на Фурутаке, 33% побед на Аобе. А на Куме было 86%. И если бы я не глянул средний урон по серверу, а он у меня получился лучше, чем у 95% игроков, можно было бы смело считать себя раком. А так - выходит, что просто неповезло. На самом деле, если посмотреть трезво, то Куму и прочие песочные имбы (Исо, Миник) давно надо понерфить, а корабли выше по уровню слегка апнуть. Игрок, выкачивая технику выше уровнем, надеется, что она будет лучше, а тут выходит с точностью до наоборот. Фурутака всегда была кактусом, но даже после апа она значительно хуже, чем Кума на своем уровне. Аоба лучше Фурутаки, но ее ДПМ недостаточен, чтобы тащить бои на 6, и тем более на 8 уровне, куда она попадает благодаря балансу в +2. Мутсуки после Исо и Миника вообще непонятно что за чудо. Тогда и не будут люди с тысячами боев возвращаться в песок, чтобы поднять % побед, и не будут шугать новичков. Странно, а для меня Кума кактус а Фура, месяц назад , когда я еще и про статистику знать не знал и просто пиу-пиу, дала одну из лучших стат в моих кораблях и это при том что она до погони за Крымом была по количеству сыгранных боев в моем топе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
905 RenamedUser_59182541 Участник 1 897 публикаций 803 боя Жалоба #155 Опубликовано: 22 июл 2016, 10:59:18 А еще мне довелось побывать в бою с господином Sub_Octavian в одной команде, где мы оба были на Тирпице. 2 минуты парню хватило, чтобы разменять эсминец на топ линкор. Две минуты. Ему включили режим угнетения Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 035 [B_S_N] WILLY_BRAUN Старший бета-тестер, Коллекционер 5 570 публикаций 34 282 боя Жалоба #156 Опубликовано: 22 июл 2016, 11:00:59 Ему включили режим угнетения Да не, он его тестировал как раз. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
456 [GAVAN] Kirag_RU Участник, Коллекционер 1 730 публикаций 29 715 боёв Жалоба #157 Опубликовано: 22 июл 2016, 12:05:51 Что бы казино у вас выиграло, ему не нужно быть шулером и менять правила во время игры с вами или как то иначе мошеничать, сами правила игры в казино уже созданы\разработаны так, что среднестатистически с высокой долей вероятности в выигреше будет именно казино, а не вы. Гуглите теорию игр. А причем здесь теория игр? Продолжая аналогию, казино (Леста) и так в выигрыше - донат. И игроки играют не с казино, а друг с другом, казино только карты сдает. И разговор как раз о том, честно ли оно это делает, или чем больше выиграл, тем хуже карта, а если последние штаны поставил, то четыре туза и джокер автоматом. А на мысли такие навевает, помимо всего прочего, официально признанный режим угнетения по итогам боя: Утопил один корабль - получил сколько-то опыта и серебра. Утопил два таких же - получишь не вдвое больше, а меньше. Т.е. чем лучше играешь, тем меньше КПД. И, кстати, никогда не понимал, причем тут процент побед, он от игрока практически не зависит. Тут как-то пришлось отвлечься на реал сразу после входа в бой, в результате проАФКшил, команда победила - да я мегакрут был, оказывается в этом бою, статку вверх тащил! И обратно, если команда турбосливается - ничего уже один игрок не сделает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
683 darkbird Старший бета-тестер 964 публикации 3 819 боёв Жалоба #158 Опубликовано: 22 июл 2016, 12:17:26 Речь ведётся о том, что основной инструмент ведения боя для многих кораблей, а именно огонь из орудий гк вдруг чудесным образом изменяется до такой степени, что его результаты вызывают истерический смех. Корабль тот же, дистанция огня нормальная, противник повёрнут как надо, а вот урон почему то не такой как немного раньше. Что там не так? Вот этот тезис и следует доказать ДЛЯ НАЧАЛА. Ну чтобы был вообще предмет для исследования. Похныкать могут все. Доказать - никто. ДОКАЖИТЕ сначала свой тезис. В качестве доказательства принимаются исключительно реплеи, а то получится как в том анекдоте: "И тут мне масть как пошла, как пошла!" (с) Петька. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 181 anonym_2Xb5d50Vp8dW Участник 2 403 публикации Жалоба #159 Опубликовано: 22 июл 2016, 12:18:02 А еще мне довелось побывать в бою с господином Sub_Octavian в одной команде, где мы оба были на Тирпице. Знаете, пока я там на правом фланге потел, этот уважаемый человек в ололоатаке схелстнулся с эсминцем и самоубился с ним. 2 минуты парню хватило, чтобы разменять эсминец на топ линкор. Две минуты. Т.е. вы не подумайте, что я тут это пишу это, ради того, чтобы как то попенять Саб_Октавиану на скил игры, он у всех свой, да я и сам часто допускаю ошибки. Но никто не любит ололошеров, т.к. это прежде всего глупость, дающая противнику преимущество в итак тут и там несбалансированной игре. И я не понимаю, как с таким восприятием игры Саб_Октавиан может понять, ЧТО, а не почему или из-за чего, беспокоит игрока. Один корабль разменялся на один корабль. Что тут плохого? Или один "Тирпиц" должен забирать 20 эсминцев? Если так считаете, то у Вас броневанна головного мозга, уважаемый. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #160 Опубликовано: 22 июл 2016, 12:19:04 Ну крутят разрабы точность у ЛК, крутят сильно и незаметно. Я вот щас зашел в свою статистику и убедился в этом. Самые точные ЛК у меня это Кавачи - 30% и Южная Каролина 28%. У 7рок же точность, трам парам, Колорадо 19%, Нагато 20%. Рекорд же у меня на Фусо 17%. А говорили что начальные ЛК самые неточные... Руки у вас крутят, не более. Посмотрите мою точность в статке. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию