Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Jkx7FXBb5WZB

Настало время безумных идей

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
84 публикации

Многие здесь уже ныли о том, что ремонт кораблей на хай-лвлах всех бесит. Я уже давно с этим  смирился, поскольку перестал часто играть в корабли, но уверен, что нытьё возобновится, как только уберут скидку на ремонт (или уже убрали?).

 

Суть идеи - ввести в расчёт полученного серебра дополнительный коэффициент, зависящий от дистанции, на которую был совершён выстрел. Понимаю, что далеко не все ЛК шибко дальнобойные, например, в американской ветке, но такая фишка имеет смысл, и вот почему:

1. Люди начнут покупать модернизации на дальность и вкачивать модули на дальность. Например, я на Норке и Айове при текущем раскладе даже не подумаю увеличивать дальность до 23-24 км, а с этой фишкой просто заиграет азарт.

2. Линкороводы будут рациональнее выбирать позицию и не лезть на рожон. Только что видел тред старшего бета-тестера, который ныл на тему всесжигающих эсминцев. Так вот, "он же просто пошёл хз куда и получил по щам".

3. Частично исчезнет торпедный суп, ведь он обычно вызывается большими скоплениями кораблей.

 

С удовольствием выслушаю и ваши мысли по этому поводу.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 972
[WASH]
Бета-тестер
4 100 публикаций
8 723 боя

Пострелушки 15+км предлагаешь сделать 20+? Не надо, спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 329 боёв

Разве не эти дальние пострелушки - символ унылого геймплея хай-лвл?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Разве не эти дальние пострелушки - символ унылого геймплея хай-лвл?

символ унылого геймплея это мидвей накурю и торпеды

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации

Разве не эти дальние пострелушки - символ унылого геймплея хай-лвл?

 

сегодня играл бой 8-10 уровней. расстрелял с норки 2 крейсера впритык. да и остальные близко были. очень контактный бой. в остальном - не знаю, мало играю на хайлвлах. моя любовь - Киров и Светлана

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
501
[U4IM]
Участник
212 публикации
15 645 боёв

Чем больше дистанция, тем меньше опыта и серебра. Кинул на 26 км, получил 0, даже если утопил противника. Накинул с 20 км, получил 0,5 от полной стоимости нанесения урона. Пальнул с 15, так и быть, получил заслуженный опыт и серебро с коэффициентом 1. А то ишь какие, понакупили  Ямато (и не только) и тыкаются на них носом в синию линию. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Многие здесь уже ныли о том, что ремонт кораблей на хай-лвлах всех бесит. Я уже давно с этим  смирился, поскольку перестал часто играть в корабли, но уверен, что нытьё возобновится, как только уберут скидку на ремонт (или уже убрали?).

 

Суть идеи - ввести в расчёт полученного серебра дополнительный коэффициент, зависящий от дистанции, на которую был совершён выстрел. Понимаю, что далеко не все ЛК шибко дальнобойные, например, в американской ветке, но такая фишка имеет смысл, и вот почему:

1. Люди начнут покупать модернизации на дальность и вкачивать модули на дальность. Например, я на Норке и Айове при текущем раскладе даже не подумаю увеличивать дальность до 23-24 км, а с этой фишкой просто заиграет азарт.

2. Линкороводы будут рациональнее выбирать позицию и не лезть на рожон. Только что видел тред старшего бета-тестера, который ныл на тему всесжигающих эсминцев. Так вот, "он же просто пошёл хз куда и получил по щам".

3. Частично исчезнет торпедный суп, ведь он обычно вызывается большими скоплениями кораблей.

 

С удовольствием выслушаю и ваши мысли по этому поводу.

 

Ересь дичайшая.

Что больше всего бесит на старших уровнях - так это как раз унылые пострелушки на дальних дистанциях! :angry:

Наоборот, надо принимать все меры, чтобы заставить (поощрить) корабли сближаться с противником - вводить бонусы за "танковку" и т.п:izmena:

а тут предлагается поощрять трусливых тыловых стояльцев...

Разве не эти дальние пострелушки - символ унылого геймплея хай-лвл?

 

:great: Во, о чем я и говорю!

Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
969
[FOGFL]
Участник
1 461 публикация
20 216 боёв

ЛК на хай лв и так пасутся на дистанции 20+ км, ты предлагаешь что бы они стреляли с 24+ ? и что бы к этому еще и коэффициент серебра привязать ?!?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

сегодня играл бой 8-10 уровней. расстрелял с норки 2 крейсера впритык. да и остальные близко были. очень контактный бой. в остальном - не знаю, мало играю на хайлвлах

бывает конечно контактный бой и на старших уровнях, но это скорее исключение (хотя в последнее время чаще, видимо скидка на ремонт сказывается).

 

моя любовь - Киров и Светлана

 

Дык на 4-7 уровнях как-раз самое веселье, БКТ и всё такое. Надо и на старших к этому стремиться, а ты предлагаешь обратное:hmm: Зачем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Суп вызывается заградками из торпед по 15 штук на 20 км,две Шимы пустят два вот таких веера и пошла сетка рыбу ловить,а "рыба"всегда найдётся,с модулем перезарядки,через тридцать секунд ещё пустят два веера,и тридцать торпед добьют тех кто уцелел после первых вееров.

Не считая остальных поваров,кагер,флетчером,фубук,которые тоже варят хорошие супы.Выходить на линкоре,неповоротливой куче металлолома,которую за версту видать в этот ад?на потеху поварам?ещё и платить за это кучей серебра?конечно,я только и делаю,что там бултыхаюсь...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
320 публикаций
2 638 боёв

*** линкоры которые трут край карты и пытаясь попасть куда то с максимальных дистанций вот настоящая беда!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
388
[LIVSY]
Участник
165 публикаций
20 057 боёв

2. Линкороводы будут рациональнее выбирать позицию и не лезть на рожон. 

Шта????? Да на корабле 7-го уровня уже противно играть, потому что все по стенкам трутся на максимальной дистанции ГК, какой тут рожон????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
532
[R1A1]
Старший бета-тестер
588 публикаций
19 112 боёв

Пострелушки 15+км предлагаешь сделать 20+? Не надо, спасибо.

 

Хехе, нужно сделать обратный коэффициент.... на увеличение поощрения при сближении :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации

Доводы логичные и правильные, но не заставишь идти на сближение линкоровода, потому что торпеды его подстерегают всегда. Всегда! Их трусость оправдана, разве нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Контрпредложение - наоборот сократить дистанцию боя. ЛК до 10 км, крейсерам до 6-8, торпеды максимум на 3:izmena:. Ве-есело будет:D:D:D...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Идея не для РУ-региона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

Многие здесь уже ныли о том, что ремонт кораблей на хай-лвлах всех бесит. Я уже давно с этим  смирился, поскольку перестал часто играть в корабли, но уверен, что нытьё возобновится, как только уберут скидку на ремонт (или уже убрали?).

 

Суть идеи - ввести в расчёт полученного серебра дополнительный коэффициент, зависящий от дистанции, на которую был совершён выстрел. Понимаю, что далеко не все ЛК шибко дальнобойные, например, в американской ветке, но такая фишка имеет смысл, и вот почему:

1. Люди начнут покупать модернизации на дальность и вкачивать модули на дальность. Например, я на Норке и Айове при текущем раскладе даже не подумаю увеличивать дальность до 23-24 км, а с этой фишкой просто заиграет азарт.

2. Линкороводы будут рациональнее выбирать позицию и не лезть на рожон. Только что видел тред старшего бета-тестера, который ныл на тему всесжигающих эсминцев. Так вот, "он же просто пошёл хз куда и получил по щам".

3. Частично исчезнет торпедный суп, ведь он обычно вызывается большими скоплениями кораблей.

 

С удовольствием выслушаю и ваши мысли по этому поводу.

 

 

Я пожалуй соглашусь с автором темы, по поводу названия его темы. Идея безумна.:popcorn:

 

1. - Как только появится еще одна "новая" модернизация - еще N народа сбежит.

2. - Выбрать позицию для ЛК на карте - это круто, учитывая что решение идти в данном направлении выбирается в начале боя и не дай бог на 4 минуте, все решили свалить - оставив Вас одного. О каком выборе места и позиции Вы говорите, тем более в рандоме.

3. - Как все перечисленное Вами повлияет на торпедный суп, ума не приложу - как выбранная Вами позиция и модули могут повлиять на решение вражеских эсминцев ?

 

Утром хорошо встали? Там кофе, либо рассол с огурцом не забыли принять?:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации

 

Я пожалуй соглашусь с автором темы, по поводу названия его темы. Идея безумна.:popcorn:

 

1. - Как только появится еще одна "новая" модернизация - еще N народа сбежит.

2. - Выбрать позицию для ЛК на карте - это круто, учитывая что решение идти в данном направлении выбирается в начале боя и не дай бог на 4 минуте, все решили свалить - оставив Вас одного. О каком выборе места и позиции Вы говорите, тем более в рандоме.

3. - Как все перечисленное Вами повлияет на торпедный суп, ума не приложу - как выбранная Вами позиция и модули могут повлиять на решение вражеских эсминцев ?

 

Утром хорошо встали? Там кофе, либо рассол с огурцом не забыли принять?:popcorn:

 

Судя по ответу, Вы либо предвзяты, либо провели утро похуже моего)

1. Никто не заводил речь о новых модернизациях, а лишь об уже существующих

2. речь совершенно не о той игровой ситуации

3. я объяснил "как" прямо в том же пункте

 

П. С. Уже давно смирился с глупостью идеи, но Ваш ответ вдохновил меня))

Изменено пользователем anonym_Jkx7FXBb5WZB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×