Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_zZxkRkj66HUJ

Почему целевая аудитория игры требует геймплея реалистичней?

В этой теме 552 комментария

Рекомендуемые комментарии

761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

есть один наглядный пример, когда разработчики пошли на поводу у игроков и сделали замечательную карту "Океан" - потому что это правильно и исторично

ну и как на ней играется?

 

Замечательно играется, лучшая карта в игре. Если б разработчики засунули свои амбиции себе в рундук и сделали нормальный выбор карт и режимов, что позволяет делать множество других сессионок, я бы только на "Океане" и играл.

21:14 Добавлено спустя 3 минуты

 

Нет, не не эм бежит от лк, а лк старается держаться подальше от эм, а эм его догоняет и топит.

Потому что, даже если лк в этот эм и попадет, то этому эм его попадание по барабану.

 Странно, вчера я шёл на Конго в западном направлении, а за мной вовсю гнался Николас, стреляя из ГК. Догнать-то он меня догнал, но счастья это ему не принесло, я как раз загрузил фугасы. 

В итоге, Николас отправился в пучину морскую, а я - на запад...

Возможно, мы играем в разные игры?

 

А теперь повтори то же самое, только на Колорадо против Мэхэна. Ы? Нашел чем хвастаться...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 414
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 162 публикации
17 579 боёв

 

есть один наглядный пример, когда разработчики пошли на поводу у игроков и сделали замечательную карту "Океан" - потому что это правильно и исторично

ну и как на ней играется?

 

лучшая карта в игре, по многочисленным отзывам и играется на ней прекрасно )

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

И реализации всего этого сделает логичным утверждение маленький кораблик не нужен, средний - тоже. Выпиливаем два класса из четырех из игры?

 

Реализация всего этого делает логичным утверждение, что на мамонта не ходят соло. Хотите на эсминцах завалить большой кораблик - объединяйтесь. Даже игрокам Д***ы понятна эта мысль.

21:24 Добавлено спустя 3 минуты

Она не по мотивам, она в антураже. И никакой бытовой логики в том чтобы в этом выдуманном мире большая кучка пикселей безальтернативно нагибала меньшую нет, окститесь.

 

Водителям кнопок это объясни, и заодно разработчикам, которые не знают, как ещё плоскодонных побустить.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

Максимально просто, на пальцах -

1.Большой кораблик нагибает маленький, это логично.

2.Большой кораблик стоит дороже, это логично.

3.Большие пушки мощнее мелких, это опять-таки логично.

 

У каждого класса должно быть своё место и своя задача. И в игре тоже. Без эльфийского натягивания "каждый может утопить каждого с примерно равными шансами".

 

В таком случае, какое место и задачу вы определяете для ЭМ и КР в игре? Корм для ЛК?

Повторю, никто по доброй воле не будет играть на ненужных классах. В корейских ММО, в общем, все классы по-своему нужны. Кому будут нужны ЭМ и КР в вашем проекте? Для чего? 

Тогда уж логичнее упразднить их и оставить в игре только капитал-шипы, ЛК и АВ. В конечном счёте, Ваши предложения сводятся к тому, чтобы превратить игру в "мир капиталшипов". Это исторично, но малоиграбельно. 

 

Дополнительно замечу, что я дважды за время тестирования игры видел "мир линкоров" и поверьте, это не очень интересно. 

 

Замечательно играется, лучшая карта в игре. Если б разработчики засунули свои амбиции себе в рундук и сделали нормальный выбор карт и режимов, что позволяет делать множество других сессионок, я бы только на "Океане" и играл.

А теперь повтори то же самое, только на Колорадо против Мэхэна. Ы? Нашел чем хвастаться...

Океан выгоден для капиталшипов, но вот тем же японским эсминцам там очень неуютно. Отправим их на свалку, ибо они не тру?

И у меня нет Колорадо. Хотите эксперимента - выходите на Блыскавице или аналогичном корабле против моего Конго. 

Реализация всего этого делает логичным утверждение, что на мамонта не ходят соло. Хотите на эсминцах завалить большой кораблик - объединяйтесь. Даже игрокам Д***ы понятна эта мысль.

 

 

Мало кто хочет играть группой слабых юнитов против одного, но сильного. И наоборот, много желающих играть на одном сильном юните против группы слабых.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 414
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 162 публикации
17 579 боёв

 

В таком случае, какое место и задачу вы определяете для ЭМ и КР в игре? Корм для ЛК?

Повторю, никто по доброй воле не будет играть на ненужных классах. В корейских ММО, в общем, все классы по-своему нужны. Кому будут нужны ЭМ и КР в вашем проекте? Для чего? 

Тогда уж логичнее упразднить их и оставить в игре только капитал-шипы, ЛК и АВ. В конечном счёте, Ваши предложения сводятся к тому, чтобы превратить игру в "мир капиталшипов". Это исторично, но малоиграбельно. 

 

Дополнительно замечу, что я дважды за время тестирования игры видел "мир линкоров" и поверьте, это не очень интересно. 

Океан выгоден для капиталшипов, но вот тем же японским эсминцам там очень неуютно. Отправим их на свалку, ибо они не тру?

И у меня нет Колорадо. Хотите эксперимента - выходите на Блыскавице или аналогичном корабле против моего Конго. 

 

Мало кто хочет играть группой слабых юнитов против одного, но сильного. И наоборот, много желающих играть на одном сильном юните против группы слабых.

 

наводите при загрузке боя мышку на цЫфирьку количества эсминцев и читаете, для чего нужны эсминцы хотя бы в игре, если хотите более подробной информации - открываете Общие положения Корабельного Устава ВМФ

ни в игре ни в реале НЕТ не нужных классов, более того эсминцы и крейсера были "рабочими лошадками" всех войн на море и задач для них "вагон и маленькая тележка"

"мир линкоров" так ли он страшен ... совсем недавно, при выполнении БЗ на Красный Крым, многие пересели на ЛК для выполнения этапа по нанесению урона и в командах было по 5-6 линкоров итого 10-12 на бой и ... небо не упало на землю ))

в Океане японские эсминцы с их маскировкой чувствуют себя прекрасно, да и американские эсминцы не страдают )

что то в игре я не заметил недостатка "слабых юнитов" т.е. эсминцев, их по 4-5 на команду стабильно т.е. 8-10 в бою, а то и больше, а кто хочет играть на "сильном юните", для них есть линкоры, которые таки нужно делать в игре линкорами, а не броневаннами

Изменено пользователем leopard1965
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

Леопард, я бы посоветовал Вам прочитать всю дискуссию с самого начала.

Прийти в тему, прочитать последнее сообщение, проигнорировав предыдущие 5-7 страниц - не вполне разумно.

На тот случай, если Вам недосуг (как говорится, "ЛФ не читатель, ЛФ писатель"), намекну: мы обсуждали игру с радикально перебалансированными классами, где резко вырастает удельная роль ЛК и АВ, и столь же резко уменьшается роль КР и особенно ЭМ. Подробности Вы можете прочитать на предыдущих страницах. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

Опять...да есть же ************ игра с разделением на аркаду, релистичное и симулятор. Угадаете во что большая часть игроков играет? В итоге онлайн СУММАРНЫЙ  по всем режимам и серверам лишь вдвое больше онлайна кораблей РУ сервера...

Тут не все так очевидно, вот сейчас в 4-е ночи четверга там 20К онлайна есть. А сколько на WoWs/Ru, 1К ? А еще они свои кораблики анонсировали на конец года. :)

Изменено пользователем mr_murphy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 414
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 162 публикации
17 579 боёв

Леопард, я бы посоветовал Вам прочитать всю дискуссию с самого начала.

Прийти в тему, прочитать последнее сообщение, проигнорировав предыдущие 5-7 страниц - не вполне разумно.

На тот случай, если Вам недосуг (как говорится, "ЛФ не читатель, ЛФ писатель"), намекну: мы обсуждали игру с радикально перебалансированными классами, где резко вырастает удельная роль ЛК и АВ, и столь же резко уменьшается роль КР и особенно ЭМ. Подробности Вы можете прочитать на предыдущих страницах. 

 

я как бы в обсуждении этой темы принял участие если не с самого начала, то уж точно не с последнего сообщения и это легко проверить (откройте страничку №2 в теме) или "как говорится САТ не читатель САТ писатель" ))

Изменено пользователем leopard1965

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

 эсминцы и крейсера были "рабочими лошадками" всех войн на море и задач для них "вагон и маленькая тележка"

Хотелось бы уточнить задачи рабочих лошадок в рамках ПВП-сессионки

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

 

....мы обсуждали игру с радикально перебалансированными классами, где резко вырастает удельная роль ЛК и АВ, и столь же резко уменьшается роль КР и особенно ЭМ.

Ну почему же резко-то?

Речь идет всего лишь о сдвиге распределения Гаусса.

То есть если сейчас эм скорее потопит лк, чем лк - эм, то с точки зрения военно-морского геймплея должно быть наоборот: лк скорее потопит эм, чем эм - лк.

Проще говоря, вайн лк-вода по поводу непотопления им эм должен адресоваться не к несоответствию реальности, а к... ВБР.

 

 

Изменено пользователем ART_MEDIUM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

Не вижу разницы, по крайней мере на уровне бытовой логики.

Про суслика напомнить? То что Вы что-то не видите, не обязательно значит что этого нет. Или что не видит кто-то другой.

 

Если не видите то см. свои же собственные слова.

Просмотр сообщенияSsupersvintuss (28 Июл 2016 - 20:26) писал:

Про суслика напомнить? То что Вы что-то не видите, не обязательно значит что этого нет. Или что не видит кто-то другой.

 

 

Просмотр сообщенияSsupersvintuss (28 Июл 2016 - 20:26) писал:

Не подскажете хорошую ММОРПГ с корабельным антуражем? Ну, чтоб сразу в одном флаконе то и это? Не в формате онли сессионой аркады? Я вот что-то такой не знаю, мож пропустил чего конечно:rolleyes:.

 

Не подскажу. И это не значит что кто то должен переделывать уже существующую в определенном формате игру под ваши хотелки.

 

Просмотр сообщенияSsupersvintuss (28 Июл 2016 - 20:26) писал:

Ни копейки не вложил ни в одну онлайн-игру, принципиально. Так что тут погонять бесполезно. А вот превозмогать нравится, да. Ещё вопросы?

 

Тупой гринд = превозмогание? Лол.

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 988 публикаций

Это у нас то в игре роль крейсера уменьшена пхах лол . Расскажи это зайке которая на мангале всех вертела . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Ну я делал то же самое на Техасе против Огневого. Просто тир был

Хотелось бы уточнить задачи рабочих лошадок в рамках ПВП-сессионки

На экране загрузки боя есть вся интересующая вас информация. Кстати "заплевывание врагов фугасами из дымов" там не упоминается.

Это информация непосредственно из ИГРЫ, а не из реала,

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 414
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 162 публикации
17 579 боёв

Хотелось бы уточнить задачи рабочих лошадок в рамках ПВП-сессионки

задачи для нормальный (не эльфийских) эсминцев в игре:

1. борьба с эсминцами противника

2. поддержка своих крейсеров

3. защита линкоров и авиков от эсминцев противника

4. захват и удержание точек

5. добивание подранков 

6. торпедные атаки на линкоры противника с неподбойного борта во время их боя с союзными линкорами

7. рейды в тыл противника для поиска и уничтожения его авиков

достаточно или еще набросать ) 

Изменено пользователем leopard1965
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
915 публикаций

задачи для нормальный (не эльфийских) эсминцев в игре:

1. борьба с эсминцами противника

2. поддержка своих крейсеров

3. защита линкоров и авиков от эсминцев противника

4. захват и удержание точек

5. добивание подранков 

6. торпедные атаки на линкоры противника с неподбойного борта во время их боя с союзными линкорами

7. рейды в тыл противника для поиска и уничтожения его авиков

достаточно или еще набросать ) 

 

Слишком сложный командный геймлей, который не подойдет для соло рандома. Вот и все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 414
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 162 публикации
17 579 боёв

 

Слишком сложный командный геймлей, который не подойдет для соло рандома. Вот и все.

 

)) все эти задачи именно для индивидуальных действий, но в команде ... ничего сложного, опробовал лично на ОТ, результат 20 побед из 23 боев на эсминцах

кстати, попробуйте обосновать в чем собственно этот "слишком сложный командный геймплей"

Изменено пользователем leopard1965

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
915 публикаций

 

)) все эти задачи именно для индивидуальных действий, но в команде ... ничего сложного, опробовал лично на ОТ, результат 20 побед из 23 боев на эсминцах

кстати, попробуйте обосновать в чем собственно этот "слишком сложный командный геймплей"

 

так вы ж пробовали в нынешних эльфийских реалиях 

То, что вы описали, есть действия команды (эскадры), где каждый должен понимать свои задачи. Для рандома, где есть ололо Васи, соло-нагибаторы весь геймплей развалится.

Изменено пользователем anonym_npwSYqQwbIdc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

задачи для нормальный (не эльфийских) эсминцев в игре:

1. борьба с эсминцами противника

2. поддержка своих крейсеров

3. защита линкоров и авиков от эсминцев противника

4. захват и удержание точек

5. добивание подранков 

6. торпедные атаки на линкоры противника с неподбойного борта во время их боя с союзными линкорами

7. рейды в тыл противника для поиска и уничтожения его авиков

достаточно или еще набросать ) 

 

Они и так это делают. То что на форуме рассказывают сказики по пикирующих на чистой воде или всесжигающих эсминцев - это все сказки криворуких. Эсминцу нужно очень много времени чтобы сжечь ЛК с мозгами у которого есть возможность отойти вглубь своего фронта (а возможность есть почти всегда если не тупить). Да и сам факт того, что эсминец справляется с ЛК - концепция игры, эсминцы у нас антикласс ЛК и на этот поприще они откровенно проигрывают ( и даже не спорь иначе начну тыкать в статистику сервера).

Крейсера тоже ниразу не контра ЛК - им точно так же надо мнго времени чтобы самостоятельно забрать ЛК. То что они могут это сделать хоть и с трудом - обязательное условие любой РПГ.

То что эсминцы создают дискомфорт из-за торпед - ниразу их не делает гнущими имбами. Как нагибатели - эсминцы самый ущербный класс.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 414
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
12 162 публикации
17 579 боёв

 

так вы ж пробовали в нынешних эльфийских реалиях 

 

так и процент побед за 90, в не эльфийских реалиях он будет меньше  и только то )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×