Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_zZxkRkj66HUJ

Почему целевая аудитория игры требует геймплея реалистичней?

В этой теме 552 комментария

Рекомендуемые комментарии

472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

По логике вполне реализуемо, чтобы разные классы кораблей были неравнозначны по силе. При этом к примеру, ЛК гнет всех, но, засчет цены на ремонт и расходники его так просто не выкатишь. А эсмины и легкие крейсеры - корабли прикрытия, они слабые, но, фарм серы и свободки в несколько раз больше. Естественно, пишу просто для примера. Все ведь можно реализовать - было бы желание и менять ТТХ и придумывать "всякие штуки" (ничего общие с реальностью не имеющие:trollface:) это не единственное решение. Сразу вспоминаю механику урона типа D&D по принципу "броска кубика" - у нас еще веселее.

 

нагиб за деньги - более лютый вайн - потрачено
Изменено пользователем Antiafk
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

 

Но ты так и не в состоянии аргументировать почему крейсера и эсминцы должны быть относительно ослаблены в отношении линкоров.

Потому что половина линкоробояр не умеет играть. Историзьм, мол. Реализьм. 

Вот, кстати, если задуматься о реализме. Кто даст неопытному капитану линкор? Максимум эсминец торпедный катер. 

Было бы очень забавно, если бы ввели дифференциацию классов по ПП. Если ниже 45 - то играй только на ЭМ, если ниже 50 - на ЭМ и КР, и только с 51% можно выйти в бой на ЛК или АВ. 

Я представляю ту бучу, которую бы подняли наши дорогие любители исторического реализма. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

Было бы очень забавно, если бы ввели дифференциацию классов по ПП. Если ниже 45 - то играй только на ЭМ, если ниже 50 - на ЭМ и КР, и только с 51% можно выйти в бой на ЛК или АВ. 

 

 

Если бы ПП отражал умение играть, то очень даже пригодная дифференциация.

С другой стороны, если исходить из принципа предоставления доступа к веткам лк как награды, то общее количество боев на кр и\или эм вполне бы подошло в качестве критерия. Альтернатива - донат.

Изменено пользователем ART_MEDIUM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

Народ вопрос.Где ветка линкоров Россия-СССР.Хотелось бы.

 

Лол. Там же где ветка тяжелых танков Зимбабве.

Изменено пользователем sir_bonzo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Потому что половина линкоробояр не умеет играть. Историзьм, мол. Реализьм. 

Вот, кстати, если задуматься о реализме. Кто даст неопытному капитану линкор? Максимум эсминец торпедный катер. 

Было бы очень забавно, если бы ввели дифференциацию классов по ПП. Если ниже 45 - то играй только на ЭМ, если ниже 50 - на ЭМ и КР, и только с 51% можно выйти в бой на ЛК или АВ. 

Я представляю ту бучу, которую бы подняли наши дорогие любители исторического реализма. 

 

Было бы неплохо:playing:(с чего бучить-то? логично же). А ещё - перед тем как сесть на крейсер надо будет провести 200-300 боёв на эсме. Перед ЛК - столько же на крейсере(или больше). Ну а на авик сажать только после соответствующего количества боёв на всех классах, не меньше 1к в общей сложности... да ну нафик, не надо:trollface:.
Изменено пользователем Ssupersvintuss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

 

Если бы ПП отражал умение играть, то очень даже пригодная дифференциация.

С другой стороны, если исходить из принципа предоставления доступа к веткам лк как награды, то общее количество боев на кр и\или эм вполне бы подошло в качестве критерия. Альтернатива - донат.

 

Я не понимаю как можно добровольно желать пей-ту-вина в игре, где бои происходят на пяточке и уйти от нагибатора никак нельзя. Есть игры где, задонатив  или назадротив, можно было получить неоспоримое преимущество и против такой системы было бы гораздо большее количество людей. Те кто играл бы не часто, мало донатил и не дай бог при этом не показывал чудеса скилла, вечно бы были мальчиками для битья для тех кто смог (не важно как).

Я вот например донатер очень стабильный, играю тоже не плохо, и раньше еще и много - сидел бы почти перманентно на ЛК и гнул одним пальцем, а некоторые и вообще не слазилы бы. А кто-то, напотев за месяц на 1 бой на ЛК, с ужасом понимает что попал в турбо-слив, при том что его зафокусили, а скилла уйти у него не хватило. После он идет писать гневный пост о донате и задротах на форум, материт разработчика и забирает Колю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

 

Я не понимаю как можно добровольно желать пей-ту-вина в игре, где бои происходят на пяточке и уйти от нагибатора никак нельзя.

Не совсем понятно, почему лк, убивающий эм с одного попадания в упор,превращается вдруг в нагибатора?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Так это в основном линкороводы сопли пускают по реализму, они думают что так им будет легче, меньше страдать хотят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Не совсем понятно, почему лк, убивающий эм с одного попадания в упор,превращается вдруг в нагибатора?

 

Потому что ЛК и так не обделен в плане нагиба (смотри статистику) и давать ему дополнительные возможности против его контр-класса, значит делать его полной имбой.

Кроме того тут речь идет не только про убиение эсминца в упор, а в целом про такие апы как живучесть (относительно пожаров), адекватный ПМК. Эти меры полностью разрушат взаимодействие всех классов (даже чуть авики пострадают). Не забывай, та полоска ХП что у нас на кораблях - это не полоска здоровья, а полоска БОЕСПОСОБНОСТИ. Т.е. после обработки ЛК пожарами и фугасами, он остался без средств наведения, с заклинившими башнями, без ПВО и связи и т.д. После чего открыл кингстоны и потонул сам. Предлагали уже (как минимум на ЗБТ) чтобы корабли оставались такими калеками, на что был логичный ответ что игроку это самому не надо будет, плавать слепым калекой в 5 узлами без возможности стрелять. А другим искать его полбоя непойми где.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
27 915 боёв

Меня вот удивляет постоянно то, что игроки плачут, что механика дескать в игре не реалистичная, кхм, почему все настолько уверены, что с усложнением и о-ло-ло реализмом станет всё лучше? Откуда такая уверенность в том, что игра станет лучше, если Норт Кэролайн перестанет гореть, а эсминцы станут помирать с 1 болванки и т.д.

 

 

откуда дровишки, что ЦА требует релестичности?:)

И да почему Норка должна не гореть?  линкоры в реальности не горели?:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 539 публикаций
1 849 боёв

Потому что половина линкоробояр не умеет играть. Историзьм, мол. Реализьм. 

Вот, кстати, если задуматься о реализме. Кто даст неопытному капитану линкор? Максимум эсминец торпедный катер. 

Было бы очень забавно, если бы ввели дифференциацию классов по ПП. Если ниже 45 - то играй только на ЭМ, если ниже 50 - на ЭМ и КР, и только с 51% можно выйти в бой на ЛК или АВ. 

Я представляю ту бучу, которую бы подняли наши дорогие любители исторического реализма. 

 

У меня 58%. ЛК мне и задаром не нужны, эсминцы - моё всё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

 

Потому что ЛК и так не обделен в плане нагиба (смотри статистику) и давать ему дополнительные возможности против его контр-класса, значит делать его полной имбой.

Кроме того тут речь идет не только про убиение эсминца в упор, а в целом про такие апы как живучесть (относительно пожаров), адекватный ПМК. Эти меры полностью разрушат взаимодействие всех классов (даже чуть авики пострадают).

 

Такие свойства лк, как "убиение эсминца в упор, а в целом про такие апы как живучесть (относительно пожаров), адекватный ПМК убиение эсминца" являются неотъемлемыми для лк для обеспечения их геймплея.

То есть речь идет не об изменении баланса в пользу лк, а о недопустимости некоторых методов изменения этого баланса во избежания разрушения геймплея.

Апы\нерфы делать можно и нужно, но при этом не забывать, что игра военно-морская, а не про эльфов.

 

 

 

Изменено пользователем ART_MEDIUM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

 

Такие свойства лк, как "убиение эсминца в упор, а в целом про такие апы как живучесть (относительно пожаров), адекватный ПМК убиение эсминца" являются неотъемлемыми для лк для обеспечения их геймплея.

То есть речь идет не об изменении баланса в пользу лк, а о недопустимости некоторых методов изменения этого баланса во избежания разрушения геймплея.

Апы\нерфы делать можно и нужно, но при этом не забывать, что игра военно-морская, а не про эльфов.

 

Я бы рад был если ПМК было бы рабочее, если бы эсминцы имели цитадели т.д. Но как их тогда вписать в нашу игру - совершенно не ясно. Живучесть у них переапана, тут спору нет. Для этого можно было бы вернуть 1/2 урона, как было раньше (давать цитадель все-же перебор пока).

 

Я был бы рад если бы у на была большая карта, где можно было бы самому выбирать чем себя занять (как в космосимах). Но у нас игра не про это, потому надо чтобы баланс был такой, что каждый корабль может.

 

Играю сейчас в одну игру про большие космические корабли, там есть ПМК рабочее, но тамошние  эсминцы лютуют ГОРАЗДО больше за счет ДПМа и живут лучше. Но там разработчика не смогут так явно упрекнуть в нереализме, ибо будущее и фантастика. А тут приходится ему страдать меж двух огней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 821 публикация

Я бы рад был если ПМК было бы рабочее, если бы эсминцы имели цитадели т.д. Но как их тогда вписать в нашу игру - совершенно не ясно.

 

Однако в тех же танчиках от ВГ лт, не имея фаустпатронов на борту, существуют и популярны.

Изменено пользователем ART_MEDIUM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

 

Однако в тех же танчиках от ВГ лт, не имея фаустпатронов на борту, существуют и популярны.

А что, в танках тяжу достаточно выставить приоритет  на ЛТ, и тот будет слит?

ЛТ не может из куста накидывать в борт занятому тяжу?

ЛТ не может поджечь? Особенно пулеметчики типа Лухса?

ЛТ не может закаруселить и забрать одинокий тяж?

Да влегкую

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

 

Однако в тех же танчиках от ВГ лт, не имея фаустпатронов на борту, существуют и популярны.

 

В тех же танчиках от ВГ оплачивается засвет, это раз. То есть теоретически можно вообще ничего не делать и получить топрас по опыту в команде.

В тех же танчиках от ВГ все высокоуровневые ЛТ адекватно вооружены и могут (и притом без особых проблем) ушатать тяж своего уровня раз на раз это два. Могу скинуть реплейчик где присутствует среди прочего уничтожение тяжа выше уровнем, в лоб, на ЛТ, без получения от него урона вообще, например.

И насчет их популярности вы сильно заблуждаетесь, их популярность сейчас держится только за счет ЛБЗ, ибо сильно хардкорный класс.

Изменено пользователем sir_bonzo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Эсминцы это самый многочисленный класс кораблей и их должно быть больше всех. И в сражениях их было больше всех. Кроме этого у эсминцев задач было больше чем у всех других классов кораблей, в том числе прикрытие от атак с воздуха (как ни странно)

 

Но разработчики настолько все перевернули с ног на голову, что 5 эсминцев в бою устраивают полный карнавал, а линкоры для них там просто КОРМ. Игра именно про эльфов, а не про морские сражения.

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[MOSKV]
Участник
2 публикации
9 266 боёв

Добрые сутки, товарищи.

В одном из ранних анансов игры говорилось, что игрок сможет управлять не только линкором или авианосцем, но и отрядом кораблей более младшего класса. То есть один юнит - это либо 1 ЛК или АВ, либо несколько крейсеров, либо ещё больше эсминцев.

И это было бы логично: три Кутузова или Хиппера действительно способны противостоять одному Тирпицу, а три Де Мойна - Ямате. Тут и пожары обоснованы, и превосходство в ПВО. Главный калибр трёх Атлант действительно равен ПМК Норки. В нанешних реалиях игры фугасящая Нью-Йорка Омаха - это три Омахи, а спамящий торпедами эсминец - это десяток эсминцев. Если ЛКвод это понимает, то у него не подгорает от ощущения беспомошности перед, казалось бы, слабейшим противником.

Только мне лично непонятно, что разрабы будут делать с Кронштадтом и Сталинградом: как ЛК им место в премах 7 и 8 уровня, но тогда корабль пр.82 окажется на два уровня ниже современного ему в полтора раза более лёгкого и дешёвого крейсера пр.66

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

 

Только мне лично непонятно, что разрабы будут делать с Кронштадтом и Сталинградом: как ЛК им место в премах 7 и 8 уровня, но тогда корабль пр.82 окажется на два уровня ниже современного ему в полтора раза более лёгкого и дешёвого крейсера пр.66

 

И на это разработчикам параллельно и перпендикуллярно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×