Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
C_PEREGAROM

Предложение по глобальной карте для WoWs

В этой теме 91 комментарий

Рекомендуемые комментарии

922
[D-N-O]
Участник
2 472 публикации
1 750 боёв

 

Ого... Вот это масштабы.

Но это вряд ли будет реализовано.

 

 

А было бы весьма и весьма неплохо. Хотя бы 20х20 и на большой карте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 692
Участник
30 786 публикаций
8 481 бой

 

Ого... Вот это масштабы.

Но это вряд ли будет реализовано.

 

 

Расширьте "Океан", тоже мне бином Ньютона. :sceptic:

 

Уже одна ваша похвала дорого стоит, товарищ Адмирал! :D

Ну тоже мне нашел авторитета.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
983 публикации
15 441 бой

 

Уважаемый JamesWhite, есть ли какие-то шансы увидеть карты и режимы с б0льшим количеством игроков (32х32, 64х64)?

 

 

На высоких уровнях линкорам и крейсерам всё-таки тесновато. 

 

Это карты другие нужны. А то и 15х15 на некоторых тесновато.

 

Я бы предложил проводить битвы на ГК сугубо по выходным дням (аля осады замков в ЛА2), кланлидерам будет проще собрать нужный онлайн под ивент, да и игрокам будет интересно пару заруб в неделю устроить. И ненапрягающе и не надоест быстро.Плюшки можно сделать попроще за владение (портами)?, что б за неделю не натикивало слишком много дублонов/(ГК валюты).

 

Вот, кстати - да, разумно.

Изменено пользователем Evil_Major

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

 

Расширьте "Океан", тоже мне бином Ньютона. :sceptic:

Ну тоже мне нашел авторитета.

 

Да не прибедняйся. :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 804 публикации

Я не фанат глобалки, так как нет времени на нее, но мысли по ней есть. Я их высказывал как-то ее.

 

Вариант с набегами на территорию. А почему бы не ввести тут пиратство.  Свободные не клановые и даже клановые игроки могут например собрать небольшую команду и устроить набег на территорию.

 

Набег может устроить команда пиратов из 3,5 или 7 кораблей.

Защита. Клан получает сообщение о нападение за 30 минут до атаки. Если никого из клана нет онлайн в течении этого времени то атака отменяется.

Если есть хотя бы один то она начинается.

У защитников в помощь будут форты. А атакующих будет знание того какие корабли выбрали защитники.

Баланс по кораблям. Никаких авианосцев у пиратов. У защитников может быть авианосец. Все остальное без ограничений.

По количеству кораблей. Атакующих может быть больше на 2-3 корабля(но ниже классом должны быть почти все корабли у них. Т.е. грубо говоря должен быть выбор кораблей по очкам. Могут выбрать бой три 10ур против трех 10ур. либо один 10ур  и 4 корабля 8 уровня против 3 кораблей 10 уровня у защитников). У защитников форты в помощь, но эти форты не такие как сейчас должны быть. Точнее могут как и сейчас быть, но это должна быть специальная карта и форты должны быть размещены именно для обороны крепости. Крепость кстати должна быть так же на карте быть и ее надо будет уничтожить что бы победить или защитить ее.   Но что бы исключить моменты с победой со всего лишь уничтожением крепости то должно быть условие что бы это исключить.

Например.

Условия победы для защитников когда время боя истекло.

Крепость уничтожена но хотя бы один защитник выжил и находится в определенном радиусе от крепости. Нахождение защитника рядом необходимое условие что бы в ситуации линкор у пиратов и эсминец у защитников не было ситуации что эсминец просто убежит и тупо тянуть время будет. Так защитники должны быть рядом с крепостью. Ушли, значит сдали крепость врагу.

 

Условия победы для пиратов когда время боя истекло.

Крепость уничтожена и защитники хоть и выжили но разбежались. В наших условиях их нет в пределах круга базы Круг этот конечно должен быть не очень большим. Что бы не было ситуации с невидимками.  Но это не значит что там не должно быть островов за которыми можно прятаться.

 

 

Примерно так же можно сделать и для битвы кланов в битве с владельцем территории.  Но там уже бой должен быть 12 на 12 и форты у владельца, а у атакующий информация о том какие корабли выбрал владелец для защиты.

 

 

----

Может это бред конечно что я предлагаю, но может что-то годное из этой идеи можно будет реализовать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 865 публикаций

Может быть и да. Только социализация у них минимальная в игре, так как это давно сформировавшиеся типажи с друзьями с детства/работы. Им по большому ни кланы, ни тренировки, ни вся эта мишура не нужна. Пришел 5-6 боев провел в одиночку (ну максимум отрядом) вот и хорошо.

А ГК и активной клановой жизнью в большинстве как раз молодежь страдает.

А это значит, что ГК надо делать основываясь на опыте танков, а не оглядываться на пенсионеров из корабликов и не пытаться изобрести новый велосипед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
922
[D-N-O]
Участник
2 472 публикации
1 750 боёв

 

Я не фанат глобалки, так как нет времени на нее, но мысли по ней есть. Я их высказывал как-то ее.

 

Вариант с набегами на территорию. А почему бы не ввести тут пиратство.  Свободные не клановые и даже клановые игроки могут например собрать небольшую команду и устроить набег на территорию.

 

Набег может устроить команда пиратов из 3,5 или 7 кораблей.

Защита. Клан получает сообщение о нападение за 30 минут до атаки. Если никого из клана нет онлайн в течении этого времени то атака отменяется.

Если есть хотя бы один то она начинается.

У защитников в помощь будут форты. А атакующих будет знание того какие корабли выбрали защитники.

Баланс по кораблям. Никаких авианосцев у пиратов. У защитников может быть авианосец. Все остальное без ограничений.

По количеству кораблей. Атакующих может быть больше на 2-3 корабля(но ниже классом должны быть почти все корабли у них. Т.е. грубо говоря должен быть выбор кораблей по очкам. Могут выбрать бой три 10ур против трех 10ур. либо один 10ур  и 4 корабля 8 уровня против 3 кораблей 10 уровня у защитников). У защитников форты в помощь, но эти форты не такие как сейчас должны быть. Точнее могут как и сейчас быть, но это должна быть специальная карта и форты должны быть размещены именно для обороны крепости. Крепость кстати должна быть так же на карте быть и ее надо будет уничтожить что бы победить или защитить ее.   Но что бы исключить моменты с победой со всего лишь уничтожением крепости то должно быть условие что бы это исключить.

Например.

Условия победы для защитников когда время боя истекло.

Крепость уничтожена но хотя бы один защитник выжил и находится в определенном радиусе от крепости. Нахождение защитника рядом необходимое условие что бы в ситуации линкор у пиратов и эсминец у защитников не было ситуации что эсминец просто убежит и тупо тянуть время будет. Так защитники должны быть рядом с крепостью. Ушли, значит сдали крепость врагу.

 

Условия победы для пиратов когда время боя истекло.

Крепость уничтожена и защитники хоть и выжили но разбежались. В наших условиях их нет в пределах круга базы Круг этот конечно должен быть не очень большим. Что бы не было ситуации с невидимками.  Но это не значит что там не должно быть островов за которыми можно прятаться.

 

 

Примерно так же можно сделать и для битвы кланов в битве с владельцем территории.  Но там уже бой должен быть 12 на 12 и форты у владельца, а у атакующий информация о том какие корабли выбрал владелец для защиты.

 

 

----

Может это бред конечно что я предлагаю, но может что-то годное из этой идеи можно будет реализовать.

 

Зарядил плюс. Идея пиратства - годная идея. Я как раз в клане не состою, а вот попиратствовать я был бы рад:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

А это значит, что ГК надо делать основываясь на опыте танков, а не оглядываться на пенсионеров из корабликов и не пытаться изобрести новый велосипед.

 

Ну и будут в вашу ГК такую играть 5ть кланов. Очень интересно городить кучу программного кода для развлечения пятиста человек.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

А по мне так раньше глобалки надо делать аналог танкового укрепрайона. Этот более интересно для всех игроков. Так как глобалка это по сути развлечение крупных и сильных кланов, средние и слабые кланы на глобалке не рулят. А вот режим типа укрепрайона как раз для всех. Ради участия в этом режиме (если за развитие укрепа (Порта) будут плюшки) игроки более активно будут объединятся в кланы.

Изменено пользователем PaulAl73

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156 596
[FLD]
Бета-тестер
92 340 публикаций
15 763 боя

Золотые твои слова, только я плюсомет разрядил.

Развитие порта, закладка и строительство кораблей, исследование следующих уровней - короче нормальная экономика с доходами и тратами должна быть. Хотя бы на уровне бухгалтерских "самолетиков".

Поправил)

Минимум 3 годных задумки,имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 294
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 155 публикаций
44 413 боёв

Самый простой вариант - прикрутить корабли к танковой глобалке. Чтобы прибрежные провинции можно было бы захватывать и дефить с помощью кораблей. Но, к сожалению, судя по недавнему разделению кланов в танках и самолетах это сделать не получится. 

А так бы танковые командиры быстро бы набрали роты из кораблей и рекрутировали бы туда новых игроков. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 692
Участник
30 786 публикаций
8 481 бой

 

Ну и будут в вашу ГК такую играть 5ть кланов. Очень интересно городить кучу программного кода для развлечения пятиста человек.

 

 

С языка снял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 865 публикаций

Ну и будут в вашу ГК такую играть 5ть кланов. Очень интересно городить кучу программного кода для развлечения пятиста человек.

Окей. Не будем вообще ГК делать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Окей. Не будем вообще ГК делать.

 

Нет, делать ее как раз надо в любом случае. Просто это должна быть "особая корабельная ГК".

Это должен быть режим развлечения/интертейнмента для массового пользователя,особенно уже накачавшегося и желающего чего то другого отличного от кача.

Но в тоже время с минимальным порогом входа, а не десять 10ток в порту, с 18ти перковыми кэпами, с дипломом киберспортсмена на стене, и полное клановое рабство на каждый вечер.

 

 

Изменено пользователем Shepke
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 692
Участник
30 786 публикаций
8 481 бой

 

Нет, делать ее как раз надо в любом случае. Просто это должна быть "особая корабельная ГК".

Это должен быть режим развлечения/интертейнмента для массового пользователя,особенного уже накачавшегося и желающего чего то другого отличного от кача.

Но в тоже время с минимальным порогом входа, а не десять 10ток в порту, с 18ти перковыми кэпами, с дипломом киберспортсмена на стене, и полное клановое рабство на каждый вечер.

 

 

 

Возникла ошибка
Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 865 публикаций

 

Нет, делать ее как раз надо в любом случае. Просто это должна быть "особая корабельная ГК".

Это должен быть режим развлечения/интертейнмента для массового пользователя,особенного уже накачавшегося и желающего чего то другого отличного от кача.

Но в тоже время с минимальным порогом входа, а не десять 10ток в порту, с 18ти перковыми кэпами, с дипломом киберспортсмена на стене, и полное клановое рабство на каждый вечер.

ГК это эндгейм-контент для хардкорной аудитории. Так везде и всюду. Попытки скушать рыбку и посидеть на стуле, добром никогда не кончались. Ну ты же сам написал, что пенсионерам это неинтересно. Потому ты им хоть ниже минимального порог сделай, они все равно играть не будут в ГК.

И насчет упрощений. Есть самолетики, где с маниакальным упорством снижали порог вхождений и упрощали все и вся. Итог известен...

Изменено пользователем anonym_nFXfvTeQVnN9
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 692
Участник
30 786 публикаций
8 481 бой

ГК это эндгейм-контент для хардкорной аудитории. 

Ты средний онлайн этой аудитории видел? Какое тебе танковое ГК? :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
182
Участник
287 публикаций

  Предложу следующую концепцию ГК, что то по типу осад в фентези ММО. С определенный периодичностью (1,2,3 раза в неделю), происходит осада портов, на которую регаются кланы (есть одна проблема, нужна привязка ко времени, но без нее никуда). Клан победивший в осаде порта, получает контроль над ним и текущую прибыль с ремонта который люди платят за сливы в рандоме, кооперативе и ранговых боях (или чкакой либо % от этих сумм). Число портов можно сделать по числу наций (за исключением наций где очень мало кораблей), соответственно, владеть портами наций, у которых мало кораблей менее выгодно по сравнению с амерами или япами, клан владеющий портом советской нации, получает денежку со всех ремонтов кораблей советской нации. Один клан не может владеть более чем одним портом, дабы избежать болота.

  Далее, а как же быть с не клановыми игроками? А тут все просто в течении периода владением порта, вводится режим "Конвой", который может происходить несколько раз в день. В него люди регаются и разделяются (рандомно) на защищающих и нападающих на конвой, если клан владеющий портом получает приоритет в команду защитников и автоматом сортируется туда. Задача защитников сопроводить конвой в порт, задача напавших соответственно потопить большую часть кораблей. Итог боя следующий - если конвой весь потонул, то клан владеющий портом теряет всю прибыль выручки за день (если конвой 3 раза в день то 1\3 выручки), а команда захватчиков пилит сумму поровну с определенной градацией по уровню техники. Вторые, которые защищали конвой и помогали клану получают деньги в соответствии с тем процентом который дополнили клан рандомные люди. Тоесть если коной привез в порт 10 рублей а в команде защитников из клана было только 4 человека + 6 рандомных, то клан в кассу получает 4 тысячи, а 6 тысяч поровну уходят рандомщикам защищавших с ними конвой.

  Сам режим "Конвой" проходит по типу одной игры (не важно какой), где с определенным кд можно выкатывать всю свою технику, пока конвой не дойдет до порта или не будет уничтожен. А можно вообще без кд и запретить игроку входить в режим если он слил всю технику. Таким образом есть смысл иметь в порту много прокаченной техники и много слотов, но в  то же время, что бы не было лоу левельного дебилизма, нужно сделать ограничение по уровню.

   Что избежать каши и нагрузки на сервер, можно продублировать порты N число раз, то есть например у нас есть 3 (5-10) условных советских порта, объявляется регистрация на осаду этих портов. Кланы ( в которых должно быть ограничение на мемберов) равномерно распределяются по этим осадам. Исходя из данных общего онлайна и кланов зареганых на серве, можно расчитать сколько условных портов нужно создать.

 Как проходит осада? Например на осаду зарегало 30 кланов по 200 человек (6000 человек прям как в EVE))), участников распределяют по типу групповой системы как футболи на 6 групп по 5 команд и запускается первый этап ( например битва за пролив), в котором команды по 7 -10 человек от своего клана деруться друг с другом с задачей последним остаться в бою - такми образом кланы должны формировать взводы и выстраивать свою тактику. Так кланам по число мемберов можно выдавать число боеспособности по примеру БФ3, 1 смерть - 1 очко боеспособности. В общем тут механика тонкая, но можно настроить и разбить захват порта на этапы, да бы избежать нагрузки на движок (хотя если движок потянет бои 30 на 30 то вообще круть). Последний этап проходит подобным образом по типу режима "Бастион, где есть портовые орудия защищающие захвативших их.

  Вот как бы так (очень поверхностно), но в таком случае уважут тех кто потеет над создание клана, париться о тренеровках и т.д. И в то же время есть место и выгода для фана одиночек.

  

 

Изменено пользователем Kurtop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

ГК это эндгейм-контент для хардкорной аудитории. Так везде и всюду. Попытки скушать рыбку и посидеть на стуле, добром никогда не кончались. Ну ты же сам написал, что пенсионерам это неинтересно. Потому ты им хоть ниже минимального порог сделай, они все равно играть не будут в ГК.

И насчет упрощений. Есть самолетики, где с маниакальным упорством снижали порог вхождений и упрощали все и вся. Итог известен...

Кто такое заявил что ГК это энгейм-контент для хардкорщиков? Никогда такое не заявлялось.

Режим сделали для кланов - так как так и проще считать (не надо заморачиваться менеджментом каждого игрока), ну и плюс социализация и удержание в игре.

А из за того, что там жирные плюшки в виде золота, при очень большом онлайне, всё вылилось в естественный отбор в виде гегемонии топ-кланов.

 

У нас вон на 8-10 уровень народ крутит носом не особо стремится, можете представить что там начнется когда на 10ках начнут рубится только хардкорщики. Ну им то понятно, дело привычное, но что самое смешное, они и так играют уже в эту игру, есть только смысл их удержания, а для этого достаточно тех же турнаментов..

А вот какие нубасы полезут на тот ГК с хардкорщикам? Эта лавочка прикроется в кораблях особо быстро. Наверное за первую неделю даже.

 

Поэтому и надо продумать режим так, что бы у него охват был максимальный, не обязательно упрощением. Можно отделить мух от котлет. Хардкорщики быстро переходят на ГК2(3).. (или условно назовем в другой океан - "Атлантику" к примеру), а мальки продолжают резвится в "Тихом океане". Можно даже правила и типы боев/побед менять в зависимости от "океана" :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
707 публикаций
5 062 боя

Мда, текста вышло много.

Идея отчасти базируется на WvWvW системе Guild Wars 2.

 

Есть некая карта, поделенная на зоны. Большая часть зон нейтральна, но, допустим, 6 из них отданы под "базы" кланов. Типов зон может быть несколько: скажем, топливные склады, военные базы, хранилища провизии, каждый из типов дает маленький прирост к одному из параметров кораблей контролирующго клана (например, уменьшение кд ремки для военной базы) и приносит определенное количество очков. Очки начисляются клану за каждый час удержания зоны.

Зоны поделены по уровням сложности и, соответственно, уровням кораблей, которые могут участвовать в боях за нее. 
Базы кланов защищаются не только самими игроками, но и фортами. Захватывать вражескую базу могут только десятые уровни.
 

Рано или поздно кланы отсортируются "по скилу" и станет скучно - во избежание этого есть и седьмая команда: она формируется из игроков-одиночек и случайных отрядов. Для этой группы есть ограничение по зонам, которые они могут захватывать (например, максимальный уровень боев для них - 8, следовательно, захвата баз кланов для пиратов невозможна), и в качестве награды им выдаются не командные бонусы, а личная награда - серебро, сигналы, собственные ачивки и так далее. 

 

Что касается времени... неплохо было бы ввести прайм-тайм, чтобы все знали, когда и сколько по времени будет длиться рубилово. Только при этом стоит учесть, что играет не только Москва, но и Владивосток.

 

При достаточно большом количестве активного народу у клана может быть несколько одновременно ведущих бои команд.

Бои формируются следующим образом: команда видит всю карту и выбирает зону, которую будет захватывать. Если это нейтральная зона, то по истечение 10 минут после предъявления на нее прав она захватывается. Если зона находится под чьим-то контролем, контролирующему клану приходит уведомление, мол, ваша территория атакована. Уведомление висит 25 минут (чтобы хоть одна из команд клана гарантированно вышла из боя и увидела сообщение). Команда клана может принят вызов или проигнорировать его. Вызов принят - бой между командами, вызов отклонен или произошел тайм-аут - зона переходит к новому владельцу. 

 

Бои идут неделю. В определенный день, скажем, в пятницу утром, ГК закрывается, происходит сортировка кланов по набранным очкам, и в соответствии с этим формируются списки кланов, которые будут воевать друг против друга на следующей неделе. 
Также можно вести счет по сезонам: три месяца, полгода - что-то достаточно продолжительное. 

Аналогично рейтингу команд можно составлять рейтинг самых успешных "пиратов" сервера.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×