Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_67167631

Социолог / Маркетолог / Спортсмен / Комсомолец и просто красавиц

В этой теме 120 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
733 публикации

Я только пытаюсь выяснить почему вы считаете прошлые патчи с контентом и корректировками неадекватными.

Некоторое время назад, прислушиваясь к мнению игроков, мы как раз сдвинули сроки введения полноценного кланового функционала и другого контента в угоду исправления текущих проблем. Одной из которых и был матчмейкер, о котором вы говорите. Как мы видим, этот вопрос практически решён. Помимо множества других вопросов, которые были решены в прошлых патчах, мы успеваем тестировать и вводить новый контент. А вы говорите, что эти патчи неадекватные только потому, что вам скучно играть на 10-х и нет ГК с кланами? Извините, но это как минимум несправедливо.

Только ММ не решает основную проблему. Отбалансить команду для оптимальной игры: это ни когда 1АВ и 1 ЛК и по 5 ЭМ и Кр. А когда 1 АВ, 3-4ЛК, 3 ЭМ и остальные Кр.

Вчера у меня на столько  горело, ибо я просто на Нагато не могу ничего сделать против  Авика, ЭМ и ЛК. А как меня радует этот чудотворное рассеивание...А как мне доставляют сквозные на 1260, а в это время меня по 4-5К по КД просто выносят фугасами и еще с поджогами. А как я люблю торпедные супы!

И это ни говоря про творящийся в рандоме трешь, когда большинство боев заканчивается со счетом 5-15 в любую пользу. А с началом акции просто стали доставлять КР и ЛК идущие от респа просто вперед.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Я только пытаюсь выяснить почему вы считаете прошлые патчи с контентом и корректировками неадекватными.

Некоторое время назад, прислушиваясь к мнению игроков, мы как раз сдвинули сроки введения полноценного кланового функционала и другого контента в угоду исправления текущих проблем. Одной из которых и был матмейкер, о котором вы говорите. Как мы видим, этот вопрос практически решён. Помимо множества других вопросов, которые были решены в прошлых патчах, мы успеваем тестировать и вводить новый контент. А вы говорите, что эти патчи неадекватные только потому, что вам скучно играть на 10-х и нет ГК с кланами? Извините, но это как минимум несправедливо.

 

 

 

Потому что в них не решены главные недостатки игры. 

Такие как :

 

- огромное количество эсминцев ( включая последний сезон рангов ). Лига морских волков ... вообще непонятное явление. Вроде как она была , но там мало кто играл. На самом деле , огромный минус последнего патча.

Сюда же можно отнести и командные бои.

- отсутствие мотивации  играть на кораблях высокого уровня. Можно же сделать так , чтобы люди за хорошую игру , не уходили в минус там. И при этом , за плохую игру , уходили в ощутимый минус. Это будет справедливо и компенсирует ваши финансовые потери.

Понятно же , что мы выкачали топовые корабли и они у нас стоят. Можно этот вопрос решить? Можно , на мой взгляд и даже без ввода определенного социального контента.

- постоянные правки умений и ТТХ кораблей. Мне вот не понятно , почему не оставить технику в покое. Хотя бы на летний период?

 

Это основное. Что мешает лично мне. А ведь есть еще много других недостатков. Например , мы уже несколько месяцев просим дать нам возможность , выставить несколько флагов на корабль. В ответ слышим ,что это  задача не является приоритетной. 

И таких маленьких проблем очень много. О них люди постоянно пишут.

 

 

Балансировщик исправили. Тут смысла отрицать очевидное , не вижу.

 

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Мы сейчас говорим об их адекватности, а не о том, какие они у кого чувства вызывают. 

 

Боюсь у нас критерии адекватности немного разные. Может в этом и кроется проблема?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

 Извините за удар по больному месту, но до 0.5.3 все перечисленное Вами было, но это ни оказало ни какого влияния. Даже говорилось, что это всего малая часть аудитории ноет, остальным нормально. Что изменилось сейчас, что стали больше прислушиваться к "экспертам"?

Влияние было всегда, но хочется его систематизировать и упорядочить. Чтобы всегда можно было ответить на вопрос "это ноет друг Коля, 100 игроков на форуме, 1000 активных игроков или 50% всех игроков". Чтобы всегда можно было принимать решения, основываясь на самом полном наборе данных. И не приходилось "двигаться по приборам", как иногда получается.

То есть разношерстная команда по направлениям, но роль нашего убераналитика так и остается в перечисленном и на его плечах?

То есть выжимку для него будут предоставлять, а он лишь будет ее обрабатывать? Просто у Вас так написано, что самостоятельное изучение и анализ.

Роль - прежде всего сводить данные в единый информационный поток, в максимально обработанном виде, с интерпретацией. Например, КМы делают обзоры площадок, за которые они отвечают, общаются с игроками индивидуально. Отдел BI, о котором идет речь в вакансии, собирает различные статистические показатели. Отдел Research рассылает опросы и создает их в клиенте. Менеджер супертеста пишет отчеты по тестированию. Это совершенно разные данные, они все одинаково полезны, но для разработчиков это слишком большой объем - надо прочитать и изучить все перечисленное выше х4 (потому что региона 4 - RU, EU, NA, ASIA). Про Китай пока даже не заикаюсь.

 

В итоге разработчики вынуждены нырять в эти данные с головой, самостоятельно заниматься их сопоставлением. Они это делают, при этом нередко еще и бегают сами "в разведку", когда данных недостаточно. А им, грубо говоря, нужно максимально объективно сказать "эта фича заходит на 4 из 10, потому что ...., эта фича заходит на 8 из 10, потому что, а эту фичу никто толком не распробовал". В одном месте, в удобной форме, с примерами и доказательствами.

 

Следующая ступень развития - это уже предсказание в духе "этой группе игроков хочется видеть в игре фичу A, этой группе больше хочется видеть вичу B" или "данный прототип при реализации скорее всего вызовет много вопросов, давайте подумаем над вот этими аспектами заранее".

 

Этот же специалист, в силу своей деятельности, сможет отвечать игрокам на сложные вопросы. Это полезная деятельность во всех смыслах - информацию будут получать и игроки (ответы), и разработчики (что игрокам непонятно, что их волнует).

 

В общем, работа интересная и большая. И очень важная. Говорить о ней можно еще долго, но по-моему, смысла особого нет вне контекста собеседования. Всех интересующихся - милости просим.

 

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
733 публикации

 

Ладно, не буду разводить полемику и дискутировать на тему, что лучше: мнение 1000 ЦА или 10 опытных игроков. Думаю ответ для каждого будет очевиден. ))

 

Спасибо за ответы и хорошего дня!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

оффтопну - Филипп, на североамериканском патч уже завтра. Может пора патчноут запускать?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

 

Потому что в них не решены главные недостатки игры. 

Такие как :

 

- огромное количество эсминцев ( включая последний сезон рангов ). Лига морских волков ... вообще непонятное явление. Вроде как она была , но там мало кто играл. На самом деле , огромный минус последнего патча.

Сюда же можно отнести и командные бои.

- отсутствие мотивации  играть на кораблях высокого уровня. Можно же сделать так , чтобы люди за хорошую игру , не уходили в минус там. И при этом , за плохую игру , уходили в ощутимый минус. Это будет справедливо и компенсирует ваши финансовые потери.

Понятно же , что мы выкачали топовые корабли и они у нас стоят. Можно этот вопрос решить? Можно , на мой взгляд и даже без ввода определенного социального контента.

- постоянные правки умений и ТТХ кораблей. Мне вот не понятно , почему не оставить технику в покое. Хотя бы на летний период?

 

Это основное. Что мешает лично мне. А ведь есть еще много других недостатков. Например , мы уже несколько месяцев просим дать нам возможность , выставить несколько флагов на корабль. В ответ слышим ,что это  задача не является приоритетной. 

И таких маленьких проблем очень много. О них люди постоянно пишут.

 

 

Балансировщик исправили. Тут смысла отрицать очевидное , не вижу.

 

Давайте всё же говорить честно: в них не решены ВСЕ недостатки. Как вы знаете, мы не стараемся прыгнуть выше головы а потом, держась за эту голову, думать как вернуть всё обратно. Мы двигаемся небольшими шагами. Яркий тому пример - вопрос с эсминцами. Ещё совсем недавно комьюнити со всех площадок сходилось во мнении, что игра - это сплошной торпедный суп. Сейчас этот вопрос уже не стоит так остро. Он есть, но он решается и вполне успешно.

Мы так и будет обсуждать хай лвл в каждом посте? Мы уже выяснили, что именно отсутствие серьёзных изменений в этом вопросе заставляет вас называть прошлые пачти неадекватными.

Патч, открывающий возможность вешать несколько флагов на корабль, станет адекватным? Ок..no comments

 

 

 

Боюсь у нас критерии адекватности немного разные. Может в этом и кроется проблема?

Я как раз пытаюсь понять, в чем же секрет "адекватности". Не вижу тут никаких проблем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
291 публикация

Да уж , про "фичи" - это перебор .... Рано подбирать цвет машины , если сама машина еще не собрана ..... Вообще желаю удачи и успехов "Лесте" ( все таки земляки )) но мне кажется что вы не стой стороны к вопросам подходите ... И сами опросники как бы примитивны слишком .... Кто их вам пишет ? )) Ну это лично мое субъективное ... ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

Капитан очевидность - известный человек ;)

Получается, если мы вводим систему кармы, голосовую связь (социальный контент), новые карты (в том числе и для хай лвл), тестируем и дорабатываем новые режимы и динамические отряды - то делаем неадекватные патчи? :ohmy:

 

Совершенно верно. Вы делаете то, что никому не нужно.

1. Система кармы - это костыли для модеров и прочих вахтёров. Вы либо не можете дать им нормальный инструмент, либо не хотите нанять большее количество сотрудников, и перекладываете часть работы на самих игроков, в качестве оплаты выдавая им возможность почесать себе ЧСВ.

2. Голосовая связь? Чем она лучше ТС, или даже Скайпа? Звук кристально прозрачней?))))

3. Ваши карты одинаковы. Они не меняются концептуально. Везде лужа воды, засиженная курицами. В какой цвет и какие текстуры затянуты кучки - вторично. Кому нужны ваши новые режимы, если вы до конца не отладили старые? Кому нужны ваши динамические отряды, если это очередной костыль для ММ - попробуй с крабаном Васей затащить премейд (которого нормальный ММ как раз и не должен был допустить)?

 

Выбор режима игры и выбор карт - вот что нужно. Но вы на это не пойдёте, иначе по популярности режимов и карт сразу будет понятно, что 90% вашей работы - просто трата ресурсов.=)

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Простите меня люди ! )) Не удержался ))

10666794.jpg

Вы правы, что тут такого))) Как пример могу привести две игры:

 

Мафия (Шедевр) и Мафия 2 (Много интересного вырезали на стадии разработки и, некоторое засунули в ДЛС, но фич по ощущениям с пресс релизом в релизе мало.). Комментарии я думаю по этим играм и разработчикам этих игр будут лишними)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
733 публикации

Патч, открывающий возможность вешать несколько флагов на корабль, станет адекватным? Ок..no comments

Я как раз пытаюсь понять, в чем же секрет "адекватности". Не вижу тут никаких проблем.

Давайте возьмем текущий момент. Кхм...свербящая у всех "лампочка".

Мотивация - для простоты игры ССЦА (среднестатистической целевой аудитории). "Лампочку" перенесли на первый уровень, что бы ССЦА и так было проще её качать. Затем ее дают ВСЕМ, зачем давать всем то, что и так есть. Если человек не изучал лампу, то она ему не нужна. С этой же перетурбацией, только поднимается новая волна недовольства.

Зачем так делать? Ради ССЦА, которая и так играла и ни жаловалась?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

 

Я как раз пытаюсь понять, в чем же секрет "адекватности". Не вижу тут никаких проблем.

 

Я говорю , что есть куча маленьких проблем ( включая беду с флагами ) , которые вы в долгий ящик убираете. Как результат ,они накапливаются и проявляются ввиде вайна на форуме и цифрах онлайна.

И флаги во множественном числе на корабле , это куда лучше , чем голосовая связь или система кармы :). Но это уже вопрос приоритетов.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
915 публикаций

Давайте возьмем текущий момент. Кхм...свербящая у всех "лампочка".

Мотивация - для простоты игры ССЦА (среднестатистической целевой аудитории). "Лампочку" перенесли на первый уровень, что бы ССЦА и так было проще её качать. Затем ее дают ВСЕМ, зачем давать всем то, что и так есть. Если человек не изучал лампу, то она ему не нужна. С этой же перетурбацией, только поднимается новая волна недовольства.

Зачем так делать? Ради ССЦА, которая и так играла и ни жаловалась?

 

Если честно, мне тоже не понятно зачем. Разве что это начало пути к перетрубации дерева навыков командиров. Другого логичного объяснения у меня нет.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
915 публикаций

И флаги во множественном числе на корабле , это куда лучше , чем голосовая связь или система кармы.

Вот это очень спорно. И как раз таки неадекватно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 182 публикации
18 140 боёв

 

- отсутствие мотивации  играть на кораблях высокого уровня. Можно же сделать так , чтобы люди за хорошую игру , не уходили в минус там. И при этом , за плохую игру , уходили в ощутимый минус. Это будет справедливо и компенсирует ваши финансовые потери.

 

 

Ну вообще-то так оно и есть. Играю без према и мои 10-ки не играют в минус, если не идти кормить рыб сразу в начале боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Вот это очень спорно. И как раз таки неадекватно.

 

Почему? Голосовая связь в отсутствие социального функционала нужна меньше , чем возможность установить несколько флагов на корабль. Плюс , эта связь заменяется любой внешней связью ( ТС или РК ).

Система кармы чаще не используется по назначению. Думаю тебе об этом известно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации

такой вопрос. а предыдущий супермэн-комсомолец-спортсмен (и тд по списку) сам ушёл? не шмог?

даже наверное я не смог бы в разрезе спича столько дел одновременно......

пс. помогу немного:

если в декрет напишите 1

если не смог напишите 2

если смог но не то что нужно напишите 3

если стрелочник напишите 4

Изменено пользователем anonym_bZjL2W6Qe1Bh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

 

Ну вообще-то так оно и есть. Играю без према и мои 10-ки не играют в минус, если не идти кормить рыб сразу в начале боя.

 

Тогда почему люди сидят на 5-ах и не лезут выше 8-ок ? Если дело в эсминцах , так возьми эсминец тоже и играй. Так ведь и их не выкупают.

Это единственная игра , где люди не стремятся наверх. Уникальный случай , я считаю :).

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×