Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TonyJaa1

Введение скиллозависимости в игру. Два предложения.

В этой теме 84 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
607 публикаций

Итак, сразу к главному. Данная игра не является скиллозависимой. Причин много, перечислять все не стану, обращу внимание на пару. Это авиационный *** и фугасный ***. Тоесть, это когда игрок с минимальным применением знаний и умений способен добиться максимальных результатов в отношении оппонента, который, в свою очередь, не имеет возможности противопоставить что-либо за счет своих умений и знаний.

 

        Начнем  с фугасов. Фугасы всех калибров способны поджигать корабли любых классов, с любого расстояния и в любую проекцию. Стало быть, имея скорострельный крейсер можно наносить стабильный урон, не особо заморачиваясь о том в кого, откуда и под каким углом ты стреляешь. Сжечь линкор на крейсере,- не проблема. Это даже не нужно уметь. Просто попадай в огромный, неповоротливый шкаф. Стреляющие дымы, это вообще феерия, хотя они не особо и нужны, эсминец вполне может выжечь линкор и без дымов.

 

         Так вот, я предлагаю перенести пожары. Да, пусть фугасы наносят урон, менять его может и не надо вовсе, но без пожаров. Фугасы должны поджигать разве что эсминцы. Упавший на линкор фугас не может вызвать пожар, который будет угрожать кораблю. 

 

         Другое дело - бронебойный снаряд, пробивший корпус корабля и взорвавшийся внутри. Там и склады топлива, и боеприпасов, итд, итп. Иными словами пожары должны вызываться исключительно бронебойными снарядами, и только при двух условиях: первое, снаряд пробил корпус(не надстройки, не ящик с ***, не сушащиеся трусы боцмана, а именно корпус), второе, снаряд взвелся и взорвался внутри корабля.

 

    При этом,- в зависимости от того, где произошел пожар, корабль начинает получать штрафы. Например,- пожар в машинном отделении. Корабль начинает терять скорость. Постепенно, но вплоть до полной остановки. Зависит от того, как быстро будет потушен пожар.

 

     Пожар в арт погребе. Снижается время перезарядки конкретной башни, а так же появляется вероятность взрыва этого самого погреба. Тут, кстати, можно ввести возможность затопления этого погреба, после чего пожар гаснет, но боеприпасы больше не пригодны для ведения огня. Поэтому снаряды подаются на эту башню с другого погреба, что вызывает стандартный штраф к перезарядке башни. Но это все же лучше, чем взрыв.

 

   И так далее.

 

Что в результате? Поджечь просто попав в корабль больше не получится. Живучесть линкоров возрастет(а это их основная черта). Игроки смогут танковать пожары, просто не подставляя борта. Эсминцы больше не смогут топить линкоры огнем из 127мм пушек, нет, они конечно смогут, но времени на это потребуется намного больше. Таким образом, имея некое понимание игры, руки и мозги, игроки смогут как защищаться от пожаров, так и поджигать оппонентов на скилле.

 

 

 

Далее. Конкретно про инвалидки с самолетами не буду, дополню только, что бомбы тоже не должны поджигать, если они не бронебойные и не пробили корпус. Разъясню идею в целом. В принципе она так же задумана вывести игру на скилл, но тут все сложнее, чем с фугасным аутизмом.

 

   Идея такова. Ввести режимы для корабля, заменяя на них некоторые расходники. А может и все. Итак начнем с тех самых пожаров. Режим "Пожарная тревога". В принципе все так же, как и с расходником "Аварийная команда". Нажимаем соответствующую кнопку, и народец бежит тушить пожать. В чем разница. Первое,- нет никаких перезарядок и тому подобного бреда. Режим можно объявить в любой момент. Второе,- мы имеем принцип команды. Тоесть, народец откуда-то бежит тушить пожар. Поэтому для начала работы режима нужно время. Пока, образно говоря, народец добежит. Допустим 3 секунды. Через 3 секунды начинается тушение. Длятся оно допустим 5 секунд. После чего нужно отменить режим "Пожарная тревога" и, в течении еще 3 секунд, народец вернется на свои места, согласно боевого расписания. Так вот все эти 11 секунд корабль имеет штрафы к своим боевым характеристикам.

 

     Например ходовые падают, и/или перезарядка, ослабевает пво, пмк, итд. Тобишь корабль уязвим. Поэтому когда врубать этот режим, это уже надо подумать.

 

     Ну и далее уже понятно. Такие же режимы ввести на затопление, воздушную тревогу, на пмк, допустим "Торпедная атака", возможно режим "Гидропоиск", он же "Тишина", как на подлодках.

 

    В чем фишка. Корабль может находиться в любом из режимов сколько угодно, но, каждый режим дает как плюсы, так и штрафы. Врубил ты "Воздушную тревогу" и самолеты к тебе не сунутся, но гк будет заряжаться 40 секунд. Иными словами игрок сам решает, как распределить команду, в какой момент какую бч усилить, и так далее. Если сейчас у игрока "Ремка на кд" может быть, чем пользуются эти, как их там, у которых самолеты, то с режимами это не сработает. Придется разводить игрока, ловить момент, когда он меняет режимы, и использовать те несколько секунд, которые будут в распоряжении этих самых, с самолетами.

 

     Таким образом игрок будет реально ощущать, что он командует кораблем, а не плавающим танком, плюс появится куча возможностей для применения разных тактик, с таймингами, ордерами с разными режимами, и так далее. В принципе опытные игроки сразу увидят тонны возможностей. Правда особо одаренных такие вещи в игре могут очень опечалить.

 

 

У меня пока все.

 

 

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

папки пусть воюют с папками - все, кто за 60 % - в своей ультра ванночке.

конечно же, ракообразным - свой океан - их много, до 50% дойдут и велком на миддл уровень.

это справедливо.

ну и новички на 1-2-3-4-5-6 уровнях аккаунтов не должны воевать с теми, у кого уже есть капитан.

это справедливо, и по барабану, твинк то или новичок. Потому как твинков не больше игроков. (или больше? я статистику не вел)

 

*бедо-биров* в песке с вкачанными более чем на 10 перков кепами - в свой ад

 

Изменено пользователем darckailin
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 510 публикаций

1.Ну начну с фугасов,даже с ними нужен скил,во первый попасть по противнику,ибо как показывает практика не все ещё стрелять умеют,далее на корабль можно повесить не более 4 пожаров,т.е. если хочешь что бы вражеский корабль быстрее сгорел,то нужно выцеливать нужные(не горящие) части корабля,насчёт пожаров на палубе,тут скорее всего прибежат разрабы и объяснят,но от себя добавлю,помни о ПМК и ПВО и их боекомплектах.

2."что бомбы тоже не должны поджигать, если они не бронебойные"-а ни чё что у нас бомбы как бы бронебойные и если пробить палубу,то урон будет максимальный.....

3."мы имеем принцип команды"-а на корабле щас сидит у нас один капитан....

4.ЦА не осилит много кнопок и не запомнит много команд.

5."Таким образом игрок будет реально ощущать, что он командует кораблем, а не плавающим танком"-у нас как бы не симулятор

6."появится куча возможностей для применения разных тактик, с таймингами, ордерами"- тактики и щас есть,тайминг тоже(тайминг дымов,КД противника,ремки,заградки,ГА,это тоже всё нужно анализировать и запоминать)

7."Правда особо одаренных такие вещи в игре могут очень опечалить."-и к какому числу ты себя приписываешь?

Изменено пользователем anonym_uaNIV54LtIne
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
232 публикации
3 964 боя

Слишком много букв ни о чем. Если вы на ЛК не можете забить КР, то грош вам цена. Еще и статку скрыли, пф-ссс, моветончик :trollface:

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

Слишком много букв ни о чем. Если вы на ЛК не можете забить КР, то грош вам цена. Еще и статку скрыли, пф-ссс, моветончик :trollface:

 

вы чрезмерно агрессивны.

примите успокоительное.

он все там же стоит, с момента его покупки.

да не там!

левее!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 314
Участник
2 279 публикаций

В игре есть скиллозависимость.

Она не в том, чтобы жечь фугасами, а в том, чтобы правильно выбирать цель.

Куда пойти в начале боя. Где будет противник. Под каким углом он появится. Как его будет удобнее... :) Кто подставился - ББшками в борт. Кто не бьется ББшками - фугасами, да.


 

Кстати. У ТСа бомбит от пожаров. Это значит одно из двух. Либо ТС подставился, вылез в фокус и сгорел как спичка, либо ТС залип в бинокль, прошляпил врага... и сгорел как спичка. Рекомендую качать скил и не подставляться. :honoring:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
606 публикаций

Да пусть просто введут  подбор игроков по рейтингу, ELO или MMR или какой другой. Пусть днища играют с днищами, а папки с папками. Да даже по пресловутой proAlfa. И все будут довольны. А тк рейтинг  у каждого корабля свой, то и баланс будет  именно по кораблям, а не по классам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 Сжечь линкор на крейсере,- не проблема. Это даже не нужно уметь. Просто попадай в огромный, неповоротливый шкаф. Стреляющие дымы, это вообще феерия, хотя они не особо и нужны, эсминец вполне может выжечь линкор и без дымов.

 

 Предлагаю сходить в тренировку и показать класс против ЛК от четвертого уровня

ЗЫ традиционные "Пожары не могут..." и "Разрабы, вы, должны..."

 

 

Изменено пользователем Gazzkiy_Papa
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 162
Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
963 публикации

броневанна горит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

 

Тс.

1.Давай тушить пожар не 1 сек, а по 1 минуте ?

и го от пожара будет умирать экипаж и порох сырым будет.

2.Ну давай дадим бб бомбам  урон как бб линкам не ?

боишься 1000 фунтовок.

3.Ну идите играйте в симулятор кто вам мешает ?

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
970
[FOGFL]
Участник
1 461 публикация
20 216 боёв

Единственно с чем могу согласиться, это то что количество очагов  пожара и урон с них , должен напрямую зависеть от калибра орудия.

Скоро введут опыт за подсвет, есть опыт за точки, так что работы Эсминцам хватает, если хотят дамажки то пусть пикируй на ЛК с риском для себя и пускай торпеды. 

Бесконечные торпеды это бред, количество пусков должно быть разумно ограничено. Например 4-5 с каждого торпедного аппарата. Скорее всего их и так хватит на весь бой учитывая долгое КД, но просто так спамить уже будут меньше. Я бы увеличил урон торпед для эсминцев, но существенно уменьшил дальность. В зависимости от нации 7-8-10 км максимум. (речь конечно только про хай лв, 8-10)

Некоторые Авики не сбалансированы, но в целом все нормально, большинство на них играет  настолько ужасно что проблемы они добавляют только собственной команде. То что это очень просто, заблуждение, держать высокой средний урон одной кнопкой не получится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

Тс.
1.Давай тушить пожар не 1 сек, а по 1 минуте ?
и го от пожара будет умирать экипаж и порох сырым будет.
2.Ну давай дадим бб бомбам  урон как бб линкам не ?
боишься 1000 фунтовок.
3.Ну идите играйте в симулятор кто вам мешает ?
 
 

вроде еще никто не предлагал авикам подготовку и вылет самолетов по 15-20 минут сделать?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
75
[-RPZ-]
Участник
107 публикаций
15 260 боёв

Вторая часть понравилась.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Изменить напалмовый мир и многое встанет на свои места.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Фугасы наносят урон по той же схеме, что и ББ, если фугас пробивает броню - урон есть, не пробивает - нет. Если фугасам убрать пожары, они станут бесполезны.

Но самое главное, в игре линкоры никак нельзя назвать обиженным классом. Начиная с 5 уровня, крейсера имеют минимальные шансы в дуэли с ЛК, а бесконечный поток плазмы с некоторых эсминцев оказывает скорее психологический эффект, эсминец с ГК линкор топит полбоя.

Если предложения ТС реализовать, то Норка, Ямато, Монтана, Изюм, а так же все ЛК до 5 уровня станут неубиваемыми имбами. Сейчас какой-то баланс есть, надо просто не тушить одиночные пожары на ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Скилозависимость в игре надо снижать а не повышать. Чтобы привлечь и удержать как можно более широкую аудиторию, которая, как правило, скилом не блещет в массе своей - а им в первую очередь должно быть легко и интересно играть.

Для скиловой же ЦА, которой хочется челленджа, нужно вводить спец-режимы и спец-корабли, для игры на которых нужен скил. Так называемую скило-зависимую технику.

 

А то что написал ТС - фигня, не надо ломать то, что уже настроено и хорошо работает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[MAD-B]
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 248 боёв

 имея скорострельный крейсер можно наносить стабильный урон, не особо заморачиваясь о том в кого, откуда и под каким углом ты стреляешь. Сжечь линкор на крейсере,- не проблема. Это даже не нужно уметь. Просто попадай в огромный, неповоротливый шкаф. 

 

Не особо задумывались, да, когда текст писали? Оно и видно. 

 

Имея Атланту, к примеру, нужно очень исхитриться, чтобы на ней скорострельными фугасометами утопить линкор. Это реально нужно исхитриться, выбрать место и время. А Вы лепите тут. (:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
245 публикаций

ТС, статистику приоткройте?

 

если хочется реализма, когда броневанна одним своим присутствием нагибает и давит, давайте и экономику приведём к реальности, чтобы прокачка ЛК в опыте и покупка его стоила как десяток ЭМ того же уровня, и для выхода в бой на ЛК приходилось бы пять боёв фармить на крейсерах/эсминцах?

 

я сам то ещё дно, но мои ЛК особо не страдают...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

1. Апните броневанны.

2. Понерфите всех остальных.

3. Сделайте "мир плавающих калек" со всеми этими штрафами к скорости, перезарядке и т.д.

Ничего не упустил в предложениях автора?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×