Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
bloody_shadow

Зато бои быстрые.

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 291
[JOLLY]
Участник
11 313 публикации
15 889 боёв

 

Прям интрига, что же скрывается за звездочками...

 

не не ты не то подумал .  )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 510 публикаций

Считаю, что режим превосходство очень хороший. И пофиг, что ни у кого нет урона. Зато бой длился всего 10минут. Ага.Увеличить бы интервал накопления очков, чтобы не так быстро набиралось 100, было бы уже чудесно. 

 

597eba0e4864.jpg

 

 

Вчера так Изумо умножил,бой не успел начаться как вражеских ЭСМов наши перемололи и все точки захватили....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 291
[JOLLY]
Участник
11 313 публикации
15 889 боёв

Фон.

e89f767d7f87.jpg

 

 

фон мативатор :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 644
[COD]
Участник, Коллекционер
8 473 публикации
19 530 боёв

 

не не ты не то подумал .....

 

b1f61ac0e501.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 478
[FLD]
Участник
3 555 публикаций
133 боя

пошляки:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 270 боёв

У меня рекорд 5 мин 48 сек. Победа. Но честно говоря - я бы с удовольствием пострелял дольше... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[-MAW-]
Участник
702 публикации
11 767 боёв

Были бои когда ордер уходил резко на 1 точку, а респ был такой не удобный что мы справа оказывались быстро как бы одни (я на изюме, 2 КР и 1 эсминец) , логично понимая что на нас такая же биомасса движется как наша слева мы стали удирать даже не подходя близко, после 1 засветов этой оравы, можно было бы конечно поехать чет там потянуть - но факт захвата точки говорил о том что скоро к тебе приедут 2 фубуки, и начнутся пляски....

 

Так как 1 эсминец быстро отьехал , а другие не рискнули идти на центральную мы имеем со старта уже 2 точки врага....

 

вчера мы вытащили бой за счет убийств, лучшей стрельбы , но очень часто бывает так что ордер разбивают, и в сумятице и изза торпед все разбегаются от точек кто куда, и вот точек у врага уже три...

 

хотя вроде еще мало кто умер , но точки уже три КАРЛ! и все 2 трупа добавляют к 3 точкам очей и турбо вин врага...отлично поиграли

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций
1 413 боёв

От таких картинок *** тянет. Неужели можно настолько извращать и без того неидеальный интерфейс.

 

Поэтому и решил приукрасить унылый интерфейс  
Изменено пользователем bloody_shadow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 644
[COD]
Участник, Коллекционер
8 473 публикации
19 530 боёв

пошляки:trollface:

 

Ну так тема самого главного на этом скриншоте то до сих пор не раскрыта :child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 291
[JOLLY]
Участник
11 313 публикации
15 889 боёв

 

Ну так тема самого главного на этом скриншоте то до сих пор не раскрыта :child:

 

а че там раскрывать , ... что у них в голове творится раз фанатеют от такого

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв

Я бы показал свою тему, но политика форума не разрешает картинки +21 и к тому же с аниме :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 291
[JOLLY]
Участник
11 313 публикации
15 889 боёв

Я бы показал свою тему, но политика форума не разрешает картинки +21 и к тому же с аниме :)

 

и не сомневалси )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
2 570 боёв

Как я понял ТС забился к синей линии и в команде у него оказалось ещё 11 таких же "монстров".

В итоге закономерный итог.:teethhappy:

 

не обязательно. Достаточно чтобы во время перестрелки у тебя в команде шестеро утонули, а у противника остались шотные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв

 

и не сомневалси )

 

а чо себе то можно,и может когда то и выложу в сеть:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
722 публикации

Не понимаю кто будет играть на новой ветке лк, если игра про захват точек и про дымы. Смысл от лк, если вся команда нарезает круги на респе, никуда не идёт, никого не светит, эсминцы точек не берут, сливаются за три минуты, зато у красных три из четырёх точек взяты и играть больше не надо, просто ныкайся в углу карты и жди пока очки накапают. А наберётся на 500-700 очков больше, иди хоть сливайся, очков всё равно больше, бой закончится и победа, баз то набрали. Дамаг по 20-50к, набить в таких условиях сотку - это как попасть на праздник. Слишком многое зависит от баз и эсминцев и слишком мало от лк, которые ни танкануть, ни дамаги дать, ни решить бой не могут, когда все противники или в дымах нычутся, или по краю карты бегают пока очки капают. Интересная игра. Ага

 

Есть такое дело! Но выход из ситуации в балансе и адекватности союзников, если во время подсветят или сами дымами прикроют то можно и на ЛК давить!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

Вообще это нормально. 

Другое дело, что наиболее эффективная игра (на победу) приводит к наименьшему результатут (по очкам и баблу).

 

Достаточно ввести модификаторы за быстрый слив и быструю победу. Ну скажем +200% экспы и кредитов за победу быстрее 6 минут. И по нулям экспы за слив быстрее 6 минут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация

 

Нерфануть ЛК или апнуть? Я не понял

 

ЛК ни нерфить, ни апать не надо, они в полном поряде и шоколаде. Просто убрать к чёрту все базы, или уменьшить скорость капания очков с баз, или при старте боя начинать с 0 очков а не с 300, или расставить базы дальше друг от друга и уменьшить их размеры, или убрать островки, чтобы не взять стоя в сейве за островом. Мне не нравится то, что исход боя решают за меня те кто играет на эсминцах. Если у них мозги и руки - они живут и берут точки, если они стасики и вованы защитники и захватчики, то они не берут точек, сливаются за минуту, и у нас при бое 12 на 12 от 3-5 эсминцев не остаётся ни одного или один, у них как было 3-5 так и осталось, или четыре. А точек тоже три или четыре. Исход ? Их эсмы спокойно берут в невидосе точке и дальше делают что хотят, наш единственный красаучиг на эсме живёт, пытается что-то сделать, то так как он один эсм против 3-4 их эсмов, которые порукастей, то максимум что он может сделать это забрать 1 точку, которую или тут же перехватывают обратно и убивают же его на ней же, или пока он берёт 1, берут другую. Все остальные никого не видят, никого не стреляют, очки капают, и слив. Кого бы ты не дамажил на лк, крейсера или линкоры - не имеет значения, потому что эсминцев не видно и точки они брать продолжают. Можно в одно лицо разобрать полкоманды, стоять как триста спартанцев против 200 тысяч персов, натанковать 150к, дать 150к, но это ничего не меняет, потому что зерги на эсминцах бегают по точкам, и спамят торпедами и фугасами из за островочков, стоит только развернуться и дать честный бой кому нибудь кто не ныкается в инвизе. В итоге игра не про корабли, а кто кого перекрысит. Мой рецепт - замедлить капанье очков за базы, вернуть стандартный бой к 50 % шанса выпадения, увеличить всем кораблям заметность в 1,5-2 раза, уменьшит размеры баз и увеличить между ними расстояние, уменьшить урон от торпед и пожаров в 1,5-2 раза, и т.д. Сделать игру про корабли, а не про захват точек из невидоса.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×