Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.9.х] Общий фидбэк

  

98 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 123 комментария

Рекомендуемые комментарии

443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 545 боёв

 

Суть вкратце: на данный момент при наведении курсора на неисследованный модуль (корпус) на модели только что  купленного корабля ничего не меняется,и зачастую при установке нового корпуса приходится вспоминать модель старого корпуса и думать что изменилось в облике корабля при установке . Что немного раздражает .

Почему бы не сделать так - что при наведении курсора на неисследованный модуль (корпус) на текущей модели корабля были бы видны изменения от установки (чтобы было наглядно видно ,что меняется ).Скажем сток корпус Конго и топ корпус Конго достаточно различаются между собой . К тому же мучения стока должны компенсироваться наглядным изображением топа - дескать вот выкачаю в топ и всё - мучения кончатся.И наглядные ,существенные изменения облика корабля (а значит и улучшения ) всегда приятны владельцу.

Я вспоминаю 10-ти летний давности Most Wanted ,так там половина игроков вообще львиную долю времени проводило в поисках нового облика машины ,больше ,чем в самой гонке . Значит людям это нравилось и это стоит учитывать . Я конечно не призываю делать так ,как там , но тут всё дело в психологии ,и любой владелец авто подтвердит ,что при наличии денег ,он может довольно много внимания потратить на изменение своего "коня".

Мне кажется ,что уделение внимания со стороны разработчиков этому вопросу , позволит полюбить корабли большему кол-ву игроков

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

 

Ещё скорость имеет значение. Во втором ранговом сезоне я на еле живом «Фусо» пытался протаранить «Нагато» с ~50к. Но из-за манёвров среди островов сильно потерял в скорости, так что в момент столкновения у меня было что-то около ~12 узлов, но противник сдавал кормой изо всех сил, так что результирующая была, наверное, раза в два меньше. В итоге я об него убился, он потерял меньше 10к. Когда я в «Вопросах разработчкам» спросил — Фил сказал, что это нормально, скорость влияет.

 

Если так, то вопрос снимается, Колорадо от меня уходил от чего скорость столкновения была достаточно небольшой.

Спасибо за разъяснения ситуации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[1PVP1]
Старший бета-тестер
253 публикации
12 605 боёв

 

По борьбе с ЛК, ЭС и прочими кто стоит на месте и стреляет с края карты предлагаю следующий костыль -

ввести коэффициент уменьшающий разброс при стрельбе по цели со скоростью 0 (в пределах 0,3-0,4) и

со скоростью 1,4 вперед/назад (в пределах 0,1-0,2).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
[BLAZD]
Участник
257 публикаций
15 436 боёв

Нет я конечно все понимаю  игра супер, но 10 гигабайт для скачивания при первой установке на новый комп это перебор, да даже 4 гига и то много, 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
238 публикаций

Я смотрю на эти картинки и не понимаю. Накопление огромного количества опыта, который некуда потратить входит в геймплэй? За это будут плюшки? Почему в танках проблемы такой не было, с самого начала был нормальный механизм прокачки, ни у кого там не болтается миллион опыта. Прем как раз кончился, подожду, когда придумаете что-нибудь. Так-то игра пройдена.

shot-16.08.05_23.44.15-0993.jpg

shot-16.08.05_23.45.28-0343.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[FPC]
Участник, Коллекционер
1 453 публикации
17 427 боёв

Вышел на Х уровне на есминце и заметил такую интересную штуку как невидимый катапультный истребитель. Он летает светит, а с моего корабля его не видно и пво по нему естественно работать не может. Стоит пересмотреть параметры видимости и засвета с катапультных истребителей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
97
[DZEN]
Участник, Коллекционер
107 публикаций
4 971 бой

Что за ***, после первого боя выкинуло из игры????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
147
[BY_PL]
Старший бета-тестер
238 публикаций
9 762 боя

Вернулся после перерыва, посмотреть, что стало хорошего. Хорошего таки стало как минимум в интерфейсе. И балансер стал приятнее. Но, ребят, вы правда думаете, что я буду люто донатить вам, чтобы катать свои 4 десятки? В лучшем для вас случае они будут стоять в порту, в худшем - я уйду обратно. И нас явно немало таких. "Шел второй год проекта. Леста мучительно настраивала экономику хай-лвлов". Вот правда, интересно даже, что должно произойти, чтобы экономика десяток стала адекватной. Хотя, если у вас цель выдавить из игры топ-лвлы, то аплодирую, все по делу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
95 публикаций
5 024 боя

Плевать на расстояния. Уберите режим взятия точек, пока в игру ещё играют.

 

боюсь этого будет недостаточно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[GP]
Участник
198 публикаций
6 143 боя

С точками, бои веселее и активнее, с ними интересней, единственное очки от захвата нужно уменьшить на 33%, и дать 5 секунд, после окончания боя, завершиться всем эффектам и добиванием кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
155 публикаций

Вернулся после перерыва, посмотреть, что стало хорошего. Хорошего таки стало как минимум в интерфейсе. И балансер стал приятнее. Но, ребят, вы правда думаете, что я буду люто донатить вам, чтобы катать свои 4 десятки? В лучшем для вас случае они будут стоять в порту, в худшем - я уйду обратно. И нас явно немало таких. "Шел второй год проекта. Леста мучительно настраивала экономику хай-лвлов". Вот правда, интересно даже, что должно произойти, чтобы экономика десяток стала адекватной. Хотя, если у вас цель выдавить из игры топ-лвлы, то аплодирую, все по делу.

 

игра так задумана, десятки всегда были и будут убыточными и сделано это для того что бы люди играли не только на топах но и на мидлах
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
621
[AARN]
Участник
1 364 публикации
18 942 боя

На начальных уровнях мало карт,крайне мало,играю на четвёрке и Соломоновы острова постоянно,через раз,не скажу,что это плохо,так как выучил уже все манёвры противника,но как то приедается.Музыка тоже поднадоела,один и тот же рок или металл,или как это назвать,добавьте электроники,звуки ржавых кастрюль и сковородок как то не вдохновляют на подвиги.В остальном всё нравится.Молодцы!Но нет предела совершенству!Удачи ребята!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 063
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 059 боёв

Бастион. Новый игровой режим, все такое, фишка которого форты. С самого начала боя их видно, как и дозорные пункты, можно даже рандомно по ним пострелять, все круто. Но.

Как только форт оказывается в руках противника, он получает потрясающую возможность пропадать из засвета на расстоянии 13-14км. Может даже стрелять из инвиза.

Серьезно? Неподвижный форт на берегу, местоположение которого неизменно на протяжении всего боя становится незаметным? Да ну бросьте...

 

ПС. Немного запоздал с фидбеком насчет бастионов, но только в этом патче он начал регулярно выпадать.

Изменено пользователем own3d_by
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
5 836 боёв

почему вектор упреждения у торпед есть а у ГК  нет. и почему  торпеды  взводятса в 100% случяев. а снаряды гк нет , известно что во время войны торпеды не всегда взводились и наносили урон на в нешей игре всё иначе.ВОПРОС ПОЧЕМУ У ТОРПЕТ ЕСТЬ УПРЕЖДЕНИЕ НА ЦЕЛЬ (ВЕКТОР)  а у гк нет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций

Верните скидку на ремонт, теперь топов игре вообще не стало... скучно... раньше там хоть кто то играл... хоть бои собирались не только прайм тайм

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

почему вектор упреждения у торпед есть а у ГК  нет. и почему  торпеды  взводятса в 100% случяев. а снаряды гк нет , известно что во время войны торпеды не всегда взводились и наносили урон на в нешей игре всё иначе.ВОПРОС ПОЧЕМУ У ТОРПЕТ ЕСТЬ УПРЕЖДЕНИЕ НА ЦЕЛЬ (ВЕКТОР)  а у гк нет

Потому что у торпед скорость на порядок ниже и целится ими намного сложнее. Даже 70 узлов - это всего лишь 36м/с, а ведь полно и менее быстрых торпед. Тогда как снаряды летят со скоростью порядка 800 м/с.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[METRO]
Старший бета-тестер
29 публикаций

Играть на уровнях выше 7-го вообще закончил до тех пор, пока не поправите экономику. А то с проигрышем на балтиморе, набив 70 тыс урона, выйти в минус 220 000 - это уже слишком. Премиум не буду покупать принципиально, пока не будут устранены остальные косяки.

Изменено пользователем zkheka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
9 268 боёв

Экономика не при чем. Турбо бои с точками просто ВЫБЕШИВАЮТ. На линкоре не успеваешь сделать и нескольких результативных залпов, как либо слив, либо вин, но в любом случае ощущение обманутости и минусовый баланс! Это что за "захвати точку" такое? Необходимо уменьшить количество очков в минуту, капающих с точки вдвое, а начальное количество - увеличить, чтобы искалючить вероятность когда треть команды сливается сразу, а остальные ничего не успевают сделать, как баланс очков уходит в минус и бой слит! Выигрыш так или иначе будет по сравнению очков, дайте время и возможность реализовать корабли, тактику и стрельбу, а не отсчет захвата. И в "превосходстве" (две базы), так же ситуация, пусть капают очки, а не +1000 и выигрыш. Ну сколько можно то, из патча в патч, тем уже поднято миллион, это вообще хоть кто то читает? лидеры проектов хотя бы играют вообще? Или их волнует только "как вы оцените графику, звук и посоветуете ли друзьям"? Вы игровой процесс отладьте!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×