Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_TSluAsGgkfAX

Новый режим "Конвой". Предложение.

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
1 058 публикаций
2 521 бой

Как нападающий я вижу свою первостепенную задачу отогнать врагов от грузового корабля, а уже потом заняться этим же грузовым кораблем.  

09:01 Добавлено спустя 0 минут

 

я на альфа и бета тестах не был(( поэтому не в курсе

 

 

Новый режим боя. «Конвои»

  • Запуск режима возможен только через тренировочную комнату и только для кораблей выше VIII уровня.
  • В состав обеих команд включены корабли конвоя – танкеры «Сimarron» (в данной версии – в кол-ве 3 шт.). Корабли конвоя каждой команды управляются ИИ и следуют к противоположному концу карты по точкам, случайно выбирая каждую следующую из нескольких возможных. Конвои обеих команд от места появления следуют параллельными курсами во встречном направлении каждый по своей половине карты.
  • Задача команды – сохранить корабли союзного конвоя и уничтожить корабли конвоя противника.
  • Определение результатов боя: 
    • Победа — корабль союзного конвоя первым достиг конечной точки маршрута.
    • Поражение — корабль конвоя противника первым достиг конечной точки маршрута.
    • Ничья — корабли обоих конвоев одновременно достигли конечной точки маршрута или уничтожены все корабли конвоя.

Сорян,забыл что для вас раздел АТ до сиз пор закрыт,но вообще на общем форуме "пробегая" 7 тем увидел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Как можно было бы реализовать конвой: игроки из центра атакуют группу ботов, обходящих карту по угловым контрольным точкам. Каждая группа ботов включает несколько медлительных транспортов, которые надо потопить. И - все боты на 1-2 уровня выше игроков по классу)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
135
[SENEX]
Старший бета-тестер
452 публикации

Как можно было бы реализовать конвой: игроки из центра атакуют группу ботов, обходящих карту по угловым контрольным точкам. Каждая группа ботов включает несколько медлительных транспортов, которые надо потопить. И - все боты на 1-2 уровня выше игроков по классу)

 

много интересных режимов, нужно пробовать разные варианты, предлагать их ЦА, короче развивать, а пока развивают только прем корабли......., я всё понимаю, комерческий проект, деньги главное, да я и не против, но  стрельба и "куча" кораблей в конце концов надоедят игрокам, хотя о чём я, они попытались сделать а ПвЕ режим "Штурм" и то не получилось .....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
145
Старший альфа-тестер
337 публикаций
18 206 боёв

Когда ПЛ введут, такой режим станет актуален. Особенно дуэль ЭМ против ПЛ. :playing:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 477
[FLD]
Участник
3 555 публикаций
133 боя

 

 

Новый режим боя. «Конвои»

  • Запуск режима возможен только через тренировочную комнату и только для кораблей выше VIII уровня.
  • В состав обеих команд включены корабли конвоя – танкеры «Сimarron» (в данной версии – в кол-ве 3 шт.). Корабли конвоя каждой команды управляются ИИ и следуют к противоположному концу карты по точкам, случайно выбирая каждую следующую из нескольких возможных. Конвои обеих команд от места появления следуют параллельными курсами во встречном направлении каждый по своей половине карты.
  • Задача команды – сохранить корабли союзного конвоя и уничтожить корабли конвоя противника.
  • Определение результатов боя: 
    • Победа — корабль союзного конвоя первым достиг конечной точки маршрута.
    • Поражение — корабль конвоя противника первым достиг конечной точки маршрута.
    • Ничья — корабли обоих конвоев одновременно достигли конечной точки маршрута или уничтожены все корабли конвоя.

Сорян,забыл что для вас раздел АТ до сиз пор закрыт,но вообще на общем форуме "пробегая" 7 тем увидел.

В данном варианте мы видим режим встречного конвоя- по сути действительно являющегося неиграбельным. Две команды занимаются одним и тем же- это, по моему, неправильно. По сути одна команда должна нападать, другая обороняться. С учетом онлайна время подбора команд может быть сильно затянуто, поэтому гораздо целесообразнее был бы режим в ПВЕ- защита конвоя от превосходящих по численности ботов либо нападение на конвой опять же превосходящих по численности ботов. Тогда режим зашел бы, как мне кажется.

А при его дальнейшем развитии можно было бы ввести и подлодки, которые можно было бы брать только для этого режима, так как в другие режимы они просто не вписываются. Также можно было бы для режима конвоев создать отдельные большие карты, а время раунда увеличить хотя бы до часа. 

Но с введением ПЛ пришлось бы вводить ветку противолодочных крейсеров, опять же доступную только для данного режима.

Вот в таком формате я поиграл бы с большим удовольствием.

10:21 Добавлено спустя 1 минуту

 

они попытались сделать а ПвЕ режим "Штурм" и то не получилось .....

 

Ну а почему сразу не получилось? Интересный режим, только требующий доработки.

Я думаю разработчики не закинут его на полку, а будут совершенствовать, чтобы ввести в релиз в играбельном варианте.

Изменено пользователем I7cuX_oDuHo4Ka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
524
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций

подобный режим ой как подошел бы для ПЛ. транспортные суда + эсминцы с одной стороны, с другой пл которые топят 1 группу

Изменено пользователем asqwertys

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Конвои, грабежи караванов, ПЛ, торпедные катера, якоря ...

Ни чего не забыто ????

:child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 477
[FLD]
Участник
3 555 публикаций
133 боя

Конвои, грабежи караванов, ПЛ, торпедные катера, якоря ...

Ни чего не забыто ????

:child:

 

Народ хочет крабить параваны, что в этом плохого? Торпедные катера, якоря...Давайте все таки будем реалистами. Торпедные катера не впишутся в баланс ну никаким образом. Про якорь так вообще только совершенно незнакомые с физикой люди писать могут. Есть один маневр, выполняемый при помощи якоря- постановка на шпринг называется. Кому интересно- погуглите, где и как он выполняется.

Ну а что касается ПЛ- единственный режим в WoWS, куда можно было бы их вписать- это именно конвой. Если такой режим введут- а я очень сильно на это надеюсь- то введение в данный режим подводных лодок будет уже достаточно реальным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Спасибо за идею! Она давно витает в воздухе.

 

Вводили её на альфа-тесте и поняли, что для случайных боёв она подходит слабо. Но сейчас активно прорабатываем различные идеи для PvE. Возможно, "Конвой" найдёт там себе место. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 202
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

Спасибо за идею! Она давно витает в воздухе.

 

Вводили её на альфа-тесте и поняли, что для случайных боёв она подходит слабо. Но сейчас активно прорабатываем различные идеи для PvE. Возможно, "Конвой" найдёт там себе место. 

 

а не думали подобные "сценарные" режимы приспособить для рангов? или хотя бы попробовать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

Просмотр сообщенияDavid__ua (03 Авг 2016 - 09:40) писал:

Грузовой корабль будет плыть со скоростью 10 узлов с точки А к точке Б и по пути заходить в порта (точки В и Г) на дозаправку (1 минута). Грузовой корабль будет иметь 10 000 000 хп и светиться с 10км. 

Защищать считаю тяжелей чем уничтожать значит можно 

 

 Защищать считаю тяжелей чем уничтожать

 

Действительно, когда корабль светится с 10 км и у него 10 000 000 хп (10 миллионов хп), его так сложно защищать :fishpalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
777 публикаций

Здравствуйте. А что нужно сделать чтобы создать тему? Я пробовал но, написано что я не могу создать тему. А вопрос таки очень хочется задать, господам разработчикам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 837
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Здравствуйте. А что нужно сделать чтобы создать тему? Я пробовал но, написано что я не могу создать тему. А вопрос таки очень хочется задать, господам разработчикам.

Для этого совсем ни к чему создавать новую тему.

Есть же уже Вопросы разработчикам, не?

Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
343 публикации

Здравствуйте. А что нужно сделать чтобы создать тему? Я пробовал но, написано что я не могу создать тему. А вопрос таки очень хочется задать, господам разработчикам.

 

Создашь сразу, как только подрастешь малеха.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 738
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 916 публикаций

сие предлагал еще на ЗБТ-форуме (архивы не доступны сейчас этого форума) .... нИвзлетит у ВГ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Такие идеи лучше держать при себе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

К сожалению предлагали такое уже. Я бы такой режим в "командные бои" предложил. Так как здесь нужно командное взаимодействие на высоком тактическом уровне и без связи не обойтись.

 

Боюсь в командном бою такое не прокатит. Если конвой будет идти по чекпоинтам, то режим превратится в банальный торпедный суп. А вот ПВЕ совсем другое дело. Причем интересно будет и от защиты и от нападения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
162 публикации
9 464 боя

конвой все же пока нереален и правда... чтобы избавиться от торпедного супа нужно будет ввести например "боновые заграждения" от эсмов в дымах дадим ботам  рлс , фиксанем процент пожара в 2 раза на этот режим , дадим ботам плавающие ремонтные платформы на некоторых тчк, снарядим корабли защиты классом выше, чем команда нападения и выйдет более менее норм пве.(наши разрабы такой объём родят через много лет  наверно, а скорее не будут даже заморачиваться) Но защита реальными игроками не прокатит по множеству ракокрабовых причин и не только...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
162 публикации
9 464 боя

давайте будем реалистами пл, не будет, что не раз говорилось разработчиками... ради них игру надо не дорабатывать, а создавать с нуля ( не спец. субъективное мнение трезвомыслящего человека) у нас тут бронемодели выглядели однотипно и квадратно, до недавнего времени, так что чуда не будет. Скорее будет просто штурм бастиона с кучкой защиты ботов, ради высадки десанта, уже что то среднее вместо конвоя, идти надо только вперед, не надо беспокоиться за тылы и фланги... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации

Пришло в голову, как по мне, интересное предложение для нового режима. Возможно уже такое предлагалось то прошу прощение. Хочу сказать сразу цифры и наброски взяты к примеру потому что всё это нужно тестировать.

 

Назовем режим "Конвой" суть которого сопроводить грузовой корабль с точки А к точки Б. 

fa969d3cb69ct.jpg

 

Для победы одна сторона защищает конвой или должна уничтожить всех противников вторая должна уничтожить этот же конвой или противников. 

Грузовой корабль будет плыть со скоростью 10 узлов с точки А к точке Б и по пути заходить в порта (точки В и Г) на дозаправку (1 минута). Грузовой корабль будет иметь 10 000 000 хп и светиться с 10км. 

Защищать считаю тяжелей чем уничтожать значит можно добавить ауру вокруг грузового корабля на 10 км: для ЛК - +5% к перезарядке, -5% к шансу вызвать по вам пожар и затопление, +10% к ПТЗ; для крейсеров - +10% к перезарядке, 10% к эфективности и дальности ПВО и ПМК, + 5% к разбросу орудий противника при стрельбе по вас; для эсминцев - 10% к перезарядке торпед и дымов, + 10% к разбросу орудий противника при стрельбе по вас, +10% к дальности обнаружение торпед. 

 

Режим может быть интересен и историчен но он набросан на скорую руку та ещё и на роботе) поэтому его ещё нужно доработать, что бы он был чуток поживей и поинтересней. Зато возможностей в такого режима, думаю, будет много, ведь можно сделать всякие приколы с теми же точками дозаправки и с тем же грузовым кораблём.

Интересно какого размера должен быть транспорт с хп как у 15 линкоров?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×