Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Lucky_Den_

Предложение по режиму игры.

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

283
[W_OLD]
Участник
625 публикаций
19 735 боёв

Ну тут уже предлагали "конвой". Сама идея которого находит отражение реально выполняемых флотами функций. Хотя и спорно реализуемый режим.

А вот у меня возникла идея, сделать режим "уничтожить авианосец".

 

На Тихоокеанском ТВД часто ходили авианосные группы, при этом задача основных сил флота была - прикрытие авианосной группы.

Почему бы не реализовать подобное и здесь в следующем виде.

1. Карта с минимумом "земли" или вообще без нее. - поскольку должно быть поле для маневра слабоманеврирующих кораблей. Думаю за счет этого можно достаточно увеличить размер карты.

2. Карта в виде "прямоугольника", чем более вытянутого тем лучше, чтобы максимально разнести авианосцы противника, и не дать линкорам сразу лупить по критически важной цели.

3. Главная задача команд - уничтожить именно авианосец противника (или все, если более 1го авика), любой исход боя не заканчивающийся уничтожением авианосцев противника = ничья.

4. Авианосцу перед началом боя и во время боя постоянно "мозолить глаза" предупреждением что его главная задача не "Набить фрагов", а именно ВЫЖИТЬ. Соответственно влияние всех остальных параметров (фраги , дамаг и т.д.) на итоговый результат минимизировать, основные "плюхи" давать за выживание. Команде давать награды тем больше чем больше ХП авианосца остались здоровыми на момент конца боя.

5. Как вариант п.4 или его дополнение, больше "очков" давать за уничтожение кораблей ближе подобравшихся к авианосцу. Т.е. чем ближе подобрался враг к авику , тем больше за его повреждение/убийство дают.

 

ИМХО такой режим боя сделает обязательным наличие авианосцем и повысит интерес их игры и будет по настоящему "другим" режимом, где "лезть вперед одному" - будет абсолютно проигрышной позицией не только в плане коллективного выигрыша, но и в личном плане, когда тебя убьют, а ты получить сколь -нибудь достойную награду. даже окупающую ремонт, не сможешь.

 

Как вам идея ?

 

P.s. Еще несколько мыслей по этому поводу

1. В таком режиме повысится значение ПВО вообще. т.к. авики логично, как один из вариантов стратегии,  будут стараться прорваться к вражескому авианосцу и утопив его выиграть бой.

2. Значение эсминцев с дымами, когда критически важно прикрыть авик дымами от прорвавшегося противника, также повысится.

Соответственно эти пункты тоже должны найти отражения для игроков в конечном итоге по наградам за бой.

 

Изменено пользователем Lucky_Den_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Скажем честно -идея не для рандома. Миссии на защиту/уничтожения в мультах вообще не очень любят. Традиционная тройка: командные бои, превосходство, захват флага.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 438
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 295 публикаций
18 266 боёв

Режим "Размотай авиакнопку". :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[CNCRS]
Бета-тестер
771 публикация

Сейчас проходит подобный турнир. И вообще как игровой режим это будет не интересно. Да и по сути что меняется?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
283
[W_OLD]
Участник
625 публикаций
19 735 боёв

Сейчас проходит подобный турнир. И вообще как игровой режим это будет не интересно. Да и по сути что меняется?

 

Меняется цель, и средства достижения цели (стратегия).
12:17 Добавлено спустя 1 минуту

Скажем честно -идея не для рандома. Миссии на защиту/уничтожения в мультах вообще не очень любят. Традиционная тройка: командные бои, превосходство, захват флага.

 

Ну по сути, это вариант "захвата флага", только с учетом того что сам флаг бегает и огрызается :) ИМХО драйва больше в таком варианте. В т.ч. меняется тактика достижения победы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[CNCRS]
Бета-тестер
771 публикация

 

Меняется цель, и средства достижения цели (стратегия).

 

В таком разрезе склонен согласиться.

 

Ну по сути, это вариант "захвата флага", только с учетом того что сам флаг бегает и огрызается :) ИМХО драйва больше в таком варианте. В т.ч. меняется тактика достижения победы.

 

А вы у "флага" спросили будет ли ему интересно? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

Если авик только в одной команде, то начиная от лекса он вывозит 400к дамаги за бой, если авики с обоих сторон то авик топится максимум за 3 налета. 

ps на турнире, кстати, авику запрещено поднимать самолеты:) 

pss и давайте все новые идеи приводить к уровню техники. То, что хорошо в песке - не пройдет на хайлвл. 

Изменено пользователем PiratesParadise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 473 боя

Уничтожь авианосец? 

Не вылезал бы с этого режима, только за одно название. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

 

 

Ну так авики должны быть в обеих командах, это не игра в одни ворота где одной команде надо взять авик, а другой защитить. ОБЕ команды в аналогичных условиях жеж.

 Если авики в обоих командах, главная цель боя потопить авик. Потопить любой авик можно максимум за 3 налета. Зачем нужны другие игроки?

Изменено пользователем PiratesParadise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

Или это новый режим, чтобы всей командой защищали авик, иначе сразу слив:) А то авики дамажку набить не успевают:)

ps вот честно, сам таким был. Думал щас возьму ессекса, буду всех нагибать. Ну взял ессекса, ну средний урон где то 115к, но я не хочу на нем играть, скучно, не интересно....докачаю и продам

Изменено пользователем PiratesParadise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 424
[KOMM]
Участник
2 199 публикаций
5 796 боёв

Зайдите на танковый форум и предложите такой режим с артой....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

Видимо разработчикам удалось привлечь в проект новых игроков. Часто на форуме стали появляться идеи , которые предлагались ещё год назад. 

Это ничего. Подводная лодка тоже может несколько месяцев "сидеть" в засаде , а потом как выдаст , что мало не покажется. Вот и у нас , возможно, среди огромного количества повторяющихся идей , "вылетит" одна , но свежая. 

А то ветераны  обленились совсем. Прошли ветки кораблей и чаек на берегу считают.

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
283
[W_OLD]
Участник
625 публикаций
19 735 боёв

pss и давайте все новые идеи приводить к уровню техники. То, что хорошо в песке - не пройдет на хайлвл. 

Имхо как раз "в песке" идея работать и не будет в силу отсутствия нормального ПВО и игра сведется к тому, чей авик быстрее утопит авик противника.

ИМХО как раз такой режим боя повысит необходимость своевременного обнаружения и уничтожения эсминцев и созданию более плотного ПВО вокруг своего авианосца.

 

При этом необходимость уничтожать "танки" прущие напролом к своему авианосцу также мягко говоря не пропадает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

Зайдите на танковый форум и предложите такой режим с артой....

 

Нет там форума. ЛФ туда не "завезли" :).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
283
[W_OLD]
Участник
625 публикаций
19 735 боёв

 Если авики в обоих командах, главная цель боя потопить авик. Потопить любой авик можно максимум за 3 налета. Зачем нужны другие игроки?

 

другие игроки нужны чтобы как минимум не прошел ни один налет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 254 публикации
10 166 боёв

Имхо как раз "в песке" идея работать и не будет в силу отсутствия нормального ПВО и игра сведется к тому, чей авик быстрее утопит авик противника.

ИМХО как раз такой режим боя повысит необходимость своевременного обнаружения и уничтожения эсминцев и созданию более плотного ПВО вокруг своего авианосца.

 

При этом необходимость уничтожать "танки" прущие напролом к своему авианосцу также мягко говоря не пропадает.

 

вот даже в статистику вашю лезть не буду. Видно, что не играли вы наверху. Зачем тогда сферического коня в вакууме изобретать?

ps. для авиководов которых постоянно топят другие авиководы придумали заградку авикам. Может это то, что вам нужно?

pss даже не понимаю, чем это повысит необходимость своевременного обнаружения и уничтожения эсминцев ... это нужно только чтобы вас не топили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
669 публикаций
6 069 боёв

ТС глянь личку 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

Ну по сути, это вариант "захвата флага", только с учетом того что сам флаг бегает и огрызается :) ИМХО драйва больше в таком варианте. В т.ч. меняется тактика достижения победы.

Такой режим был в мультиплеерах начала нулевых "Телохранитель". Но был очень непопулярен. Потому что очень имбалансен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×