4 316 [JOLLY] Sagittaris Участник 11 352 публикации 16 629 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 3 авг 2016, 16:49:33 Собственно вопрос , будет ли в кораблях дайрект х 12 ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
601 RenamedUser_33982670 Старший альфа-тестер 469 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 3 авг 2016, 16:52:12 Товарищ, бигворлд уже давно на свалку пора отправлять, а не директы прикручивать.Тут элементарное сглаживание то запилить никак не могут. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 202 [POLMW] Pyroksyllin Старший альфа-тестер, Коллекционер 4 031 публикация 4 809 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 3 авг 2016, 16:52:52 Ладно компас читать не умеет, но ты то... отвечали уже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 136 [BFMA] pashu86 Участник 3 762 публикации 5 270 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 3 авг 2016, 16:53:34 Собственно вопрос , будет ли в кораблях дайрект х 12 ? тут 11й еще не прикрутили, а ты про 12й говоришь =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 316 [JOLLY] Sagittaris Участник 11 352 публикации 16 629 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 3 авг 2016, 16:54:02 Ладно компас читать не умеет, но ты то... отвечали уже. я не в курсе , видимо пропустил Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 202 [POLMW] Pyroksyllin Старший альфа-тестер, Коллекционер 4 031 публикация 4 809 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 3 авг 2016, 16:58:35 я не в курсе , видимо пропустил сэкономлю твоё время. они подняли этот вопрос на рассмотрение (правда не 12, а 11), в связи с уменьшившимся количеством пользователей, не могущих в 11ый по разным причинам. 12 ждать пока не стоит. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 Lilu_SG Бета-тестер 259 публикаций 2 953 боя Жалоба #7 Опубликовано: 3 авг 2016, 17:20:23 Вчера этот ролик смотрел, думал интересно было бы 12-ку посмотреть в корабликах. Потом вспомнил, что они релизнули на форуме, что когда-нить будет 11, думают об этом. А по тестам многих игр, 12\11 разницы никакой. Игровая индустрия несколько лет будет перекатываться на 12-ую Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 430 [AIR] HitThatJive Участник 2 406 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 3 авг 2016, 17:35:52 (изменено) Вчера этот ролик смотрел, думал интересно было бы 12-ку посмотреть в корабликах. Потом вспомнил, что они релизнули на форуме, что когда-нить будет 11, думают об этом. А по тестам многих игр, 12\11 разницы никакой. Игровая индустрия несколько лет будет перекатываться на 12-ую Не у всех есть возможность этот самый DX12 использовать на своем компьютере.Так как игра ориентирована на массового потребителя, то и DX12 мы в ней увидим тогда, когда это будет массовым явлением. Не выгодно переделывать движок на DX12 , так как оценить по настоящему красоты графики смогут единицы.К тому времени когда у всех будет возможность использовать DX12 , графика еще дальше шагнет. Вот систему повреждений на движке PhysX было бы хорошо увидеть в данной игре. К примеру так Изменено 3 авг 2016, 17:40:46 пользователем vladimir_shevtsov 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 316 [JOLLY] Sagittaris Участник 11 352 публикации 16 629 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 3 авг 2016, 17:41:02 Не у всех есть возможность этот самый DX12 использовать на своем компьютере.Так как игра ориентирована на массового потребителя, то и DX12 мы в ней увидим тогда, когда это будет массовым явлением. Не выгодно переделывать движок на DX12 , так как оценить по настоящему красоты графики смогут единицы.К тому времени когда у всех будет возможность использовать DX12 , графика еще дальше шагнет. Вот систему повреждений на движке PhysX было бы хорошо увидеть в данной игре. К примеру так помню год назад , разработчики обещали отточить графику до кинематографической в будущем Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 430 [AIR] HitThatJive Участник 2 406 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 3 авг 2016, 17:49:06 (изменено) помню год назад , разработчики обещали отточить графику до кинематографической в будущем На то же DX9 можно очень классные разрушения делать, если движок позволяет добавлять подобные скрипты и сценарии. Другой вопрос что в подобных играх, упор будет всегда не на графику, а на баланс игроков. Изменено 3 авг 2016, 17:49:20 пользователем vladimir_shevtsov Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 316 [JOLLY] Sagittaris Участник 11 352 публикации 16 629 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 3 авг 2016, 17:53:01 На то же DX9 можно очень классные разрушения делать, если движок позволяет добавлять подобные скрипты и сценарии. Другой вопрос что в подобных играх, упор будет всегда не на графику, а на баланс игроков. не факт , это параллельно можно делать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 Dymogan360 Бета-тестер 62 публикации 272 боя Жалоба #12 Опубликовано: 3 авг 2016, 17:55:02 Не у всех есть возможность этот самый DX12 использовать на своем компьютере.Так как игра ориентирована на массового потребителя, то и DX12 мы в ней увидим тогда, когда это будет массовым явлением. Не выгодно переделывать движок на DX12 , так как оценить по настоящему красоты графики смогут единицы.К тому времени когда у всех будет возможность использовать DX12 , графика еще дальше шагнет. Вот систему повреждений на движке PhysX было бы хорошо увидеть в данной игре. К примеру так Противоречия в твоих словах вижу я. Типа актуальную версию директикса прикрутить не могут из-за людей пытающихся играть в видеоигру на устройствах для этого не предназначенных. Тогда уж PhysX, кладущий на лопатки топовые видяхи нам точно не видать. Сам я надеюсь хотя бы на DirectX 11 - по опыту танков фпс вырос в двое. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 430 [AIR] HitThatJive Участник 2 406 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 3 авг 2016, 17:55:33 не факт , это параллельно можно делать Только дорого) Есть поговорка у сис. админов. -Работает не трогай! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 316 [JOLLY] Sagittaris Участник 11 352 публикации 16 629 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 3 авг 2016, 17:57:05 Противоречия в твоих словах вижу я. Типа актуальную версию директикса прикрутить не могут из-за людей пытающихся играть в видеоигру на устройствах для этого не предназначенных. Тогда уж PhysX, кладущий на лопатки топовые видяхи нам точно не видать. Сам я надеюсь хотя бы на DirectX 11 - по опыту танков фпс вырос в двое. х 12 у всех владельцев вин 10 . принудиловка Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 430 [AIR] HitThatJive Участник 2 406 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 3 авг 2016, 17:57:16 (изменено) Противоречия в твоих словах вижу я. Типа актуальную версию директикса прикрутить не могут из-за людей пытающихся играть в видеоигру на устройствах для этого не предназначенных. Тогда уж PhysX, кладущий на лопатки топовые видяхи нам точно не видать. Сам я надеюсь хотя бы на DirectX 11 - по опыту танков фпс вырос в двое. Там просто было кому это все делать.Если бы подобным занимались в данной игре, вам бы дали по тестировать эти наработки для обкатки графики.Пока что я думаю и близко не пахнет подобными изменениями. Изменено 3 авг 2016, 17:57:36 пользователем vladimir_shevtsov Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 Lilu_SG Бета-тестер 259 публикаций 2 953 боя Жалоба #16 Опубликовано: 3 авг 2016, 17:57:16 Не у всех есть возможность этот самый DX12 использовать на своем компьютере.Так как игра ориентирована на массового потребителя, то и DX12 мы в ней увидим тогда, когда это будет массовым явлением. Не выгодно переделывать движок на DX12 , так как оценить по настоящему красоты графики смогут единицы.К тому времени когда у всех будет возможность использовать DX12 , графика еще дальше шагнет. Вот систему повреждений на движке PhysX было бы хорошо увидеть в данной игре. Верно, но ведь есть массовые игры с Dx11 и 12, названия я думаю не надо перечислять, тут просто от позиционирования компании, бюджетов на разработку, технологий в которые спецы смогли и т.д. Переход на другие движки, я отчасти понимаю, что это не стену покрасить, не всё так просто. Так что просто ждём) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 430 [AIR] HitThatJive Участник 2 406 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 3 авг 2016, 17:59:33 (изменено) х 12 у всех владельцев вин 10 . принудиловка Не сравнивайте одно и другое.Там куски от DX12 для работы, но не для 3D графики. В порту притормаживает интерфейс на 980TI и 32GB RAM памяти, о каких DX11 или DX12 может идти речь?Тут пусть хоть имеющееся доработают до ума. Изменено 3 авг 2016, 18:00:25 пользователем vladimir_shevtsov Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
782 DJ100Kg Участник 1 612 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 3 авг 2016, 18:01:59 я не в курсе , видимо пропустил лидеры должны быть впереди паровоза Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 316 [JOLLY] Sagittaris Участник 11 352 публикации 16 629 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 3 авг 2016, 18:03:03 (изменено) лидеры должны быть впереди паровоза в отпуске был , недавно на работу вышел , много пропустил Изменено 3 авг 2016, 18:06:35 пользователем Sagittaris Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 430 [AIR] HitThatJive Участник 2 406 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 3 авг 2016, 18:03:48 (изменено) Вот Ведьмак 3 был хорошей игрой, как в плане графики, так и сюжета. Подобные игры выпускают весьма редко.Потому танки популярнее кораблей, так как человека-часов вложено в них куда больше. Хотя я сомневаюсь что игру будут глобально менять в плане графики.Мы быстрее увидим рождение чего то нового. Изменено 3 авг 2016, 18:05:32 пользователем vladimir_shevtsov Рассказать о публикации Ссылка на публикацию