Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sagittaris

DirectX 12

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 140
[JOLLY]
Участник
11 197 публикаций
13 877 боёв

 

 

Собственно вопрос , будет ли в кораблях дайрект х 12 ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
469 публикаций

Товарищ, бигворлд уже давно на свалку пора отправлять, а не директы прикручивать.Тут элементарное сглаживание то запилить никак не могут.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

Ладно компас читать не умеет, но ты то... отвечали уже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 620
[LWA]
Участник
3 592 публикации
4 709 боёв

 

 

Собственно вопрос , будет ли в кораблях дайрект х 12 ?

тут 11й еще не прикрутили, а ты про 12й говоришь =)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[JOLLY]
Участник
11 197 публикаций
13 877 боёв

Ладно компас читать не умеет, но ты то... отвечали уже.

 

я не в курсе , видимо пропустил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

 

я не в курсе , видимо пропустил

 

сэкономлю твоё время. они подняли этот вопрос на рассмотрение (правда не 12, а 11), в связи с уменьшившимся количеством пользователей, не могущих в 11ый по разным причинам. 12 ждать пока не стоит.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
259 публикаций
2 953 боя

Вчера этот ролик смотрел, думал интересно было бы 12-ку посмотреть в корабликах. Потом вспомнил, что они релизнули на форуме, что когда-нить будет 11, думают об этом. А по тестам многих игр, 12\11 разницы никакой. Игровая индустрия несколько лет будет перекатываться на 12-ую

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 433
[AIR]
Участник
2 406 публикаций

Вчера этот ролик смотрел, думал интересно было бы 12-ку посмотреть в корабликах. Потом вспомнил, что они релизнули на форуме, что когда-нить будет 11, думают об этом. А по тестам многих игр, 12\11 разницы никакой. Игровая индустрия несколько лет будет перекатываться на 12-ую

 

Не у всех есть возможность этот самый DX12 использовать на своем компьютере.Так как игра ориентирована на массового потребителя, то и DX12 мы в ней увидим тогда, когда это будет массовым явлением.

Не выгодно переделывать движок на DX12 , так как оценить по настоящему красоты графики смогут единицы.К тому времени когда у всех будет возможность использовать DX12 , графика еще дальше шагнет.

 

Вот систему повреждений на движке PhysX было бы хорошо увидеть в данной игре.

К примеру так

hanjinpennsylvania04.jpg

 

Изменено пользователем vladimir_shevtsov
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[JOLLY]
Участник
11 197 публикаций
13 877 боёв

 

Не у всех есть возможность этот самый DX12 использовать на своем компьютере.Так как игра ориентирована на массового потребителя, то и DX12 мы в ней увидим тогда, когда это будет массовым явлением.

Не выгодно переделывать движок на DX12 , так как оценить по настоящему красоты графики смогут единицы.К тому времени когда у всех будет возможность использовать DX12 , графика еще дальше шагнет.

 

Вот систему повреждений на движке PhysX было бы хорошо увидеть в данной игре.

К примеру так

hanjinpennsylvania04.jpg

 

помню год назад , разработчики обещали отточить графику до кинематографической в будущем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 433
[AIR]
Участник
2 406 публикаций

 

помню год назад , разработчики обещали отточить графику до кинематографической в будущем

 

На то же DX9 можно очень классные разрушения делать, если движок позволяет добавлять подобные скрипты и сценарии.

Другой вопрос что в подобных играх, упор будет всегда не на графику, а на баланс игроков.

Изменено пользователем vladimir_shevtsov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[JOLLY]
Участник
11 197 публикаций
13 877 боёв

 

На то же DX9 можно очень классные разрушения делать, если движок позволяет добавлять подобные скрипты и сценарии.

Другой вопрос что в подобных играх, упор будет всегда не на графику, а на баланс игроков.

 

не факт , это параллельно можно делать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
62 публикации
272 боя

 

Не у всех есть возможность этот самый DX12 использовать на своем компьютере.Так как игра ориентирована на массового потребителя, то и DX12 мы в ней увидим тогда, когда это будет массовым явлением.

Не выгодно переделывать движок на DX12 , так как оценить по настоящему красоты графики смогут единицы.К тому времени когда у всех будет возможность использовать DX12 , графика еще дальше шагнет.

 

Вот систему повреждений на движке PhysX было бы хорошо увидеть в данной игре.

К примеру так

hanjinpennsylvania04.jpg

 

 

Противоречия в твоих словах вижу я. Типа актуальную версию директикса прикрутить не могут из-за людей пытающихся играть в видеоигру на устройствах для этого не предназначенных. Тогда уж  PhysX, кладущий на лопатки топовые видяхи нам точно не видать. Сам я надеюсь хотя бы на DirectX 11 - по опыту танков фпс вырос в двое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 433
[AIR]
Участник
2 406 публикаций

 

не факт , это параллельно можно делать

 

Только дорого)

Есть поговорка у сис. админов.

-Работает не трогай!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[JOLLY]
Участник
11 197 публикаций
13 877 боёв

 

Противоречия в твоих словах вижу я. Типа актуальную версию директикса прикрутить не могут из-за людей пытающихся играть в видеоигру на устройствах для этого не предназначенных. Тогда уж  PhysX, кладущий на лопатки топовые видяхи нам точно не видать. Сам я надеюсь хотя бы на DirectX 11 - по опыту танков фпс вырос в двое.

 

х 12 у всех владельцев вин 10 . принудиловка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 433
[AIR]
Участник
2 406 публикаций

 

Противоречия в твоих словах вижу я. Типа актуальную версию директикса прикрутить не могут из-за людей пытающихся играть в видеоигру на устройствах для этого не предназначенных. Тогда уж  PhysX, кладущий на лопатки топовые видяхи нам точно не видать. Сам я надеюсь хотя бы на DirectX 11 - по опыту танков фпс вырос в двое.

 

Там просто было кому это все делать.Если бы подобным занимались в данной игре, вам бы дали  по тестировать эти наработки для обкатки графики.Пока что я думаю и близко не пахнет подобными изменениями.
Изменено пользователем vladimir_shevtsov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
259 публикаций
2 953 боя

 

Не у всех есть возможность этот самый DX12 использовать на своем компьютере.Так как игра ориентирована на массового потребителя, то и DX12 мы в ней увидим тогда, когда это будет массовым явлением.

Не выгодно переделывать движок на DX12 , так как оценить по настоящему красоты графики смогут единицы.К тому времени когда у всех будет возможность использовать DX12 , графика еще дальше шагнет.

 

Вот систему повреждений на движке PhysX было бы хорошо увидеть в данной игре.

 

 

Верно, но ведь есть массовые игры с Dx11 и 12, названия я думаю не надо перечислять, тут просто от позиционирования компании, бюджетов на разработку, технологий в которые спецы смогли и т.д. Переход на другие движки, я отчасти понимаю, что это не стену покрасить, не всё так просто. Так что просто ждём)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 433
[AIR]
Участник
2 406 публикаций

 

х 12 у всех владельцев вин 10 . принудиловка

 

Не сравнивайте одно и другое.Там куски от DX12 для работы, но не для 3D графики.

В порту притормаживает  интерфейс на 980TI и 32GB RAM памяти, о каких DX11 или DX12 может идти речь?Тут пусть хоть имеющееся доработают до ума.

 

Изменено пользователем vladimir_shevtsov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 612 публикации

 

я не в курсе , видимо пропустил

 

лидеры должны быть впереди паровоза:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[JOLLY]
Участник
11 197 публикаций
13 877 боёв

 

лидеры должны быть впереди паровоза:izmena:

 

в отпуске был , недавно на работу вышел , много пропустил 
Изменено пользователем Sagittaris

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 433
[AIR]
Участник
2 406 публикаций

Вот Ведьмак 3 был хорошей игрой, как в плане графики, так и сюжета.

Подобные игры выпускают весьма редко.Потому  танки популярнее кораблей, так как человека-часов  вложено в них куда больше.

Хотя я сомневаюсь что игру будут глобально менять в плане графики.Мы быстрее увидим рождение чего то нового.

Изменено пользователем vladimir_shevtsov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×