Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qOcFrw45ZIAk

Не хотите поговорить о циклоне?

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

Привет. Мы на данный момент считаем, что Циклон - это неплохая фича, но ее нужно дорабатывать. Совсем скоро мы планируем внести в него ряд изменений для снижения "рандомности". Из ближайшего - хотим стабилизировать время его начала и его длительность. Небольшой разброс все-таки хотим оставить, но он уже будет куда более предсказуемым.

 

О привязке начала циклона к различным игровым событиям мы думали с самого начала, но проработка этого подхода показала неудовлетворительные результаты. Поэтому пока что - нет, начинаться будет по таймеру.

 

Дальше есть еще интересные наработки, но пока поделиться не могу, они на стадии обсуждения.

 

Оставлять Циклон как есть, не развивая его, мы не собираемся.

Спасибо за интерес к теме!

 

А можно сделать так, чтобы во время циклона очки превосходства вообще не капали?

Поясняю проблему:

Если в нашу команду попали слабые эсминцы, они могли проиграть 2 из 3 точек (а иногда и все 3), но я на линкоре могу частично компенсировать это, уничтожая противников.

Когда наступает циклон, вы отбираете у меня возможность уничтожать противников (т.к. их не видно и до них долго плыть). В итоге, команда, которая к моменту начала циклона захватила больше точек, чаще всего выигрывает по очкам.

Так почему бы не поставить в равные условия всех? Временно "заморозили" возможность стрелять издалека - заморозьте и очки с точек!

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
822
[CEBEP]
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 073 публикации

Привет. Мы на данный момент считаем, что Циклон - это неплохая фича, но ее нужно дорабатывать. Совсем скоро мы планируем внести в него ряд изменений для снижения "рандомности". Из ближайшего - хотим стабилизировать время его начала и его длительность. Небольшой разброс все-таки хотим оставить, но он уже будет куда более предсказуемым.

 

О привязке начала циклона к различным игровым событиям мы думали с самого начала, но проработка этого подхода показала неудовлетворительные результаты. Поэтому пока что - нет, начинаться будет по таймеру.

 

Дальше есть еще интересные наработки, но пока поделиться не могу, они на стадии обсуждения.

 

Оставлять Циклон как есть, не развивая его, мы не собираемся.

Спасибо за интерес к теме!

 

Добрый день, СО. 

Можно ли изменить тайминг старта циклона?. Сама по себе эта штука устраивает многих, но вот во второй половине боя он мешает. Остаётся много живых кораблей, которые просто не успевают настрелять более-менее нормальный урон. Гораздо интереснее было бы  начинать игру с циклоном, либо запускать его в первой половине боя.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

вполне годная фича.

лично мне нравится.

частенько помогала смыться от фокуса и разобраться поодиночке.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 269 боёв

Привет. Мы на данный момент считаем, что Циклон - это неплохая фича, но ее нужно дорабатывать. Совсем скоро мы планируем внести в него ряд изменений для снижения "рандомности". Из ближайшего - хотим стабилизировать время его начала и его длительность. Небольшой разброс все-таки хотим оставить, но он уже будет куда более предсказуемым.

 

О привязке начала циклона к различным игровым событиям мы думали с самого начала, но проработка этого подхода показала неудовлетворительные результаты. Поэтому пока что - нет, начинаться будет по таймеру.

 

Дальше есть еще интересные наработки, но пока поделиться не могу, они на стадии обсуждения.

 

Оставлять Циклон как есть, не развивая его, мы не собираемся.

Спасибо за интерес к теме!

 

Фил, вот сделайте стандартный засвет кораблей, но ухудшите видимость (дождь, ветер, тучи, шквал, снежные хлопья, пролетающие деревья - неважно), чтобы было видно корабли в прицел, но сложно было бы оценить их скорость, направление хода. А еще можете отключить в этом циклоне индикатор с названием корабля и ником - мол, нет возможности точно оценить тип и название корабля.

Но хватит с этими 8 км. Артиллерийские крейсера тупо корм при таком раскладе. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
366
[460MM]
Участник
468 публикаций
6 589 боёв

Идея циклона хороша. Но есть небольшие недоработки. К сожалению многие игроки не понимают что делать во время циклона, ведь ограничение видимости стимулирует сближаться, а они это крайне не любят.

Был недавно бой на Норке. Увидел сообщение о циклоне, и сразу пошёл на вражескую точку, которую охраняли Миоко, Фубуки, и шотная Нагато. Без труда захватил точку, т. к. никто из них не осмелился приблизиться к Норке ближе  чем на 8 км. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 508
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 798 боёв

Как вариант: а почему не попробовать Циклон как метеоусловие, которое начинается не только по времени, но и по месту?

В этом случае его зона действия будет распространяться не на всю карту, а на ее фрагмент. И в этом случае если вы уходите от сильного противника - у вас есть шанс скрыться от противника, если вы атакуете то или идете через циклон или обходите его во избежание сюрпризов. Может в этом случае шансы сильного и слабого будут равны?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
225 публикаций
15 679 боёв

И дать функцию его отключения. Что бы те кому он не нравится, не мешали истинным ценителям сего режима...:)

 

Плюсанул.:great:

А, ведь действительно, совершенно непонятно, почему нельзя сделать этот шедевральный режим с возможностью отключать, тем, кому не по вкусу, эта гениальная задумка, какого-то сверходарённого креативщика.:ohmy:

Или разработчики считают, что все в восторге от этого циклона?? И мысли допустить не могут, что кому-то ЭТО пришлось не по душе??

Или же, может быть, разработчикам, как-то безразлично, что часть игроков плюнут на этот циклон, да и весь проект в целом и помахают ручкой??

Что трудного сделать галочку для вкл.-выкл.?? Или все ресурсы брошены на модернизацию бастиона и штурма??:(

 

 

 

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

Таким образом, игроки разделились на тех, кому в игре нравится разнообразие -- и на водителей броневанн, которым циклон мешает перепукиваться от синей линии. Да и ТУ в циклоне вырубается, небось?

 

Если в нашу команду попали слабые эсминцы, они могли проиграть 2 из 3 точек (а иногда и все 3), но я на линкоре могу частично компенсировать это...

 

Подсказываю :) Если в вашу команду попали слабые эсминцы, то на линкоре надо это компенсировать примерно вот так, как на скрине. Циклон был, ага :)

13909291_1778163139087754_354312340706961859_o.jpg

 

По существу - рандомность и неотвратимость циклона это как раз то, что нужно. Кораблики это не олимпийские игры, в ней должно быть место чему-то, что случается ВНЕЗАПНО. Придает остроты ощущений.

13909291_1778163139087754_354312340706961859_o.jpg

Изменено пользователем Aunt_Tom

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Вы хотя бы пишите за что минуса ставите :)

 

А тебе и не надо) Раздел фидбеков предназначен для того что бы разработчики читали, а не очередной хейтер циклона.

 

Я не хейтер циклона.

Но на мой взгляд эта самая абсолютная рандомность циклона убивает все то хорошее, что в нем могло бы быть.

Плюс предупреждения о циклоне совершенно незаметные. Создатель интерфейса игры, как обычно, в своем духе.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

Есть люди которым нравится дичайший дисбаланс! Ради бога! Меня то зачем туда тащите?

 

Слушайте, вы редактируете так быстро, что за вами не угнаться :) А можно наводящий вопрос -- карта "Океан" вам тоже не нравится?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Привет. Мы на данный момент считаем, что Циклон - это неплохая фича, но ее нужно дорабатывать. Совсем скоро мы планируем внести в него ряд изменений для снижения "рандомности". Из ближайшего - хотим стабилизировать время его начала и его длительность. Небольшой разброс все-таки хотим оставить, но он уже будет куда более предсказуемым.

 

Ну вот примерно так уже будет лучше.

Если еще предупреждение о нем делать в самом начале боя, желательно на экране загрузки - то вообще хорошо.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

 

Я не хейтер циклона.

Но на мой взгляд эта самая абсолютная рандомность циклона убивает все то хорошее, что в нем могло бы быть.

Плюс предупреждения о циклоне совершенно незаметные. Создатель интерфейса игры, как обычно, в своем духе.

 

Тут я полностью солидарен и с этой целью запилил фидбек.
Изменено пользователем anonym_qOcFrw45ZIAk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

Вопрос к хейтерам циклона, общий

 

Попав под дождь на улице, часто ли вы воздеваете руки к небесам и вопиите "Господи! Я требую кнопку выключения этой гадости!", а?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 404 публикации

Вопрос к хейтерам циклона, общий

 

Попав под дождь на улице, часто ли вы воздеваете руки к небесам и вопиите "Господи! Я требую кнопку выключения этой гадости!", а?

А сотрудников Лесты уже канонизировали? 0_о

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

А сотрудников Лесты уже канонизировали? 0_о

 

Ну, две Багини (ц) определенно есть :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
597 публикаций
9 125 боёв

Вопрос к хейтерам циклона, общий

 

Попав под дождь на улице, часто ли вы воздеваете руки к небесам и вопиите "Господи! Я требую кнопку выключения этой гадости!", а?

 

Я очень переживаю за ваше здоровье... Объективно,такие сравнения и вопросы нормальному человеку в голову не придут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

Подсказываю :) Если в вашу команду попали слабые эсминцы, то на линкоре надо это компенсировать примерно вот так, как на скрине. Циклон был, ага :)

13909291_1778163139087754_354312340706961859_o.jpg

 

По существу - рандомность и неотвратимость циклона это как раз то, что нужно. Кораблики это не олимпийские игры, в ней должно быть место чему-то, что случается ВНЕЗАПНО. Придает остроты ощущений.

 

Спасибо за науку, о великий игрок с 2 боями на Тирпице!

Желаю тебе побольше рандомных кирпичей на голову, палок в колеса и мух в супе, раз ты так это любишь. :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
597 публикаций
9 125 боёв

 

А можно сделать так, чтобы во время циклона очки превосходства вообще не капали?

Поясняю проблему:

Если в нашу команду попали слабые эсминцы, они могли проиграть 2 из 3 точек (а иногда и все 3), но я на линкоре могу частично компенсировать это, уничтожая противников.

Когда наступает циклон, вы отбираете у меня возможность уничтожать противников (т.к. их не видно и до них долго плыть). В итоге, команда, которая к моменту начала циклона захватила больше точек, чаще всего выигрывает по очкам.

Так почему бы не поставить в равные условия всех? Временно "заморозили" возможность стрелять издалека - заморозьте и очки с точек!

 

 

Циклон и баланс (равные условия) - вещи несовместимые. Сама идея циклона -  внезапная ломка баланса.

 

Изменено пользователем nasonovep

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

Я очень переживаю за ваше здоровье... Объективно,такие сравнения и вопросы нормальному человеку в голову не придут

Где вы нормальных в интернете видели?

 

Про карту "Океан" ответите?

 

Спасибо за науку, о великий игрок с 2 боями на Тирпице!

Желаю тебе побольше рандомных кирпичей на голову, палок в колеса и мух в супе, раз ты так это любишь. :trollface:

 

И тебе спасибо на добром слове, няша с закрытой статой. Ты не поверите, в игре рандомные бои действительно довольно скучны и однообразны, а Ц вносит разнообразие :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×