Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
G_K_S

Об абсурдной механике тарана

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

57
Старший бета-тестер
86 публикаций

Напишу здесь, возможно и не правильно выбрал раздел. Разработчики, скажите пожайлуста, вы вообще со случаями таранов кораблей носом в борт ознакамливались? Я конечно понимаю что игровые механики, баланс и т.д., но вы так любите в удобные для вас моменты взывать к историчности и реалистичности. Так вот я о чём, как бывший моряк ВМФ я вам  скажу что махина линкора в несколько десятков тысяч тонн, при таране носом в борт крейсера,  разрежет его пополам. При этом у линкора будут повреждения носовой оконечности, возможно и затопление и не фатальное для него, но никак не произойдёт взаимное уничтожение обоих кораблей.

Изменено пользователем G_K_S
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Механика тарана крайне условна в игре, но не вижу в этом ничего страшного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 166
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 754 публикации
19 497 боёв

Соглашусь с автором, система тарана не доработана, масса кораблей не чувствуется при таране

Понимаю корабли не танки, но в танках хотя бы более менее реалистичны тараны в которых учитывается масса танка и его хп при таране  

Изменено пользователем ShadowaIker

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
343 публикации
11 393 боя

Странно что старший беттатестер не знает механики тарана. При столкновении кораблей наносится урон равный полной боеспособности противника. То есть, лк с 70к хп врезается в кр с 35к хр. В результате кр на дне (35-70=0), а лк получит сильные но не критические (70-35=25) повреждения и остается на плаву. 

Изменено пользователем Keeper294
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 166
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 754 публикации
19 497 боёв

Странно что старший беттатестер не знает механики тарана. При столкновении кораблей наносится урон равный полной боеспособности противника. То есть, лк с 70к хп врезается в кр с 35к хр. В результате кр на дне (35-70=0) а лк получит сильные но не критические (70-35=25) повреждения и остался на плаву. 

 

Вот именно учитывается ток хп кораблей, но автор спрашивает почему именно таран считается по хп , а не по массе корабля и его хп
Изменено пользователем ShadowaIker

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
343 публикации
11 393 боя

 

Вот именно учитывается ток хп кораблей, но автор спрашивает почему именно таран считается по хп , а не по массе корабля и его хп

 

хп - интегральный параментр, отражающей в том числе и водоизмещение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

Соглашусь с автором, система тарана не доработана, масса кораблей не чувствуется при таране

Понимаю корабли не танки, но в танках хотя бы более менее реалистичны тараны в которых учитывается масса танка и его хп при таране  

 

массу просто заменили на боеспособность, не?  Из боеспособности Вашего корабля вычитается полная боеспособность( не текущая а именно полная) вражеского корабля, и наоборот. 

Конечно систему нанесения урона тараном можно совершенствовать, но и эта довольно сносна в первом приближении, как по мне)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
Старший бета-тестер
86 публикаций

Бета тестер знает механики, кичиться не надо, но не один раз замечал, что лк скажем с 50 к хп таранит крейсер с 10 к хп и взаимное уничтожение

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 743
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 082 публикации
23 288 боёв

Аркада же, что хотят то и творят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 166
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 754 публикации
19 497 боёв

 

массу просто заменили на боеспособность, не?  Из боеспособности Вашего корабля вычитается полная боеспособность( не текущая а именно полная) вражеского корабля, и наоборот. 

Конечно систему нанесения урона тараном можно совершенствовать, но и эта довольно сносна в первом приближении, как по мне)

 

Ну ну фуловый лк уничтожается при таране шотного лк у которого 5хп

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
Старший бета-тестер
86 публикаций

Механика заявленная ими не работает, начну пожалуй записи реплеев для аргументации

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
343 публикации
11 393 боя

Бета тестер знает механики, кичиться не надо, но не один раз замечал, что лк скажем с 50 к хп таранит крейсер с 10 к хп и взаимное уничтожение

 

хп у корабля может быть сколько угодно, хоть 1. Дамаг наносится равный максимальному значению хп, можно сказать по массе. Да система конечно простая, но и она нормально работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 738 публикаций

 

Ну ну фуловый лк уничтожается при таране шотного лк у которого 5хп

 

Ну да, а что не так? Масса-то( про которую тут говорят) у кораблей примерно одинаковая, в отличие от текущего хп, поэтому что шотный, что фуловый получают примерно одинаковый урон))  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

Бета тестер знает механики, кичиться не надо, но не один раз замечал, что лк скажем с 50 к хп таранит крейсер с 10 к хп и взаимное уничтожение

1. Чтобы ушатать ЛК с 50к остаточными хп, он должен столкнуться с крейсером с полным хп в 50к - это примерно как что? А как бандура "Москва" с водоизмещением примерно как у "Конго". Вполне себе взаимное ушатывание.

2. Механика столкновений в игре условна сама по себе. Вы еще придеритесь к столкновениям союзников и столкновениями с сушей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 166
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 754 публикации
19 497 боёв

Ну да, а что не так? Масса-то( про которую тут говорят) у кораблей примерно одинаковая, в отличие от текущего хп, поэтому что шотный, что фуловый получают примерно одинаковый урон))  

 

По идеи должно быть все наоборот. заместо того чтоб пойди на дно на фуловой мексике при торане конги у которого было 5к хп

Я должен был получит незначительное повреждение т.к. масса мехики в 2 раза больше конги

20:50 Добавлено спустя 2 минуты

 Вы еще придеритесь к столкновениям союзников и столкновениями с сушей.

 

Здесь само собой идет ограничение ради упрощение содействие между союзной команды, но механику тарана с противником надо менять либо она обсурдная

Изменено пользователем ShadowaIker

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

Поддержу автора, механика тарана должна учитывать, хотя бы!!!!!, текущее значение ХП 2-х кораблей. Которые совершили таран.

 

Изменено пользователем Podarog

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

 

По идеи должно быть все наоборот. заместо того чтоб пойди на дно на фуловой мексике при торане конги у которого было 5к хп

Я должен был получит незначительное повреждение т.к. масса мехики в 2 раза больше конги

Игра не оперирует параметрами "масса" или "водоизмещение".

Поэтому такой механики нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 166
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 754 публикации
19 497 боёв

Игра не оперирует параметрами "масса" или "водоизмещение".

Поэтому такой механики нет.

 

И все потому что игра еще до сих пор находится на стадии ОБТ но с релизным ярлыком

Изменено пользователем ShadowaIker

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 178
Бета-тестер
2 062 публикации
9 610 боёв

наверно автор прав,но мне без разницы т.к. раз в 1к боев бывает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
57
Старший бета-тестер
86 публикаций

 

хп у корабля может быть сколько угодно, хоть 1. Дамаг наносится равный максимальному значению хп, можно сказать по массе. Да система конечно простая, но и она нормально работает.

 

       Странное желание оправдать не лучшую механику.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×