Перейти к содержимому

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 публикации

Прикладываю реплей. Даже реплей приложить нормально не могу. Что за ограничение в 500КБ ? Вот ссылка на реплей с файлообменника http://www.fayloobmennik.net/6493609

Тут даже и реплей смотреть не обязательно. Кто в теме тот поймёт!

Скажите , что я стрелять не умею, потому и не попадаю с 7км ??! Если вы считаете , что я стрелять не умею, то я нафиг удаляю эту игру.

К чёрту ваше автонаведение снарядов !!! Я хочу расчитывать на собственный скил, а не на ваш рандомный подкрученый баланс стрельбы.  

Этот бой не единственный. Просто накипело уже. Есть и похлеще ваши рандомные непопадания и наоборот попадания одним снарядом со всего залпа точно в цитадель.

И я знаю о чем говорю. Отыграл достаточно в эту игру. И со 100% вероятностью могу утверждать о проблемах игры в своих наблюдениях.

 

Сколько раз я наблюдал, когда из всего залпа ровно 1 патрон попадает по кораблю и именно в цитадель. Опять ваш подкрученый баланс стрельбы. 

Или кидаешь залп и видишь, что кинул криво, НО НЕТ! Из всей кучки, криво кинутых снарядов, один снарядик прям таки отделяется и летит ровно во вражеский кораблик. Опять автонаведение. И вы прекрасно понимаете о чём я!

 

Для чего это сделано?

Вот по чесноку!

Чтобы слабые игроки не сильно чувствовали свою криворукость и им нравилось играть, и разумеется, донатили ? ? ?

А сильные игроки не должны систематически нагибать рандом, где эти же криворукие слабые игроки получая постоянно по щам не обиделись и не удалили игру? Конечно! Потерянные клиенты = потерянные денежки!

 

Вы изначально создаёте дисбалансные механики игры, а потом этот же дисбаланс вечно пытаетесь настроить.

 

Я знаю что этот пост будет удалён. Как и все те, которые я пытался оставить раньше. Я, просто, по-прежнему надеюсь, что вы признаете свою проблему и дадите этой проблеме шанс на обсуждение и решение. Если вы не хотите обсуждать проблемы на собственном форуме, тогда придётся записать видео и выложить на ютуб. Там модерация справедливая и не преследует личные выгоды.

В игре полно проблем, которые раздражают многих игроков, но давайте с чего-то начинать. Большинство правок в игре по сути не несут ни какой ценности для игроков. Эти правки в основном решают личные выгоды разработчиков и основателей этой игры.

 

Мне нравится эта игра. Я хочу чтобы она была лучше. Я не хочу однажды удалить её с компьютера и посоветовать друзьям сделать тоже самое ((( как это было с танками )))

 

 

  • Плюс 30

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

капитан очевидность :honoring:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 075 боёв

Ваша проблема что вы " патронами " по короблям стреляете , а не снарядами . Вот и не попадаете .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
4 454 боя

ха ха 2м постам выше вам не надоело "острить" в эфире?! шутку юмора для себя любимого сочинили?

порядком поднадоели олол форум троли

надоела реакция разработчиков

илиты*  т.д.

и да градус недовольства потихоньку растет, а это очень не есть хорошо для проэкта КОТОРЫЙ ВАЖЕН МНЕ!

Изменено пользователем BoJlHoPe3
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 075 боёв

ха ха 2м постам выше вам не надоело "острить" в эфире?! шутку юмора для себя любимого сочинили?

А кто из вас твинк ? Вы или Тс ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
4 454 боя

А кто из вас твинк ? Вы или Тс ?

 

это есть конструктивный ответ супер-пупер Бяка тестера? 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Прикладываю реплей. Даже реплей приложить нормально не могу. Что за ограничение в 500КБ ? Вот ссылка на реплей с файлообменника http://www.fayloobmennik.net/6493609

Тут даже и реплей смотреть не обязательно. Кто в теме тот поймёт!

Скажите , что я стрелять не умею, потому и не попадаю с 7км ??! Если вы считаете , что я стрелять не умею, то я нафиг удаляю эту игру.

К чёрту ваше автонаведение снарядов !!! Я хочу расчитывать на собственный скил, а не на ваш рандомный подкрученый баланс стрельбы.  

Этот бой не единственный. Просто накипело уже. Есть и похлеще ваши рандомные непопадания и наоборот попадания одним снарядом со всего залпа точно в цитадель.

И я знаю о чем говорю. Отыграл достаточно в эту игру. И со 100% вероятностью могу утверждать о проблемах игры в своих наблюдениях.

 

Сколько раз я наблюдал, когда из всего залпа ровно 1 патрон попадает по кораблю и именно в цитадель. Опять ваш подкрученый баланс стрельбы. 

Или кидаешь залп и видишь, что кинул криво, НО НЕТ! Из всей кучки, криво кинутых снарядов, один снарядик прям таки отделяется и летит ровно во вражеский кораблик. Опять автонаведение. И вы прекрасно понимаете о чём я!

 

Для чего это сделано?

Вот по чесноку!

Чтобы слабые игроки не сильно чувствовали свою криворукость и им нравилось играть, и разумеется, донатили ? ? ?

А сильные игроки не должны систематически нагибать рандом, где эти же криворукие слабые игроки получая постоянно по щам не обиделись и не удалили игру? Конечно! Потерянные клиенты = потерянные денежки!

 

Вы изначально создаёте дисбалансные механики игры, а потом этот же дисбаланс вечно пытаетесь настроить.

 

Я знаю что этот пост будет удалён. Как и все те, которые я пытался оставить раньше. Я, просто, по-прежнему надеюсь, что вы признаете свою проблему и дадите этой проблеме шанс на обсуждение и решение. Если вы не хотите обсуждать проблемы на собственном форуме, тогда придётся записать видео и выложить на ютуб. Там модерация справедливая и не преследует личные выгоды.

В игре полно проблем, которые раздражают многих игроков, но давайте с чего-то начинать. Большинство правок в игре по сути не несут ни какой ценности для игроков. Эти правки в основном решают личные выгоды разработчиков и основателей этой игры.

 

Мне нравится эта игра. Я хочу чтобы она была лучше. Я не хочу однажды удалить её с компьютера и посоветовать друзьям сделать тоже самое ((( как это было с танками )))

 

 

Хоть есть пост об обратном от разработчиков - но!

Зайдите в треньку и стрельние с ЛК по боту с максимальной дистанции, в это время отключите интернет, просто выдерните сетевой кабель. Что произойдет? да все встанет (замрет) и только снаряды и торпеды будут двигаться на экране. Ну и расходники откатываться. Из чего можно сделать вывод, что полет снаряда генерируется сервером в момент выстрела и клиент уже заранее знает куда упадет снаряд. Следовательно данных от сервера во время полета клиенту игры не нужно и он их не получает, а при падении снаряда идет сравнение попал/не попал и вот тут вылезают цифры- я сто тыщ пятьсот раз видел как все снаряды 100% ушли в молоко, а всплыла цитадель - вывод полет снарядов как видите его вы - это не тоже самое как видит сервер. 

Повторюсь был короткий ответ разработчика что это не так. Но судить вам.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 075 боёв

 

это есть конструктивный ответ супер-пупер Бяка тестера? 

 

ответ подстать теме .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
4 454 боя

 

ответ подстать теме .

 

что то долго отвечали для форумного воена .
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 075 боёв

 

что то долго отвечали для форумного воена .

 

так поздно уже . Глаза слипаются , по клавишам попадать всё труднее .... держаться больше нету сил .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой

Для реплеев есть сайт. Нам ваши файлообменники....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 075 боёв

Хоть есть пост об обратном от разработчиков - но!

Зайдите в треньку и стрельние с ЛК по боту с максимальной дистанции, в это время отключите интернет, просто выдерните сетевой кабель. Что произойдет? да все встанет (замрет) и только снаряды и торпеды будут двигаться на экране. Ну и расходники откатываться. Из чего можно сделать вывод, что полет снаряда генерируется сервером в момент выстрела и клиент уже заранее знает куда упадет снаряд. Следовательно данных от сервера во время полета клиенту игры не нужно и он их не получает, а при падении снаряда идет сравнение попал/не попал и вот тут вылезают цифры- я сто тыщ пятьсот раз видел как все снаряды 100% ушли в молоко, а всплыла цитадель - вывод полет снарядов как видите его вы - это не тоже самое как видит сервер. 

Повторюсь был короткий ответ разработчика что это не так. Но судить вам.

Много трудов затратили на пост , а зря . Тут не про это речь .

А пост ТС делает посыл на тему : я хочу чтобы если я скилово выстрелил , то чтобы в цель влетало 95% снарядов и все в цитадель , к чёрту этот разброс и подсчёты пробил/не пробил . А если у противника скил меньше , то он вообще попадать не должен , даже шальным попаданием .

 

Ах да и у ТС по традиции скил всегда выше всех , а если у кого вдруг по круче , то это несомненно читор ( окончание шутка )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
148 910
[FLD]
Бета-тестер
90 698 публикаций
15 721 бой

40 тонн, уходи:trollface:

Как?И он здесь?!:amazed:Ой фсё!:hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
375 публикаций

По рандомнисти стрельбы ТС прав, есть такая тема. Сам наблюдал как в одном бою на Ворспайте вообще не выбиваю цитадели, а в следующем они сыпятся просто пачками.

Это проблема решается как в ТУндре - разными режимами: аркада, реализм и тд.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 406 боёв

забавно ещё бывает добивать последние 100 - 200 НР цитаделью. а до этого методично колупать )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 203 публикации

С ТСом согласен на все 100

Именно поэтому бросил качать "броне-ванны"

Не помню где, задал разбработчику вопрос про стрельбу, он ответил, что если насыпать точности - будет контр-страйк(я ему, конечно, не стал говорить, что онлайн у КСа в 1000 раз больше, чем тут)

И еще, ТС - заметил самую главную вещь
 

 

Вы изначально создаёте дисбалансные механики игры, а потом этот же дисбаланс вечно пытаетесь настроить.

 

И это видно в мелочах, от которых неистово печёт. Вопрос в том - зачем они это делают? - имитируют бурную разработку?(это риторический вопрос, а не обсуждение, чьей-то работы)

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
128 публикаций

Прикладываю реплей. Даже реплей приложить нормально не могу. Что за ограничение в 500КБ ? Вот ссылка на реплей с файлообменника http://www.fayloobmennik.net/6493609

Тут даже и реплей смотреть не обязательно. Кто в теме тот поймёт!

Скажите , что я стрелять не умею, потому и не попадаю с 7км ??! Если вы считаете , что я стрелять не умею, то я нафиг удаляю эту игру.

К чёрту ваше автонаведение снарядов !!! Я хочу расчитывать на собственный скил, а не на ваш рандомный подкрученый баланс стрельбы.  

Этот бой не единственный. Просто накипело уже. Есть и похлеще ваши рандомные непопадания и наоборот попадания одним снарядом со всего залпа точно в цитадель.

И я знаю о чем говорю. Отыграл достаточно в эту игру. И со 100% вероятностью могу утверждать о проблемах игры в своих наблюдениях.

 

Сколько раз я наблюдал, когда из всего залпа ровно 1 патрон попадает по кораблю и именно в цитадель. Опять ваш подкрученый баланс стрельбы. 

Или кидаешь залп и видишь, что кинул криво, НО НЕТ! Из всей кучки, криво кинутых снарядов, один снарядик прям таки отделяется и летит ровно во вражеский кораблик. Опять автонаведение. И вы прекрасно понимаете о чём я!

 

Для чего это сделано?

Вот по чесноку!

Чтобы слабые игроки не сильно чувствовали свою криворукость и им нравилось играть, и разумеется, донатили ? ? ?

А сильные игроки не должны систематически нагибать рандом, где эти же криворукие слабые игроки получая постоянно по щам не обиделись и не удалили игру? Конечно! Потерянные клиенты = потерянные денежки!

 

Вы изначально создаёте дисбалансные механики игры, а потом этот же дисбаланс вечно пытаетесь настроить.

 

Я знаю что этот пост будет удалён. Как и все те, которые я пытался оставить раньше. Я, просто, по-прежнему надеюсь, что вы признаете свою проблему и дадите этой проблеме шанс на обсуждение и решение. Если вы не хотите обсуждать проблемы на собственном форуме, тогда придётся записать видео и выложить на ютуб. Там модерация справедливая и не преследует личные выгоды.

В игре полно проблем, которые раздражают многих игроков, но давайте с чего-то начинать. Большинство правок в игре по сути не несут ни какой ценности для игроков. Эти правки в основном решают личные выгоды разработчиков и основателей этой игры.

 

Мне нравится эта игра. Я хочу чтобы она была лучше. Я не хочу однажды удалить её с компьютера и посоветовать друзьям сделать тоже самое ((( как это было с танками )))

 

 

100% прав, в этой игре одна создана видимость реализма, а на самом деле его нет от слова совсем. Чистый (подкрученный в ту или иную сторону) рандом. :((((( 15 минут назад сделал 6 полных бортовых залпов из тирпица по идущему бортом ибуки ,1 залп был с 10км, 6-ой с 4,5 км...Урон 7321 ед, цитаделей нет, белого урона нет, а ибуки просто тупо забрал меня ББхами, к него что ни залп 5-8к хп мне сносил, а стреляет он в два раза чаще. :(

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 903 публикации
11 924 боя

Хоть есть пост об обратном от разработчиков - но!

Зайдите в треньку и стрельние с ЛК по боту с максимальной дистанции, в это время отключите интернет, просто выдерните сетевой кабель. Что произойдет? да все встанет (замрет) и только снаряды и торпеды будут двигаться на экране. Ну и расходники откатываться. Из чего можно сделать вывод, что полет снаряда генерируется сервером в момент выстрела и клиент уже заранее знает куда упадет снаряд. Следовательно данных от сервера во время полета клиенту игры не нужно и он их не получает, а при падении снаряда идет сравнение попал/не попал и вот тут вылезают цифры- я сто тыщ пятьсот раз видел как все снаряды 100% ушли в молоко, а всплыла цитадель - вывод полет снарядов как видите его вы - это не тоже самое как видит сервер. 

Повторюсь был короткий ответ разработчика что это не так. Но судить вам.

 

Вчера обратил внимание, что оповещения о попадании (как по мне, так и по противнику), бывает, выскакивают раньше, чем снаряды достигнут цели.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций

Люди делают свою игру, как они её видят. И если имитируют рандом реала -значит у них есть свои причины. Лучше уж стереть игру и не портить нервы ни себе ни окружающим. Создать кс  на воде? Зачем, если уже есть кс с офигительным реализмом? И который всячески оттуда стараются впихнуть те кто хочет выиграть у других :)

00:49 Добавлено спустя 2 минуты

 

Вчера обратил внимание, что оповещения о попадании (как по мне, так и по противнику), бывает, выскакивают раньше, чем снаряды достигнут цели.

Разумеется данные обрабатваются быстрее чем летит снаряд, а вот то что вы видели или рассигхронизация или баг. Визуально должно быть одновременно.

Изменено пользователем Rikki_Tikki__Tavi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×