Перейти к содержимому

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 488
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 383 публикации
12 481 бой

ТС я просто скажу что ИРЛ точность Линкоров не превышала в среднем +-3% 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 058
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 337 публикаций
36 580 боёв

ТС я просто скажу что ИРЛ точность Линкоров не превышала в среднем +-3% 

Поэтому-то у нас в игре и существуют "волшебный магнит", иначе бы и тут была такая точность, а это никому не интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв

этакий мелкий шантаж

"Сделайте, чтоб я всегда попадал в цитадельку, или я удалю игру"

Дети, ей-Б-гу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв

Пожалуйста, будьте осторожны в словах - обидеть человека легко, тем более когда бомбит.

Вы статку ТС-а посмотрите. 60 % ПП, На всех ЛК урон синенько-фиолетовый. Вы реально хотите, чтобы он попадал не одним снарядом из 4, а тремя минимум? Не хотите против него в таком раскладе на КР выйти?  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 204 публикации

Вы статку ТС-а посмотрите. 60 % ПП, На всех ЛК урон синенько-фиолетовый. Вы реально хотите, чтобы он попадал не одним снарядом из 4, а тремя минимум? Не хотите против него в таком раскладе на КР выйти?  

 

Стата вообще не показатель)

При отсыпании точности, КР бы тогда каждым снарядом смог попадать, а это увеличивает процент поджога - поэтому мой ответ - да - схлеснулся бы, и я бы ему 4 пожара повесил ) :izmena:

Изменено пользователем LOLeast

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Разработчики никогда не признаются,что они чересчур намудрили.Слишком много факторов влияют на точность стрельбы,поэтому бесполезно чего то ждать.Попадание в одну и туже часть корабля вызывает разный урон.Как это объяснить?,углом стрельбы,разбросом,дальностью и ещё думаю кучей всякой фигни.Стреляя под прямым углом с линкора бронебойными снарядами в крейсер,который просто стоит в 5-7 км от тебя бортом и отнимая за залп прямых попаданий 1200-3400хп ну это просто смешно.И да,противник смеётся.

Это не механика,это отстой.Стреляя с любого калибра,с любого корабля вы никогда не знаете наверняка,попадёте ли вы,и куда именно попадёте,пробьёте,не пробьёте.Если на крейсерах с их быстрой перезарядкой это не так критично,то на линкоре это очень критично.

Что я хочу от игры.Я хочу попадая в корабль отнимать фиксированный урон в соответствии с калибра с которого я стреляю.А не стрелять и гадать,пробью,не пробью.А сейчас это цирк один.

Одни торпеды всегда пробивают и не рикошетят.Спасибо разработчикам за "прекрасную"механику.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
262
[B_C]
Участник, Коллекционер
736 публикаций
20 964 боя

Хоть есть пост об обратном от разработчиков - но!

Зайдите в треньку и стрельние с ЛК по боту с максимальной дистанции, в это время отключите интернет, просто выдерните сетевой кабель. Что произойдет? да все встанет (замрет) и только снаряды и торпеды будут двигаться на экране. Ну и расходники откатываться. Из чего можно сделать вывод, что полет снаряда генерируется сервером в момент выстрела и клиент уже заранее знает куда упадет снаряд. Следовательно данных от сервера во время полета клиенту игры не нужно и он их не получает, а при падении снаряда идет сравнение попал/не попал и вот тут вылезают цифры- я сто тыщ пятьсот раз видел как все снаряды 100% ушли в молоко, а всплыла цитадель - вывод полет снарядов как видите его вы - это не тоже самое как видит сервер. 

Повторюсь был короткий ответ разработчика что это не так. Но судить вам.

К сожалению реплеи не пишу, но переодически, попадают в очень не приятную и не понятную для меня ситуацию, особенно в боях с 10-ми. Играя на кр. Адмирал Хиппер будучи фуловым, видя залп от линкора в 15-20 км, ухожу от его снарядов, они все ложатся рядом, а у моего крейсера остаётся 2к. хп, это как?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
13 922 боя

К сожалению реплеи не пишу, но переодически, попадают в очень не приятную и не понятную для меня ситуацию, особенно в боях с 10-ми. Играя на кр. Адмирал Хиппер будучи фуловым, видя залп от линкора в 15-20 км, ухожу от его снарядов, они все ложатся рядом, а у моего крейсера остаётся 2к. хп, это как?

это только доказывает, что полет снаряда и то место куда он попал чисто визуальное и может не совпадать серверным виденьем. Кстати если бы снаряд контролился бы сервером мы бы все видели его полет рывками, больше меньше в зависимости от пинга. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв

.Слишком много факторов влияют на точность стрельбы,поэтому бесполезно чего то ждать.

Внезапно - как раз исторично

.Попадание в одну и туже часть корабля вызывает разный урон.Как это объяснить?,углом стрельбы,разбросом,дальностью и ещё думаю кучей всякой фигни.

НУ собственно - сам и объяснил.

Стреляя под прямым углом с линкора бронебойными снарядами в крейсер,который просто стоит в 5-7 км от тебя бортом и отнимая за залп прямых попаданий 1200-3400хп

Бывает. А бывает - хлоп, две цитадели. И КР в порт. Ты хочешь, чтобы всегда было второе? А если это ты - на КР? Тоже так хочешь?

Что я хочу от игры.Я хочу попадая в корабль отнимать фиксированный урон в соответствии с калибра с которого я стреляю.А не стрелять и гадать,пробью,не пробью.А сейчас это цирк один.

Это вообще уже какой-то примитив. Стрелялка уровня денди. Это раз

ЛК в этом случае - вне конкуренции. Ибо калибр. Это два.

ИМХО - не интересно. Это три

 

При отсыпании точности, КР бы тогда каждым снарядом смог попадать, а это увеличивает процент поджога - поэтому мой ответ - да - схлеснулся бы, и я бы ему 4 пожара повесил ) :izmena:

Ок. Ты одним залпом - 4 пожара (на самом деле - нет, всего 1, ибо снаряды приходят кучно, в одно место)  Тебе в ответ цитаделька. Ты на дно, ЛК  - ремка, хилка, и как новенький. Какая интересная игра на КР намечается! 

Изменено пользователем Macrop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Внезапно - как раз исторично

НУ собственно - сам и объяснил.

Бывает. А бывает - хлоп, две цитадели. И КР в порт. Ты хочешь, чтобы всегда было второе? А если это ты - на КР? Тоже так хочешь?

Это вообще уже какой-то примитив. Стрелялка уровня денди. Это раз

ЛК в этом случае - вне конкуренции. Ибо калибр. Это два.

ИМХО - не интересно. Это три

 

Ок. Ты одним залпом - 4 пожара (на самом деле - нет, всего 1, ибо снаряды приходят кучно, в одно место)  Тебе в ответ цитаделька. Ты на дно, ЛК  - ремка, хилка, и как новенький. Какая интересная игра на КР намечается! 

Про что я и говорю,на линкоре играешь только до топа,с каждым новым линкором в ветке думаешь-"Ну уж вот этот то точно будет нормально попадать",и снова проходят минуты,часы,дни а линкор всё косит да косит,так мало того что косит ещё и тонуть стал чаще,уровни повыше,торпед побольше,ремонт подороже...дойдёт так горемыка до топа в надежле,что уж топ то точно щас всем устроит,а топ никому ничего не показывает,а тонет топориком.И вот уже мы видим недоумение на лице игрока,его грозный линкор тонет как дырявое решето,пво ничего не сбивает,орудия попадают в цель только чудом,кругом торпеды и после боя игроку выставляют счёт на кругленькую сумму серебра.Сыграв два,три,десять боёв игрок покрутив пальцем у виска в лучшем случае продаст линкор и купит что другое,ну в худшем вы знаете...Думаю именно поэтому разработчики сейчас добавляют в игру новые линкоры,чтобы растормошить полуживые хай левелы,на какое то время это им удастся.Но что потом друзья?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв

Про что я и говорю,на линкоре играешь только до топа,с каждым новым линкором в ветке думаешь-"Ну уж вот этот то точно будет нормально попадать",и снова проходят минуты,часы,дни а линкор всё косит да косит,так мало того что косит ещё и тонуть стал чаще,уровни повыше,торпед побольше,ремонт подороже...дойдёт так горемыка до топа в надежле,что уж топ то точно щас всем устроит,а топ никому ничего не показывает,а тонет топориком.И вот уже мы видим недоумение на лице игрока,его грозный линкор тонет как дырявое решето,пво ничего не сбивает,орудия попадают в цель только чудом,кругом торпеды и после боя игроку выставляют счёт на кругленькую сумму серебра.Сыграв два,три,десять боёв игрок покрутив пальцем у виска в лучшем случае продаст линкор и купит что другое,ну в худшем вы знаете...Думаю именно поэтому разработчики сейчас добавляют в игру новые линкоры,чтобы растормошить полуживые хай левелы,на какое то время это им удастся.Но что потом друзья?

???

Я, конечно, может, неправильный какой, но пересел как раз с ЭМ и КР на линки и мне нравится. Каждому свое

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Если увеличить точность, игра станет более скилозависимой, разрыв между плохими и хорошими игроками увеличится, а это не гут.

 

зы: хотя у самого иногда подгорает, но так реально надо, увы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
32 370 боёв

В  башне орудия установлены горизонтально - одно рядом с другим, а после выстрела  часто снаряды летят один над другим. Разве они не должны лететь на одном уровне по высоте? Я конечно не моряк-артелирист и не знаю как это должно быть на самом деле. Может кто объяснит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

???

Я, конечно, может, неправильный какой, но пересел как раз с ЭМ и КР на линки и мне нравится. Каждому свое

А я наоборот,с линкоров на эсмы пересел.На Ямато самое большое боёв,семьсот,до конца верил,что это просто я плохо играю и никто тут нипричём.А потом я решил покатать эсмов,перевёл полного 18 кэпа на эсминец и понял,что ни я ни корабль не виноваты.Просто линкоры самый страдальческий класс,самый незащищённый.Сейчас я на эсминце топлю эти корыта,а они порой даже не понимают откуда торпеды появились у борта.И я их прекрасно понимаю.В песке вообще можно вакханалию устраивать,топи не хочу.Две недели игры на эсминце четвёртого,по 7-10 боёв день:15 миллионов серебра,по 30-40 а где и по сто сигналов,общий процент побед растёт и удовольствие от настоящего  влияния на бой.Что ещё нужно от игры?Сейчас вот новые немцы выйдут пойду их на Шимке крошить,чтобы они сразу уяснили-немецкие линкоры,китайские линкоры и любые другие-будут одинаково тонуть,а их снаряды будут только рикошетить об мой борт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Если увеличить точность, игра станет более скилозависимой, разрыв между плохими и хорошими игроками увеличится, а это не гут.

 

зы: хотя у самого иногда подгорает, но так реально надо, увы

 

Судя по твоим словам и количеству сообщений на форуме ты что-то знаешь о "верхушке" :)

То есть wows не хотят развивать, приблизительно, до уровня танков, КС и доты ???

То есть эта игра предназначена на определённый узкий сегмент игроков ? Которым под *** бы популять на прем. кораблике за 3к руб. А потом на работе рассказать как он вчера в корабли играл и попал в цитадель ??? :))))

 

Ведь я прав ??? Ни чего не изменится в  дисбалансе  ?

 

Объяснение всегда будет одно "Если увеличить точность, игра станет более скилозависимой, разрыв между плохими и хорошими игроками увеличится, а это не гут.  Так реально надо, увы" 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

Судя по твоим словам и количеству сообщений на форуме ты что-то знаешь о "верхушке" :)

То есть wows не хотят развивать, приблизительно, до уровня танков, КС и доты ???

То есть эта игра предназначена на определённый узкий сегмент игроков ? Которым под *** бы популять на прем. кораблике за 3к руб. А потом на работе рассказать как он вчера в корабли играл и попал в цитадель ???

 

Ничё я не знаю о "верхушке". Просто нравится на форуме сидеть.

В танках рандома не меньше, но там он немного по другому реализован.

Вот эта категория игроков как раз намного больше и шире всяких там киберкотлет фиолетовых. При чём в разы больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
10 публикаций
2 295 боёв

Из за вашей в кавычкой  рандомности в стрельбе, я и бросил вашу игру.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв

 

Судя по твоим словам и количеству сообщений на форуме ты что-то знаешь о "верхушке" :)

То есть wows не хотят развивать, приблизительно, до уровня танков, КС и доты ???

То есть эта игра предназначена на определённый узкий сегмент игроков ? Которым под пи...вко бы популять на прем. кораблике за 3к руб. А потом на работе рассказать как он вчера в корабли играл и попал в цитадель ??? :))))

 

Ведь я прав ??? Ни чего не изменится в  дисбалансе  ?

 

Объяснение всегда будет одно "Если увеличить точность, игра станет более скилозависимой, разрыв между плохими и хорошими игроками увеличится, а это не гут.  Так реально надо, увы" 

 

Бро, ты понимаешь, что в этом случае КР и артЭМ пропадут из игры? Им нечего будет противопоставить линкорам. Первый ЛК амеровской ветки, всего лишь 3 лвл - ЮК. 8100 дамажки за цитадельку. 8 снарядов в залпе. Т.е. если даже половина залпа будет влетать в цитадель - это уже  больше 32к урона. А это, на минуточку, ХП крейсера 7-8 лвл.  Ну какой ненормальный в этом случае сядет на КР?

Это вопрос баланса не игроков, а классов.

Изменено пользователем Macrop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
[IA]
Участник, Коллекционер
341 публикация
8 172 боя

Из чего можно сделать вывод, что полет снаряда генерируется сервером в момент выстрела и клиент уже заранее знает куда упадет снаряд.

 

Что-то я не понял, если урон/попадание засчитывается в момент выстрела, то зачем нужен перк "артиллерийская тревога" и всякие увороты?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×