1 del_69693457 Участник 1 публикация Жалоба #1 Опубликовано: 8 авг 2016, 07:28:12 Добрый день, у меня несколько предложений которые очень хотелось бы видеть в данной игре. 1 При указании точек для автопилота не выключать его когда начинаешь поворачивать или сдавать назад. Выключать только клавишей М. Или выбирать в настройках как будет себя вести автопилот, будет выключатся при нарушении курса или будет давать отклонятся от него. А то такое ощущение что у тебя старый больной капитан корабля и он может плыть только в перед или стрелять. 2 Фиксация наведения пушек классная штука (не та что за кораблем противника следит), только вот одно но! Оно фиксирует все орудия, когда плаваешь на кораблях с большими пушками эта функция помогает быстрее навестить на цель при поворотах. Так как пушки постоянно поворачивают в след за мышкой а ты их фиксируешь на один бок это очень удобно. Так вот я бы хотел чтобы ее модернизировали. Сделать Фиксацию не всех пушек сразу а по отдельности или по частям (я понимаю что трудно будет фиксировать пушки кораблей у которых много орудий по 8-10 штук. ) Например можно разделить корабль пополам или на 3 части. И фиксация будет 3мя кнопками. 3 Сделать наконец то нормальную загрузку перед боем, во первых лагает окно загрузки когда хочешь посмотреть вкладки боевые задачи и список команд. Зачем их разделять? Смысл? Все мои знакомые ставят дополнения которые это убирает. Лагает также окошко которое сравнивает твой корабль с другими. 4 Сделать отдельную загрузку боеприпасов для каждой пушки. а то фигня получается корабль стреляет только определенными видами снарядов. Я имею в виду то что когда меняешь тип снарядов стреляют только половина пушек или только 1 пушка. Разве корабль не может вести огонь одновременно и бронебойными и фугасными с разных пушек?. Или кнопками обозначать что эти пушки стреляют 1ми снарядами эти 2ми. 5 Сделать отдельный индикатор загрузки торпедных апаратов. Выстрелил с одного бока торпедами и не вижу когда зарядятся, спрятался за гору не могу развернутся. За углом поджидает враг. Вылетаю на врага с надеждой что уже перезарядились а тут облом. Я потонул. 6 Сделать отображение на воде как у торпед на какой угол может повернуть пушка(и). И как у торпед отображение куда они повернуты. А в основном большое спасибо за игру. Картинка к 2 пункту. 07:30 Добавлено спустя 2 минутыВ меню жалобы добавить жолобу на тимкиллера. Я и сам бывает торпеды пускаю где куча своих стоит но стрелять с 1й секунды боя по своим это уже наглость. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 8 авг 2016, 07:34:58 (изменено) пункт 2.А мозги зачем? берёшь и доворачиваешь так что бы пушка стреляла туда и зачем вообще идти бортом к врагу?. Понимаю конечно что слишком сложнаа..Да и вообще в реале пристреливались на 1 цель, по ней и стреляли. пункт 6.отображение есть. правда не на воде и в градусах.пункт 4. У каждого типа снаряда своя балистика, скорость и соответственно траектория. Так что и рыбку съесть и сесть не выйдет. Либо пожары либо цитадели, выбирай сам. Изменено 8 авг 2016, 07:40:08 пользователем lergvot 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 054 [RPZDN] Novosib79 Участник 7 634 публикации 15 611 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 8 авг 2016, 07:35:10 А разве П.5 уже не реализован? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
317 Mirosha_Lazy Участник 1 036 публикаций 3 762 боя Жалоба #4 Опубликовано: 8 авг 2016, 07:38:17 (изменено) 2. Я запутаюсь. 3. Нужно. Не лагает правда, но удобнее на одном экране. 4. Я запутаюсь. 5. Вот это очень нужно. (я нуп, оно уже есть) 6. Я запутаюсь) В прицеле же видно куда пушки смотрят? Я и сам бывает торпеды пускаю где куча своих стоит - это уже наглость. Поправил. Изменено 8 авг 2016, 07:42:47 пользователем Mirosha_Lazy Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 204 [POLMW] Pyroksyllin Старший альфа-тестер, Коллекционер 4 031 публикация 4 809 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 8 авг 2016, 07:39:21 1. автопилотом пользуется кто-то кроме авиков? 2. вряд-ли будет, идея очень старая. 3. интерфейс сделан на флэше, который довольно лагуч. оптимизация постоянно улучшается. 4. нет. не может. аргументы уже приводились сотни раз, так же как сотни раз звучало это предложение. 5. есть. включается в настройках. 6. есть, но не на воде. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
143 Andy_Voz Участник 303 публикации 5 522 боя Жалоба #6 Опубликовано: 8 авг 2016, 07:40:04 (изменено) 4 Сделать отдельную загрузку боеприпасов для каждой пушки. а то фигня получается корабль стреляет только определенными видами снарядов. Я имею в виду то что когда меняешь тип снарядов стреляют только половина пушек или только 1 пушка. Разве корабль не может вести огонь одновременно и бронебойными и фугасными с разных пушек?. Или кнопками обозначать что эти пушки стреляют 1ми снарядами эти 2ми. Корабль то может...только вот управляет им в реальности целая команда. В реальности, орудия корабля могут быть наведены на разные цели и вести по ним огонь разными типами снарядов. Только делать что-то подобное в игре нет смысла.потому что один человек не может одновременно смотреть в две стороны. А если мы будем заниматься наведением каждого орудия по-отдельности и выбирать для каждого орудия снаряды...То стрелять то когда? У нас тут вообще-то аркада. А то что вы предлагаете больше подходит для какой-нибудь стратегии, где стрельба происходит автоматически 3 Сделать наконец то нормальную загрузку перед боем, во первых лагает окно загрузки когда хочешь посмотреть вкладки боевые задачи и список команд. Зачем их разделять? Смысл? Все мои знакомые ставят дополнения которые это убирает. Лагает также окошко которое сравнивает твой корабль с другими. У меня ничего не лагает. Изменено 8 авг 2016, 07:40:22 пользователем Andy_Voz Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 RenamedUser_70490695 Участник 434 публикации 35 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 8 авг 2016, 07:40:18 А еще грабить корованы 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 316 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 297 публикаций 11 966 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 8 авг 2016, 07:42:48 Дам ответ который давали нам на эти вопросы разработчики еще на ЗБТ. 1. Слишком СЛОЖНА ЦА НИПАЙМЕТ 2. Слишком СЛОЖНА ЦА НИПАЙМЕТ 4. Слишком СЛОЖНА ЦА НИПАЙМЕТ даже по башенно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 399 BARIBAL Старший бета-тестер 3 745 публикаций 9 734 боя Жалоба #9 Опубликовано: 8 авг 2016, 07:47:35 Просто обожаю читать "предложения по улучшению" от мастеров игры боями так с 200 и винрейтом у плинтуса..кому как не им знать, что надо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 316 [FOGFL] Fraulein_Prinz_Eugen Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 297 публикаций 11 966 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 8 авг 2016, 07:53:11 Просто обожаю читать "предложения по улучшению" от мастеров игры боями так с 200 и винрейтом у плинтуса..кому как не им знать, что надо. Игра то как раз для них делается они и есть ЦА, так что шансов что послушают их больше чем послушают нас. Хотя вы не далеко от них ушли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 478 [FLD] RenamedUser_66974551 Участник 3 555 публикаций 133 боя Жалоба #11 Опубликовано: 8 авг 2016, 07:55:28 А еще грабить корованы А еще портовую таверну с кубинским и профурсетками Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 202 [DNO] RenamedUser_6209693 Участник 1 413 публикации 1 914 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 8 авг 2016, 08:02:43 (изменено) А разве П.5 уже не реализован? Реализован но криво и не информативно. Я давно уже предлагал такой вариант, не стали делать. Разница в том чтобы показать ТА побортно. С левого борта и с правого. У нас есть в игре эсминец Мэхан у которого помимо Та с бортов есть ещё и центральный ТА на оба борта. Но с этим тоже можно что нибудь придумать. 1. автопилотом пользуется кто-то кроме авиков? Да - пользуются, например в начале боя намечаешь маршрут и идешь по нему. Не парясь. потом уже с засветом противника решаешь как действовать дальше. Теперь же по посту ТСа. 1 - поддерживаю часто напргает. Когда нужно чуть сместиться вбок и автопилот сбрасывает точки. 2 - такое уже предлагали и не раз. Но разработчики ориентированы на новичков и не хотят ничего усложнять даже в качестве отключаемой настройки. Такая их позиция. По мне такой функционал необходим особенно на медлительных кораблях с тормозными башнями. когда башни поворачиваются цельную вечность и разрознены относительно друг друга и имеют разные сектора стрельбы. Например на линкорах было бы удобно стрелять передними пушками по одному противнику а задними по другому. 3 - факт, дано напрашивается, почему разделили вкладки мне непонятно. когда совместят тоже непонятно. Меня это реально бесит. 4 - а вот это я даже не знаю. Игра то у нас аркадная. Это тогда лишит смысла выбор боеприпаса и сломает механику пожара, так как сейчас чтобы поджечь нужно выбирать фугасы, При вашей механике поджигать будет какждый залп и все будут гореть постоянно. Игрок выберет в начале боя удобную ему конфигурацию по орудиям - фугасы или ББ и будет пользоваться ей весь бой ничего не переключая. 5 - уже высказался, дано просили, я даже тему создавал, оттуда взял картинку которую прилепил выше. но увы. Сделали просто индикаторы ТА не побортно. Побортно оказалось слишком сложно. 6 - не нужно - перегрузит интерфейс. Да и представьте себе на многопушечных кораблях - сколько будет секторов, для каждого оружия свой сектор. Вы моря не увидите за ними. Вот сразу видно человека который подмечает неудобные мелочи. Прям как я. У вас бы хорошо получилось работать дизайнером интерфейсов. (не в играх а вообще, например в вебе.) Изменено 8 авг 2016, 08:18:19 пользователем Next_warrior Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 399 BARIBAL Старший бета-тестер 3 745 публикаций 9 734 боя Жалоба #13 Опубликовано: 8 авг 2016, 08:21:55 Игра то как раз для них делается они и есть ЦА, так что шансов что послушают их больше чем послушают нас. Хотя вы не далеко от них ушли. Так я и не "предлогаю" ибо подсознательно ощущаю свою ракорукость..может анимэшником стать и все наладится? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [MYSPB] tavriche1980 Участник 2 публикации 9 484 боя Жалоба #14 Опубликовано: 9 авг 2016, 14:51:40 НЕ ХВАТАЕТ НОВЫХ БЫСТРЫХ КОМАНД для командной игры: 1. объединяемся в группу2. назад 3. за мной Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 anonym_eTKGkNNWvvUb Участник 183 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 10 авг 2016, 06:32:34 В игре реализован элемент прокачки капитана и команды в общем если рассматривать перки, а нельзя ли разделить прокачку капитана и команды. Сделать скажем так расходник в виде команды, у каждого корабля фиксированное количество экипажа который в бою тоже несёт потери и после боя требует или пополнения или лечения за денежку к примеру, в тоже время прокачка команды может давать незначительные процентные улучшения к тем же перкам капитана, но в зависимости от количества скажем так потерь будет снижаться пропорционально. Такой элемент реализован в некоторых других морских симуляторов и довольно интересная штука. Так же можно рассмотреть вариант награды медалей капитанам к примеру за выполнения задач или достижений, а так же возможность повышать звание капитанам с привязкой к набранному опыту капитана, а то не интересно качать капитана по ветки с 1 лвл по 10 лвл и звание не меняется. Думаю такие мелочи будут приятны многим. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [CLUCK] PaHD0mHbIy_OcbmiH0g__ Участник 4 публикации 6 025 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 12 авг 2016, 22:19:48 уважаемые разработчики ,зачем в игре очки превосходства вообще?!!!!!!!!!! В реальности морские силы бились до последней капли крови! предлагаю сделать 2000 очков для победы , я бы даже сказал очень прошу, потому что ни урона набить ни кракена взять не получается надеюсь на ваше понимание. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 faust2591 Участник 3 публикации 7 571 бой Жалоба #17 Опубликовано: 13 авг 2016, 21:01:49 Раз 10 уже писал в опросах, убрать корабли-невидимки, которые только раздражают и больше ничего. Вдруг перед носом из чистого моря на тебя вываливает 5-10 торпед. Драматизма в игре это не добавляет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 946 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 23 586 публикаций 27 044 боя Жалоба #18 Опубликовано: 13 авг 2016, 21:12:02 Раз 10 уже писал в опросах, убрать корабли-невидимки, которые только раздражают и больше ничего. Вдруг перед носом из чистого моря на тебя вываливает 5-10 торпед. Драматизма в игре это не добавляет. Ух какие плохие разработчики! Им 10 раз игрок написал, а они так и не бросились выполнять его хотелку. П.С.: может по этому игра и называется World of Warships, а не World of faust2591ships ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 MoRdA__2015 Участник 1 публикация 3 614 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 14 авг 2016, 02:51:28 Привет ) у меня тут есть пара идей по игре ... 1) на счет корректировщика огня , можно было бы уменьшить кд на нем и продлить время его действия ... 2) на счет эсминцев , их стало ооочень много в каждой игре , как не зайдешь то по 5 эсминцев в каждой команде Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_55hnomL3lGEK Участник 2 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 14 авг 2016, 08:28:50 Здравствуйте! Хотелось бы видеть в настройках кнопку "Автоопределение графики" как в других проектах. Заранее спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию