Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DenDriver

Уменьшение рандома [опрос]

В чем вы хотели бы уменьшить "рандом"? (Пояснения в теме)  

97 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 63 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Всем привет. 

Как недавно указал в одном из своих постов товарищ S_O, в планах разработки стоит уменьшение влияния рандома на некоторые аспекты игры. Естественно, какие аспекты и какого рода влияние будут уменьшать, игрокам пока не скажут. 

Однако, весьма любопытно, что бы игроки хотели бы изменить в игре в отношении рандома. 

Внимание: да, выбрать можно только один вариант. Связано это с тем, что нужно, чтобы вы указали самый важный для вас аспект (а не все сразу :) ).

 

Немного пояснений по вариантам:

1. Достаточно очевидно. Попадать хочется всем, но разлет снарядов (у разных классов он свой) весьма влияет на попадание, а игрок может лишь выдать максимально оптимальное упреждение. 

2. Здесь тоже все ясно, но надо объяснить, что появление пожаров/затоплений лишь выглядить случайно, поскольку в игре нет возможности добиться 100% модификатора на появление/не появление этого эффекта. А потому, поскольку шанс остается, это часто выглядит очень рандомным (заточенный в фулл незажигаемость горит весь бой, а без заточки - и 200 фугасов съест, и от авика почему-то не загорится). 

3. С работой ПВО и ястребов знакомы все. Поскольку в основе их работы стоит "вероятность сбития", которую разработчики сами прописали, чтобы сделать более реалистичный эффект работы ПВО, зачастую игроки так же воспринимают это, как полный рандом. Но в случае с ПВО и ястребами модификаторы весьма сильно влияют на работу, тем самым уменьшая "рандом"

4. "Как так, я ему полный борт ББ поставил, а ни одной цитадели не вылетело!". Знакомые мысли? Вообще, особенности пробития/непробития связаны так же с рандомом в полете снарядов, однако зачастую бывает так, что два близко похожит попадания приводят к разным эффектам. 

 

Надеюсь, выбор будет не трудным, но все же призываю выбирать с мыслишкой. 

 

Присоединяйтесь к голосованию и обсуждению. 

Всем спасибо. 

Изменено пользователем DenDriver

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 202
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

первый пункт менять скорее всего не станут. только если балансные правки отдельных кораблей/самолётов.

второе - было время, когда пожары и затопления не были такими рандомными. я даже не знаю, что лучше.

третье - сейчас всё нормально.

четвертое - на многие вопросы ответит модель бронирования в клиенте. плюс возможна её интеграция в z-камеру в далекой перспективе, чтобы прямо в бою видеть, куда снаряды попали, почему пробили, а почему нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 002
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

Главное бронепробитие, остальной рандом в балансе. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 124
[RPZDN]
Участник
7 644 публикации
15 678 боёв

Меня всё устраивает, если можно добавьте ещё один пункт, я его кликну. Снижение рандома должно как то повлиять на игру?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

первый пункт менять скорее всего не станут. только если балансные правки отдельных кораблей/самолётов.

второе - было время, когда пожары и затопления не были такими рандомными. я даже не знаю, что лучше.

третье - сейчас всё нормально.

четвертое - на многие вопросы ответит модель бронирования в клиенте. плюс возможна её интеграция в z-камеру в далекой перспективе, чтобы прямо в бою видеть, куда снаряды попали, почему пробили, а почему нет.

 

Прочел твой пост и понял, что сделал слишком закрытый опрос. Даже вариант с "воздержаться" не добавил. :) 

 

10:29 Добавлено спустя 1 минуту

Меня всё устраивает, если можно добавьте ещё один пункт, я его кликну. Снижение рандома должно как то повлиять на игру?

 

Угу, добавил. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

четвертое - на многие вопросы ответит модель бронирования в клиенте. плюс возможна её интеграция в z-камеру в далекой перспективе, чтобы прямо в бою видеть, куда снаряды попали, почему пробили, а почему нет.

 

Помнится в одной игрухе тоже сделали килл-камеру. Выпустили сей девайс на продакшн, да еще и разрекламировали сиё изобретение. Народ был в восторге...  А потом, судорожно эту килл-камеру сломали в ближайшем патче и еще месяц допиливали. Потому что снаряд летел в пять рикошетов между гусеницей и бортом, потом пробивал бортовую броню, боеукладку и вылетал из забронированного пространства с эффектом сквозного пробития :trollface:.  Люди тогда многое поняли....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 202
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

 

Помнится в одной игрухе тоже сделали килл-камеру. Выпустили сей девайс на продакшн, да еще и разрекламировали сиё изобретение. Народ был в восторге...  А потом, судорожно эту килл-камеру сломали в ближайшем патче и еще месяц допиливали. Потому что снаряд летел в пять рикошетов между гусеницей и бортом, потом пробивал бортовую броню, боеукладку и вылетал из забронированного пространства с эффектом сквозного пробития :trollface:.  Люди тогда многое поняли....

 

ну это слова одного из разработчиков. про то, что было бы неплохо. я ж не говорю что они 100% сделают это.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

В бронепробитии, если вы не знали, никакого рандома нет, это вам не танки. Все зависит от того в какую часть корабля попадет снаряд и угол встречи с броней. А вот тут да, рандом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Почему нельзя голосовать за несколько пунктов?

К слову работа ПВО/истребителей чистейший рандом. Возникновение пожаров и затоплений тоже. Разлёт уж чистейший. С бронепробитием вроде как всё норм, но опять таки разлёт снарядов, от тебя не зависит попал ты куда надо или нет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Всем привет. 

Как недавно указал в одном из своих постов товарищ S_O, в планах разработки стоит уменьшение влияния рандома на некоторые аспекты игры. Естественно, какие аспекты и какого рода влияние будут уменьшать, игрокам пока не скажут. 

Однако, весьма любопытно, что бы игроки хотели бы изменить в игре в отношении рандома. 

 

Я отвечу коротко - убрать рандом вообще отовсюду. Чем яснее будут последствия действий, тем лучше. Однако в случае отказа от рандома, пострадает главная ЦА - ибо рандом затачивался как раз под них. Так что чего-бы там не утверждал С_О, я сомневаюсь что рандом будут убирать. Скорее наоборот.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

Уменьшение рандома может не хило поломать устоявшийся геймплей, мы все хотим чтобы наша стрельбы и её результативность зависили от нашего скила - в случае уменьшения рандома разброса снарядов. Это превратит линкор в имбы которые просто изничтожат крейсера. Я считаю что не надо трогать ничего, проблема игры не в рандоме и пробитии, а в режимах боя, и системе очков захвата.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

 

ну это слова одного из разработчиков. про то, что было бы неплохо. я ж не говорю что они 100% сделают это.

 

Охохо :teethhappy:   Чувак, они общую голду не могут уже полтора года сделать. Конечно килл-камера это неплохо, но мы же взрослые люди и понимаем как дела делаются. Года через три-четыре не раньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Почему нельзя голосовать за несколько пунктов?

К слову работа ПВО/истребителей чистейший рандом. Возникновение пожаров и затоплений тоже. Разлёт уж чистейший. С бронепробитием вроде как всё норм, но опять таки разлёт снарядов, от тебя не зависит попал ты куда надо или нет. 

 

Специально сделал пометку, шо хочу, чтобы был один, самый важный. А так то - вон, Чебуратор правильно написал, рандом можно и отовсюду убрать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 202
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

 

Охохо :teethhappy:   Чувак, они общую голду не могут уже полтора года сделать. Конечно килл-камера это неплохо, но мы же взрослые люди и понимаем как дела делаются. Года через три-четыре не раньше.

 

это слова того из разработчиков, хотелки которого обычно сбываются:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

В бронепробитии, если вы не знали, никакого рандома нет, это вам не танки. Все зависит от того в какую часть корабля попадет снаряд и угол встречи с броней. А вот тут да, рандом.

 

Ну конечно. Делаешь залп ГК по Светлане - половина снарядов сквозняком, вторая половина "непробил". Никакого рандома, ага.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

 

Я отвечу коротко - убрать рандом вообще отовсюду. Чем яснее будут последствия действий, тем лучше. Однако в случае отказа от рандома, пострадает главная ЦА - ибо рандом затачивался как раз под них. Так что чего-бы там не утверждал С_О, я сомневаюсь что рандом будут убирать. Скорее наоборот.

 

Я себе представил сейчас Ямато без рандома, зависит только от скила, думаю 200к среднего урона на нём будет достижимый результат. В случае отказа от рандома пострадают все ибо игра станет не играбельной.

Чебуратор правильно написал, рандом можно и отовсюду убрать. 

Ты хотя бы отдаёшь себе отчёт что это означает? и к какому результату приведёт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 002
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

В бронепробитии, если вы не знали, никакого рандома нет, это вам не танки. Все зависит от того в какую часть корабля попадет снаряд и угол встречи с броней. А вот тут да, рандом.

 

Но ты все равно на дистанции не можешь ничего выцелить, поэтому рандомный разброс вместе с пробитием даёт нынешнее лютое казино. 
Изменено пользователем XtigmA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

 

это слова того из разработчиков, хотелки которого обычно сбываются:trollface:

 

Это кто-же такой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации

В игре оптимальное количество случайностей. Нет рандомных величин пробития и урона как в танках.

Предложите как исключить рандом в разбросе снарядов. Если надо чтобы снаряд летел туда, куда стреляли, то вам в КС.

Как исключить рандом в пожарах и затоплениях? А никак.

Изменено пользователем anonym_Po0oPogQWJzD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
459 публикаций
5 716 боёв

Для начала, пусть рандом в балансировщике отполируют окончательно. Я утомился уже на Техасе напротив 7КР в бой выходить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×