Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DenDriver

Уменьшение рандома [опрос]

В чем вы хотели бы уменьшить "рандом"? (Пояснения в теме)  

97 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 63 комментария

Рекомендуемые комментарии

12 030
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 481 публикация
19 545 боёв

 

Ну конечно. Делаешь залп ГК по Светлане - половина снарядов сквозняком, вторая половина "непробил". Никакого рандома, ага.

И если потом начать разбираться, окажется, что Светлана шла под острым углом, и сквозняки пробили надстройки, а вторая половина - отрикошетила, ага.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

 

200к это мягко сказано. если каждый залп по рельсоходу будет попадать туда, куда ты выстрелил...

 

Для начала нужно чтобы враг оказался именно там куда ты выстрелил :trollface:  Пристрелку не дypaки придумали. И не просто так.

 

С другой стороны, если Ямато получит пять-шесть накрытий от Де-Мойна, то стрелять он уже точно не сможет. Вернее сможет, но "в никуда". Потому что все выступающие части, вроде дальномеров, радаров и всего не забронированного, просто сметет взрывами от фугасов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

 

Для начала нужно чтобы враг оказался именно там куда ты выстрелил :trollface:  Пристрелку не дypaки придумали. И не просто так.

 

С другой стороны, если Ямато получит пять-шесть накрытий от Де-Мойна, то стрелять он уже точно не сможет. Вернее сможет, но "в никуда". Потому что все выступающие части, вроде дальномеров, радаров и всего не забронированного, просто сметет взрывами от фугасов.

ага, зато забывашему отвернуть демойну прилетит на фулхп. всегда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

И если потом начать разбираться, окажется, что Светлана шла под острым углом, и сквозняки пробили надстройки, а вторая половина - отрикошетила, ага.

 

И пробив надстройки они там вообще никого не задели. Снаряд весом в шестьсот килограмм, спикировал в надстройку, разбил там унитаз (400ХП дамаги) и просто исчез. Сквозная дыра через все палубы, ведущяя к выходному отверстию на глубине 3 метра не в счет. Затопления? Не, не слышал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

Главное бронепробитие, остальной рандом в балансе. 

Но ты все равно на дистанции не можешь ничего выцелить, поэтому рандомный разброс вместе с пробитием даёт нынешнее лютое казино. 

Так вот потому и лучше править разброс. Толку от 100% вероятности пробития цитадели при правильном попадании, если ты правильно попадать будешь все 20 минут боя - и все равно не попадешь, ибо разброс против. Надежнее попав 6 снарядами из 8, с парой рикошетов напичкать белым уроном. И приятнее - правильно выстрелил = попал, а уж больно или не очень - как повезет.

 

В игре оптимальное количество случайностей. Нет рандомных величин пробития и урона как в танках.

Предложите как исключить рандом в разбросе снарядов. Если надо чтобы снаряд летел туда, куда стреляли, то вам в КС.

Как исключить рандом в пожарах и затоплениях? А никак.

КС про кораблики? Офигеть, дайте две!

 

хочу чтом торбы и бомбы стабильно затопление и пожар вызывали-надоел рандом. пусть броневанны страдают

Бомбы и так достаточно стабильно поджигают. Торпеды затопление вызывают только с флагом. Но у торпед есть полное отсутствие рандома при сбросе по альту - смог в упреждение с учетом маневра цели = попал.

Изменено пользователем Kirag_RU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

ага, зато забывашему отвернуть демойну прилетит на фулхп. всегда.

 

Именно. Решил торговать бортом под орудиями главного калибра - получите и распишитесь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Походу либо вы неправильно поняли, либо люди не так объяснили. Термин рандом бронепробития обозначает косяк в игровой механике, согласно которому снаряды творят всё что угодно. Если крейсер бортом ловит залп ББ, то он должен либо сдуться, либо перейти в разряд калеки. А у нас какая-нибудь Мойка легко жрёт полновесный залп в сквозняк или рикошеты. С другой стороны один единственный выстрел легкого крейсера может ТАК зайти, что линкоры будут нервно курить в сторонке.

Люди объяснили все так, а я понятливый:-) Снаряды всегда работают одинаково, всегда. Простой пример. Норка, рядом в 5 километрах идет Нюрнберг. Его бронепояс взвести снаряды Норки не может. В прямой борт будут сквозняки. Что остается делать? Иcкать подводные пробития, снаряд упал в воду рядом близко, есть попадание, есть цитадель, упал далеко, но борта все-таки коснулся - пробития нет. Нюрнберг решил отвернуть, образовался угол и вот тут-то Норка всаживаем ему по полной программе.

Изменено пользователем Gibson1979

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

 

Именно. Решил торговать бортом под орудиями главного калибра - получите и распишитесь.

 

вот только, если не будет разброса - то и в нос прилетит ваншот и в корму. если без маневра, конечно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

. В прямой борт будут сквозняки. Что остается делать? 

Перезаряжаться и стрелять снова, вот что делать.

вот вам яркий пример боя когда куча сквозняков и плохих попаданий. Но я не отчаивался, не ныл непробиваю что делать, просто перезаряжался и стрелял снова и снова.

И какой дамаг я настрелял в конце..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 030
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 481 публикация
19 545 боёв

 

И пробив надстройки они там вообще никого не задели. Снаряд весом в шестьсот килограмм, спикировал в надстройку, разбил там унитаз (400ХП дамаги) и просто исчез. Сквозная дыра через все палубы, ведущяя к выходному отверстию на глубине 3 метра не в счет. Затопления? Не, не слышал.

 

Увы, игровая механика тут далека от реальности, но та, что есть, вполне поддается осмыслению.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

 

Увы, игровая механика тут далека от реальности, но та, что есть, вполне поддается осмыслению.

 

Если как в реальности всё было бы гораздо печальнее с пробитиями и попаданиями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 891
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 438 публикаций
15 405 боёв

Мне кажется рандома в игре мало.

Наша игра - некая модель реальности. В ней конечно много условностей и отклонений от этой реальности, сделанных для того чтобы играть было интересно и удобно. И как в любой модели некоторые реальные физические процессы, не поддающиеся прямому моделированию или занимающие много ресурсов, заменяются рандомом. Например: сложные схемы бронирования можно взять и заменить некоторыми вероятностным параметрами урона от разных типов снаряда по кораблю (или его части). Разница будет не очень то и заметна. Но сознание того, что управляет игрой рандом, отвратит от игры многих (меня точно). А разбос снарядов (бомб, торпед) ничем кроме рандома не заменишь. Сложно и не очень нужно пилить сложную модель горения пороха, пролёта снаряда через канал ствола и прочее прочее.

Кое-где рандома даже не хватает: торпеды ходят с идеально одинаковыми скоростями, по идеальным прямым и т.д.

Там где можно (и нужно) рандом или сложная модель (типа схем бронирования) создают необходимое многообразие игровых ситуаций.

 

P.S.: Сравним кости и шахматы: и там и там равные игроки будут иметь 50/50% побед. Но кости - генератор рандома. Шахматы  - многообразие игровых ситуаций (котрый в общем можно просто заменить рандомом).  выговорился :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
572 публикации

 

 

Походу либо вы неправильно поняли, либо люди не так объяснили. Термин рандом бронепробития обозначает косяк в игровой механике, согласно которому снаряды творят всё что угодно. Если крейсер бортом ловит залп ББ, то он должен либо сдуться, либо перейти в разряд калеки. А у нас какая-нибудь Мойка легко жрёт полновесный залп в сквозняк или рикошеты. С другой стороны один единственный выстрел легкого крейсера может ТАК зайти, что линкоры будут нервно курить в сторонке.

Где-то на форуме был прикол про Нагато, который ловит снаряды в цитадель от Кливленда. То-ли через дымовую трубу, то-ли через шлюпку. 

Механика реализована из рук вон плохо - поэтому по-хорошему её надо не усложнять разными моделями бронирования, а наоборот упростить - поймал бортом снаряд с дистанции 5км - получите урон равный альфе снаряда. Без всяких там троекратных рикошетов внутри текстуры.

 

рандом это случайность. То есть величина, которая вносит вариативность в результаты при одинаковых исходных данных. Так вот, в бронепробитии нету случайности - один и тот же снаряд с одного и того же расстояния, по одной и той же цели под одним и тем же  углом будет давать один и тот же результат. Угол рикошета не случайная величина. Толщина брони необходимая для взведения тоже не случайна. Если в одном бою при стрельбе в борт вы выбиваете 4 цитадели, а в другом 4 сквозняка, это значит лишь то, что величины параметров, которые отвечают за пробитие не были оптимальными, а не что рандом не соблаговолил выдать вам джекпот.

Так что употребления слова рандом в отношении к пробитию не уместно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
291 публикация

 

Увы, игровая механика тут далека от реальности, но та, что есть, вполне поддается осмыслению.

Извините конечно , но как раз осмыслению данная механика , данной игры вообще не поддается. Все время - "как карта ляжет" ( причем из колоды в три карты ) ..... Килкамеры не хватает , хотя бы осознать что происходит ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Люди объяснили все так, а я понятливый:-) Снаряды всегда работают одинаково, всегда. Простой пример. Норка, рядом в 5 километрах идет Нюрнберг. Его бронепояс взвести снаряды Норки не может. В прямой борт будут сквозняки.

 

Снаряд не взвелся. А котельное отделение, которое стоит за бронепоясом из ваты что-ли сделано?  

 

Представь себе на минутку сцену из реальности - Стоит линкор и залп-за-залпом вбивает в легкий крейсер снаряды, а ему хоть-бы хны. Да Нюрнберг после второго залпа должен на куски развалиться.

Я не требую чтобы в игре дотошно воссоздавали реальные процессы - в аркаде это нафиг не надо. Я хочу, чтобы игровой процесс был хотя-бы поверхностно сопряжен с логикой взрослого мира. Если снаряд вошел, то он не может просто взять и исчезнуть. Это блин не страна эльфов. А нас шестисот-килограммовая буба просто испаряется - это совершенно не логично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
76 боёв

Можно не уменьшит рандом, а ввести его в игру открыто. Механика игры скрыта и бомбит у многих из-за этого. Как, я же попал в корабль, почему  ноль урона и тд Прицел у нас - точка, реальный прицел - пересечение элипсов с каждой башни. Поэтому мы удивляемся куда полетел воооон тот снаряд, мы же стреляем по точке. Точно также и с попаданиями. Попал в корабль и шут его знает куда попал и чего там  сломал. А так знал бы чел что снаряд пролетел через камбуз и взорвался в гальюне капитана, не нанеся повреждений боеспособности корабля, то и бомбил бы меньше. Да, блин, 90% игроков не в курсах что у нас НЕ ХП, а боеспособность корабля. 

Можно даже цифры не менять, но  откройте механику игры, покажите ее, чтобы люди знали что происходит вообще. Иначе всякие "я попал 6 снарядами, почему 1080 урона, разрабы пип-пип" будет повторятся постоянно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

 

рандом это случайность. То есть величина, которая вносит вариативность в результаты при одинаковых исходных данных. Так вот, в бронепробитии нету случайности - один и тот же снаряд с одного и того же расстояния, по одной и той же цели под одним и тем же  углом будет давать один и тот же результат. Угол рикошета не случайная величина. Толщина брони необходимая для взведения тоже не случайна. Если в одном бою при стрельбе в борт вы выбиваете 4 цитадели, а в другом 4 сквозняка, это значит лишь то, что величины параметров, которые отвечают за пробитие не были оптимальными, а не что рандом не соблаговолил выдать вам джекпот.

Так что употребления слова рандом в отношении к пробитию не уместно.

 

Тут есть все-таки один рандомный момент: есть угол гарантированного рикошета, есть угол гарантированного не рикошета, между ними - как раз рандом. Чем ближе угол к углу гарантированного рикошета, тем больше шанс рикошета. Но тут вроде все логично и вопросов не вызывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Если рандома не будет то будет тот же бой в джакузи. Проиграет тот у кого быстрее хп закончится. Я бы ограничил возможность выгорать кораблям до нуля. Хотя бы до 1000 очков прочности. Особенно линкорам и крейсерам. Остальные пусть выгорают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 030
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 481 публикация
19 545 боёв

Извините конечно , но как раз осмыслению данная механика , данной игры вообще не поддается. Все время - "как карта ляжет" ( причем из колоды в три карты ) ..... Килкамеры не хватает , хотя бы осознать что происходит ....

 

Выше написали, что не бывает абсолютно одинаковых ситуаций в бою, поэтому и общий результат попаданий каждый раз различается. Но любой конкретный случай можно объяснить и понять с точки зрения игровой механики. Не реальности, я подчеркиваю, а физики в игре. Механизмы стрельбы, модели повреждений - все описано в гайдах от разработчиков, нужто не полениться и изучить их. Многое станет понятно.
13:46 Добавлено спустя 2 минуты

Можно не уменьшит рандом, а ввести его в игру открыто. Механика игры скрыта и бомбит у многих из-за этого. Как, я же попал в корабль, почему  ноль урона и тд Прицел у нас - точка, реальный прицел - пересечение элипсов с каждой башни. Поэтому мы удивляемся куда полетел воооон тот снаряд, мы же стреляем по точке. Точно также и с попаданиями. Попал в корабль и шут его знает куда попал и чего там  сломал. А так знал бы чел что снаряд пролетел через камбуз и взорвался в гальюне капитана, не нанеся повреждений боеспособности корабля, то и бомбил бы меньше. Да, блин, 90% игроков не в курсах что у нас НЕ ХП, а боеспособность корабля. 

Можно даже цифры не менять, но  откройте механику игры, покажите ее, чтобы люди знали что происходит вообще. Иначе всякие "я попал 6 снарядами, почему 1080 урона, разрабы пип-пип" будет повторятся постоянно.

А это все от незнания элементарных законов физики вообще и принципов стрельбы в частности. Даже пуля из снайперской винтовки никогда не попадает точно в центр мишени. А разброс артиллерийских снарядов вообще может достигать нескольких десятков, а то и сотен метров. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×