Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
bot_s_TU

Когда в игру введут баланс команд по скилу?

В этой теме 164 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
53 публикации
76 боёв

 

Ответ НИКОГДА тебя успокоит? вся эта бядя идет с танчиков .....

Неа. На танчики мне както побоку я в них не играю.

 

знаете,после фразы *средний игрок не в состоянии повлиять* дальше читать ваши простыни перестану,изначально какой-то смысл в ваших словах был,но теперь все скатилось в феерический бред.Баланс по скиллу-в рб онли,там ему самое место.Рандом-погуглите,должен быть рандомным,его и так уже ограничивают донельзя,вы еще абсолютно зеркальный баланс попросите и шоб у всех стата была точна как у вас.

Правда глаза колет?:)  Бланс по скилу в РБ меня тоже бы устроил, но разрабы мне четко ответили: РБ для всех, поэтому там баланса не будет. Рандом это просто название режима боя.  Зеркальный баланс - зло, большое такое вот зло.  Стата не может быть одинакова даже у двух ботов, не то что у людей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

А кто вас заставляет? Баланс по скилу не означает что вас будет постоянно к папкам кидать, прочитайте что я писал уже. Вас будет балансить с таким же как и вы. 

Что это значит? Это значит что если у вас проальфа на корабле 1к то в команду противника попадает игрок на каком либо корабле с проальфой 1к. В тоже время кроме вас в командах могут быть и папки с альфой 4к и нормалы с 2к, но тк у вас 1к, то и у одного из противников будет 1к.

 

ну то есть в противоположной команде ВСЕГДА будет равный мне по силам игрок. И зачем мне это? Мне это не нужно. Во-первых так попросту неинтересно. А во вторых, в очереди просто может не оказаться подходящего игрока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
76 боёв

 

ну то есть в противоположной команде ВСЕГДА будет равный мне по силам игрок. И зачем мне это? Мне это не нужно. Во-первых так попросту неинтересно. А во вторых, в очереди просто может не оказаться подходящего игрока.

 

Вы так говорите как будто у вас дуэль с ним. Кроме него куча и других игроков будет. Щас вы сражаетесь с такими же как вы  вас же  устраивает.  Все в очереди есть.

Лучше скажите действительные минусы такого баланса, а не те которые вам кажутся.

Изменено пользователем bot_s_TU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

Вы так говорите как будто у вас дуэль с ним. Кроме него куча и других игроков будет. Щас вы сражаетесь с такими же как вы  вас же  устраивает.  Все в очереди есть.

Лучше скажите действительные минусы такого баланса, а не те которые вам кажутся.

 

Ну пара самых очевидных - долгое ожидание боя и принудительное усреднение игроков по ПП. Не, то, чтобы я питал симпатию к статистам, но мне кажется неправильным сводить всех игроков к 50 ти процентному винрейту. Ну, а почему не хочется долгого ожидания боя - в пояснениях, мне кажется, не нуждается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

 

Вы так говорите как будто у вас дуэль с ним. Кроме него куча и других игроков будет. Щас вы сражаетесь с такими же как вы  вас же  устраивает.  Все в очереди есть.

Лучше скажите действительные минусы такого баланса, а не те которые вам кажутся.

 

Пример - я начинал играть и вообще плохо понимал, что такое ЛК и на .... они есть. Моя статистика по Мексике была в районе 15-20к за бой, про альфа соответствующая. Я забил на ветку США после 20-25 боев на Мексике (отвратительное корыто ...!!!) Выкачал ветку ЛК Японии, понял, что я вообще на ЛК не умею, к Фусо и Нагато, сообразил как играть, вернулся к ветке США и Мексику оставил в порту даже после прохождения. Притом сев на Мексику снова я понял, что корабль то хорош, это раковал безбожно. По логике при учете проальфы и скилла меня должно было боев 10-12 балансить с отборнейшим рачьем, которое совсем не "смогло в ЛК".  Другой пример, покупаю корабль (кактус), мне выпадает удачный бой (бывает же и такое), потом пару боев еду засчет команды. Но, дальше (статка то не плохая) меня начинает кидать против реально хороших игроков. Вот и перекосы. Игрок первый раз на корабле - как его балансить? Как новичка, а это твинк с 200+ боев на этом корабле и отличными результатами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
76 боёв

 

Ну пара самых очевидных - долгое ожидание боя и принудительное усреднение игроков по ПП. Не, то, чтобы я питал симпатию к статистам, но мне кажется неправильным сводить всех игроков к 50 ти процентному винрейту. Ну, а почему не хочется долгого ожидания боя - в пояснениях, мне кажется, не нуждается.

Ожидание боя будет таким же как и сейчас. Какое усреднение, я понять не могу о чем вы говорите. Средним будет скил вашей и скил вражеской команды. В команде все также будут раки и папки, просто  количество этих раков и папок будет примерно одинаково в обоих командах. Сейчас  можно увидеть такое, что в одной команде 4 папки и 8 нормалов, а в другой тиме 6 нормалов и 6 раков.  Вот именно таких ситуаций я и хочу избежать.

 

Пример - я начинал играть и вообще плохо понимал, что такое ЛК и на .... они есть. Моя статистика по Мексике была в районе 15-20к за бой, про альфа соответствующая. Я забил на ветку США после 20-25 боев на Мексике (отвратительное корыто ...!!!) Выкачал ветку ЛК Японии, понял, что я вообще на ЛК не умею, к Фусо и Нагато, сообразил как играть, вернулся к ветке США и Мексику оставил в порту даже после прохождения. Притом сев на Мексику снова я понял, что корабль то хорош, это раковал безбожно. По логике при учете проальфы и скилла меня должно было боев 10-12 балансить с отборнейшим рачьем, которое совсем не "смогло в ЛК".  Другой пример, покупаю корабль (кактус), мне выпадает удачный бой (бывает же и такое), потом пару боев еду засчет команды. Но, дальше (статка то не плохая) меня начинает кидать против реально хороших игроков. Вот и перекосы. Игрок первый раз на корабле - как его балансить? Как новичка, а это твинк с 200+ боев на этом корабле и отличными результатами.

Общий ваш скил  включает все ваши бои, чем их больше тем  точнее будет проальфа. Череда не побед!, а  хороших игр - альфа растет. Череда не проигрышей!, а плохих игр - альфа падает. В общем как изменяется Альфа лучше расскажет Саша Зло, у него гдето было видео об этом. Напоминаю что проальфу я просто как пример привожу, рейтинг может быть и по MMR и по ELO, их можно посмотреть на вики.  

В любом рейтинге есть такое понятие как вхождение новичков,  так что никаких проблем при этом у вас не будет. Перекосы в рейтинге это  обычное дело, но вот только чтобы его сильно перекосить в какую либо сторону, вам надо боев 100 подряд с дикой удачей или диким не везением. Это уж оооооочень маловероятно. В ELO ваш рейтинг вообще будет меняться из боя к бою, так что просев принеудаче в среднем ваш рейтинг не измениться.

Наверное коряво объяснил, сор. Вот тут расписано все понятнее https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3_%D0%AD%D0%BB%D0%BE

З.Ы. КБ у нас балансит как раз по ELO. Для  РБ и рандома его гораздо сложнее расчитать, с проальфой наоборот.

Изменено пользователем bot_s_TU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Какое усреднение, я понять не могу о чем вы говорите. Средним будет скил вашей и скил вражеской команды. В команде все также будут раки и папки, просто  количество этих раков и папок будет примерно одинаково в обоих командах. Сейчас  можно увидеть такое, что в одной команде 4 папки и 8 нормалов, а в другой тиме 6 нормалов и 6 раков.  Вот именно таких ситуаций я и хочу избежать.

 

Ну смотри, если команды всегда будут равны, то и вероятности победы/поражения между собой тоже всегда будут равны. Иными словами - с момента ввода предлагаемого тобою баланса, скил игрока по сути перестанет играть какую бы то ни было роль. Он всегда будет побеждать лишь в половине своих боёв.

 

Ожидание боя будет таким же как и сейчас.

 

на чём основана эта уверенность?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
76 боёв

 

Ну смотри, если команды всегда будут равны, то и вероятности победы/поражения между собой тоже всегда будут равны. Иными словами - с момента ввода предлагаемого тобою баланса, скил игрока по сути перестанет играть какую бы то ни было роль. Он всегда будет побеждать лишь в половине своих боёв.

 

 

на чём основана эта уверенность?

1. Команды не будут равны,  будет равен средний скил команд.  Да, если будет 12 норм на 12 норм  это просто 50 на 50. Но зачем делать такой подбор? Можно же сделать например: 2 папки,4 нормала  и 6 днищ в одной команде и 1 папка, 7 норм и 4 днища. Тем более игроков же не 3 группы, а гораздо больше  и их можно тусовать как угодно, по желанию разработчиков.

2. Количество игроков  не меняется, как было  так и осталось. Например есть  много всех игроков собирается тима в соотношении 3-3-6, нет нормалов собирается 3-1-8 и тд. Общее количество игроков не меняется. Опятьже как пожелает разработчик так все и настраивается. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации

 

Ну смотри, если команды всегда будут равны, то и вероятности победы/поражения между собой тоже всегда будут равны. Иными словами - с момента ввода предлагаемого тобою баланса, скил игрока по сути перестанет играть какую бы то ни было роль. Он всегда будет побеждать лишь в половине своих боёв.

 

 

на чём основана эта уверенность?

Команды будут боле-менее равными, но не абсолютно. И бои станут более напряженными. Немного решится проблема турбосливов.

Кроме того, не следует забывать, что практически всегда в битве встречаются игроки, которые по различным причинам именно этот бой проводят значительно хуже, чем обычно. Или значительно лучше. Так что к 50% у всех ничего не скатится, разве что разрыв несколько сократится. Считали "папкой" игрока с 60% а будут с 57%. И чего? "Папкой" от этого он быть не перестанет.

Но зато не станет вот таких боев:

10832403.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Давно хочу такого режима. Были надежды на ранговые, но...

 

Не хочешь :) Рейтинговые бои не подразумевают баланс по скиллу.

 

 

З.Ы. КБ у нас балансит как раз по ELO. Для  РБ и рандома его гораздо сложнее расчитать, с проальфой наоборот.

Забудьте про проальфу, это совершенно абстрактный рейтинг, неприменимый для рейтинговых боев. Есть модификации ЭЛО специально для подобных целей.

 

И ЭЛО не подразумевает баланс по скиллу, наоборот скорее. С балансом по скиллу ЭЛО не будет работать.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 427 боёв

У вас есть ELO, у вас есть proAlpha, у вас есть балансная характеристика по скилу игрока на каждом корабле.

 

Эээ... Да ладно? А где это посмотреть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
76 боёв

Забудьте про проальфу, это совершенно абстрактный рейтинг, неприменимый для рейтинговых боев. Есть модификации ЭЛО специально для подобных целей.

 

И ЭЛО не подразумевает баланс по скиллу, наоборот скорее. С балансом по скиллу ЭЛО не будет работать.

 

 

Эээ... Да ладно? А где это посмотреть?

Еще раз, проальфа и ЭЛО, я привожу только как примеры. Я понимаю что стены текста, щас добавлю в первый пост. По какой системе балансить выбирают разработчики. Я не за какую либо из них, я за то что бы такой баланс вообще был.

Балансную хар-ку легко сделать, вся инфа у разрабов есть, да я уверен, что у них уже есть своя "сигма какая нибудь" которая является олицетворением скила. Да и та же проАльфа,  чем не показатель скила?

Изменено пользователем bot_s_TU
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Да и та же проАльфа,  чем не показатель скила?

1) Она не обоснована математически.

2) До 0.5.10 в связи с недостатком статистических показателей адекватный обоснованный рейтинг не на основе процента побед сделать было невозможно.

3) Нормальные рейтинговые системы (ЭЛО например) в принципе учитывают только процент побед как самую адекватную характеристику скилла.

4) В проальфе при очень большом числе боев на одной технике, даже если статистика игрока растет, рейтинг почти не будет увеличиваться. Возможно это имеет смысл для оценки крутости и таланта игрока, но в нашем случае требуется оценить силу игрока в бою. Очевидно, что данная особенность проальфы делает оценку силы игрока еще более неточной.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
76 боёв

Мне тут Хома сказал что  по баланс по скилу это будет уравниловка........

 ДА НЕ ТАК ЭТО!!!! Баланс по скилу команд!!!!!!  а не игрока, уравниловки нет, потому что в одной команде с вами играет много  игроков с другим скилом. 

С чего вообще эти дурацкие мысли, что все 40% будут играть  с 40%, а все 60 с 60.... ДА НИ В ЖИСЬ!  Эти проценты вообще к скилу не относятся НИКАК!

 

В общем я понял что вы(игроки) нифига  в балансе не понимаете. И играть в турбо сливы вылюбите больше чем в интересные бои.

 

1) Она не обоснована математически.

2) До 0.5.10 в связи с недостатком статистических показателей адекватный обоснованный рейтинг не на основе процента побед сделать было невозможно.

3) Нормальные рейтинговые системы (ЭЛО например) в принципе учитывают только процент побед как самую адекватную характеристику скилла.

4) В проальфе при очень большом числе боев на одной технике, даже если статистика игрока растет, рейтинг почти не будет увеличиваться. Возможно это имеет смысл для оценки крутости и таланта игрока, но в нашем случае требуется оценить силу игрока в бою. Очевидно, что данная особенность проальфы делает оценку силы игрока еще более неточной.

 

 

1 Она обоснована, Зло расписывал гдето что там в нее входит и формулу.

2 Дамажка, выживаемость, время в бою, полученный урон и тд Вполне хватает для расчета.

3 Победы в игре у нас мало что значат, да и это всеголишь проблема расчета. Да таже ЭЛО учитывает и кого ты победил.   Короче это просто дело расчетов.

4 Не скил человека в бою, а скил на определенном корабле. Рейтинг нужен по каждому кораблю, именно так, не общий на аккаунт, а свой для каждого корабля на аке. И только так. 


 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
880 публикаций
14 242 боя

Баланс по скиллу используется давно и успешно.Во многих подобных играх.В том числе и отечественных.Абсолютно никакого тотального усреднения статы это не предполагает.Команды изначально гипотетически ставятся в более равные условия.

 

     1.Разного уровня скилла игроки начинают бой на разных классах техники.

      2.На случайных начальных позициях.

      3.Ошибки или удачные действия разных игроков никто не отменял.

      4.ВБР

Ну и так далее.Вариативность не пострадает совсем.А вот жутко раздражающие турбобои сведуться к минимуму.Похоже просто работать над этим некому.Лично я из-за этого не играю последнее время почти - подзадрало.Особенно один из последних боев-аж четверо розовых в тиме.Это был эпичный бой по своей краткости и " интересности".

 

Ну и ладно.На нет суда нет.Удач.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
731 публикация

 

Ну смотри, если команды всегда будут равны, то и вероятности победы/поражения между собой тоже всегда будут равны. Иными словами - с момента ввода предлагаемого тобою баланса, скил игрока по сути перестанет играть какую бы то ни было роль. Он всегда будет побеждать лишь в половине своих боёв.

 

Черт, и как это в Доте игроки не загибаются от печали, имея винрейт около 50% в массе? И да, примерно половина боев там победа, чуть больше, чуть меньше. Как же все упарываются в этот винрейт... В рамочку что-ли его скрин вешают у себя на стенку или что с ним делают? Да, приятно ЧСВ потешить и потыкать им на форуме - дальше-то что с него? 

 В рандом систему баланса по скилу можно сразу было-бы и не выкатывать, сделать отдельный режим. Только не надо про имеющиеся режимы мне писать - РБ от скила зависит мало, обмусолено не раз. Абсолютно любой игрок может достичь 1 ранга - вопрос большего или меньшего времени, КБ - про сыгранные отряды. Для соло игроков такой режим был бы отличным решением. В той же вышеупомянутой Д2 так же есть обычные бои и рейтинговые, на выбор. У нас этого выбора нет - что тебе ММ в команду затолкает, то и кушайте.

Изменено пользователем anonym_BErOKnZiJMj4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 439
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 805 публикаций
32 306 боёв

Предположим, что баланс по скиллу завезли в рандом и что же мы получим в итоге: допустим я упоротый ЛКвод, а захотел поиграть на авике (а на авике я тот еще нубас) и против меня балансит например Дремитера на авике жеж. Только вот моя эффективность на авике на порядке ниже, чем Дремитера, по скиллу вроде 2 фиолетовых в разных тимах, по факту - я солью воздух и Дрема затащит бой. Чо то не задался баланс по скиллу... а балансить по стате на каждом корабле - балансировщик будет собирать бои _вечно_, вам охото сидеть по 15 минут в очереди? Недавно был такой симулятор - Лига Морских Волков, когда мы первые бои собирали по 50 минут через форум, очень увлекательно. Не будь у нас ТСки и шутеечек - стал бы я столько ждать в очереди в бой? Вряд ли.

 

Что же вам даст баланс по скиллу? Вы перестанете сливать фиолетовым? Вряд ли. Что измениться для среднестатистического игркоа? Его винрейт поползет вверх потому что он стал лучше играть? Неа, играет он так же как и раньше.

 

КОТ говорит про соревновательные режимы, бла бла бла - добро пожаловать в турниры. Там кстати тима с не самым высоким личным скиллом может навалять адским рандомным задротам, плавали знаем. РБ в 4том сезоне в течении 1 недели это примерно то, о чем просит КОТ, да пару дней такой челлендж весел, но играть в этом режиме постоянно будет утомительно для всех. 

 

Резюмируя - баланс по скиллу ровным счетом ничего не даст среднестатистическим игрокам, не очень хорошим игрокам и т.д. Он даст чуть больше пота "лютым статистам". 

 

P.S. К слову о винрейте - что бы держать его более менее высоким всего лишь надо заниматься полезными делами в бою. ЛК - дамажит, АВ - дамажит, светит и кроет, КР - саппортит и дамажит иногда, ЭМы берут точки, контрят вражеских треугольников и выносят ЛК. Только и всего. Да много дамажки не набьете, но если тактически будет действовать верно - на ПП это обязательно скажется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
731 публикация

Предположим, что баланс по скиллу завезли в рандом и что же мы получим в итоге: допустим я упоротый ЛКвод, а захотел поиграть на авике (а на авике я тот еще нубас) и против меня балансит например Дремитера на авике жеж. Только вот моя эффективность на авике на порядке ниже, чем Дремитера, по скиллу вроде 2 фиолетовых в разных тимах, по факту - я солью воздух и Дрема затащит бой. Чо то не задался баланс по скиллу... а балансить по стате на каждом корабле - балансировщик будет собирать бои _вечно_, вам охото сидеть по 15 минут в очереди? Недавно был такой симулятор - Лига Морских Волков, когда мы первые бои собирали по 50 минут через форум, очень увлекательно. Не будь у нас ТСки и шутеечек - стал бы я столько ждать в очереди в бой? Вряд ли.

 

Что же вам даст баланс по скиллу? Вы перестанете сливать фиолетовым? Вряд ли. Что измениться для среднестатистического игркоа? Его винрейт поползет вверх потому что он стал лучше играть? Неа, играет он так же как и раньше.

 

КОТ говорит про соревновательные режимы, бла бла бла - добро пожаловать в турниры. Там кстати тима с не самым высоким личным скиллом может навалять адским рандомным задротам, плавали знаем. РБ в 4том сезоне в течении 1 недели это примерно то, о чем просит КОТ, да пару дней такой челлендж весел, но играть в этом режиме постоянно будет утомительно для всех. 

 

Резюмируя - баланс по скиллу ровным счетом ничего не даст среднестатистическим игрокам, не очень хорошим игрокам и т.д. Он даст чуть больше пота "лютым статистам". 

 

P.S. К слову о винрейте - что бы держать его более менее высоким всего лишь надо заниматься полезными делами в бою. ЛК - дамажит, АВ - дамажит, светит и кроет, КР - саппортит и дамажит иногда, ЭМы берут точки, контрят вражеских треугольников и выносят ЛК. Только и всего. Да много дамажки не набьете, но если тактически будет действовать верно - на ПП это обязательно скажется.

"Баланс по скилу ровным счетом не даст среднестатистическим игрокам". Я среднестатистический игрок, мне лично интересно играть в команде более-менее равных по уровню игры против примерно таких же противников. Будет стимул учиться играть лучше, для выхода на еще более сильных противников. Пусть и не 100% гарантии, но значительно выше, чем при имеющейся системе, уменьшение турбосливов и турбопобед.

 Проблему с разными показателями игрока на разных классах кораблей решить тоже можно. Причем несколькими путями, и в ветке они описывались - мое мнение, что нужно просто по классам кораблей делать каждому игроку калибровку. Если вы катаете на ЛК, как бог, а на АВ чуть выше среднего - при заходе на АВ в такой режим вас бы балансило в более низкий уровень боев, чем зайди вы на ЛК. Про время ожидания - допускаю, что пока до основной ЦА не дойдет, какие плюсы нес бы новый режим, ожидание было бы выше, чем в рандоме. Но - при желании разработчиков сделать такой режим популярным среди большинства игроков было бы совсем не трудно - РБ тому пример. Достаточно было бы мелких плюшек и объяснения прямо в интерфейсе порта, не архисложная задача. И тем же 40% игроков, которые катают против ботов, потому как в рандоме они ненужный балласт, было интересно играть против таких же нескилованных игроков, но людей. 

 Это мое видение этого режима, немного отличается от предлагаемого автором. Но, что режим с балансом по скилу просто необходим в ВоВС, я убежден. .:child:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Хочу чтобы были бои 12на12 на 5-6 лвл только среди 65%+,1500+ проальфой и 35к+ среднего урона! Все кто нипадходит-к ботам чоп-чоп.Нихачу видить красных!)А что,вам можна,а мне низзя?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
76 боёв

В общем тему можно закрывать. 95% не понимает о чем я пишу. Другим на это пофиг.

А я еще ржал на выражением ЦА не осилит, тут понять то не в состоянии..... мда уж.

Изменено пользователем bot_s_TU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×