Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.10] Общий тест. Фидбек

В этой теме 117 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 660 публикаций

Люди, кто мониторит форум. Уже где-то обсуждался расклад, что если 1-е левелы будут играть только исключительно между собой, то двойки будут автоматом всегда на дне списка (ну, или тоже только между собой)? Есть ли уже где-то выкладки от разрабов на эту тему?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
5 110 боёв

Пытался зайти сегодня утром .Бои или не грузятся,или когда единственный раз я все же смог туда попасть по карте я смог плыть только прямо и из управления больше ничего не работало.Один из запусков клиента к моему удивлению вызвал экран смерти на ноутбуке ОС WIN 8.1,что меня немного озадачило.К большому сожалению код ошибки я не с фотографировал. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
550
Участник
932 публикации
6 777 боёв

 

Приложите, пожалуйста, реплей боя Мексики и Фусо

 

С самого начала хотел выложить реплей, но, к сожалению, в папке реплеев записи только с прошлого теста. С этого ни одного реплея нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
402 публикации
6 930 боёв

  1. Мнение о расширенной послебоевой статистике:  норм
  2. Мнение о изменениях в игровом профиле: +++ 

  3. Мнение об изменениях на картах: лично меня всегда раждражает туман на картах, глаза болят на это смотреть
  4. Мнение об ограничении максимальной разницы между уровнями кораблей в отрядах (запрет «брелков»): +++ 

  5. общие пожелания: добавить больше действий с никами игроков,нельзя копировать ники которые даже не влезают целиком в экран,нет возможности добавить спамера в игнор,посмотреть профиль игрока в клиенте

  6. достал перезентабельный вид порта(возврат камеры в одно и тоже положение)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[BUSTO]
Участник
161 публикация

Уважаемые игроки, 

62bb92d65f717df69802933e8a8b6d7e.png 

В этой теме мы предлагаем вам поделиться мнением о версии 0.5.10.


Форма изложения - свободная, однако, мы будем рады, если вы постараетесь составить аргументированный и структурированный отзыв.

Это существенно облегчит нам исследование вашего восприятия версии:

 

Во время ответа мы предлагаем Вам воспользоваться следующей структурой:

 

  1. Мнение о расширенной послебоевой статистике;
  2. Мнение о изменениях в игровом профиле;
  3. Мнение об изменениях на картах «Линия разлома», «Два брата», «Соседи» и «Атлантика»;
  4. Мнение об ограничении максимальной разницы между уровнями кораблей в отрядах (запрет «брелков»);
  5. Если вы используете режим цветовой слепоты, напишите пожалуйста, достаточно удобен ли он для вас?
  6. Мнение о доработках в звуковой картине игры;
  7. Мнение о других изменениях в игре.

 

Вы можете создать в этом разделе свою тему для фидбэка.

Обратите внимание, что для этого вам нужно сыграть не менее 30 боёв.

 

Спасибо!

 

Если хотите отпилить тирпицу самолет то истребителя, если вообще хотите его лишить авиации то дайте акустику взамен или что-нибудь еще(заградку или птз увеличьте% или скорость) , ато больно по лестовски получится - сказали премы не нерфим, и такой прем лк популярный нерфанете. По остальным изменениям вроде норм, кнопка в бой глючит иногда в отряде, не можем зайти в бой так на основе периодически, компенсацию за затопления от союзных торпед прошу учесть. С пожарами нужно что-то делать на эсминцах, не логично что удалой с хабаровском топят линкоры высоких уровней, уровниловка это понятно, но не до такой же степени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
550
Участник
932 публикации
6 777 боёв

К моему великому удивлению, провел сегодня 8 боев, НИ ОДНОГО бага, фриза и т.д. Абсолютно не к чему придраться, все отлично, и в порту, и в боях.

Единственное - пару раз корабли "прыгали" в бинокле, на 2-3 градуса. В остальном все просто великолепно, даже реплеи за сегодня все записались.

Ничего не менял, единственное, обнулил Питон, он был еще с прошлого патча.

И да, из 8 боев - 6 на "Двух братьях"... Хотелось бы и на других новых картах поиграть)

В бой заходил во время, пропадания звука, как вчера, не было.

Изменено пользователем konsil

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[QA]
Участник
492 публикации
123 боя

 

Если хотите отпилить тирпицу самолет то истребителя, если вообще хотите его лишить авиации то дайте акустику взамен или что-нибудь еще(заградку или птз увеличьте% или скорость) , ато больно по лестовски получится - сказали премы не нерфим, и такой прем лк популярный нерфанете. По остальным изменениям вроде норм, кнопка в бой глючит иногда в отряде, не можем зайти в бой так на основе периодически, компенсацию за затопления от союзных торпед прошу учесть. С пожарами нужно что-то делать на эсминцах, не логично что удалой с хабаровском топят линкоры высоких уровней, уровниловка это понятно, но не до такой же степени.

 

Самолет у него не забирали, он лишь визуально не отображается. Он остался на месте, появляется сразу с запуском.
16:01 Добавлено спустя 0 минут

Пытался зайти сегодня утром .Бои или не грузятся,или когда единственный раз я все же смог туда попасть по карте я смог плыть только прямо и из управления больше ничего не работало.Один из запусков клиента к моему удивлению вызвал экран смерти на ноутбуке ОС WIN 8.1,что меня немного озадачило.К большому сожалению код ошибки я не с фотографировал. 

 

Пожалуйста, предоставьте техническую информацию. Пришлите логи клиента "python.log" и файл конфигурации компьютера DxDiag. Логи клиента находятся в папке "profile" в корне игры.
Если есть папка "~\crashes\", то, пожалуйста, заархивируйте ее и выложите на любое облако или файловый хостинг, затем отправьте мне ссылку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 655 публикаций

  1. Мнение о расширенной послебоевой статистике;
  2. Мнение о изменениях в игровом профиле;
  3. Мнение об изменениях на картах «Линия разлома», «Два брата», «Соседи» и «Атлантика»;
  4. Мнение об ограничении максимальной разницы между уровнями кораблей в отрядах (запрет «брелков»);
  5. Если вы используете режим цветовой слепоты, напишите пожалуйста, достаточно удобен ли он для вас?
  6. Мнение о доработках в звуковой картине игры;
  7. Мнение о других изменениях в игре.

 

Спасибо!

Промежуточный отчет:

1. Пока новая инфа не интересна. Когда начнут начислять, нужно будет указывать, за что начислено.

Давно уже прошу сделать текстовый табличный лог по всем параметрам. Надеюсь, когда-о реализуют.

2. косметика

3. играю 2 дня, только раза 3-4 выпали карты не «Два брата»... Странно это...

На карте "Линия разлома" обнаружил новую деталь:

Screenshot_148_2_240.jpgi.gif

Очень НЕправильная деталь:

1) подставляет команду, идущую по показанному направлению под засаду эсминца, затихорившегося в проходе;

2) не позволяет пройти близко к скале, чтобы дольше оставаться не обнаруженному и снизить свой урон за счет положения корпуса в пространстве. С другой стороны такого аппендикса нету. Т.е. команда, идущая навстречу, имеет большой преимущество.

4. +

5. ---

6. пофиг

7. не заметил.

 

Изменено пользователем anonym_nB4FFEHSuVAr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
5 110 боёв

 

Самолет у него не забирали, он лишь визуально не отображается. Он остался на месте, появляется сразу с запуском.
16:01 Добавлено спустя 0 минут

 

Пожалуйста, предоставьте техническую информацию. Пришлите логи клиента "python.log" и файл конфигурации компьютера DxDiag. Логи клиента находятся в папке "profile" в корне игры.
Если есть папка "~\crashes\", то, пожалуйста, заархивируйте ее и выложите на любое облако или файловый хостинг, затем отправьте мне ссылку.

 Логи клиента python.log и файл конфигурации компьютера DxDiag прикладываю в одном архиве. Ссылка на crashes https://yadi.sk/d/CEuBuOrhu7cEZ

Файлы.rar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
698
[P_B]
Участник, Коллекционер
724 публикации

 

  1. Подробно, понятно - принято;

  2. принято - пойдет;
  3. принято - надоели одни и те же нычки, стандартные курсы и атаки;
  4. Однозначно принято - 1 и 8 уровень как то не смотрятся);
  5. не дальтоник
  6. Заметил только на 8 уровне  - сочнее звуки стали или ослышался);
  7. "ник игрока(тип корабля) уничтожил ник игрока(тип корабля)" - очень давно надо было, а то непонятно было кто кого и по каким личным причинам утопил, сжег и т.д.

 

Крайне не хватает FOV (вид от 3-го лица отдаленный), маркеры кораблей в основном интерфейсе, и ЯРКОЙ лампы(желательно со звуком "улыбнитесь, вас только что стерли"). Приходится пользоваться модами...

 

Ожидал доступа к новой ветке немцев линкоров..... обидно мне, досадно мне, ну ладно)

Зачем с 8 по 10 уровень заблокировали?

 

за премы спасибо - услышали. Но поздно - уже все есть....

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

 

  1. Мнение о расширенной послебоевой статистике; Не интересно вообще, самое главное это посмотреть свой восхитительный результат в конце боя и интересно посмотреть какие и кому я модули выбивал. Остальные доработки приятно посмотреть, но не столь важно было в принципе. 

  2. Мнение о изменениях в игровом профиле; Игровой профиль? Смотрю только онлайн статистику у зла. Если там это добавят то будет хорошо, Честно говоря, пользоваться внутриигровой статистикой мне не удобно, хотелось бы сплошной фон и без картинок, что бы легче читалось и не отвлекали лишние детали
  3. Мнение об изменениях на картах «Линия разлома», «Два брата», «Соседи» и «Атлантика»; ​Карты в целом стали более сглаженными что ли, сиграл боев наверное 15-20 кидало только на "Два брата" и пару раз на "Линия разлома". Появились новые места к прострелу, к примеру в квадрате D4 на карте "Два брата", там есть островки, если стать за ними, то засветить можно будет только с Е линии и можно просто люто накидывать по засвету, с другой стороны такого места не наблюдается, там гораздо выше острова.

  4. Мнение об ограничении максимальной разницы между уровнями кораблей в отрядах (запрет «брелков»); Тут круто сделали, но с другой стороны я ни разу не видел брелки в бою 

  5. Если вы используете режим цветовой слепоты, напишите пожалуйста, достаточно удобен ли он для вас? -

  6. Мнение о доработках в звуковой картине игры; Не заметил разницы так как на звуки я не отвлекаюсь вообще. 

  7. Мнение о других изменениях в игре. Очень понравились новые оповещения в бою, кто кого и как наказал. 

 

На самом деле я ожидал пощупать немецкую линейку из ГК Нагато или Амаги но уже как есть. Работа и без того проделана не малая. Спасибо 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
326 боёв

Когда же появится возможность просматривать подробную статистику за бой союзников и противников? Количество только опыта и фрагов не раскрывают всю картину прошедшего боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
169
[QA]
Участник
492 публикации
123 боя

 Логи клиента python.log и файл конфигурации компьютера DxDiag прикладываю в одном архиве. Ссылка на crashes https://yadi.sk/d/CEuBuOrhu7cEZ

 

У вас повреждены файлы клиента. Проведите, пожалуйста, проверку на целостность:

1) Открыть лаунчер

2) Настройки

3) Поддержка

4) Проверить

 

После этого проблема должна уйти

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 884 публикации

Мнение после второго дня :)

 

1. Расширенная послебоевая статистика: информативно, интересно.

2. Изменения в профиле: нормально )

3. Изменения на картах: за два дня попадал только на "Два брата" и "Линия разлома". 

                - "Два брата" - в целом неплохо, изменения всегда нужны, но: верните старый пролив :) карта потеряла свою изюминку. Сейчас пролив просматривается полностью, и какой интерес в нем?  Ведь раньше можно было и спрятаться там и успешно прорашить, можно было и застрянуть если без головы в ололо полезть - но было интереснее. Так что я за новую карту со старым проливом :)

        

               - "Линия разлома" - выпадала не так часто, чтобы обратить внимание на новые детали, но в основном негативные впечатления по освещенности. Я не против тумана, я только за. Но то, что сделано на этой карте - это же не туман, это ,повторюсь, запотевшее стекло. После одного боя глаза люто устают.

 

 

10886590.jpg

10939825.jpg

 

 

4. Решение проблемы с брелками - Супер!

5. Режим цветовой слепоты - не использую.

6. Новые звуки. На "Миоко" разницы не заметил, на "Фусо", "Нагато", "Амаги" - не могу сказать, потому что не так много играл на них, чтобы сравнивать.

7. Другие изменения - оповещение в бою кто кого потопил очень хорошо сработано!

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 066 боёв

По порядку.

То что ввели, кому нибудь пригодится, понравилось то, что теперь видно кто от кого погиб.

Смущает только два момента самого теста.

Первое для чего он (новой ветки ЛК нет, а потестить Тирп или Атланту....жирновато для этого затеивать тест).

Второе все хорошо и что с 6 уровня и что 12 навык, но переучивать капитана  надо было оставить за 1 дублон, не удобно прокачать (потестить) разные корабли, а кэп остается только на первом корабле.

Третье если тестим КР и ЛК , то включите меньше значимые БЗ и для других типов кораблей, а то в бою получается одни КР против ЛК, иногда 1 эсм и 1 АВ.

Разве в рандоме такое будет когда нибудь (ну кроме песка).

Про порт что лагает писать не буду, про то что дымы границы плохо видны - писали.

Про то что плохая видимость на карте бывает (хотелось бы отключить в настройках игры),  а не пользоваться модами.

И когда ввели границы дымов надо убрать Ёжика из модов.

Хотелось бы тренировочную комнату в клиент.

спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 847
Участник
3 671 публикация
4 776 боёв

- "Линия разлома" - выпадала не так часто, чтобы обратить внимание на новые детали, но в основном негативные впечатления по освещенности. Я не против тумана, я только за. Но то, что сделано на этой карте - это же не туман, это ,повторюсь, запотевшее стекло. После одного боя глаза люто устают.

 

я честно говоря думал, что они наконец-то перерисовали дико ущербные горы, модели которых относятся ко временам карибского кризиса (привет Ваномас:trollface:), но нет...

они запихали дико бесящий туман с пролива еще и сюда:fishpalm::fishpalm::fishpalm:

как говорится одно лечим (боевые оповещения), другое калечим, опять сначала ждать модпак, потом уже играть.

щито поделать, десу...

 

Изменено пользователем pashu86

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 884 публикации

 

 

...Они запихали дико бесящий туман с пролива еще и сюда...

 

 

Меня он нигде не напрягал вообще, до момента с обновленной "Линией разлома".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 847
Участник
3 671 публикация
4 776 боёв

 

 

Меня он нигде не напрягал вообще, до момента с обновленной "Линией разлома".

 

на карте Пролив точно такой же туман.

на других картах туман не такой надоедливый, но все таки стрелять на дальние дистанции мешает - плохо видно куда цель отворачивает, с какой скоростью идет и т.п.

тем более отключив весь туман к фигам один раз, я даже не думаю вернуться к игре с ним:)

хотя именно из-за этого мои глаза кровоточат, видя эти убогие модели гор и утесов из пяти полигонов, благо что это длится всего две-три минуты, а потом начинается бой =)

 ddcc5f3f9aa9.jpg

 

Изменено пользователем pashu86

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

  1. Мнение о расширенной послебоевой статистике;

    В правильную сторону двигаетесь. Считаю, чем больше информации - тем лучше. Большой плюс для тех, кому это интересно. А кому нет - так, во-первых, лишний повод поныть (и получить от этого удовольствие :)) - а во-вторых, смотреть же ее вовсе не обязательно, не?

    Впрочем по прежнему не хватает информации о действиях союзников / соперников. Любопытно ж бывает...

     

  2. Мнение о изменениях в игровом профиле;

    Аналогично. Чем больше информации - тем лучше, так что в целом однозначно плюс. Хотя сплошной список кораблей, кмк, не лучшее решение, ибо реально здоровенный он будет, не то что на тесте. Мотать его туда-сюда - удовольствие сомнительное, хорошо б помимо сортировки (за что отдельное спасибо) еще бы и группировку сделать было бы не лишним. И лучше бы "на выбор" - по нациям, по типам, по уровням...

     

  3. Мнение об изменениях на картах «Линия разлома», «Два брата», «Соседи» и «Атлантика»;

    Поскольку кроме как на "Два брата" ни куда судьба (в смысле матчмейкер) больше не закидывал, то ничего и не скажу. Ибо про "двух братьев" - так одни эмоции - достала, видеть ее больше не могу.:teethhappy: А про остальные, собственно, и сказать просто нечего... по не зависящим от меня причинам.

     

  4. Мнение об ограничении максимальной разницы между уровнями кораблей в отрядах (запрет «брелков»);

    Более изящным решением, ИМХО, было бы введение обязательной (без ограничения времени ожидания) зеркальности отрядов с разницей более, чем в один уровень... Но понимаю, что подобная реализация более трудоемка и, к тому же, могла бы непредсказуемым образом сказаться на балансировщике. Короче - гораздо лучше так, чем никак. Положительно, в общем.

     

  5. Если вы используете режим цветовой слепоты, напишите пожалуйста, достаточно удобен ли он для вас?

    Не использую.

     

  6. Мнение о доработках в звуковой картине игры;

    Как всегда - положительно. Гхм, но наверное единственный аспект игры, который пока еще никогда не вызывал никаких нареканий.

     

  7. Мнение о других изменениях в игре.

    Мотивы изменений на 1-ом уровне в целом понятны и особых эмоций не вызывают. Впрочем странным выглядит решение уменьшить вдвое ХП и вдвое же уменшить урон. Зачем? Что бы побольнее было тем, кому в команду попадет в союзнички взвод 1-2 уровень? Ибо иначе, чем "брелок" теперь воспринимать его просто невозможно... а в свете наличия пункта 4... Странное и непонятное, в общем, решение...

    А что касается опасений, что ныне II уровень обязательно "на дне", - так раньше был I уровень всегда "на дне" и что? К тому же для любителей покатать мелкопремы это скорее плюс, заработки подрастут ;)

Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×