Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sedoj_LV

Очередной вайн и неприкрытый, необоснованный хейт.

В этой теме 59 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 009 публикаций

во главе угла стоит выколачивание бабок у игроков, а не кайф игроков от игры.

 

Ну это так и есть, и это разумно. Люди действительно сделали эту игру для "выколачивания бабок", а не для "кайфа игроков", это называется "бизнес" в современном мире :)

Другое дело, что первое без второго скоро закончится, это да, и бизнес накроется. Мне вот как игроку на чужой-то бизнес как бы ..., но вот чтобы игра накрылась я не хочу, потому что мне лично играть интересно. Потому и прем покупаю, и кораблики, и пишу здесь :)

Изменено пользователем anonym_nppXrRuTpb4t

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
436 публикаций

Все верно. Я в последнее время вообще один-два боя сделаю и скучно становится, хотя игру весьма люблю. Самое, что интересное из текста ТСа, так это то, что в итоге этого всего возможно и не будет, а если и будет, то после определенных "приоритетных целей". Мне вообще перестало нравится, как в последнее время на форуме стали общаться с игроками разработчики. Особенно меня прям взбесил сейчас ответ Саб_Октавина на стриме. На вопрос: "Почему на ОТ не выкатили немецкие линкоры?" Ответ: "Потому что статистика, которую получили на СТ более ценная, чем та, которую получат с ОТ, т.к. игроки на ОТ играют несколько иначе." Етитский кипятильник, конечно играют иначе. Вот отсюда потом и возникают всякие дисбалансные моменты, которые сферически в вакууме были нормальными на СТ, а на основе - полный трындец.

Изменено пользователем anonym_LiKmPf7PA5pB
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 323 боя

Плюсанул.

Да вот что толку то? Наши плюсы проблемы не решат, во главе угла стоит выколачивание бабок у игроков, а не кайф игроков от игры.

 

Косолапый брат, ну ведь взрослый уже-кому сдался кайф каких то там игроков?  Ты бы стал работать за "кайф" мифического Коли? Разрабы обычные люди и совершенно правильно стараются извлечь максимум прибыли из своей работы. А уж кайфанули там какие то или нет-дело пятое. Если да-хорошо, нет-не велика беда.:)
17:30 Добавлено спустя 1 минуту

 

дядя, ты так с корешами общайся, для тех кому сложно читать столько текста, повторю еще раз, мнение людей у которых выше семерок нет ничего, мне не интересно

 

Мне вот вобще фиолЭтово на твои интерессы..:teethhappy:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 481
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв

Вы ж победили в том бою, разве нет? Ну и жаловаться на балансер в 3 ночи как-то не очень, не правда ли?

 

А вообще-то есть конечно мысли по делу, но уже 100500 раз обсосанные. И не стоит так сильно заострять, имхо.

Если коротко, устраивает в игре не всё - но это прежде всего сам формат сессионной аркады. Хотелось бы совсем другой игры. Но если держаться этих рамок, то всё более или менее нормально.

Эсминцев да, многовато - но это из-за переапанных наград за берунгство. Подрежут опыт и денюжку за точки - мелких резко поубавится. А подрезать вроде обещают:P.

Экономика на 10 убыточна - да, есть такое дело. Но мну лично как воспитанного на ММОРПГ игрока совершенно не ломает. Привычка что соотношение гринд/арена не менее как 90/10 въелась в плоть и кровь. Правда, у нас гринд та же арена, только мелкая(5-7) - что в принципе забавно:child:. Катать всю дорогу только на топах лично для меня было бы совершенно нелогично и неинтересно.

 

По стримерам - с удовольствием смотрю канал Саши z1ooo, никакие бонус-коды и прочее не нужны, не пользуюсь. А вот токсичные хейтеры а-ля Жов ала300 и даром не сдались, даже если будут по Тирпу с Гремящим пополам каждый раз раздавать:bajan:.

Бастионы/циклоны не так часто, чтобы вайнить о том что "надоело". лично мне оба режима нравятся, даже жалко что так редко.

Ничего не забыл:hmm:?

 

понимаете, ту не вопрос победы того боя, а вопрос порождения хейта из возможности такой ситуации, сделать невозможность баланса авика к 100% кораблям ниже уровнем и все.

если не доносить эти мысли, 100500 раз обсосанные, то разрабы и будут шевелиться, надо постоянно озвучивать эти беды.

я не жалаюсь на балансер, а на его настройки, и дело не 3 часа ночи или в 19-00, попасть так можно в любое время

сколько у вас боев на 10-ках и как часто вы играете на них?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
Старший альфа-тестер
821 публикация
5 689 боёв

плюсов у меня уже нет, но вы там держитесь. :(

ПС: Вопрос про превосходство рассматривается. Вроде как хотят уменьшить скорость набора очков с точек.

ПС2: и да, самый лютый хейт возникает именно из-за неоднозначных решений и нововведений...да и вообще из-за направления, которым идёт развитие.

Изменено пользователем Hosp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46 243
[SSSR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
14 277 публикаций
41 173 боя

Согласен с ТС.  Раз наши достославные разработчики любят ссылаться на статистику. где всё хорошо. Пусть запилят опрос, как на форуме. так и в игре. По порту. складу. хайлевелу КМ. PS Тем более повод -скоро год  Игре.

Изменено пользователем BULAVA_Vt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
12 851 бой

 

Косолапый брат, ну ведь взрослый уже-кому сдался кайф каких то там игроков?  Ты бы стал работать за "кайф" мифического Коли? Разрабы обычные люди и совершенно правильно стараются извлечь максимум прибыли из своей работы. А уж кайфанули там какие то или нет-дело пятое. Если да-хорошо, нет-не велика беда.:)
 

Да, косолапый брат, с этим и не кто не спорит. Только бизнес и не чего личного. Поднимать тут шум и нытье бесполезно. Что то будут менять, если это будет влиять на онлайн, а как следствие на доход.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 138
[GORIL]
Участник, Коллекционер
702 публикации
27 587 боёв

лютый плюс!

разрабы раки!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[BANE]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
377 публикаций
8 290 боёв

Не знаю кто как, но я частенько (80% боев) выкатываю Ямато. с 5 перком на ПМК и модулем на дальность какал я на эсминцы. Авики не часто, а если и бывают, то не всегда меня хотят. Дамаг с залпа ВСЕГДА. И в основном приличный, по 25-30к . Иногда и ужасающий по 70-100к (ваншот одноклассника)

Фармит по 150-200к с натягом, но 100 чистыми частенько

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

 

понимаете, ту не вопрос победы того боя, а вопрос порождения хейта из возможности такой ситуации, сделать невозможность баланса авика к 100% кораблям ниже уровнем и все.

если не доносить эти мысли, 100500 раз обсосанные, то разрабы и будут шевелиться, надо постоянно озвучивать эти беды.

я не жалаюсь на балансер, а на его настройки, и дело не 3 часа ночи или в 19-00, попасть так можно в любое время

сколько у вас боев на 10-ках и как часто вы играете на них?

Хм, имхо разрабов сильно волнуют только 2 вещи - онлайн и проистекающий из него донат. Пока не будет резкого падения и того и другого, не будет и никаких резких шевелений, хоть обпинайся и обдоносись.

В следующий раз этот Тайхо попадёт к Монтанам-Демойнам, и всё у него будет уже не так фиолетово. Издержки баланса +2, что поделаешь - один бой ты гнёшь, второй гнут тебя. Диалектика. А сражаться всё время с равными было бы скучно, имхо. Сделать так, чтобы авик по определению не мог быть в топе? Не знаю, уже слышу шуршание кожаных плащей и стук каблучков:ohmy:, вот где вайн-то будет.

А боёв на 10 у мну немного, ибо только Яматка в порту. На подходе ещё Гинденбург и Хабаровск.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 481
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв

Не знаю кто как, но я частенько (80% боев) выкатываю Ямато. с 5 перком на ПМК и модулем на дальность какал я на эсминцы. Авики не часто, а если и бывают, то не всегда меня хотят. Дамаг с залпа ВСЕГДА. И в основном приличный, по 25-30к . Иногда и ужасающий по 70-100к (ваншот одноклассника)

Фармит по 150-200к с натягом, но 100 чистыми частенько

 

мы видимо в разные игры играем, я понимаю, что ваш средний дамаг на Ямато в 77 000 вас устраивает, я бы с такой середухой на топовом ЛК просто бы клиент удалил, тут кому чего достаточно.
17:47 Добавлено спустя 1 минуту

Хм, имхо разрабов сильно волнуют только 2 вещи - онлайн и проистекающий из него донат. Пока не будет резкого падения и того и другого, не будет и никаких резких шевелений, хоть обпинайся и обдоносись.

В следующий раз этот Тайхо попадёт к Монтанам-Демойнам, и всё у него будет уже не так фиолетово. Издержки баланса +2, что поделаешь - один бой ты гнёшь, второй гнут тебя. Диалектика. А сражаться всё время с равными было бы скучно, имхо. Сделать так, чтобы авик по определению не мог быть в топе? Не знаю, уже слышу шуршание кожаных плащей и стук каблучков:ohmy:, вот где вайн-то будет.

А боёв на 10 у мну немного, ибо только Яматка в порту. На подходе ещё Гинденбург и Хабаровск.

 

донат растет из премакков, премакки из колва онлайна на 10-хайлевелах, откуда будет донат, если у людей пригорает от геймплея там?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 633 публикации
159 боёв

Ну а как можно решить проблему с хайлевлом, если он один из основных источников доходов от игры? Сомневаюсь, что можно просто так взять и сделать там экономику более комфортной. Большие дяди с Кипра могут сделать ататат разработчикам за это.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 481
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв

Ну а как можно решить проблему с хайлевлом, если он один из основных источников доходов от игры? Сомневаюсь, что можно просто так взять и сделать там экономику более комфортной. Большие дяди с Кипра могут сделать ататат разработчикам за это.

 

как минимум завезти в бой больше железа, которое можно дамажить и убрать турбо-бои

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
347 публикаций
1 054 боя

Именно поэтому выше 7 лвл я не подымаюсь, но моё мнение здесь никого не волнует так что давайте до свиданья :)

А по теме, то соглашусь - хай лвл пуст на контент. И если первое время после релиза можно было понять и простить, игра ведь только вышла, то прошло уже много времени и как-то пустовато. В то же время запилить что-то особенно большое и интересное надо время, но почему-то нет даже неофицальных анонсов и каких-то намёков, что весьма и весьма удручает. Придётся новую ветку немчуры до 8лвл качать :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 008
Участник
2 162 публикации

В словах ТСа многое очень даже правильно. Не все, но многое.

Самое главное - исправить некоторые вещи очень просто:

1. Ограничить на 8+ уровнях количество эсминцев двумя-тремя. Торпедных супов и ситуаций 5 ЛК + 2 КР + 5 ЭСМ на сторону где ЛК работают банальной не решающей массовкой будет намного меньше.

2. Перенести бастионы на уровни 6+. Может быть это хоть немного оживит игру. Пока их фиг встретишь.

3. Жестко уровнять количество эсминцев в превосходстве.

Уже станет заметно интереснее.


 

Про склад лично я в недоумении. Не могу понять, почему его настолько супер-сложно запилить в игру. Давно не понимаю. Физически - он есть. В игре числятся модули, расходники, флажки. Реализована возможность создания "запаса" - например при получении по акции пачки камуфляжей или расходников типа "Ремка 2" они спокойно где-то хранятся. Но почему (почему????!!!) нельзя запилить интерфейс продажи/покупки подобного барахла? Что там такого в движке зашито, что это внезапно стало "очень сложным"? Кто вообще писал ядро клиента, если это вдруг такая нетривиальная задача?

Нет, я не считаю что склад настолько нужен. Но упорно класть на его реализацию когда комьюнити бурлит уже больше года?.. Я не понимаю.


 

Товарищи разработчики, напрягитесь, а?..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
24 705 боёв

Ну а как можно решить проблему с хайлевлом, если он один из основных источников доходов от игры? Сомневаюсь, что можно просто так взять и сделать там экономику более комфортной. Большие дяди с Кипра могут сделать ататат разработчикам за это.

 

Да бох с ней с экономикой. Пост ведь не о том. Я например вполне признаю что при средней игре топлев должен играть в минус без према и в ноль с премом. Дело в том что на 10ках играть просто не интересно.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 633 публикации
159 боёв

В словах ТСа многое очень даже правильно. Не все, но многое.

Самое главное - исправить некоторые вещи очень просто:

1. Ограничить на 8+ уровнях количество эсминцев двумя-тремя. Торпедных супов и ситуаций 5 ЛК + 2 КР + 5 ЭСМ на сторону где ЛК работают банальной не решающей массовкой будет намного меньше.

2. Перенести бастионы на уровни 6+. Может быть это хоть немного оживит игру. Пока их фиг встретишь.

3. Жестко уровнять количество эсминцев в превосходстве.

Уже станет заметно интереснее.

 

 

Про склад лично я в недоумении. Не могу понять, почему его настолько супер-сложно запилить в игру. Давно не понимаю. Физически - он есть. В игре числятся модули, расходники, флажки. Реализована возможность создания "запаса" - например при получении по акции пачки камуфляжей или расходников типа "Ремка 2" они спокойно где-то хранятся. Но почему (почему????!!!) нельзя запилить интерфейс продажи/покупки подобного барахла? Что там такого в движке зашито, что это внезапно стало "очень сложным"? Кто вообще писал ядро клиента, если это вдруг такая нетривиальная задача?

Нет, я не считаю что склад настолько нужен. Но упорно класть на его реализацию когда комьюнити бурлит уже больше года?.. Я не понимаю.

 

 

Товарищи разработчики, напрягитесь, а?..

 

По складу такая позиция:

По оптимизе порта - не могу спорить, сейчас все печально. В 0.5.10 несколько особо лагающих элементов удастся оптимизировать, но это далеко не полностью покроет все кужды по оптимизации. То есть станет лучше - да. Станет достаточно - нет. Поэтому нормально оптимизация будет делаться как минимум до осени несколько патчей.

 

По складу и закупке впрок - давайте не смешивать эти две вещи.

  1. Склад - это интерфейсы менеджмента своего имущества.
  2. Покупка впрок - вопрос дизайна и интерфейсов этой самой покупки.

Второе может быть сделано без всякого склада (например, при попытке "одеть" голдовый расходник, выскакивает какое-нибудь окошко "сколько купить?", с возможностью ввести цифру).

Равно как и первое без второго, склад со всем имуществом есть, но возможность покупать массово - отсутсвует.

То есть это совершенно разные и независимые возможности.

И если склад - чисто интерфейсный вопрос, то "покупка впрок" - экономический.

 

Склад то конечно нужен не многим, но тем, кому он нужен, он нужен достаточно сильно. И эта потребность понятна. Поэтому, я думаю, я надеюсь, что мы найдем ресурсы сделать его в не особо далеком будущем. Возражений против того, чтобы его сделать, насколько я знаю, нет, все упирается только в то, что это реально дорогая задача, как бы тут не теоритезировали некоторые профи о том, что они бы это сделали за пару дней. Ну да черт с ними, у таких профессионалов всегда все, что они не умеют делать все просто, и врачи должны их лечить от любой болезни за день и т.д.

 

Другой вопрос - "покупка впрок". Если ее нет, то можно делать скидки на покупку оборудования частыми и большими. Если разрешена покупка впрок, то скидки вынуждены будут стать редкими и небольшими. Какой вариант лучше? Мне кажется, первый, он позволяет делать больше радости и счастья, чаще и регулярнее: каждый кто пришел поиграть во время скидки - ею шикарно попользовался, кто не пришел, тот нет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

донат растет из премакков, премакки из колва онлайна на 10-хайлевелах, откуда будет донат, если у людей пригорает от геймплея там?

Донат идёт прежде всего от покупающих Тирпицы-Кутузоффы, а также от тех кто без премакка и на семёрках в минус уходит:child:. Те кто "шмог" на 9-10 интереса как донаторы не представляют, как правило - во всех ММО f2p так. "Папки" не нужны, даже вредны - они отпугивают основную массу игрАков.

P.S.У мну тоже средняя на Няматке 77к(76,7 точнее), мне что тоже повеситься клиент удалить:(? Что поделать если на 1 бой с 150+ дамажки приходится два, где сливаешься ничего толком не настреляв. Не всем папками быть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

Плюс кинул.        А в целом игра тормозит, нет ничего принципеально нового. Бои скучные, азарта мало. Ну чуть рангом вырос... а дальше что? Нет развития. Хотяб какие-то исторические бои моделировали, может это кому-то и понравилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 481
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв

Донат идёт прежде всего от покупающих Тирпицы-Кутузоффы, а также от тех кто без премакка и на семёрках в минус уходит:child:. Те кто "шмог" на 9-10 интереса как донаторы не представляют, как правило - во всех ММО f2p так. "Папки" не нужны, даже вредны - они отпугивают основную массу игрАков.

P.S.У мну тоже средняя на Няматке 77к(76,7 точнее), мне что тоже повеситься клиент удалить:(? Что поделать если на 1 бой с 150+ дамажки приходится два, где сливаешься ничего толком не настреляв. Не всем папками быть.

 

неа, приходяших не так много, и это разовые покупки, игрок подсевший на премаак, гораздо более выгоден

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×