Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_G9UznrJsfTbI

балансировка техники по средней статистике - как это прекрасно

В этой теме 156 комментариев

Рекомендуемые комментарии

602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

 

Для начала спилить всем фугасам шанс поджога, особенно мелкокалиберным, и убрать эльфийский перк "Взрывотехник". Чтобы фугасоплюи по прежнему могли накидывать прямым уроном, но не поджигали каждым 2-3 залпом.

Ога, пилить броневанну в 50-100 к ХП весом по 500 хп за попадание? а когда надстройки сдохнут - вообще ничего не выбивать?  Клево-то как будет! Линкорам, понятное дело.

А если прямой урон ОФ апнуть, то вы же первые побежите на форум плакать "как это ЭМ своими мелкокалиберными фугасиками мою стальную крепость, грозу морей на дно отправил?!! Неисторична!разрас"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

 

Ох лол. Хабаровск от Удалого в части геймплея не отличается. И да, как человек имеющий опыт игры на всех эсминцах 9 лвл, я вполне осознанно называю Удалого и Хабаровск имбами.

Да и статистика Хабаровска с  57,69% винрейта как бы наглядно это демонстрирует .

 

Где вы усмотрели статистику в 57% - известно только вам.

Это во-первых.

Во-вторых, когда человек, имеющий опыт игры в аж 18 боев на Удалом (при этом не показавший никаких сверхвыдающихся результатов) называет корабль имбой - ничем, кроме вранья, это не назовешь.

14:37 Добавлено спустя 1 минуту

Забыли скорость, баллистику и дальность ГК.

А что было при релизе?

ДПМ ББ, зато хрупкость ГК. С возможность выскочить из-за острова и наказать любого.

Они были особые, фановые ЭМ ближнего боя (хотя, топы бросились их качать в инвизные стрелялки). 

А надо было блокировать это желание безнаказанно накидывать, а не резать яркие особенности и превращать в обычные стрелялки х.з откуда.

 

Да, не очень поступили.

Согласен с вами, лучше бы пошли другим путем. Мне очень нравились совэсмы при релизе.

14:38 Добавлено спустя 2 минуты

 

Для начала спилить всем фугасам шанс поджога, особенно мелкокалиберным, и убрать эльфийский перк "Взрывотехник". Чтобы фугасоплюи по прежнему могли накидывать прямым уроном, но не поджигали каждым 2-3 залпом.

 

Прямого урона там почти нет.
Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
31 публикация
1 406 боёв

Ога, пилить броневанну в 50-100 к ХП весом по 500 хп за попадание? а когда надстройки сдохнут - вообще ничего не выбивать?  Клево-то как будет! Линкорам, понятное дело.

А если прямой урон ОФ апнуть, то вы же первые побежите на форум плакать "как это ЭМ своими мелкокалиберными фугасиками мою стальную крепость, грозу морей на дно отправил?!! Неисторична!разрас"

 

А с чего бы вдруг уничтожение ЛК, именно из главного калибра, стало главной и единственной задачей ЭМ, при том в одну каску? А погонять другие ЭМ никак нельзя, япошек всегда в достатке? И потом я же не сказал убрать пожары совсем, снизить их количество чтобы пожар не превращался в основной способ нанесения урона, чтобы для нанесения урона пожаром надо было приложить какие-то усилия, чуть большие чем, плюнуть разок другой в силуэт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

 

Так Вы хотите чтоб все так поступали, как и Вы? Позвольте всё-таки людям самим выбирать, как затачивать капитана и с кем воевать. То, что Вы играете именно так, так это только Ваши проблемы! Что мешает Вам играть по-другому? 

 

дальше по предложению понятно, с какой целью я об этом сказал - но вы не дочитали.... хотя зачем оно вам? для коммента информации хватило и ладно
19:02 Добавлено спустя 3 минуты

То есть вы признаете то, что решая один вопрос, вы тут же сталкиваетесь с другой проблемой? Но предлагаете ее ПОТОМ!!! решать. А сейчас ну ПРОСТО НЕОБХОДИМО!!! сделать то, что хотите ВЫ персонально. Вы считаете такой подход нормальным? В таком случае, вы нисколько не отличаетесь от разработчиков. Те тоже, идя на поводу братьев-вайнеров, в угоду им что то там подрихтуют , а потом начинается вторая часть Марлезонского балета, где второй состав таких же вайнеров начинают распускать до пупа сопли, негодуя на новшество модераторов. И, как в песне: И вновь продолжается вайн!:(

 

ещё читатель по диагонали! Норм! Вообще то я отметил что это второй вопрос, то есть решается он быстро. Главное - делать или нет, остальное уже зависит от этого решения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

 

А с чего бы вдруг уничтожение ЛК, именно из главного калибра, стало главной и единственной задачей ЭМ, при том в одну каску? А погонять другие ЭМ никак нельзя, япошек всегда в достатке? И потом я же не сказал убрать пожары совсем, снизить их количество чтобы пожар не превращался в основной способ нанесения урона, чтобы для нанесения урона пожаром надо было приложить какие-то усилия, чуть большие чем, плюнуть разок другой в силуэт.

Ок, дожил до конца боя, остался на ЭМ-ме (советском) против ЛК противника. Все, сливай воду, суши весла? Только в пикирование с околонулевыми шансами? Линкоровод детектед?

Kongress88, в ответах разработчков SO некоторые цифры привел

 

Рассмотрим ситуацию на уровнях ЛК VIII-X как горячо обсуждаемых.

 

1. Популярность линкоров в целом. 

 

Статистика RU-кластера с января по июль показывает устойчивую и даже немного растущую популярность этого класса. Если брать все сыгранные на кластере бои в стандарте, за этот период ЛК "подросли" с 32,9% до 35,1%. Таким образом, они занимают чуть больше трети всех боев. Нет оснований не ждать небольшой дополнительный рост с появлением ветки Германии. Или как минимум - нет оснований ждать, что класс станет менее популярным.

 

2. Структура урона по линкорам.

 

За последние 30 дней основной урон по линкорам по-прежнему составляют бронебойные снаряды (42%-45,6%) и торпеды с затоплениями (19,9%-20,2%). Осколочно-фугасные снаряды - 16,8-17,8%. Пожары - это 14,5%-17,6%.

Напоминаю, что урон в цитадель может восстанавливаться на 1/10 (это, конечно, ББ и прямой урон торпедами), урон в каземат, нос и корму на 1/2 (тут добавляются еще фугасы и бомбы), а урон от пожаров и затоплений (+ сквозные пробития и тараны) может восстанавливаться вообще полностью. Именно поэтому возможна ситуация, когда еле живой ЛК может выйти из активного боя, отремонтироваться пару раз и вернуться примерно в "половинчатом" состоянии, вполне боеспособной единицей.

 

3. Боевая эффективность.

 

По способности наносить урон ЛК не разочаровывают, сочетая в себе роль и "дамагера", и "танка". Их соперники - это АВ и во всех парах "уровень-класс" там идет жесткая борьба за первое место.

Эсминцам и крейсерам, которые по мнению некоторых игроков "выжигают" несчатных ЛК и "топят их в супе", линкорные показатели урона и не снились. При том, что именно ЛК должны (следуя рассуждениям этих игроков) предоставлять им больше всего "еды" - ведь в них много очков боеспособности, да и попасть несложно. 

По проценту побед ЛК находятся в балансе с остальными классами и никакой просадки не наблюдается.

Корабельная ПВО у ЛК нормальная (КР их превосходят по сбитым самолетам за счет заградительного огня). 

Выживаемость (% боев, в которых корабль выжил) у ЛК значительно выше, чем у ЭМ и КР. 

 

4. Очень краткое резюме.

 

Линкоры играют. Линкоры живут. Линкоры раздают. Линкоры - это хороший и годный класс.

Если мы начнем улучшать их и так высокую способность жить под обстрелом, особенно за счет уменьшения восприимчивости к пожарам и фугасам (которые и так не составляют большую часть входящего урона и прекрасно "хилятся" - привет, сказки про "Мир Пожаров"), этот класс станет "имбой". У нас будет "Мир Линкоров". Это плохо. 35,1% популярности - с этим жить можно. Но это уже на грани.

Поэтому если мы пойдем навстречу просьбам, за изменениями неизбежно последует нерф. Если эти корабли начнут ЕЩЕ лучше выживать, придется срезать им возможность наносить урон, например. И по нашему опыту, такое изменение владельцам данных кораблей не понравится.

Что подтверждает, что Вы снова и снова пытаетесь выдать свое личное мнение о механиках игры за истину в последней инстанции. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

 

А с чего бы вдруг уничтожение ЛК, именно из главного калибра, стало главной и единственной задачей ЭМ, при том в одну каску? А погонять другие ЭМ никак нельзя, япошек всегда в достатке? И потом я же не сказал убрать пожары совсем, снизить их количество чтобы пожар не превращался в основной способ нанесения урона, чтобы для нанесения урона пожаром надо было приложить какие-то усилия, чуть большие чем, плюнуть разок другой в силуэт.

Ок, дожил до конца боя, остался на ЭМ-ме (советском) против ЛК противника. Все, сливай воду, суши весла? Только в пикирование с околонулевыми шансами? Линкоровод детектед?

Kongress88, в ответах разработчков SO некоторые цифры привел

 

Рассмотрим ситуацию на уровнях ЛК VIII-X как горячо обсуждаемых.

 

1. Популярность линкоров в целом. 

 

Статистика RU-кластера с января по июль показывает устойчивую и даже немного растущую популярность этого класса. Если брать все сыгранные на кластере бои в стандарте, за этот период ЛК "подросли" с 32,9% до 35,1%. Таким образом, они занимают чуть больше трети всех боев. Нет оснований не ждать небольшой дополнительный рост с появлением ветки Германии. Или как минимум - нет оснований ждать, что класс станет менее популярным.

 

2. Структура урона по линкорам.

 

За последние 30 дней основной урон по линкорам по-прежнему составляют бронебойные снаряды (42%-45,6%) и торпеды с затоплениями (19,9%-20,2%). Осколочно-фугасные снаряды - 16,8-17,8%. Пожары - это 14,5%-17,6%.

Напоминаю, что урон в цитадель может восстанавливаться на 1/10 (это, конечно, ББ и прямой урон торпедами), урон в каземат, нос и корму на 1/2 (тут добавляются еще фугасы и бомбы), а урон от пожаров и затоплений (+ сквозные пробития и тараны) может восстанавливаться вообще полностью. Именно поэтому возможна ситуация, когда еле живой ЛК может выйти из активного боя, отремонтироваться пару раз и вернуться примерно в "половинчатом" состоянии, вполне боеспособной единицей.

 

3. Боевая эффективность.

 

По способности наносить урон ЛК не разочаровывают, сочетая в себе роль и "дамагера", и "танка". Их соперники - это АВ и во всех парах "уровень-класс" там идет жесткая борьба за первое место.

Эсминцам и крейсерам, которые по мнению некоторых игроков "выжигают" несчатных ЛК и "топят их в супе", линкорные показатели урона и не снились. При том, что именно ЛК должны (следуя рассуждениям этих игроков) предоставлять им больше всего "еды" - ведь в них много очков боеспособности, да и попасть несложно. 

По проценту побед ЛК находятся в балансе с остальными классами и никакой просадки не наблюдается.

Корабельная ПВО у ЛК нормальная (КР их превосходят по сбитым самолетам за счет заградительного огня). 

Выживаемость (% боев, в которых корабль выжил) у ЛК значительно выше, чем у ЭМ и КР. 

 

4. Очень краткое резюме.

 

Линкоры играют. Линкоры живут. Линкоры раздают. Линкоры - это хороший и годный класс.

Если мы начнем улучшать их и так высокую способность жить под обстрелом, особенно за счет уменьшения восприимчивости к пожарам и фугасам (которые и так не составляют большую часть входящего урона и прекрасно "хилятся" - привет, сказки про "Мир Пожаров"), этот класс станет "имбой". У нас будет "Мир Линкоров". Это плохо. 35,1% популярности - с этим жить можно. Но это уже на грани.

Поэтому если мы пойдем навстречу просьбам, за изменениями неизбежно последует нерф. Если эти корабли начнут ЕЩЕ лучше выживать, придется срезать им возможность наносить урон, например. И по нашему опыту, такое изменение владельцам данных кораблей не понравится.

Что подтверждает, что Вы снова и снова пытаетесь выдать свое личное мнение о механиках игры за истину в последней инстанции. 

 

ну если рак - то да, суши весла. И то не факт. И не надо мыслить крайностями. Сейчас сплошные превосходства, и поэтому не вижу причин, почему 1 на 1 в такой ситуации ЭМ должен слить ЛК. Ну хоть убей не вижу. Так что не надо фантазировать и аргументировать непонятно чем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
17 884 боя

Ок, дожил до конца боя, остался на ЭМ-ме (советском) против ЛК противника. Все, сливай воду, суши весла? Только в пикирование с околонулевыми шансами? Линкоровод детектед?

Kongress88, в ответах разработчков SO некоторые цифры привел

 

Рассмотрим ситуацию на уровнях ЛК VIII-X как горячо обсуждаемых.

 

1. Популярность линкоров в целом. 

 

Статистика RU-кластера с января по июль показывает устойчивую и даже немного растущую популярность этого класса. Если брать все сыгранные на кластере бои в стандарте, за этот период ЛК "подросли" с 32,9% до 35,1%. Таким образом, они занимают чуть больше трети всех боев. Нет оснований не ждать небольшой дополнительный рост с появлением ветки Германии. Или как минимум - нет оснований ждать, что класс станет менее популярным.

 

2. Структура урона по линкорам.

 

За последние 30 дней основной урон по линкорам по-прежнему составляют бронебойные снаряды (42%-45,6%) и торпеды с затоплениями (19,9%-20,2%). Осколочно-фугасные снаряды - 16,8-17,8%. Пожары - это 14,5%-17,6%.

Напоминаю, что урон в цитадель может восстанавливаться на 1/10 (это, конечно, ББ и прямой урон торпедами), урон в каземат, нос и корму на 1/2 (тут добавляются еще фугасы и бомбы), а урон от пожаров и затоплений (+ сквозные пробития и тараны) может восстанавливаться вообще полностью. Именно поэтому возможна ситуация, когда еле живой ЛК может выйти из активного боя, отремонтироваться пару раз и вернуться примерно в "половинчатом" состоянии, вполне боеспособной единицей.

 

3. Боевая эффективность.

 

По способности наносить урон ЛК не разочаровывают, сочетая в себе роль и "дамагера", и "танка". Их соперники - это АВ и во всех парах "уровень-класс" там идет жесткая борьба за первое место.

Эсминцам и крейсерам, которые по мнению некоторых игроков "выжигают" несчатных ЛК и "топят их в супе", линкорные показатели урона и не снились. При том, что именно ЛК должны (следуя рассуждениям этих игроков) предоставлять им больше всего "еды" - ведь в них много очков боеспособности, да и попасть несложно. 

По проценту побед ЛК находятся в балансе с остальными классами и никакой просадки не наблюдается.

Корабельная ПВО у ЛК нормальная (КР их превосходят по сбитым самолетам за счет заградительного огня). 

Выживаемость (% боев, в которых корабль выжил) у ЛК значительно выше, чем у ЭМ и КР. 

 

4. Очень краткое резюме.

 

Линкоры играют. Линкоры живут. Линкоры раздают. Линкоры - это хороший и годный класс.

Если мы начнем улучшать их и так высокую способность жить под обстрелом, особенно за счет уменьшения восприимчивости к пожарам и фугасам (которые и так не составляют большую часть входящего урона и прекрасно "хилятся" - привет, сказки про "Мир Пожаров"), этот класс станет "имбой". У нас будет "Мир Линкоров". Это плохо. 35,1% популярности - с этим жить можно. Но это уже на грани.

Поэтому если мы пойдем навстречу просьбам, за изменениями неизбежно последует нерф. Если эти корабли начнут ЕЩЕ лучше выживать, придется срезать им возможность наносить урон, например. И по нашему опыту, такое изменение владельцам данных кораблей не понравится.

Что подтверждает, что Вы снова и снова пытаетесь выдать свое личное мнение о механиках игры за истину в последней инстанции. 

 

Меня всегда радуют игроки, которые пытаются спорить со статистикой. Кстати разработчики еще со времен альфы говорили что статистика каждого корабля рассматривается как график зависимости ПП игроков на данном корабле от ПП тех же игроков в целом по аккаунту. И такой график не только, является ли данный корабль имбой или кактусом, так же показывает скилозависимость (либо ее отсутствие) у каждого корабля. 

 

Проблема игроков - нежелание понять, что ни не являются эталоном игрока, а просто одним из десятков тысяч других игроков. Вот есть два игрока на одном и том же корабле - один лезет в клоз и ему в каждом бою ломают по 2 башни, а второй играет от максимальной дистанции и ему за все время не сломали ни одного орудия. Первый создает тему на форуме что корабль - полная фигня, критосборник и кактус, на что второй отвечает, что это неправда и башни никогда у него не ломаются. А потом может заглянуть разработчик и сказать что в среднем у них ломается 1 башня за бой (с чем не будет согласен ни первый, ни второй игроки). А что скажете вы? Один из двух игроков играет неправильно? А как правильно? Хорошая игра должна быть гибкой и давать игроку возможность играть так, как он хочет и как у него лучше выходит. Ну хочет игрок разогнать дальность стрельбы своего ЭМ, что снаряды летят по 20 секунд? Его дело. Хочет игрок пикировать для сброса торпед - это тоже его выбор.

 

Поэтому берется "средняя температура по больнице", потому что больше никак не сбалансировать игроков с разной тактикой и желаниями.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

Ок, дожил до конца боя, остался на ЭМ-ме (советском) против ЛК противника. Все, сливай воду, суши весла? Только в пикирование с околонулевыми шансами? Линкоровод детектед?

Kongress88, в ответах разработчков SO некоторые цифры привел

 

Рассмотрим ситуацию на уровнях ЛК VIII-X как горячо обсуждаемых.

 

1. Популярность линкоров в целом. 

 

Статистика RU-кластера с января по июль показывает устойчивую и даже немного растущую популярность этого класса. Если брать все сыгранные на кластере бои в стандарте, за этот период ЛК "подросли" с 32,9% до 35,1%. Таким образом, они занимают чуть больше трети всех боев. Нет оснований не ждать небольшой дополнительный рост с появлением ветки Германии. Или как минимум - нет оснований ждать, что класс станет менее популярным.

 

2. Структура урона по линкорам.

 

За последние 30 дней основной урон по линкорам по-прежнему составляют бронебойные снаряды (42%-45,6%) и торпеды с затоплениями (19,9%-20,2%). Осколочно-фугасные снаряды - 16,8-17,8%. Пожары - это 14,5%-17,6%.

Напоминаю, что урон в цитадель может восстанавливаться на 1/10 (это, конечно, ББ и прямой урон торпедами), урон в каземат, нос и корму на 1/2 (тут добавляются еще фугасы и бомбы), а урон от пожаров и затоплений (+ сквозные пробития и тараны) может восстанавливаться вообще полностью. Именно поэтому возможна ситуация, когда еле живой ЛК может выйти из активного боя, отремонтироваться пару раз и вернуться примерно в "половинчатом" состоянии, вполне боеспособной единицей.

 

3. Боевая эффективность.

 

По способности наносить урон ЛК не разочаровывают, сочетая в себе роль и "дамагера", и "танка". Их соперники - это АВ и во всех парах "уровень-класс" там идет жесткая борьба за первое место.

Эсминцам и крейсерам, которые по мнению некоторых игроков "выжигают" несчатных ЛК и "топят их в супе", линкорные показатели урона и не снились. При том, что именно ЛК должны (следуя рассуждениям этих игроков) предоставлять им больше всего "еды" - ведь в них много очков боеспособности, да и попасть несложно. 

По проценту побед ЛК находятся в балансе с остальными классами и никакой просадки не наблюдается.

Корабельная ПВО у ЛК нормальная (КР их превосходят по сбитым самолетам за счет заградительного огня). 

Выживаемость (% боев, в которых корабль выжил) у ЛК значительно выше, чем у ЭМ и КР. 

 

4. Очень краткое резюме.

 

Линкоры играют. Линкоры живут. Линкоры раздают. Линкоры - это хороший и годный класс.

Если мы начнем улучшать их и так высокую способность жить под обстрелом, особенно за счет уменьшения восприимчивости к пожарам и фугасам (которые и так не составляют большую часть входящего урона и прекрасно "хилятся" - привет, сказки про "Мир Пожаров"), этот класс станет "имбой". У нас будет "Мир Линкоров". Это плохо. 35,1% популярности - с этим жить можно. Но это уже на грани.

Поэтому если мы пойдем навстречу просьбам, за изменениями неизбежно последует нерф. Если эти корабли начнут ЕЩЕ лучше выживать, придется срезать им возможность наносить урон, например. И по нашему опыту, такое изменение владельцам данных кораблей не понравится.

Что подтверждает, что Вы снова и снова пытаетесь выдать свое личное мнение о механиках игры за истину в последней инстанции. 

 

 

Меня всегда радуют игроки, которые пытаются спорить со статистикой. Кстати разработчики еще со времен альфы говорили что статистика каждого корабля рассматривается как график зависимости ПП игроков на данном корабле от ПП тех же игроков в целом по аккаунту. И такой график не только, является ли данный корабль имбой или кактусом, так же показывает скилозависимость (либо ее отсутствие) у каждого корабля. 

 

Проблема игроков - нежелание понять, что ни не являются эталоном игрока, а просто одним из десятков тысяч других игроков. Вот есть два игрока на одном и том же корабле - один лезет в клоз и ему в каждом бою ломают по 2 башни, а второй играет от максимальной дистанции и ему за все время не сломали ни одного орудия. Первый создает тему на форуме что корабль - полная фигня, критосборник и кактус, на что второй отвечает, что это неправда и башни никогда у него не ломаются. А потом может заглянуть разработчик и сказать что в среднем у них ломается 1 башня за бой (с чем не будет согласен ни первый, ни второй игроки). А что скажете вы? Один из двух игроков играет неправильно? А как правильно? Хорошая игра должна быть гибкой и давать игроку возможность играть так, как он хочет и как у него лучше выходит. Ну хочет игрок разогнать дальность стрельбы своего ЭМ, что снаряды летят по 20 секунд? Его дело. Хочет игрок пикировать для сброса торпед - это тоже его выбор.

 

Поэтому берется "средняя температура по больнице", потому что больше никак не сбалансировать игроков с разной тактикой и желаниями.

 

мда.... ещё одни.......  каких ЛК, на каком лвл, какими группами игроков (по пп и по кол-ву боёв)? всё, бодрые циферки посыпятся! На каких лвл получают свой процент урона, от кого и главное - где, при каких действиях ЛК получает тот или иной вид урона.... Думать над этим? Зачем?! Мы же можем циферки почитать и бодро в комментах ими оперировать. Какая прелесть....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Разработчикам надо просто почаще заходить в игру и желательно играть на топах, вместо того чтобы заниматься сбором некой мифической статистики. Почему мифической? Потому что она идет вразрез с тем что происходит в игре.

 

Есть игроки у которых несколько тысяч боев на топах, их фидбек лучше всякой статистики.
Вспоминается история танков с Рубиконом, эпик фейлом и и последующим наймом Муразора. Потому что осознали, что игрок откатавший тысячи боев в топе разбирается в балансе лучше всякой статистики.

 

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
964 публикации

Анализ любой статистики - это вопрос допущений. Без допущений анализ статистики в принципе невозможен. Корневое допущение анализа статистики в том, что результат анализа выборки можно переносить на всю совокупность.

Всегда будут частные случае. по определению. Анализировать частные случаи теоритически можно, практически - это за гранью добра и зла при измерении процесса в человекочасах. 

 

Короче говоря, забейте. при небольшом количектве кораблей вероятность ошибки возрастает, но от этого никуда не уйти. баланс достоверность-человекочасы надо блюсти, это же бизнес, а не богадельня.

Изменено пользователем Bladesinger

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Хорошая игра должна быть гибкой и давать игроку возможность играть так, как он хочет и как у него лучше выходит. Ну хочет игрок разогнать дальность стрельбы своего ЭМ, что снаряды летят по 20 секунд? Его дело. Хочет игрок пикировать для сброса торпед - это тоже его выбор.

Вот это в корне неправильно.

Если, условно говоря, микроскопом забивать гвозди, то получаться будет плохо. И статистика плохая.

И делается ап в пользу молотка.

И вместо разных, микроскопа, молотки и шуруповерта, на которых играют игроки с разными стилями и умениями, получаем 3 молотка разной конфигурации.

Потому, что игроки с наиболее громкими глотками, хотят "молотить".

Даже Шимы стали затачиваться на фугасы из инвиза.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
17 884 боя

мда.... ещё одни.......  каких ЛК, на каком лвл, какими группами игроков (по пп и по кол-ву боёв)? всё, бодрые циферки посыпятся! На каких лвл получают свой процент урона, от кого и главное - где, при каких действиях ЛК получает тот или иной вид урона.... Думать над этим? Зачем?! Мы же можем циферки почитать и бодро в комментах ими оперировать. Какая прелесть....

 

Очень давно было такое юмористическое выступление, где человеку для чего-то требуют кучу справок - а у него все оказывается с собой. "Есть справка о наличии справки? А с треугольной печатью? А есть справка что вы женаты? А есть справка что на женщине?А есть справка от каждой другой женщины мира что вы не женаты на ней? Ага! Ну вот как соберете все эти справки - приходите".

 

При анализе статистики используется ряд допущений и упрощений. Никто не будет анализировать зависимость исхода боев от фазы луны. Игроки слишком разные и их слишком много, чтобы анализировать каждого. Вот один на линкоре постоянно рашит вперед - дохнет от торпед ЭМов и фугасов КРов. А второй на том же ЛК полирует синюю линию и дохнет от авиации и других ЛК. Как это усреднить?  Как это проанализировать? Больше игроков первого типа? Или второго? А на какого игрока надо ориентироваться? Взрослый человек скажет "на всех". Личинка человека скажет "на таких как я".

А что делать с игроком, который в половине боев ололо-рашит, а во второй половине боев дефает базу? Проанализировать зависимость выбранной им тактики от событий его личной жизни?

 

И я не фанат идеального баланса. Его все равно не будет. Даже в шахматах преимущество у белых. Не было бы в этой игре вообще статистики - цены бы ей не было. А все остальное - мелочи.

 

Вот это в корне неправильно.

Если, условно говоря, микроскопом забивать гвозди, то получаться будет плохо. И статистика плохая.

И делается ап в пользу молотка.

И вместо разных, микроскопа, молотки и шуруповерта, на которых играют игроки с разными стилями и умениями, получаем 3 молотка разной конфигурации.

Потому, что игроки с наиболее громкими глотками, хотят "молотить".

Даже Шимы стали затачиваться на фугасы из инвиза.

 

Да вот ничего подобного. В детстве меня учили что делать молотком, а что делать микроскопом. А вот в этой игре я не вижу официальной информации, что нужно и главное - что НЕ нужно делать тем или иным инструментом.

 

Вы мне сейчас хотите рассказать сказочку про КНБ? Не стоит, я ее слышал. Но вот беда - сказка не реализуется в реальности. По этой сказке ЛК должны убивать КР, КР - ЭМов, ЭМы - ЛК, а еще все 3 класса должны наваливать АВ, но при этом так же и получаться от него.

 

Отвлечемся от АВ (бои без них не редкость). Исходя из вышеприведенной информации, самый большой урон должен быть у ЭМ, второй по величине у ЛК и третий у КР. А что имеем в реальности? Не стала сказка былью?

 

То что Шимки начали пробовать другие варианты игры - это хорошо. Как я уже говорил выше, я за разнообразие. Но вот плохо то, что к этому их подвело не любопытство ("А что будет если я сделаю так?"), а необоснованные нерфы, нанытые известной категорией людей. Считать имбой класс ЭМов, самый лучший из которых с трудом имеет средний дамаг равный половине хп своей цели, которую он должен убивать? Ну я даже хз. 99% нытья звучало (да и звучит) так - "я конечно уворачиваюсь от торпед и они меня почти не дамажат, но я их очень боюсь и поэтому приходится оставаться на базе".

Я когда был маленький - меня пугали бабой Ягой. А сейчас жена пугает сына волком. Предлагаю понерфить и Волка и Ягу, чтобы нам спалось спокойней.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

 

Очень давно было такое юмористическое выступление, где человеку для чего-то требуют кучу справок - а у него все оказывается с собой. "Есть справка о наличии справки? А с треугольной печатью? А есть справка что вы женаты? А есть справка что на женщине?А есть справка от каждой другой женщины мира что вы не женаты на ней? Ага! Ну вот как соберете все эти справки - приходите".

 

При анализе статистики используется ряд допущений и упрощений. Никто не будет анализировать зависимость исхода боев от фазы луны. Игроки слишком разные и их слишком много, чтобы анализировать каждого. Вот один на линкоре постоянно рашит вперед - дохнет от торпед ЭМов и фугасов КРов. А второй на том же ЛК полирует синюю линию и дохнет от авиации и других ЛК. Как это усреднить?  Как это проанализировать? Больше игроков первого типа? Или второго? А на какого игрока надо ориентироваться? Взрослый человек скажет "на всех". Личинка человека скажет "на таких как я".

А что делать с игроком, который в половине боев ололо-рашит, а во второй половине боев дефает базу? Проанализировать зависимость выбранной им тактики от событий его личной жизни?

 

И я не фанат идеального баланса. Его все равно не будет. Даже в шахматах преимущество у белых. Не было бы в этой игре вообще статистики - цены бы ей не было. А все остальное - мелочи.

идеала не будет конечно. И рашеры и полировальщики должны страдать. Но ни в одном случае противник не должен получать абсолютного (!!!) преимущества. Преимущество - да, 100%ое - нет. И сбалансировать можно обе эти крайности, во вторник-среду напишу как. И анализ по действиям, при каком действии, от кого и какой был получен урон именно этот вопрос и решит - можно будет смело не учитывать игроков, сознательно (или бессознательно от рождения) совершающих глупые действия. Повторю - на след неделе напишу как, там тоже много.

 

Сейчас и торпеды и пожары мешают активному геймплею - именно из за отсутствия активной игры люди отсюда ходят прокачавшись до высоких лвл. И частое состояние беспомощности перед соперником на низких.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

мда.... ещё одни.......  каких ЛК, на каком лвл, какими группами игроков (по пп и по кол-ву боёв)? всё, бодрые циферки посыпятся! На каких лвл получают свой процент урона, от кого и главное - где, при каких действиях ЛК получает тот или иной вид урона.... Думать над этим? Зачем?! Мы же можем циферки почитать и бодро в комментах ими оперировать. Какая прелесть....

мда, Конгресс, СО на второй странице расписал, что все это в статистике учитывается.  Но ты, хоть и обвиняешь тех, кто с тобой не согласен, в том, что они не осилили твой текст - сам, походу, вообще не читаешь, что тебе отвечают. Я понимаю, что удобно игнорить ответы, словно их не было, и гнуть свою линию - но это путь в тупик, обсуждения не получится при таком раскладе. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 097 публикаций
17 884 боя

идеала не будет конечно. И рашеры и полировальщики должны страдать. Но ни в одном случае противник не должен получать абсолютного (!!!) преимущества. Преимущество - да, 100%ое - нет. И сбалансировать можно обе эти крайности, во вторник-среду напишу как. И анализ по действиям, при каком действии, от кого и какой был получен урон именно этот вопрос и решит - можно будет смело не учитывать игроков, сознательно (или бессознательно от рождения) совершающих глупые действия. Повторю - на след неделе напишу как, там тоже много.

 

Сейчас и торпеды и пожары мешают активному геймплею - именно из за отсутствия активной игры люди отсюда ходят прокачавшись до высоких лвл. И частое состояние беспомощности перед соперником на низких.

 

Почему рашеры и полировальщики должны страдать? Где написано, что "корабль Х должен использовать исключительно оружие У ровно на дистанции Z от противника"? Да, есть конечно максимально оптимальные тактики для каждого корабля, но это же скучно если нет разнообразия. Но я не говорю, что надо что-то апать или нерфить. Меня в целом все как устраивало когда я пришел в корабли, так и устраивает. Многое поменялось, часть тактик стали менее результативными, часть более результативными. Появились новые имбы и кактусы, часть старых имб и кактусов перестали ими быть, но в целом для меня все изменения параллельны.

 

Разработчики написали структуру дамаги по ЛК. Только зачем? Какая разница от чего получают дамаг ЛК? Это бесполезная информация. Средняя выживаемость ЛК в бою - гораздо более полезна, но и она имеет малое значение. Вот средний дамаг - это хороший показатель.

 

Торпеды и пожары ТЕБЕ мешают. Это печально. А вот у меня около 2к боев и они почти равномерно (по 500) распределены среди всех 4х классов. Так вот мне торпеды и пожары не мешают. Хотя это как посмотреть - достигнуть 100% побед и 100% выживаемости мне торпеды и пожары мешают, так же как мешают сами фугасы, ббшки, авиабомбы и тараны. И вообще мне мешают все противники поголовно, а иногда и союзники. Но учитывая, что я не стремлюсь к 100%й стате, мне ничего не мешало и не мешает.

 

Просто кто-то считает что понимает игру лучше чем ее создатели, и с этим не поможет даже специализированный врач, а уж форум и подавно не поможет. Поэтому понять, что основной дамаг ЛК должен получать от АВ и ЭМ (контрклассы), т.е. от торпед и пожаров, а на деле выходит что почти половина дамаги по ЛК идет от ББ. При этом еще от дамаги торпед/фугасов/пожаров нужно отнять дамаг КРов, которые не являются контрклассом ЛК, а наоборот.

 

Я тоже местами не согласен с разработчиками (например в отношении "прем должен нагибать покупные корабли"), но это их игра, а не моя, поэтому либо я закрываю глаза, на то что мне не нравится, либо просто не играю. Поговорку про чужой монастырь и свой устав наверное все слышали?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
770 публикаций
1 859 боёв

Просмотр сообщенияSub_Octavian (12 авг 2016 - 19:11) писал:

Только, пожалуйста, следуйте принципу "улучшая в одном месте, не сломать ничего в другом".

Забавно эту фразу читать от разработчика. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
685 публикаций

Инвизную стрельбу из дымов надо вырезать напрочь. В крайнем случае увеличить радиус безусловного обнаружения. Вот буквально позавчера был случай: Флетчер на дистанции 4-6 км от меня крепко сел на мель, и между нами отмель, то есть торпедами он достать меня не мог. Но это не помешало ему сжечь мой Тирпиц. Даже ТОЧНО зная, ГДЕ этот поганец, я НЕ МОГ по нему попасть, так как без "залочивания" цели разлёт просто конский, хорошо если с залпа было хоть одно попадание. Я ему сквознячок — он мне 1,5-2 кХП плюс пожары.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

идеала не будет конечно. И рашеры и полировальщики должны страдать. Но ни в одном случае противник не должен получать абсолютного (!!!) преимущества. Преимущество - да, 100%ое - нет. И сбалансировать можно обе эти крайности, во вторник-среду напишу как. И анализ по действиям, при каком действии, от кого и какой был получен урон именно этот вопрос и решит - можно будет смело не учитывать игроков, сознательно (или бессознательно от рождения) совершающих глупые действия. Повторю - на след неделе напишу как, там тоже много.

 

Ждем, любопытно, пишите.

 

Конечно пожары и торпеды наносят определенный вред. Но не меньший (а то и больший) вред наносит ГК вражеских кораблей.

Пока все идет к тому, что вы хотите свести интересный и разнообразный геймплей кораблей к однообразному и скучному танковому геймплею.

Почему вы называете его стояние в кустах "активным" геймплеем также ведомо только вам.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Да вот ничего подобного. В детстве меня учили что делать молотком, а что делать микроскопом. А вот в этой игре я не вижу официальной информации, что нужно и главное - что НЕ нужно делать тем или иным инструментом.

Вы апологет современной инфантильности, когда человек роняет молоток на ногу и бежит в суд с требованием компенсации от производителя молотка, который не указал в инструкции, что это делать "НЕ нужно"?

Потому что сам понять простейшие вещи он не в состоянии и, самое главное, не считает нужным.

Вы мне сейчас хотите рассказать сказочку про КНБ? Не стоит, я ее слышал. Но вот беда - сказка не реализуется в реальности. По этой сказке ЛК должны убивать КР, КР - ЭМов, ЭМы - ЛК, а еще все 3 класса должны наваливать АВ, но при этом так же и получаться от него.

Нет, совсем нет.

Хочу напомнить, что главные преимущества ЛК - это калибр и броня, Кр - более скорострельны и подвижны, а ЭМ - быстры, незаметны и у них есть торпеды. По изначальной игровой концепции, которая имела отношение к реальности.

И именно в тех условиях, где преимущества важнее недостатков, один класс имеет больше шансов на победу. Крейсер, погнавшийся за эсминцем в острова, совсем не обязательно его потопит. Так же, как и эсминец, преследующий линкор.

Считать имбой класс ЭМов, самый лучший из которых с трудом имеет средний дамаг равный половине хп своей цели, которую он должен убивать?

"Вы мне сейчас хотите рассказать сказочку про КНБ?" Если нет, то какая такая "своя цель"? Если да, то зачем нам сказочки и сказочники? Особенно выдумщики, что у ЭМ должен быть самый большой дамаг в игре?

То что Шимки начали пробовать другие варианты игры - это хорошо. Как я уже говорил выше, я за разнообразие.

Пробовать - хорошо. Хотеть результатов на основании "пробования" - хуже. Требовать на основании "играю, как хочу - ничего не получается" измененией - еще хуже. Править технику на основании упавшей статистики у "хочунов" - совсем плохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

"Вы мне сейчас хотите рассказать сказочку про КНБ?" Если нет, то какая такая "своя цель"? Если да, то зачем нам сказочки и сказочники? Особенно выдумщики, что у ЭМ должен быть самый большой дамаг в игре?

Пробовать - хорошо. Хотеть результатов на основании "пробования" - хуже. Требовать на основании "играю, как хочу - ничего не получается" измененией - еще хуже. Править технику на основании упавшей статистики у "хочунов" - совсем плохо.

 

А разве где-то выше было написано, что у ЭМ должен быть наибольший дамаг в игре?

Говорилось иное.

Что если бы линкоры страдали, как утверждается (опять же выше) - то это бы отражалось на повышенном дамаге эсминцев.

А этого нет.

То, что линкоры должны контрить торпедный суп - это как раз и есть сказки "хочунов". Этого быть не должно. Линкоры должны его избегать. Что успешно и делают.

Статистику игроков, которые вопреки реальности гоняются на линкорах за эсминцами - при принятии решений как раз таки учитывать не нужно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×