Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_G9UznrJsfTbI

балансировка техники по средней статистике - как это прекрасно

В этой теме 156 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 603
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 818 публикаций

Сдаётся мне что если сделают так ,как предлагает многоуважаемый ТС,то будет - #нипоногибать.:hmm:

p.s Но идею я плюсанул.

Изменено пользователем BYBLOS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя

Осилил.

Специально залез на работе на форум , чтобы это прочитать :).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
104
[INTRO]
Участник
259 публикаций
4 747 боёв

Мы имеем до 6ого лвл включительно отсутствие зажигалок (исключение — Гремящий, который есть у малого количества игроков).

 

изяслав, николас, гневный, огневой - это только те, что я использовал. Качнуть взрывотехник после УОП и все дела, получается отличный кораблик для поджогов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Начал читать, посчитал но решил всё же дочитать до конца. Когда дошёл до

лица нетрадиционной геймплейной ориентации с фугасами получают дамаг, не набитый их скилом, а полученный нахаляву.

 

понял, что первое впечатление было верным.

 

Правильно всё разработчик сказал "Очередное оправдание личных пожеланий псевдоаргументами".

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

это теперь так баланс по скилу маскируется? ТС - все это приведет к тому, что все будут 50% как на подбор

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 602
[IA]
Альфа-тестер
3 965 публикаций
15 529 боёв

Очень много воды, очень мало смысла.

Вы серьезно верите что разработчики смотрят только на ср. процент побед и ср.урон? Вы серьезно верите что у разработчиков нет тепловых схем по каждой карте? 

 

Не считайте разработчиков глупее вас, это далеко не так. 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 806 публикаций

Прочитал, многие из описанного выглядит здраво, но волшебная фраза"по статистике все ОК" - всё равно для разработчиков, как в детстве фраза "я в домике".

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

 Однако, почему то меня лично торпеды беспокоят только в плане того, что они блокируют направление движения и вынуждают меня стоять сзади. Урон от торпед я получаю редко и уж совсем редко от них тону. Зато любая активность, попытка приблизиться к переднему краю боя — гарантированные пожары.

 Потому, что ты стоишь на 20 км и кидаешь по КД. А в это время твоя команда всасывает торпеды, ББ, оФ, пожары, но как только дело доходит до тебя, ты с пренебрежительным "фи" начинаешь глаголить по пожары

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

 Потому, что ты стоишь на 20 км и кидаешь по КД. А в это время твоя команда всасывает торпеды, ББ, оФ, пожары, но как только дело доходит до тебя, ты с пренебрежительным "фи" начинаешь глаголить по пожары

 

 

 

о, эксперты по моей игре подтянулись ) вот здесь бы пригодился индивидуальный график по картам, в каком месте я нахожусь нанося дамаг, а в каком получая. Но ладно, вам виднее )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 898
[WGFUN]
Участник
14 571 публикация
2 437 боёв

о, эксперты по моей игре подтянулись ) вот здесь бы пригодился индивидуальный график по картам, в каком месте я нахожусь нанося дамаг, а в каком получая. Но ладно, вам виднее )

Но Вы же сами описали свою игру применительно ко всему геймплею! Советую перечитать.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

Очень много воды, очень мало смысла.

Вы серьезно верите что разработчики смотрят только на ср. процент побед и ср.урон? Вы серьезно верите что у разработчиков нет тепловых схем по каждой карте? 

 

Не считайте разработчиков глупее вас, это далеко не так. 

 

именно так, дополнительные параметры (скорость, точность и т.п.) они регулируют исходя из нескольких основных.  Другим я не могу объяснить нынешнее состояние баланса

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

С напалмом - полностью согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

Ну смотри. Вот статистику взял, выгрузил файликом и ок. 

   А для глубокого анализа техники, это ж работать надо. А так, сухие цифры увидал - о 49,9% значит в балансе!

Изменено пользователем XtigmA
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

это теперь так баланс по скилу маскируется? ТС - все это приведет к тому, что все будут 50% как на подбор

 

скорее собьёт немного разброс по процентам. Те, у кого счас 70%+ будут довольны циферкой 60-62%. Мой пп упадёт до 55% примерно. Но это побочное явление, в игре слишком много перекосов когда человек знающий механику игры получает безусловное преимущество над тем, кто механику знает не так хорошо и просто заходит тут отдохнуть. Подчёркиваю - безусловное, то есть абсолютное. А должно быть просто - преимущество.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 344 боя

Статистика зло. А балансить технику по статке - вообще плохая идея

 

Никто её, кстати , по статке и не балансит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
359
[APP]
Участник
812 публикации
13 910 боёв

Странно, автор клеймит разработчиков за баланс по статистики, но сам же предлагает практически тоже самое только под другим углом, хотя в целом такой подход будет более правильным, вот только откуда такая уверенность что разрабы ориентируются только на несколько условных параметров, а на остальное забивают?

По предложению делать технику более ровной без серьезных перепадов, категорически против, еще большая куча скучных клонов игре точно не помогут. 

Про непонятный мифический "скилл" на который ориентируется ТС вообще не понял (это что то в роде попадать на 20кт так чтоли?), умение правильно сгладить недостатки корабля (класса) и возвести в абсолют его сильные стороны, а также грамотно раскачать капитана (перса) аффтар видимо к скиллу не относит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

Статистика зло. А балансить технику по статке - вообще бред.

 

Никто её, кстати , по статке и не балансит.

 

читайте ответы разработчиков. На все просьбы, пожелания, доводы ответ один - по статистике всё нормально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

Странно, автор клеймит разработчиков за баланс по статистики, но сам же предлагает практически тоже самое только под другим углом, хотя в целом такой подход будет более правильным, вот только откуда такая уверенность что разрабы ориентируются только на несколько условных параметров, а на остальное забивают?

По предложению делать технику более ровной без серьезных перепадов, категорически против, еще большая куча скучных клонов игре точно не помогут. 

Про непонятный мифический "скилл" на который ориентируется ТС вообще не понял (это что то в роде попадать на 20кт так чтоли?), умение правильно сгладить недостатки корабля (класса) и возвести в абсолют его сильные стороны, а также грамотно раскачать капитана (перса) аффтар видимо к скиллу не относит.

 

В танках Маус был ужасен , но статистика разработчиков говорила - все ок. 

  Так если их статистика неправильно работает, оставляя одни имбами, другие корытами - стоит пересмотреть механизм отладки техники. А? А? А?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

Странно, автор клеймит разработчиков за баланс по статистики, но сам же предлагает практически тоже самое только под другим углом, хотя в целом такой подход будет более правильным, вот только откуда такая уверенность что разрабы ориентируются только на несколько условных параметров, а на остальное забивают?

По предложению делать технику более ровной без серьезных перепадов, категорически против, еще большая куча скучных клонов игре точно не помогут. 

Про непонятный мифический "скилл" на который ориентируется ТС вообще не понял (это что то в роде попадать на 20кт так чтоли?), умение правильно сгладить недостатки корабля (класса) и возвести в абсолют его сильные стороны, а также грамотно раскачать капитана (перса) аффтар видимо к скиллу не относит.

 

не совсем тоже самое, я бы предпочёл начинать с "фишек" техники, недостатков и достоинств которые обеспечивают оригинальный геймплей (что опровергает ваше утверждение про клонов). Моё желание - видеть технику разной, но без абсолютных преимуществ и фатальных недостатков. Скилл - владение техникой, это не только стрельба но и тактика, передвижение по карте, выбор цели. Прокачка кэпа может быть разной, под разный стиль игры, как и модернизации.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×