Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ZavKras

Надо поправить геймплей эсминцев.

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
49 публикаций
5 429 боёв

 

аргументировать бредятину невозможно. Единственный способ преодолеть тупизм - поставить себя на место человека, которому вы указываете как играть. И что у него забрать и что добавить.Тоесть сесть на эсминцы и поиграть какое то время только на этом классе. И я посмотрю как вы будете выживать и наносить урон без инвиза, дымов и пожаров. И попадать торпедами без серой полоски.

 

Понял, мой пост прочитан не был. Бон вояж.
09:28 Добавлено спустя 3 минуты

Гиринг ...)) Тут о Флэтчере  речь идет ...Не дай Бог конечно , но тему можно действительно закрыть ,а автору покатать в отрядах с рукастыми ЭМ .. Посмотри материалы КБ Гетфана из тог что во внешнем доступе  .. Обдумай  и придешь к выводу  ,что ЭМ сейчас  самый играбельный класс)) Только не говори никому  :trollface:Не надо ..

 

Согласно статитике, на эсминцах последнее время играю лучше гетфана) Так что пропущу этот совет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 127
[ODINS]
Участник
14 808 публикаций
35 295 боёв

 

Понял, мой пост прочитан не был. Бон вояж.
09:28 Добавлено спустя 3 минуты

 

Согласно статитике, на эсминцах последнее время играю лучше гетфана) Так что пропущу этот совет

Дело не в Гетфане (он часто нарывается ))  а в командной игре драконов   в целом  ,посмотри позиционирование команды   ,отдельно кораблей ,прикрытие других .. Такого рода материалов  ,практически нет  ..  Никто не хочет делиться информацией )0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
Старший бета-тестер
1 657 публикаций
8 739 боёв

...бред, что будет делать Шима 4 минуты - чаек считать или рыбу удить?...дайте хотя бы взамен пускать торпеды по одной...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

Ну, если апать эсмы, то при условии полной потери обзора из дымов, с убиранием предупреждений о столкновении, и промахов ЛК и КР при стрельбе до 3 км.

Киев без инвиза недалеко по ручью плывёт.

 

Что ?????? 

В дымах эм не видит.

Киев на инвиз вообще с  большой горы глядел.

09:46 Добавлено спустя 1 минуту

 

Понял, мой пост прочитан не был. Бон вояж.
09:28 Добавлено спустя 3 минуты

 

Согласно статитике, на эсминцах последнее время играю лучше гетфана) Так что пропущу этот совет

 

Я вчера убивал лк 14 минут и не убил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 127
[ODINS]
Участник
14 808 публикаций
35 295 боёв

 

Что ?????? 

В дымах эм не видит.

Киев на инвиз вообще с  большой горы глядел.

09:46 Добавлено спустя 1 минуту

 

Я вчера убивал лк 14 минут и не убил.

Определяющее  ,я так понимаю слово "по ручью"  - т.е. никуда не свернуть ... Правда что это за *** Киев который в пролив залез?))Киев  это вообще собака знатная  ,а отряд и двух вообще "сливай масло" ((  И ведь никто даже не пытаеться по нему стрелять ...

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
291
[JP]
Старший бета-тестер, Коллекционер
184 публикации

Да, недавно было, но все же. Класс эсминцев, по моему скромному мнению, сейчас в балансе. Да, есть имбы, кактусы, пятое, десятое, все как у всех. Для меня это любимый класс, но так же это главный класс, заставляющий меня временами, эмм, юзать ремку на стул, оттого предлагаю набор правок.

 

Нерфы.

Эсминцам с действительно большим количеством торпед (низкоуровневые амеры, высокоуровневые япы, отдельные экземпляры советов) увеличить время перезарядки как минимум в 1.5-2 раза. Прежде всего для невозможности постоянно спамить (самая страшная торпеда - торпеда, пущенная наобум). Пусть пускают обдуманно.

Уменьшить шанс пожара артиллеристам. Многие полюбили тактику "Поджег линкор - подожги другой. Починился - обнови". Вот и горят по три лк каждый тремя пожарами. Сам так делаю (не бросайте камнями, Ташкент иначе вообще неиграбелен). Дамажка упадет, да, о компенсации - ниже.

Увеличить всем кораблям живучесть ПВО и ПМК. Каждый залп эсминца - минус 1-2 установки. Как результат, лк можно в плане ПВО и ПМК уничтожить буквально за пару минут.

Убрать огонь из инвиза. Неплохо бы для всех классов это сделать, но эсминцы в это дело затачиваются эффективнее других. 

 

А теперь про апы.

РЛС. Покажите мне человека, который придумал эту адскую машину. Да, исторично, но игра-то аркадная. Мое предложение - вместо модельки корабля при обнаружении с помощью РЛС показывать пятно на поверхности воды, отображающее примерное положение корабля. Увеличит точность блайндов, но хоть как-то жить можно.

Увеличить пробитие фугасами. Предлагаю это для увеличения прямого урона по крейсерам и лк, что должно компенсировать снижение шанса пожара. Пусть дамаг будет только когда стреляешь.

Дым. Трассеры в дымах видны быть не должны. Что от ПВО, что от ГК. И было бы неплохо ввести награду за время, которое союзники были в твоих дымах. Некоторые в этом случае начнут всех сразу на базе крыть, но что делать с этим - не знаю.

Детонация. Многократно снизить ее шанс. Уж слишком быстро шальной фугас напоминает, что богоподобные Juliet Charlie закончились.

Убрать шанс затопления. Серьезно, попадание торпеды, разворотившее пол-борта, не вызвало затопление?

Дать заградку амерам на всех корпусах. Советам - на высоких уровнях. Японцам - смысла большого нет, да и пойди найди их. А вот за первыми авики зачастую устраивают охоту в самом начале боя. Должна быть возможность хотя бы разброс увеличить.

 

Что-то может быть забыл. По моему мнению, эти изменения должны сделать геймплей ЭМ приятнее, не сломав баланс в какую-либо из сторон.

 

 

чушь-
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

Определяющее  ,я так понимаю слово "по ручью"  - т.е. никуда не свернуть ... Правда что это за *** Киев который в пролив залез?))Киев  это вообще собака знатная  ,а отряд и двух вообще "сливай масло" ((  И ведь никто даже не пытаеться по нему стрелять ...

 

Ты играл на киеве ?

От и основа разные вещи. Там с 4 на 10 сели.

Киев на 7 ур дает пинка всем, его манёвренность и скорость с 2-мя 4-ыми перками делает его палкой нагиба.

Киев имеет шанс поджога 13 % ( с 4 перком) , балистика круче чем у япов, скорость пуль быстрее,дальность выше,скорость эма топовая в игре,маневр. одна из лучших. Я в первые бои бомбил от него фокус от лк и кр и эм с 20-15-10 км обеспечен без перков и модулей на 7-10 ур не выжить.

Ташкент на 8 ур завидует 7 ур. Это как поставить фубуки на 7 ур,а хацу на 8 без изменения параметров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 043
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Где обоснование с точки зрения хоть какой-то объективности игровой?

Что касается РЛС, то я один из тех, кто активно продвигал эту штуку. И хорошо, что разработчики её сделали. И в отличие от Вас, автор, у меня были весьма четкие аргументации с точки зрения игрового баланса. В Ваших же предложения я не увидел ничего такого, что заставило бы меня хоть на секунду задуматься "а может стоит?". То есть вот вообще ни разу не заинтересовало Ваше предложение.

На будущее: предложения по балансу имеют наибольшую силу с точки зрения "так будет лучше для игры", а не "так будет лучше для меня".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Понимаю если бы это всё происходило ночью, когда торпеды не видны, но даже тогда выстрел обозначал бы засвет. 

14-15 ноября 1942. Гуадалканал, линкор Вашингтон из инвиза с нескольких км утопил Киришиму.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
818 публикаций
3 356 боёв

Блин убадали эти радетели за нерф эсминцев . 

В статку гляньте , наконец ! Корабль с самым малым дамагом из всех классов в игре , по определению не может быть самой большой проблемой . Средний дамаг эсминца это половинка ХП одноуровнего ЛК , причём без учёта хилки ! С хилкой это будет треть , или даже четверть !  А вы всё ноете не переставая .

Есть Гремяший и Удалой . Они Фугасами смешной дамаг наносят да и поджигают ЛК только по праздникам . А это АРТ-эсминцы ... Средний дамаг с 1 пожара на них ,1.5 к ХП . Поджог 5 раз за бой , нагорело 8к ХП ,из них 5 отхилили ... чистого дамага по противнику - 3к ХП , караул , ЛК страдают , мир пожаров !!! Cкрин с Удалого гляньте , как дамажат фугасы , и выжигают всё живое пожары ...

Утомили , ей богу ... Вот вам статка Имбы Киева по Злу и ВОВС статс . 21 и 32 к среднего дамага ... Сколько там у Нагато ХП , а с хилкой !? Ещё вопросы будут ?

Статка Киева по Злу .

Киев    7    ЭМ    ussr    49.99    19.32    963    21074    0.67    0.28

По ВОВС Статс

Kiev  7 Destroyer U.S.S.R.   57.43 % 1.01 32 482 1 384 0.38 1.69

shot-16.08.14_01.48.50-0271.jpg

Изменено пользователем Dimon_SPG
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Глупо, очень глупо. От таких идей лучше не станет, а вот бои выхолостит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 127
[ODINS]
Участник
14 808 публикаций
35 295 боёв

 

Ты играл на киеве ?

От и основа разные вещи. Там с 4 на 10 сели.

Киев на 7 ур дает пинка всем, его манёвренность и скорость с 2-мя 4-ыми перками делает его палкой нагиба.

Киев имеет шанс поджога 13 % ( с 4 перком) , балистика круче чем у япов, скорость пуль быстрее,дальность выше,скорость эма топовая в игре,маневр. одна из лучших. Я в первые бои бомбил от него фокус от лк и кр и эм с 20-15-10 км обеспечен без перков и модулей на 7-10 ур не выжить.

Ташкент на 8 ур завидует 7 ур. Это как поставить фубуки на 7 ур,а хацу на 8 без изменения параметров.

Регулярно вижу  его в прицеле ,как  и Хабу с Ташкентом  .. О том  что это нагиб (блин а что же за машина  была тогда ДО нерфа :amazed:) ни разу не сомневаюсь .. )) Но ,как и писал , обычно я их подсвечиваю пытаясь угадать маневр на проброс  торпед -Киев  который оттормозился перед веером (не говоря  о поймавшем "рыбку" )  или стал в дым  уже приятный собеседник   для Флэтчера   ..  ))

Где обоснование с точки зрения хоть какой-то объективности игровой?

Что касается РЛС, то я один из тех, кто активно продвигал эту штуку. И хорошо, что разработчики её сделали. И в отличие от Вас, автор, у меня были весьма четкие аргументации с точки зрения игрового баланса. В Ваших же предложения я не увидел ничего такого, что заставило бы меня хоть на секунду задуматься "а может стоит?". То есть вот вообще ни разу не заинтересовало Ваше предложение.

На будущее: предложения по балансу имеют наибольшую силу с точки зрения "так будет лучше для игры", а не "так будет лучше для меня".

Да  не нужен нам АП))  .. Приведите в порядок экономику  , вводите БЫСТРЕЕ уже новые ранги или КБ  , со скуки можно помереть  тут тупо набивая  дамажку   фугасным дождиком  ,как требуемый сообществом   показатель  скилла  .. Бастион  не то что ожидали многие((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 325 публикаций
8 474 боя

Регулярно вижу  его в прицеле ,как  и Хабу с Ташкентом  .. О том  что это нагиб (блин а что же за машина  была тогда ДО нерфа :amazed:) ни разу не сомневаюсь .. )) Но ,как и писал , обычно я их подсвечиваю пытаясь угадать маневр на проброс  торпед -Киев  который оттормозился перед веером (не говоря  о поймавшем "рыбку" )  или стал в дым  уже приятный собеседник   для Флэтчера   ..  ))

Да  не нужен нам АП))  .. Приведите в порядок экономику  , вводите БЫСТРЕЕ уже новые ранги или КБ  , со скуки можно помереть  тут тупо набивая  дамажку   фугасным дождиком  ,как требуемый сообществом   показатель  скилла  .. Бастион  не то что ожидали многие((

Их апнули.

Они щас жгут и раздают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
5 429 боёв

Где обоснование с точки зрения хоть какой-то объективности игровой?

Что касается РЛС, то я один из тех, кто активно продвигал эту штуку. И хорошо, что разработчики её сделали. И в отличие от Вас, автор, у меня были весьма четкие аргументации с точки зрения игрового баланса. В Ваших же предложения я не увидел ничего такого, что заставило бы меня хоть на секунду задуматься "а может стоит?". То есть вот вообще ни разу не заинтересовало Ваше предложение.

На будущее: предложения по балансу имеют наибольшую силу с точки зрения "так будет лучше для игры", а не "так будет лучше для меня".

 

Аргументация? Прошу. Одной из лучших механик в игре были дымы. Правильно поставленные дымы могли переломить ход если не боя, то отдельной боевой ситуации. И, фактически, поводов их применить было три. Первый - чтобы эсминец, забравшийся немного не туда, куда нужно, имел шанс выбраться из-под фокуса и выжить. РЛС, включенная в нужный момент, делает подобные ситуации почти невозможными. Второй - закрыть дымами сильно поврежденный линкор или крейсер, чтобы те могли отстояться, отхилиться и продолжить бой. И снова тактика выключается. Третий - использование дымов для стрельбы из инвиза. Возможно, именно ее разработчики хотели усложнить. Тут спорить не буду, механика неоднозначная, хотя лично меня полностью устраивала. Допустим, этот случай идет в плюс РЛС. Но первые два - однозначные минусы.

Ну и вдогонку. Перезарядка долгая, неизвестно, есть РЛС или нет. И просчитать это почти невозможно. Зачем игре лишний рандом, которого и так перебор?

UPD. Забыл написать. Мне самому будет тяжелее играть с этими изменениями. Речи о защите себя любимого нет. По моему мнению, так просто будет честнее.

Изменено пользователем ZavKras

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 127
[ODINS]
Участник
14 808 публикаций
35 295 боёв

 

Аргументация? Прошу. Одной из лучших механик в игре были дымы. Правильно поставленные дымы могли переломить ход если не боя, то отдельной боевой ситуации. И, фактически, поводов их применить было три. Первый - чтобы эсминец, забравшийся немного не туда, куда нужно, имел шанс выбраться из-под фокуса и выжить. РЛС, включенная в нужный момент, делает подобные ситуации почти невозможными. Второй - закрыть дымами сильно поврежденный линкор или крейсер, чтобы те могли отстояться, отхилиться и продолжить бой. И снова тактика выключается. Третий - использование дымов для стрельбы из инвиза. Возможно, именно ее разработчики хотели усложнить. Тут спорить не буду, механика неоднозначная, хотя лично меня полностью устраивала. Допустим, этот случай идет в плюс РЛС. Но первые два - однозначные минусы.

Ну и вдогонку. Перезарядка долгая, неизвестно, есть РЛС или нет. И просчитать это почти невозможно. Зачем игре лишний рандом, которого и так перебор?

UPD. Забыл написать. Мне самому будет тяжелее играть с этими изменениями. Речи о защите себя любимого нет. По моему мнению, так просто будет честнее.

По факту  это три корабля  с   8-10   уровень  советской ветки крейсеров  ...  Согласись со светимостью маневром и ТАКИМИ бортами -пойти просто посветить ЭМ    - самоуничтожение ..  Если  же ты идешь на ордер  , то дистанцию в 12 км  должен понимать отчетливо ..   Обычно помогает  просьба фокусить  РЛС ника  ,команда отчетливо понимает  и ..с удовольствием дамажит такое чудо ,одним  РЛС  доставляет ,другим  -чудо фугасы с великолепной баллистикой   ,уговаривать не надо ...Вот в Киев  тот же , стрелять никто не будет -*** попадешь    ))  .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв

Согласен с ТСом, надо убирать эсмов из игры :trollface:

 

не их слишком мало в игре ^^ 

hhcvKmq4EsI.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 129 публикаций

Даже не помню, сколько уже идёт вой про ограничение ЭМ? Ну пора бы уже задуматься людям. Вот честно, иногда они меня ТАК удивляют!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
104
[INTRO]
Участник
259 публикаций
4 747 боёв

Эм будет меньше когда апнут крейсера. Может когда немцы выйдут чуть подсократится их количество, но не надолго. Все таки нерф 0.5.3 я думаю был неверным решением. Наоборот нужно было боп, уоп и поворот башен расширить до 203 мм.

Изменено пользователем _Messer__1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
818 публикаций
3 356 боёв

Эм будет меньше когда апнут крейсера.

Лично я сижу на ЭМ из за АВ. Если они ТАК ДОСТАЮТ на мелком и манёвренном ЭМ то как они будут доставать на ЛК !? Вот и сижу на Эмах ,а честно говоря хочется и ЛК вкачать ... но как подумаю о стаях мух кидающих под борт .... и да ну нафиг .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×